Презентация, доклад по английскому языку на тему Диалог культур как средство активизации учебной и внеурочной деятельности при обучении иностранному языку

Содержание

Систему работы с одаренными детьми по английскому языку можно разделить на три части:1-классно-урочная деятельность - традиционные уроки, инновационные уроки: уроки с ИКТ, проекты, круглый стол, экскурсия, диспут, дебаты, пресс-конференция, ролевая игра, интегрированные уроки, дискуссия;2-внеклассная работа: предметные

Слайд 1 «Развитие способностей учащихся посредством английского языка»
Современное общество предъявляет высокие требования

к педагогам школы, исходя из которых, учитель должен строить образовательный и воспитательный процессы так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялось максимальное развитие их личности. При деятельностном подходе в образовании человек, взаимодействуя с миром, строит сам себя, происходит саморазвитие, самоактуализация его личности. Задачей учителя становится подтолкнуть ученика к такому саморазвитию, создав определенные условия и мотивировав к выполнению определенных заданий. Подразделяя все факторы, определяющие успешность обучения иностранному языку на:
-методические,
-общепсихологические
-индивидуально- психологические.
Исследователи считают мотивацию обучения важнейшим среди общепсихологических факторов.
«Развитие способностей учащихся посредством английского языка»Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам школы, исходя из которых,

Слайд 2Систему работы с одаренными детьми по английскому языку можно разделить на

три части:
1-классно-урочная деятельность - традиционные уроки, инновационные уроки: уроки с ИКТ, проекты, круглый стол, экскурсия, диспут, дебаты, пресс-конференция, ролевая игра, интегрированные уроки, дискуссия;
2-внеклассная работа: предметные олимпиады, предметные декады, спецкурсы, научно-исследовательская работа, консультации, творческие домашние задания, интеллектуальные марафоны; различные конкурсы и викторины;
3-система дополнительного образования – дистанционные олимпиады, дистанционные курсы, самостоятельная работа учащихся, языковой портфолио.
Систему работы с одаренными детьми по английскому языку можно разделить на три части:1-классно-урочная деятельность - традиционные уроки,

Слайд 3Для категории одаренных детей предпочтительны методы работы:
-исследовательский;
-частично-поисковый;
-проблемный;
-проективный;

Для категории одаренных детей предпочтительны методы работы: -исследовательский; -частично-поисковый; -проблемный; -проективный;

Слайд 4Известны слова Эдисона «Гений – это один процент таланта и девяносто

девять процентов трудолюбия». В школе одаренному ребенку нужна педагогическая поддержка со стороны учителя. Суть нашей педагогической поддержки детям заключается в помощи ученику в его начинаниях, порой робких, неуверенных действиях. Педагог всегда должен позитивно оценить, одобрить и порой встать на сторону ученика, формируя положительное общественное мнение.
Известны слова Эдисона «Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов трудолюбия». В школе одаренному

Слайд 5Для себя разработала критерии оценки детей, даренных
в театрализованной деятельности.
Это:
умение

свободно и раскрепощено держаться при выступлениях перед зрителями;
способность с увлечением импровизировать
произведения средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций;
умение различать настроение, эмоциональное состояние персонажей;
способность быстро и прочно запоминать текст;
 обладание обширным словарным запасом;
умение самостоятельно сыграть свою роль.
Для себя разработала критерии оценки детей, даренных в театрализованной деятельности. Это:умение свободно и раскрепощено держаться при выступлениях

Слайд 6В МБОУ «СОШ №2 имени Короленко В.Г.» на протяжении двух десятков

лет работает театр «Глобус» на английском языке и проводятся «Театральные встречи» на русском языке.
В основе работы театра «Глобус» лежит принцип коллективного творческого дела, который позволяет каждому учащемуся найти свое место и раскрыть свои способности при подготовке спектакля. Алгоритм действия следующий:
В МБОУ «СОШ №2 имени Короленко В.Г.» на протяжении двух десятков лет работает театр «Глобус» на английском

Слайд 7Подготовительный этап: учитель проводит анкетирование, какое произведение( указывается период времени) учащиеся

хотели бы поставить и просит аргументировать свой выбор ( это требует от учащихся знаний по литературе, истории страны изучаемого языка; самостоятельный поиск информации)
1 этап: учитель с активом класса готовит алгоритм действий для класса в целом ( выбор произведения и обоснование выбора)
2 этап: алгоритм подготовки спектакля (выбор своей роли: исполнителя, оформителя, музыкального оформителя, технического оформителя, художника по костюмам основываясь на предпочтениях учащихся)
3 зтап: подготовка спектакля
4 этап: показ спектакля
Подготовительный этап: учитель проводит анкетирование, какое произведение( указывается период времени) учащиеся хотели бы поставить и просит аргументировать

Слайд 8Участие в подготовке к спектаклю помогает учащимся раскрыться, преодолеть языковой ,

психологический барьер, оказаться в ситуации успеха, почувствовать свою значимость, что в итоге стимулирует мотивацию в изучении предмета и как итог глубокие и прочные знания.
Коллектив театра «Глобус» ставит постановки для учащихся разных возрастных групп. Например, спектакль по пьесе В.Шекспира «Укрощение строптивой» для старших школьников.
«Белоснежка и семь гномов», «Золушка» для младших школьников и среднего звена.
В данный момент готовятся спектакли «Снежная королева», «Спящая красавица», «Ленивая принцесса», новогодние «Рождественские встречи на английском языке»
Участие в подготовке к спектаклю помогает учащимся раскрыться, преодолеть языковой , психологический барьер, оказаться в ситуации успеха,

Слайд 11Научно-практическая конференция «Короленковские чтения»

Наша школа явилась инициатором и организатором проведения научно-практической

конференции на английском языке «Короленковские чтения»
Цели научно-практической конференции:
1.Создание условий для поддержки интеллектуально одарѐнных учащихся, демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников.
2.Укрепление научного и педагогического сотрудничества учащихся и преподавателей.
Научно-практическая конференция «Короленковские чтения»Наша школа явилась инициатором и организатором проведения научно-практической конференции на английском языке «Короленковские чтения»Цели

Слайд 12Задачи научно-практической конференции:
1.Создать условия для творческой научно-исследовательской деятельности учеников с использованием

современных компьютерных технологий, конечным результатом которой станет проект;
2.Вовлечь учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры.
3.Развить творческое мышление, умения и навыки самостоятельной работы.
4.Сформировать сообщество творчески активных детей, педагогов, , ориентированное на развитие способностей и мотивации учеников; приобретение участниками конференции навыков публичного выступления, защиты своей работы перед аудиторией.
5.Показать возможности диалога культур и их интеграцию
6.Совершенствовать работу по профориентации учащихся старших классов
Задачи научно-практической конференции:1.Создать условия для творческой научно-исследовательской деятельности учеников с использованием современных компьютерных технологий, конечным результатом которой

Слайд 13Участники научно-практической конференции «Короленковские чтения»
 

Участники научно-практической конференции «Короленковские чтения» 

Слайд 15GREETING
AIRPORT
SITES OF LONDON
TRANSPORT OF LONDON
PARKS OF LONDON
HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMS
HISTORY OF LONDON


Route 1

GREETINGAIRPORTSITES OF LONDONTRANSPORT OF LONDONPARKS OF LONDONHOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMSHISTORY OF LONDONRoute 1

Слайд 16Route 2
AIRPORT
SITES OF LONDON
TRANSPORT OF LONDON
PARKS OF LONDON
HOLIDAYS,TRADITIONS
HISTORY OF LONDON
GREETING


Route 2AIRPORTSITES OF LONDONTRANSPORT OF LONDONPARKS OF LONDONHOLIDAYS,TRADITIONSHISTORY OF LONDONGREETING

Слайд 17Route 3
SITES OF LONDON
TRANSPORT OF LONDON
PARKS OF LONDON
HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMS
HISTORY OF LONDON
GREETING
AIRPORT


Route 3SITES OF LONDONTRANSPORT OF LONDONPARKS OF LONDONHOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMSHISTORY OF LONDONGREETINGAIRPORT

Слайд 18Route 4
TRANSPORT OF LONDON
PARKS OF LONDON
HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMS
HISTORY OF LODON
. GREETING
AIRPORT
SITES OF LONDON


Route 4TRANSPORT OF LONDONPARKS OF LONDONHOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMSHISTORY OF LODON. GREETINGAIRPORTSITES OF LONDON

Слайд 19Route 5
PARKS OF LONDON
HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMS
HISTORY OF LONDON
GREETING
AIRPORT
SITES OF LONDON
TRANSPORT.


Route 5PARKS OF LONDONHOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMSHISTORY OF LONDONGREETINGAIRPORTSITES OF LONDONTRANSPORT.

Слайд 20Route 6
HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMS
HISTORY OF LONDON
GREETING
AIRPORT
SITES OF LONDON
TRANSPORT
PARKS OF LONDON

Па


Route 6HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMSHISTORY OF LONDONGREETING AIRPORTSITES OF LONDONTRANSPORTPARKS OF LONDONПа

Слайд 21Route 7
HISTORY OF LONDON
GREETING
AIRPORT
SITES OF LONDON
TRANSPORT
PARKS OF LONDON
HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMS


Route 7HISTORY OF LONDONGREETINGAIRPORTSITES OF LONDONTRANSPORTPARKS OF LONDON  HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMS

Слайд 22 
 World Skills
 
Сегодня в нашей стране движение WorldSkills набирает все большую силу. Популярность

растет, 
В основе лежат соревнования по определенным компетенциям
Использовать Соревнования в качестве основного движка для решения поставленных задач — весьма результативная идея. Соревнования — эффективный инструмент сравнения между собой в пределах, ограниченных определенными правилами. Соревнования предполагают общие рамки — результат коллективной договоренности, выработанной до соревнований.

 
  World Skills Сегодня в нашей стране движение WorldSkills набирает все большую силу. Популярность растет, В основе лежат соревнования по определенным компетенциямИспользовать Соревнования

Слайд 23Конкурсные задания
 
Подготовка и проведение виртуальной экскурсии.
Подготовка и проведение внеклассного воспитательного мероприятия.
Подготовка

и проведение обучающего интерактива.
Подготовка и размещение в электронном виде материалов, связанных с профессиональной образовательной деятельностью.
 
Конкурсные задания Подготовка и проведение виртуальной экскурсии.Подготовка и проведение внеклассного воспитательного мероприятия.Подготовка и проведение обучающего интерактива.Подготовка и размещение

Слайд 241. Подготовка и проведение виртуальной экскурсии.
Цель: Продемонстрировать умение творчески и содержательно

представить общекультурные объекты конкретного направления с использованием информационно-теле- коммуникационных технологий.
Лимит времени на выполнение задания: 2 часа
Задание:
Определить цель виртуальной экскурсии.
Определить набор ключевых объектов для экскурсии.
Найти информацию о ключевом объекте экскурсии.
Провести самостоятельный анализ информации.
Определить содержание и идею выступления.
Подготовить сопровождение выступления (презентация, аудио-, видеозапись и др.)
Подготовить оборудование, необходимое для выступления.
 
1. Подготовка и проведение виртуальной экскурсии.Цель: Продемонстрировать умение творчески и содержательно представить общекультурные объекты конкретного направления с

Слайд 25Подготовка и проведение внеклассного воспитательного мероприятия.
Цель: продемонстрировать умение подготовить и провести

внеклассное воспитательное мероприятие.
Описание объекта: внеклассное воспитательное мероприятие
Лимит времени на выполнение задания: 4 часа (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)
Контингент: волонтеры (5 человек)
Задание:
1. Определить тему воспитательного мероприятия.
2. Определить цель и задачи мероприятия.
3. Разработать структуру и ход мероприятия.
4. Определить содержание мероприятия.
5. Подобрать материалы и оборудование
6. Отрепетировать
7. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание
Подготовка и проведение внеклассного воспитательного мероприятия.Цель: продемонстрировать умение подготовить и провести внеклассное воспитательное мероприятие.Описание объекта: внеклассное воспитательное

Слайд 263. Подготовка и проведение обучающего интерактива.
Цель: продемонстрировать умение организовать интерактивное

взаимодействие с обучающимися образовательных организаций в ходе мастер-класса прикладного характера.
Описание объекта: интерактив
Лимит времени на выполнение задания: 2 часа
Задание:
Определить цель и задачи интерактивного взаимодействия.
Определить содержание и форму проведения интерактива
Осуществить подбор технологий, техник и приемов интерактива
Подобрать материалы и оборудование.
Отрепетировать
Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание
 
3. Подготовка и проведение обучающего интерактива. Цель: продемонстрировать умение организовать интерактивное взаимодействие с обучающимися образовательных организаций в

Слайд 27Подготовка и размещение в электронном виде материалов, связанных с профессиональной образовательной

деятельностью.
 
Цель: продемонстрировать умение работать с сайтом
Описание объекта: презентация страницы сайта
Лимит времени на выполнение задания: 4 часа
Лимит времени на представление задания: до 10 минут
Задание:
 
Подобрать материал для сайта по заданной теме
Определить структурные компоненты размещаемого материала
Определить содержание каждого структурного компонента
Подобрать дизайн оформления подготовленного материала
Подготовить выступление.
Сообщить экспертам о завершении работы и готовности выполнить конкурсное задание.
 
Подготовка и размещение в электронном виде материалов, связанных с профессиональной образовательной деятельностью.  Цель: продемонстрировать умение работать с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть