Презентация, доклад по английскому языку на тему “Let’s play” (3 класс)

Разработать игры с любимыми игрушками для урока английского языка и разучить их с остальными детьми.Цель проекта:

Слайд 1Let’s play together
практико-ориентированный творческий проект
 




Let’s play together практико-ориентированный творческий проект 

Слайд 2Разработать игры с любимыми игрушками для урока английского языка и разучить

их с остальными детьми.

Цель проекта:

Разработать игры с любимыми игрушками для урока английского языка и разучить их с остальными детьми.Цель проекта:

Слайд 3Выучить и ввести в активное использование фраз: “Let’s play”, “Give me....please”,

“What’s this”, “What colour is it?”.
Повторить и ввести в активное использование слова по теме: «Игрушки».
Придумать и подобрать игры для урока.
Провести игры на уроках во 2-ом и 3-м классах.



Задачи проекта:

Выучить и ввести в активное использование фраз: “Let’s play”, “Give me....please”, “What’s this”, “What colour is it?”.Повторить

Слайд 4Любимые игрушки, игра, урок английского языка – совместимы?
 

Гипотеза:

Любимые игрушки, игра, урок английского языка – совместимы? Гипотеза:

Слайд 5Проведение игр на уроке английского языка.


Практический результат:

Проведение игр на уроке английского языка.           Практический

Слайд 6Многим ребятам трудно выучить и запомнить английские слова, наши игры помогут

облегчить их труд.

Актуальность:

Многим ребятам трудно выучить и запомнить английские слова, наши игры помогут облегчить их труд.Актуальность:

Слайд 7Подготовительный октябрь – ноябрь
Информационный декабрь –январь
Практический февраль - март
Этапы работы:

Подготовительный октябрь – ноябрьИнформационный декабрь –январьПрактический февраль - мартЭтапы работы:

Слайд 8Работа над проектом

Работа над проектом

Слайд 9

 




Список использованной литературы.
1. Алесина, Е.В. Учебные игры на уроках английского

языка / Е.В. Алесина // Иностранные языки в школе. – 1987. - № 4. – С.66-67.
2. Арзамасцева, Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие / Н.И. Арзамасцева, О.А., Игнатова. – Йошкар-Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2007. – 28с.
3. Большая советская энциклопедия/ Гл. ред. А. М. Прохоров. – 3-е изд. – М.: Сов. Э11.
4. Бочарова, Л.Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней ступенях обучения / Л.Н. Бочарова // Иностранные языки в школе. – 1996. - № 3. – С.50-55;нциклопедия, 1974. – 631 с.
5. Гальскова, Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез – М.: Издательский центр « Академия», 2005. – 336с.
6. Денисова, Л.Г. Использование игровых элементов на начальном этап
7. festival.1september.ru/articles
  Список использованной литературы.1. Алесина, Е.В. Учебные игры на уроках английского языка / Е.В. Алесина //

Слайд 10Let’s play together
практико-ориентированный творческий проект
 




Let’s play together практико-ориентированный творческий проект 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть