Презентация, доклад по английскому языку на тему Как подготовить учащихся к разделу Говорение (11 класс)

Содержание

Задание 1.

Слайд 1Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ 

Как подготовить учащихся к разделу

«Говорение»
Как подготовить учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ  Как подготовить учащихся к разделу «Говорение»

Слайд 2Задание 1.

Задание 1.

Слайд 3Критерии оценивания задания 1

Фонетическая сторона речи
Речь воспринимается легко: необоснованные

паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл - 1 балл
Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более пяти фонетических ошибок, ИЛИ сделано три и более фонетические ошибки, искажающие смысл – 0 баллов

Критерии оценивания задания 1 Фонетическая сторона речи Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные

Слайд 41. Правильно произносить звуки в словах, не допуская искажения смысла слова:
[θ]-[s]-

think – sink [w]- [v]-wet-vet
[ɔ:]- [ɜ:]- walk – work [iː]-[ɪ]- heat – hit
2. Правильно произносить все звуки, особенно [ð], [θ], [w], [ŋ], [ɜː];
3.Владеть правилами чтения и исключениями из правил;
4. Не оглушать конечные звонкие согласные:
place-plays
5. Правильно ставить ударение в многосложных словах:
alive energy
6. Произносить связующее [r].

Требования к выполнению задания 1. Произношение.

1. Правильно произносить звуки в словах, не допуская искажения смысла слова:	[θ]-[s]- think – sink 		[w]- [v]-wet-vet 	[ɔ:]-

Слайд 5Требования к выполнению задания 1. Произношение.
You don’t see many birds

in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm.
The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food. The weather stays so cold for so long that they cannot eat enough to keep alive. But birds have many ways of fighting the cold.
You shiver to keep warm. The heat that you make is made mostly in your muscles. The muscles make more heat when they are active. So one way of keeping warm is to move about, use your muscles. Another way is to shiver. When your body needs heat, the muscles tighten and loosen quickly. They become active. Just as you shiver to keep warm, so do birds.
 
Требования к выполнению задания 1.  Произношение.You don’t see many birds in winter. Most have left your

Слайд 6Требования к выполнению задания 1. Интонация .
Соблюдать фразовое ударение:
-выделять голосом

ударные слова (существительные, прилагательные, наречия, числительные, смысловые глаголы, вопросительные и указательные местоимения); не выделять голосом неударные слова (вспомогательные глаголы, модальные глаголы, глагол to be, предлоги, частицы, союзы, артикли, личные и притяжательные местоимения), помнить, что в неударных словах гласные звуки редуцируются;
2. Правильно расставить паузы, т.е. разделить текст на смысловые группы (отрезки) и прочитать их с правильной интонацией.
3. Владеть логическим ударением, т.е. выделять голосом одного из слов предложения (даже неударное слово) для усиления его смысловой нагрузки.
4. Владеть восходящим тоном для оформления незаконченной смысловой группы
распространённое подлежащее; обстоятельство в начале предложения; каждый из перечисляемых членов предложения, кроме последнего, если он является концом повествовательного предложения; придаточное предложение, стоящее перед главным
5. Правильно интонационно оформлять каждое предложение в соответствии с его коммуникативным типом.
6. Соблюдать средний темп чтения
- 1.5 минуты, чтобы прочитать текст из 150-170 слов

Требования к выполнению задания 1. 	Интонация .Соблюдать фразовое ударение: -выделять голосом ударные слова (существительные, прилагательные, наречия, числительные,

Слайд 7Требования к выполнению задания 1. Фразовое ударение
You don’t see many birds

in winter. Most have left your area. Those that stay are not as active. Activity uses energy that is needed to keep warm.
The worst problems for birds in winter are getting enough heat and holding on to the heat once it is made. These are problems for all birds. But it is especially true for very small ones. They cannot find enough food. The weather stays so cold for so long that they cannot eat enough to keep alive. But birds have many ways of fighting the cold.
You shiver to keep warm. The heat that you make is made mostly in your muscles.
The muscles make more heat when they are active. So one way of keeping warm is to move about, use your muscles. Another way is to shiver. When your body needs heat, the muscles tighten and loosen quickly. They become active. Just as you shiver to keep warm, so do birds.

Требования к выполнению задания 1. 	 Фразовое ударениеYou don’t see many birds in winter. Most have left

Слайд 8Задание 1. Вариант ответа.
You don’t see \many birds in winter. 

Most have \left your area. Those that /stay  are not as\ active.  Activity uses /energy  that is needed to keep \warm. 
The worst problems for birds in /winter  are getting enough /heat  and holding on to the heat once it is \made.  These are problems for \all birds. But it is especially true for very \small ones. They cannot find enough \food. The weather stays so cold for so /long  that they cannot eat enough to keep a\live.  But birds have \many ways of fighting the cold. 
You shiver to keep \warm. The heat that you /make is made mostly in your \muscles. 
The muscles make more /heat  when they are \active.So one way of keeping /warm is to move a/bout, use your \muscles. Another way is to \shiver.When your body needs /heat, the muscles tighten and loosen \quickly. They become \active. Just as you shiver to keep /warm,| so do \birds. 

Задание 1. Вариант ответа.You don’t see \many birds in winter.  Most have \left your area. Those

Слайд 9Открытый банк заданий. Задание 1.

Открытый банк заданий. Задание 1.

Слайд 10Задание 2

Задание 2

Слайд 11Критерии оценивания задания 2
Вопросы 1–5
Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче;

имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия – 1 балл
Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации – 0 баллов

Критерии оценивания задания 2 Вопросы 1–5Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса;

Слайд 12Требования к выполнению задания 2.
1. Запрос информации в соответствии с коммуникативной

установкой
знание слов, понимание того, о чем надо спросить
2. Правильная грамматическая форма прямого вопроса
тип вопроса;
порядок слов в вопросе;
форма глагола в нужной видовременной форме и залоге;
3. Языковые средства оформления вопроса
разнообразная лексика, соответствующая предлагаемой ситуации;
интонация, соответствующая выбранному типу вопроса.
4. Время, отведенное на выполнение задания
1.5 минуты на подготовку
20 секунд, чтобы задать вопрос
Требования к выполнению задания 2.1. Запрос информации в соответствии с коммуникативной установкой знание слов, понимание того, о

Слайд 13Задание 2. Вариант ответа
1) dates for departures
2) hotel facilities
3) if breakfast

is included
4) number of city tours
5) discounts
Задание 2. 		Вариант ответа1) dates for departures2) hotel facilities	3) if breakfast is included4) number of city tours5)

Слайд 141) What are the dates for departures?
2) What facilities does the

hotel provide?
3) Is breakfast included in the package?
4) How many city tours are offered?
5) Are there any discounts?

1) What are the dates for departures?2) What facilities does the hotel provide?3) Is breakfast included in

Слайд 15Подготовка к выполнению задания 2. Открытый банк заданий

Подготовка к выполнению задания 2. Открытый банк заданий

Слайд 16 «Говорение» ЕГЭ  делу «Говорение» ЕГЭ 
Как подготовить учащихся к разделу «ГКак подготовить

учащихся к разделу «Говорение» ЕГЭ  оворение» ЕГЭ 
«Говорение» ЕГЭ  делу «Говорение» ЕГЭ  Как подготовить учащихся к разделу «ГКак подготовить учащихся к разделу

Слайд 17Задание 3

Задание 3

Слайд 18Критерии оценивания заданий 3 и 4
Решение коммуникативной задачи (содержание)
Коммуникативная

задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз) – 3 балла

Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), ИЛИ один-два раскрыты неполно (9-11 фраз) - 2 балла
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз) – 1 балл

Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз) – 0 баллов

Критерии оценивания заданий 3 и 4  Решение коммуникативной задачи (содержание) Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно,

Слайд 19Критерии оценивания заданий 3 и 4

Организация высказывания

Высказывание логично и

имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно – 2 балла

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная И/ИЛИ заключительная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно – 1 балл
Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера; вступление и заключение отсутствуют; средства логической связи практически не используются – 0 баллов

Критерии оценивания заданий 3 и 4  Организация высказывания Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная

Слайд 20Критерии оценивания заданий 3 и 4

Языковое оформление высказывания

Используемый словарный

запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более двух негрубых фонетических ошибок) – 2 балла

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых) ИЛИ/И не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых) – 1 балл

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок) ИЛИ более двух грубых ошибок – 0 баллов

Критерии оценивания заданий 3 и 4  Языковое оформление высказывания Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление

Слайд 21Задание 3. Доп. схема оценивания
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
Аспект

1. Ответ на вопрос, когда было сделано фото, дан
 
Аспект 2. Ответ на вопрос, кто/что изображено на фото, дан
 
Аспект 3. Ответ на вопрос, что происходит на фото, дан
 
Аспект 4. Ответ на вопрос, почему автор сделал это фото, дан
 
Аспект 5. Ответ на вопрос, почему автор решил показать это фото другу, дан
 
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)
 
2. Организация
Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания
 
Логичность и использование средств логической связи
 
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
 
3.
ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)
 

Задание 3. Доп. схема оценивания 1.   Решение коммуникативной задачи (Содержание)Аспект 1. Ответ на вопрос, когда

Слайд 22Требования к выполнению задания 3.
1. Строить монологическое высказывание в заданном объеме

(12-15 предложений) в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения.

2. Использовать элементы повествования, описания и рассуждения.

3. Полное завершенное монологическое высказывание должно быть логичным, содержать средства логической связи, содержать вступление и заключение.

4. Правильно употреблять языковые средства (лексические единицы, грамматические структуры, фонетическое оформление).

5. Говорить в среднем темпе не более 2 минут.
Требования к выполнению задания 3. 1. Строить монологическое высказывание в заданном объеме (12-15 предложений) в контексте коммуникативной

Слайд 23Задание 3. Вариант ответа
I’ve chosen photo

number 3.
I took this photo during my winter holidays which I spent with my family in Veliky Ustyug. Before the trip I didn’t think that I would really like it. But everything was great. The weather was nice, that’s why we spent a lot of time outdoors enjoying a lot of white snow and interesting activities. One day I took part in a wonderful show with Father Frost and Snow Maiden. I took a lot of photos that day. But in this photo there is only Father Frost. He is posing before the camera. I decided to snap a full-length photo of him in order to memorize his snow-white beard and long beautiful coat. In the background there are children who came from different parts of our country to celebrate the New Year with Russia’s chief Father Frost. They are dancing in a ring around him and singing a merry song. I want to show the photo to my friend because he wanted to go to Veliky Ustyug, but unfortunately he couldn’t. It will be interesting for him to see Russia’s chief Father Frost. Besides, I think a photo is worth a thousand words.

Задание 3.      Вариант ответа I’ve chosen photo number 3. I took this

Слайд 24Подготовка к выполнению задания 3.
Why did you decide to show the

photo to your friend?
I decided to show the photo to my friend because
it is one of the best I took during my trip
It shows one of the most exciting moments of my trip
he/she has never seen …
I hope my photo will inspire him/her to…
unfortunately he/she couldn’t be with us on that day.
this photo seems to me quite eye-catching/enjoyable/positive and joyful.
he/she is also fond of taking pictures and I hope he/she will like this one.
I want to share my experience with him/her.
I decided to show the photo to my friend
to demonstrate how we entertained ourselves to the fullest.
to demonstrate how excited and thrilled we felt on that day.
to share my experience with him/her

Подготовка к выполнению задания 3.Why did you decide to show the photo to your friend?I decided to

Слайд 25Подготовка к выполнению задания 3. Открытый банк заданий.

Подготовка к выполнению задания 3. Открытый банк заданий.

Слайд 27Задание 4

Задание 4

Слайд 28Задание 4. Доп. схема оценивания
1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)
Аспект

1. Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где) дано
 
Аспект 2. Ответ на вопрос о сходстве фотографий дан
 
Аспект 3. Ответ на вопрос о различиях дан
 
Аспект 4. Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого дан
 
Аспект 5. Обоснование своих предпочтений дано
 
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)
 
2. Организация
Наличие вступления и заключения, завершенность высказывания
 
Логичность и использование средств логической связи
 
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)
 
3.
ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (максимальный балл – 2)
 

Задание 4. Доп. схема оценивания 1.   Решение коммуникативной задачи (Содержание)Аспект 1. Краткое описание фотографий (что

Слайд 29Требования к выполнению задания 4.
1. Строить монологическое высказывание в заданном объеме

(12-15 предложений) в контексте коммуникативной задачи в различных стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и социально-трудовой сфер общения.

2. Использовать элементы рассуждения, описания, повествования.

3. Полное завершенное монологическое высказывание должно быть логичным, содержать средства логической связи, содержать вступление и заключение.

4. Правильно употреблять языковые средства (лексические единицы, грамматические структуры, фонетическое оформление).

5. Говорить в среднем темпе не более 2 минут
Требования к выполнению задания 4. 1. Строить монологическое высказывание в заданном объеме (12-15 предложений) в контексте коммуникативной

Слайд 30Задание 4.

Задание 4.

Слайд 31Задание 4. Вариант ответа
These pictures

are about places where people can live in.
In the first picture we see a large industrial city. In the second picture there is a small village.
There are not many similarities between these two pictures. I think that what unites them is that in both pictures we can see buildings, houses and roads.
There are more differences than similarities between these two pictures. I’ll name some of them. Firstly, the first picture shows a densely populated city with lots of tall buildings and blocks of flats, while the second picture depicts a rural area with a lot of green land and some old houses. Secondly, the city is located near a river, whereas the village is situated at the foot of the mountain. Another difference concerns transport. There isn’t any means of transport in the second picture. In contrast, in the first picture we can see a steamboat and a lot of cars on the bridge across the river. Furthermore, we can guess that the first picture was taken in summer, while the other picture shows an autumn day.
Personally, I’d prefer city life to country life. A city is a place where there are more places to go to, a wide variety of attractions that can't be found in the countryside. Besides, a city can give young people great opportunities to continue their education. And that is very important for me because I’m going to study at a university.

Задание 4.       Вариант ответа These pictures are about places where people

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть