Repeat and remember!
1 часть
утвердительное
или
отрицательное
предложение
ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ
2 часть
«ХВОСТИК» ( «не так ли?»)
ОБРАТНЫЙ ПОРЯДОК СЛОВ
,
,
2. Если в 1 части сказуемое
am, is, are, was, were
have, has, had
will, shall
can, could
would, should
must
переписываем данное сказуемое после запятой, но помним правило +,-? -, + ?
isn’t
3. В 1 части находим подлежащее , заменяем его на подходящее личное местоимение ,
записываем его во 2 части
she
,
в конце ставим ?
?
You do not go to school on Sundays, do you?
He does not go to school on Sundays, does he?
They did not go to school yesterday, did they?
You like to play football, don’t you?
He plays football very well, doesn’t he?
They played football yesterday, didn’t they?
wasn’t it ? mustn’t they ? aren’t they?
could he? isn’t it? hasn’t she? can’t he?
haven’t you?
mustn’t they?
isn’t it?
is it?
can he?
didn’t they?
didn’t they?
won’t she?
Well-done!
- класс
6) a grown-up [,ɡrəʋn’ᴧp]
- взрослый
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть