Слайд 1 «Развитие способностей учащихся посредством английского языка»
Современное общество предъявляет высокие требования
к педагогам школы, исходя из которых, учитель должен строить образовательный и воспитательный процессы так, чтобы не только учитывались способности и возможности учащихся, но и осуществлялось максимальное развитие их личности. При деятельностном подходе в образовании человек, взаимодействуя с миром, строит сам себя, происходит саморазвитие, самоактуализация его личности. Задачей учителя становится подтолкнуть ученика к такому саморазвитию, создав определенные условия и мотивировав к выполнению определенных заданий. Подразделяя все факторы, определяющие успешность обучения иностранному языку на:
-методические,
-общепсихологические
-индивидуально- психологические.
Исследователи считают мотивацию обучения важнейшим среди общепсихологических факторов.
Слайд 2Систему работы с одаренными детьми по английскому языку можно разделить на
три части:
1-классно-урочная деятельность - традиционные уроки, инновационные уроки: уроки с ИКТ, проекты, круглый стол, экскурсия, диспут, дебаты, пресс-конференция, ролевая игра, интегрированные уроки, дискуссия;
2-внеклассная работа: предметные олимпиады, предметные декады, спецкурсы, научно-исследовательская работа, консультации, творческие домашние задания, интеллектуальные марафоны; различные конкурсы и викторины;
3-система дополнительного образования – дистанционные олимпиады, дистанционные курсы, самостоятельная работа учащихся, языковой портфолио.
Слайд 3Для категории одаренных детей предпочтительны методы работы:
-исследовательский;
-частично-поисковый;
-проблемный;
-проективный;
Слайд 4Известны слова Эдисона «Гений – это один процент таланта и девяносто
девять процентов трудолюбия». В школе одаренному ребенку нужна педагогическая поддержка со стороны учителя. Суть нашей педагогической поддержки детям заключается в помощи ученику в его начинаниях, порой робких, неуверенных действиях. Педагог всегда должен позитивно оценить, одобрить и порой встать на сторону ученика, формируя положительное общественное мнение.
Слайд 5Для себя разработала критерии оценки детей, даренных
в театрализованной деятельности.
Это:
умение
свободно и раскрепощено держаться при выступлениях перед зрителями;
способность с увлечением импровизировать
произведения средствами мимики, пантомимы, выразительных движений и интонаций;
умение различать настроение, эмоциональное состояние персонажей;
способность быстро и прочно запоминать текст;
обладание обширным словарным запасом;
умение самостоятельно сыграть свою роль.
Слайд 6В МБОУ «СОШ №2 имени Короленко В.Г.» на протяжении двух десятков
лет работает театр «Глобус» на английском языке и проводятся «Театральные встречи» на русском языке.
В основе работы театра «Глобус» лежит принцип коллективного творческого дела, который позволяет каждому учащемуся найти свое место и раскрыть свои способности при подготовке спектакля. Алгоритм действия следующий:
Слайд 7Подготовительный этап: учитель проводит анкетирование, какое произведение( указывается период времени) учащиеся
хотели бы поставить и просит аргументировать свой выбор ( это требует от учащихся знаний по литературе, истории страны изучаемого языка; самостоятельный поиск информации)
1 этап: учитель с активом класса готовит алгоритм действий для класса в целом ( выбор произведения и обоснование выбора)
2 этап: алгоритм подготовки спектакля (выбор своей роли: исполнителя, оформителя, музыкального оформителя, технического оформителя, художника по костюмам основываясь на предпочтениях учащихся)
3 зтап: подготовка спектакля
4 этап: показ спектакля
Слайд 8Участие в подготовке к спектаклю помогает учащимся раскрыться, преодолеть языковой ,
психологический барьер, оказаться в ситуации успеха, почувствовать свою значимость, что в итоге стимулирует мотивацию в изучении предмета и как итог глубокие и прочные знания.
Коллектив театра «Глобус» ставит постановки для учащихся разных возрастных групп. Например, спектакль по пьесе В.Шекспира «Укрощение строптивой» для старших школьников.
«Белоснежка и семь гномов», «Золушка» для младших школьников и среднего звена.
В данный момент готовятся спектакли «Снежная королева», «Спящая красавица», «Ленивая принцесса», новогодние «Рождественские встречи на английском языке»
Слайд 11Научно-практическая конференция «Короленковские чтения»
Наша школа явилась инициатором и организатором проведения научно-практической
конференции на английском языке «Короленковские чтения»
Цели научно-практической конференции:
1.Создание условий для поддержки интеллектуально одарѐнных учащихся, демонстрация и пропаганда лучших достижений школьников.
2.Укрепление научного и педагогического сотрудничества учащихся и преподавателей.
Слайд 12Задачи научно-практической конференции:
1.Создать условия для творческой научно-исследовательской деятельности учеников с использованием
современных компьютерных технологий, конечным результатом которой станет проект;
2.Вовлечь учащихся в поисково-исследовательскую деятельность, приобщение к решению задач, имеющих практическое значение для развития науки, культуры.
3.Развить творческое мышление, умения и навыки самостоятельной работы.
4.Сформировать сообщество творчески активных детей, педагогов, , ориентированное на развитие способностей и мотивации учеников; приобретение участниками конференции навыков публичного выступления, защиты своей работы перед аудиторией.
5.Показать возможности диалога культур и их интеграцию
6.Совершенствовать работу по профориентации учащихся старших классов
Слайд 13Участники научно-практической конференции «Короленковские чтения»
Слайд 15GREETING
AIRPORT
SITES OF LONDON
TRANSPORT OF LONDON
PARKS OF LONDON
HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMS
HISTORY OF LONDON
Route 1
Слайд 16Route 2
AIRPORT
SITES OF LONDON
TRANSPORT OF LONDON
PARKS OF LONDON
HOLIDAYS,TRADITIONS
HISTORY OF LONDON
GREETING
Слайд 17Route 3
SITES OF LONDON
TRANSPORT OF LONDON
PARKS OF LONDON
HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMS
HISTORY OF LONDON
GREETING
AIRPORT
Слайд 18Route 4
TRANSPORT OF LONDON
PARKS OF LONDON
HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMS
HISTORY OF LODON
. GREETING
AIRPORT
SITES OF LONDON
Слайд 19Route 5
PARKS OF LONDON
HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMS
HISTORY OF LONDON
GREETING
AIRPORT
SITES OF LONDON
TRANSPORT.
Слайд 20Route 6
HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMS
HISTORY OF LONDON
GREETING
AIRPORT
SITES OF LONDON
TRANSPORT
PARKS OF LONDON
Па
Слайд 21Route 7
HISTORY OF LONDON
GREETING
AIRPORT
SITES OF LONDON
TRANSPORT
PARKS OF LONDON
HOLIDAYS,TRADITIONS,CUSTOMS
Слайд 22
World Skills
Сегодня в нашей стране движение WorldSkills набирает все большую силу. Популярность
растет,
В основе лежат соревнования по определенным компетенциям
Использовать Соревнования в качестве основного движка для решения поставленных задач — весьма результативная идея. Соревнования — эффективный инструмент сравнения между собой в пределах, ограниченных определенными правилами. Соревнования предполагают общие рамки — результат коллективной договоренности, выработанной до соревнований.
Слайд 23Конкурсные задания
Подготовка и проведение виртуальной экскурсии.
Подготовка и проведение внеклассного воспитательного мероприятия.
Подготовка
и проведение обучающего интерактива.
Подготовка и размещение в электронном виде материалов, связанных с профессиональной образовательной деятельностью.
Слайд 241. Подготовка и проведение виртуальной экскурсии.
Цель: Продемонстрировать умение творчески и содержательно
представить общекультурные объекты конкретного направления с использованием информационно-теле- коммуникационных технологий.
Лимит времени на выполнение задания: 2 часа
Задание:
Определить цель виртуальной экскурсии.
Определить набор ключевых объектов для экскурсии.
Найти информацию о ключевом объекте экскурсии.
Провести самостоятельный анализ информации.
Определить содержание и идею выступления.
Подготовить сопровождение выступления (презентация, аудио-, видеозапись и др.)
Подготовить оборудование, необходимое для выступления.
Слайд 25Подготовка и проведение внеклассного воспитательного мероприятия.
Цель: продемонстрировать умение подготовить и провести
внеклассное воспитательное мероприятие.
Описание объекта: внеклассное воспитательное мероприятие
Лимит времени на выполнение задания: 4 часа (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)
Контингент: волонтеры (5 человек)
Задание:
1. Определить тему воспитательного мероприятия.
2. Определить цель и задачи мероприятия.
3. Разработать структуру и ход мероприятия.
4. Определить содержание мероприятия.
5. Подобрать материалы и оборудование
6. Отрепетировать
7. Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание
Слайд 263. Подготовка и проведение обучающего интерактива.
Цель: продемонстрировать умение организовать интерактивное
взаимодействие с обучающимися образовательных организаций в ходе мастер-класса прикладного характера.
Описание объекта: интерактив
Лимит времени на выполнение задания: 2 часа
Задание:
Определить цель и задачи интерактивного взаимодействия.
Определить содержание и форму проведения интерактива
Осуществить подбор технологий, техник и приемов интерактива
Подобрать материалы и оборудование.
Отрепетировать
Сообщить экспертам о завершении работы и готовности демонстрировать задание
Слайд 27Подготовка и размещение в электронном виде материалов, связанных с профессиональной образовательной
деятельностью.
Цель: продемонстрировать умение работать с сайтом
Описание объекта: презентация страницы сайта
Лимит времени на выполнение задания: 4 часа
Лимит времени на представление задания: до 10 минут
Задание:
Подобрать материал для сайта по заданной теме
Определить структурные компоненты размещаемого материала
Определить содержание каждого структурного компонента
Подобрать дизайн оформления подготовленного материала
Подготовить выступление.
Сообщить экспертам о завершении работы и готовности выполнить конкурсное задание.