Презентация, доклад по английскому языку на тему: Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка

Содержание

Коммуникативные действия обеспечивают:социальную компетентность;учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог;

Слайд 1Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка.
Согрина И.Ю.

Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка.Согрина И.Ю.

Слайд 2Коммуникативные действия обеспечивают:
социальную компетентность;

учет позиции других людей, партнеров по общению или

деятельности;

умение слушать и
вступать в диалог;
Коммуникативные действия обеспечивают:социальную компетентность;учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в

Слайд 3Коммуникативные действия обеспечивают:

строительство
продуктивного взаимодействия и сотрудничества со
сверстниками и взрослыми.



интеграцию в группу сверстников;
участие в коллективном обсуждении проблем;

Коммуникативные действия обеспечивают:строительство продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми. интеграцию в группу сверстников; участие в

Слайд 5Коммуникация как взаимодействие
— коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника либо

партнера по деятельности, преодоление эгоцентрической позиции в межличностных и пространственных отношениях.


Коммуникация как взаимодействие— коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника либо партнера по деятельности, преодоление эгоцентрической позиции

Слайд 6Типовые учебные ситуации
Формируемое УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных

задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;
Типовые учебные ситуацииФормируемое УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной

Слайд 7Приведите примеры, чтобы развить основные аргументы в пользу и против путешествия

на велосипеде.

e.g. Travelling by
bicycle is
environmentally
friendly because you
do not have to use
petrol and a bicycle
does not produce
any pollution.

Приведите примеры, чтобы развить основные аргументы в пользу и против путешествия на велосипеде. e.g. Travelling by bicycle

Слайд 8You are taking part in the Debate Society meeting. The topic

today is “Does fame bring happiness?” You take position AGAINST and try to convince your partner without being aggressive.
You are taking part in the Debate Society meeting. The topic today is “Does fame bring happiness?”

Слайд 9Useful expressions
Agreeing
Absolutely!
Exactly!
I couldn’t agree more.
I suppose so.

Partly agreeing
That’s true, but …
You

may be right, but …
On the one hand …, but on the other hand …



Disagreeing
I am afraid I cant agree with you.
Actually, I think that …
I know, but …
I see what you mean, but don’t you think …

Expressing doubt
I’m not sure.
Probably it’s true, but I’ve heard that…

Useful expressions	AgreeingAbsolutely!Exactly!I couldn’t agree more.I suppose so.	Partly agreeingThat’s true, but …You may be right, but …On the

Слайд 10Коммуникация как условие интериоризации
- коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим

людям и становления рефлексии
Коммуникация как условие интериоризации- коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии

Слайд 11Типовые учебные ситуации
Формируемое УУД: умение строить понятные для партнера высказывания; владение планирующей

и регулирующей функциями речи;

Типовые учебные ситуацииФормируемое УУД: умение строить понятные для партнера высказывания; владение планирующей и регулирующей функциями речи;

Слайд 13Рекомендации к оформлению личного письма



Рекомендации к оформлению личного письма

Слайд 14Советы по эффективной организации письменного высказывания с элементами рассуждения:
в тексте

должно быть 5 смысловых абзацев, соответствующих числу пунктов плана;

деление на абзацы должно четко восприниматься глазом;

введение и заключение должны быть приблизительно одинаковые по размеру;

Советы по эффективной организации письменного высказывания с элементами рассуждения:

Советы по эффективной организации письменного высказывания с элементами рассуждения: в тексте должно быть 5 смысловых абзацев, соответствующих

Слайд 15Советы по эффективной организации письменного высказывания с элементами рассуждения:
общий объем основной

части не должен быть меньше общего объема введения и заключения;

в тексте необходимо использовать средства логической связи, соединяющие части письменного высказывания и предложения;

общий объем текста должен быть не менее 180 слов (200-10%) и не более 275 слов (250+10%).

Советы по эффективной организации письменного высказывания с элементами рассуждения:общий объем основной части не должен быть меньше общего

Слайд 16Life in a big city is attractive to many people. But

others consider it tiresome and tiring. What is your opinion about living in a big city?

Higher standard of living
education and health service
a variety of jobs
public transport
entertainment
supermarkets,
shops

Life is more stressful
pollution
traffic jams
noise
violence, crime

Life in a big city is attractive to many people. But others consider it tiresome and tiring.

Слайд 17Коммуникация как кооперация
- согласование усилий по достижению общей цели, организации и

осуществлению совместной деятельности,

- ориентация на партнера
по деятельности.
Коммуникация как кооперация- согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности, - ориентация на

Слайд 18Типовые учебные ситуации
Формируемое УУД: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно

сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;
Типовые учебные ситуацииФормируемое УУД: работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

Слайд 19Коммуникация как кооперация
Умение аргументировать, убеждать и уступать.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг

к другу в ситуации конфликта интересов.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Коммуникация как кооперацияУмение аргументировать, убеждать и уступать.Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.Взаимоконтроль

Слайд 21Развитие коммуникативной деятельности
Включение в проектную деятельность.



Развитие коммуникативной деятельностиВключение в проектную деятельность.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть