Презентация, доклад по английскому языку на тему Использование рисунка на уроке английского языка (8 класс)

Пошаговая инструкцияПровести фонетическую зарядку (учащимся задаются вопросы по теме «Проблемы окружающей среды» Разделить учащихся на 3 команды, назначить капитанов, провести этап актуализации изученной лексики (учащиеся заполняют пропуски в стихотворении, отвечают на вопросы с вариантами ответов, составляют

Слайд 1Использование рисунка на уроке английского языка

Цель: развитие творческих способностей, обобщение лексического

материала по теме «Защита окружающей среды»
Задачи:
активизировать лексику по теме "Защита окружающей среды" в речи учащихся;
Расширить кругозор учащихся, активизировать речемыслительную деятельность.
Создать условия для формирования умения учащихся работать в группах; помочь учащимся высказать собственное мнение об охране окружающей среды.
Формировать критическое отношение к действительности, воспитывать положительное отношение к охране окружающей среды.



Использование рисунка на уроке английского языка Цель: развитие творческих способностей, обобщение лексического материала по теме «Защита окружающей

Слайд 2Пошаговая инструкция
Провести фонетическую зарядку (учащимся задаются вопросы по теме «Проблемы окружающей

среды»
Разделить учащихся на 3 команды, назначить капитанов, провести этап актуализации изученной лексики (учащиеся заполняют пропуски в стихотворении, отвечают на вопросы с вариантами ответов, составляют предложения по образцу)
Составить экологические карты (каждая команда придумывает несуществующую страну и создает карту экологических проблем этой страны, так чтобы в географических названиях присутствовала изученная лексика, отражая, таким образом экологические проблемы. Например, river Pollution, ocean of Litter)
Провести презентации стран (капитан команды описывает страну, перечисляет географические названия; 2 другие команды составляют по речевому образцу советы для улучшения экологической ситуации. Например, You should recycle litter )
Разработать ряд общих советов по защите окружающей среды, создать лозунг.



Пошаговая инструкцияПровести фонетическую зарядку (учащимся задаются вопросы по теме «Проблемы окружающей среды» Разделить учащихся на 3 команды,

Слайд 3Упражнения для актуализации изученной лексики
Заполните пропуски
environment, pollution, protect, prohibit, rubbish, bin.
В

мире множество проблем
Их нужно знать всем, всем
Мы на природе сделаем акцент
Окружающая среда по-английски - …….
Будем все проблемы знать на пять
Мусор - …….. , ведро –……..
Мы на месте не стоим.
Вместе весело идем
…… в центр переработки несем.
…….- загрязнение
Вызывает у нас волнение
Следует его запретить,
Что по-английски-   ……….

Упражнения для актуализации изученной лексикиЗаполните пропускиenvironment, pollution, protect, prohibit, rubbish, bin.В мире множество проблемИх нужно знать всем,

Слайд 42. Выберите правильный вариант ответа
- Litter is
a). rubbish which people drop in

the streets.
b). a place.
c). a measurement ( мера объема) for water.
Pollution is
a). good for cars.
b). good for tourists.
c). can kill people.
There will be no air without
a). animals.
b). Icebergs.
c). Forests.

2. Выберите правильный вариант ответа- Litter isa). rubbish which people drop in the streets.b). a place.c). a measurement

Слайд 53. Составьте предложения по образцу


3. Составьте предложения по образцу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть