Презентация, доклад по английскому языку на тему Методические приёмы по развитию навыков смыслового чтения на уроке иностранного языка

УУД

Слайд 1Методические приёмы по развитию навыков смыслового чтения на уроке иностранного языка подготовил:

учитель английского языка Кузнецова Н.Г.
Методические приёмы по развитию навыков смыслового чтения на уроке иностранного языка   подготовил: учитель английского языка

Слайд 2УУД

УУД

Слайд 3Чтение - это способность понимать и размышлять над письменным текстом, пользоваться

им, чтобы достичь определённой цели, узнавать что-то новое, и развиваться, а также участвовать в жизни общества.

Чтение - это способность понимать и размышлять над письменным текстом, пользоваться им, чтобы достичь определённой цели, узнавать

Слайд 5Под смысловым чтением 
понимается «осмысление цели чтения и выбор вида чтения в

зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально - делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации».

Под смысловым чтением понимается «осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации

Слайд 6Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить

все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Это внимательное вычитывание и проникновение в смысл с помощью анализа текста.

Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную

Слайд 73 этапа работы с текстом:
Предтекстовый этап (ориентировочный)
Текстовый этап (чтение)
Посттекстовый этап (рефлексивно-оценивающий

этап)

3 этапа работы с текстом:Предтекстовый этап (ориентировочный)Текстовый этап (чтение)Посттекстовый этап (рефлексивно-оценивающий этап)

Слайд 8Предтекстовый этап (ориентировочный)
«Ориентиры предвосхищения содержания»
«Мозговой штурм»
«Глоссарий»
«Предваряющие вопросы»
«Рассечение вопроса»
«Прогноз и

впечатления»
Предтекстовый этап (ориентировочный)«Ориентиры предвосхищения содержания»«Мозговой штурм» «Глоссарий»«Предваряющие вопросы»«Рассечение вопроса» «Прогноз и впечатления»

Слайд 9Текстовый этап (чтение)
«Чтение в кружок»
«Чтение в парах»
«Чтение с пометками»
v Знакомая информация
+

Новая информация
- Я думал (думала) иначе
? Это меня заинтересовало (удивило), хочу узнать больше
«Чтение с вопросами»
«Чтение с остановками»
«Тайм-аут!»
«Преобразование текста в таблицу»
«Компрессия текста»
«Кластер»

Текстовый этап (чтение)«Чтение в кружок» «Чтение в парах»«Чтение с пометками»v Знакомая информация+ Новая информация- Я думал (думала) иначе?

Слайд 10Посттекстовый этап (рефлексивно-оценивающий этап)
«Вопросы после текста»
«Взаимовопросы».
«Синквейн» 
«Задание на соотнесения»
«Верно, неверно,

нет информации»
«Люкентекст»
«Изменение перспективы»
«Круглый стол»
«Шесть шляп»
«Ромашка Блума»
«Фишбоун»

Посттекстовый этап (рефлексивно-оценивающий этап)«Вопросы после текста» «Взаимовопросы».«Синквейн» «Задание на соотнесения» «Верно, неверно, нет информации»«Люкентекст»«Изменение перспективы»«Круглый стол»«Шесть шляп»«Ромашка Блума»«Фишбоун»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть