Презентация, доклад по английскому языку на тему Простое прошедшее время (Past Simple Tense)

Предмет: английский язык Класс: 4 Тема урока: Простое прошедшее время глагола (Past Simple Tense) Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений УМК: Spotlight (Английский в фокусе) – 4 класс , Н.И. Быкова, Дж.Дули.

Слайд 1Разработка урока английского языка учитель Гуркина Юлия Юрьевна МБ ОУ Починковская СОШ

Разработка урока английского языка учитель Гуркина Юлия Юрьевна МБ ОУ Починковская СОШ

Слайд 2Предмет: английский язык Класс: 4 Тема урока: Простое прошедшее время глагола (Past Simple

Tense) Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений УМК: Spotlight (Английский в фокусе) – 4 класс , Н.И. Быкова, Дж.Дули.
Предмет: английский язык Класс: 4 Тема урока: Простое прошедшее время глагола (Past Simple Tense) Тип урока: урок

Слайд 3Задачи: 1) тренировать учащихся в употреблении правильных и неправильных глаголов в Past

Simple; 2) закрепить грамматические и лексические структуры модуля; 3) развивать умения учащихся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Задачи: 1) тренировать учащихся в употреблении правильных и неправильных глаголов в Past Simple; 2) закрепить грамматические и

Слайд 4Цели урока: 1) Образовательная: формировать навыки употребления прошедшей формы глагола и лексики

по данной теме, умения высказываться по теме, составлять связанный рассказ о событии в прошлом. 2) Развивающая: развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма а так же речемыслительные и познавательные способности. 3) Воспитательная: воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа и к языку, в том числе иностранному, как основному средству общения между людьми.
Цели урока: 1) Образовательная: формировать навыки употребления прошедшей формы глагола и лексики по данной теме, умения высказываться

Слайд 5Организационный момент. Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. -Good morning,

children. -Nice to see you! Sit down, please. -How are you, children? -Are you ready to start our lesson? -Let’ do it! УУД: Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: мотивация учебной деятельности.
Организационный момент. Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. -Good morning, children.  -Nice to

Слайд 6 Актуализация знаний Цель: повторение изученного материала и выявление затруднений в индивидуальной

деятельности каждого ученика. Правильные глаголы или (regular verbs) . Давайте вспомним, как они образуются. Правило: после глухих согласных окончание читается как [t], после звонких согласных и гласных окончание читается как [d], а после звуков [t], [d] окончание читается как [id]. [t] [d] [id] watched played skated walked learned wanted talked smiled needed looked studied painted
Актуализация знаний Цель: повторение изученного материала и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ученика. Правильные глаголы

Слайд 7УУД: Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: формировать

умения поддерживать разговор. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно- познавательной деятельности.
УУД: Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний; анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: формировать умения поддерживать разговор. Регулятивные:

Слайд 8 Итог урока Цель: поведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата

к поставленной цели. Thank you for your work! Давайте вспомним, какова была цель урока сегодня? -Can you talk about things that happened in the past? -Do you like our lesson?
Итог урока  Цель: поведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата к поставленной цели. Thank

Слайд 9УУД: Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные:

выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
УУД: Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть