Презентация, доклад по английскому языку на тему Лингвистическая группа в школьном лагере как средство формирования коммуникативной компетенции у младших школьников

Содержание

Актуальность В последние годы в связи социально-политическими и экономически преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство

Слайд 1Проект учителя
МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа»
Проект «Лингвистическая группа в школьном

лагере как средство формирования коммуникативной компетенции у младших школьников»


Автор: Татьяна Владимировна Дементьева
учитель английского языка
первой квалификационной категории

Проект учителя МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа»Проект «Лингвистическая группа в школьном лагере как средство формирования коммуникативной компетенции

Слайд 2Актуальность
В последние годы в связи социально-политическими и экономически преобразованиями

во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника.
Актуальность  В последние годы в связи социально-политическими и экономически преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества

Слайд 3Актуальность
Данный проект является средством, позволяющим за счет изменений в

структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся в лингвистической группе летнего лагеря, а также совершенствовать знания, умения и навыки в ситуациях повседневного общения.
Актуальность  Данный проект является средством, позволяющим за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса

Слайд 4Новизна
Проект предлагает современные методики погружения в иностранный

язык, интерактивные игры для обучающихся массовых школ в условиях лингвистической группы летнего лагеря.
Новизна    Проект предлагает современные методики погружения в иностранный язык, интерактивные игры для обучающихся массовых

Слайд 5Концепция продукта
Содержание деятельности лингвистической группы зависит от выбранной тематики и поставленных

целей. Внеклассная работа такого рода направлена на формирование у учащихся социокультурной компетенции и воспитание толерантного отношения к национально-культурным особенностям страны изучаемого языка. Идея проекта создать необходимые условия для непрерывного комплексного индивидуального развития ребёнка при условии сохранения здоровья и полноценного отдыха в летнем оздоровительном лагере.
Концепция продуктаСодержание деятельности лингвистической группы зависит от выбранной тематики и поставленных целей. Внеклассная работа такого рода направлена

Слайд 6Цель:
Совершенствование навыков разговорной речи и повышение мотивации к изучению иностранного

языка, в условиях летнего лагеря массовой школы.
Цель: Совершенствование навыков разговорной речи и повышение мотивации к изучению иностранного языка, в условиях летнего лагеря массовой

Слайд 7Задачи:
● расширить коммуникативные умения учащихся;
● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета;
● способствовать

всестороннему развитию личности;
● формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком;

Задачи: ● расширить коммуникативные умения учащихся; ● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета;● способствовать всестороннему развитию личности;● формировать у детей потребность

Слайд 8Задачи:
● максимально использовать способности детей в овладении языком;
●расширить зону творческих возможностей детей;
● развивать

кругозор детей через знакомство с обычаями и традициями стран изучаемого языка в активной форме;
● организовать активный, познавательный досуг для детей во время каникул.

Задачи:● максимально использовать способности детей в овладении языком;●расширить зону творческих возможностей детей;● развивать кругозор детей через знакомство с обычаями

Слайд 9Сроки и этапы реализации проекта:
Проект рассчитан на период 1 лагерной смены.

Объем планируемых занятий 20 часов для учащихся 3-4 классов (по1 часу в день). Проект состоит из нескольких этапов.

Сроки и этапы реализации проекта:Проект рассчитан на период 1 лагерной смены. Объем планируемых занятий 20 часов для

Слайд 10Подготовительный этап:
разработка плана внеурочных мероприятий, развивающих коммуникативную и информационную компетенции обучающихся;
обсуждение

вопросов разработки инновационного проекта с руководством школы, руководителем районного методического объединения.
Подготовительный этап:разработка плана внеурочных мероприятий, развивающих коммуникативную и информационную компетенции обучающихся;обсуждение вопросов разработки инновационного проекта с руководством

Слайд 11Практический этап:
Занятия с обучающимися в условиях летнего лагеря.
Тематическое планирование

Практический этап:Занятия с обучающимися в условиях летнего лагеря. Тематическое планирование

Слайд 12Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 13Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 14Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 15Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 16Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 17Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 18Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 19Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 20Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 21Заключительный этап:
сравнительный мониторинг качества знаний участвующих и не участвующих в проекте;
сравнительный

мониторинг мотивации учащихся к изучению английского языка.
Заключительный этап:сравнительный мониторинг качества знаний участвующих и не участвующих в проекте;сравнительный мониторинг мотивации учащихся к изучению английского

Слайд 22Результативность.
1.Повышение качества знаний обучающихся;
2.Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка.

Результативность.1.Повышение качества знаний обучающихся; 2.Формирование положительной мотивации к изучению иностранного языка.

Слайд 23Формы работы
- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),
-

конкурсы,
- инсценировки,
- проектная деятельность,
- контрольные занятия,
- тестирование.
Формы работы- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),- конкурсы,- инсценировки,- проектная деятельность,- контрольные занятия,-

Слайд 24Условия реализации:
Ресурсы:
- технически оснащённый кабинета иностранного языка;
- дидактические и методические материалы

(схемы, таблицы, контрольно-измерительный материал).
Риски:
- низкий уровень коммуникативной и информационной компетенций обучающихся;
- отсутствие общения с носителями языка.
Условия реализации:Ресурсы:- технически оснащённый кабинета иностранного языка;- дидактические и методические материалы (схемы, таблицы, контрольно-измерительный материал). Риски:- низкий

Слайд 25Транслируемость
Размещение статьи «Лингвистическая группа» на сайте школы и сайте педагога; выступление

c докладом на тему: «Лингвистическая группа в школьном лагере как средство формирования коммуникативной компетенции у младших школьников» на методическом совете школы, педагогическом совете школы и методическом объединении учителей иностранного языка района.

ТранслируемостьРазмещение статьи «Лингвистическая группа» на сайте школы и сайте педагога; выступление c докладом на тему: «Лингвистическая группа

Слайд 26Эффекты
Формирование навыков работы с информацией и навыков интерактивного общения.

ЭффектыФормирование навыков работы с информацией и навыков интерактивного общения.

Слайд 27Приложение 2
Монитринг
Сравнительный мониторинг качества знаний на начало и окончание проекта у

обучающихся в лингвистической группе
Приложение 2МонитрингСравнительный мониторинг качества знаний на начало и окончание проекта у обучающихся в лингвистической группе

Слайд 28Приложение 2
Монитринг
Сравнительный мониторинг качества знаний на начало и окончание проекта у

не обучающихся в лингвистической группе
Приложение 2МонитрингСравнительный мониторинг качества знаний на начало и окончание проекта у не обучающихся в лингвистической группе

Слайд 29Приложение 2
Монитринг
Сравнительный мониторинг мотивации учащихся на окончание проекта

Приложение 2МонитрингСравнительный мониторинг мотивации учащихся на окончание проекта

Слайд 30Фото работ обучающихся

Фото работ обучающихся

Слайд 31Фото со страниц тетради обучающейся в лингвистической группе

Фото со страниц тетради обучающейся в лингвистической группе

Слайд 32Книги для чтения

Книги для чтения

Слайд 33ПРИКАЗ о награждении участников Международного Конкурса-игры по английскому языку «Лев».
В соответствии

с Решением жюри Международного Конкурса-игры по английскому языку «Лев» № 127/18 от «18» октября 2018 г. под
председательством заведующего кафедрой английского языка ФГБОУ ВО «ОмГПУ» Устиновой Т.В. на основании «Положения о
Международном Конкурсе-игре по английскому языку «Лев» в 2018-2019 учебном году» утвержден список победителей и лауреатов
Международного Конкурса-игры по английскому языку «Лев».
Максимова Яна(Лауреат), Катков Иван (Победитель), Новосельцев Никита (Победитель), Антонов Никита (Лауреат), Гук Алиса (Лауреат), Шаропов Пахлавон (Лауреат).
ПРИКАЗ о награждении участников Международного Конкурса-игры по английскому языку «Лев».В соответствии с Решением жюри Международного Конкурса-игры по

Слайд 34Грамоты

Грамоты

Слайд 35 Летняя лингвистическая группа в лагере с дневным

пребыванием была организована на базе МОУ «Волосовская НОШ». Лагерь посещали учащиеся 3-4-х классов. Каждый день имел свое название и соответствующие задачи. В течение занятия ребята изучали новую лексику по заданной теме, а далее использовали ее в своей речи. Также они делали свои зарисовки, оформляли тетради наклейками.
В конце лагерной смены был проведен конкурс на самую лучшую тетрадь. Ребята активно использовали англо-русские и русско-английские словари, а также Интернет ресурсы.

Заключение

Летняя лингвистическая группа в лагере с дневным пребыванием была организована на базе МОУ

Слайд 36Заключение
Лингвистическая группа готовит учащихся к участию в общешкольных

мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению. Тематики работы летней лингвистической группы дополняют и углубляют материалы уроков, способствуют их более прочному усвоению, предусматривают связь с жизнью учащихся и стимулируют их потребность в общении.

Заключение   Лингвистическая группа готовит учащихся к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их

Слайд 37
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть