Презентация, доклад по английскому языку на тему Поиск работы

Documents 1) Application;2) Resume3) Reference letterAn interviewhttps://youtu.be/Kp5uHN__110

Слайд 1II. Business Relations
2.1 Searching for a job.

II. Business Relations2.1 Searching for a job.

Слайд 3 Documents
1) Application;
2)

Resume
3) Reference letter



An interview
https://youtu.be/Kp5uHN__110



Documents 1) Application;2) Resume3) Reference letterAn interviewhttps://youtu.be/Kp5uHN__110

Слайд 4 ТОП 10 вопросов для собеседования на английском языке и

примеры ответов на них

1. Tell me about yourself — Расскажите о себе
2. What are your strengths? — Каковы Ваши сильные стороны/достоинства?
3. What are your weaknesses? — Каковы Ваши слабые стороны/недостатки?
4. Why should we hire you? — Почему нам следует выбрать Вас?
5. Why are you leaving (have left) your job? — Почему Вы собираетесь уйти (ушли) со своей работы?
6. Why do you want this job? — Почему Вам интересна эта работа?
7. What are your goals for the future? / Where do you see yourself in five years? — Каковы Ваши цели на будущее? / Где Вы видите себя через пять лет?
8. What are your salary expectations? — На какую зарплату Вы рассчитываете?
9. Tell me about an accomplishment you are most proud of — Расскажите мне о достижении, которым Вы больше всего гордитесь
10. Do you have any questions? — У Вас есть какие-нибудь вопросы?

ТОП 10 вопросов для собеседования на английском языке и примеры ответов на них 1. Tell

Слайд 51. Tell me about yourself — Расскажите о себе
Совет: Это, пожалуй,

один из самых сложных и важных вопросов. Вам нужно ненавязчиво показать себя интервьюеру с лучшей стороны, кратко рассказать о себе, при этом не вдаваясь в ненужные детали.
Что надо делать:
•Сделать краткую выжимку из своего резюме: рассказать о своем образовании, опыте работы, умениях и личных качествах, которые помогут вам достичь успехов в конкретной профессии. Не нужно рассказывать о себе долго, просто вскользь упомяните, что обладаете определенными качествами или умениями. •Упомянуть ваше хобби, не связанное с работой. Замечательно, если оно будет связано с ведением здорового образа жизни (йога, неопасные виды спорта) или интеллектуальным развитием (чтение, увлечение историей/астрономией и т. д.).
Что нельзя делать:
•Пересказывать автобиографию. Работодателю не нужны подробности вашей личной жизни, где вы родились, когда вступили в брак и т. д. Ваш ответ должен быть четким и занять буквально пару минут.
•Спрашивать «А что Вы хотели бы узнать?». Это прямой путь к провалу. Дело в том, что просьба рассказать о себе — не конкретный вопрос, это способ проверить, насколько хорошо вы подготовились к собеседованию и в принципе умеете отвечать на такого рода вопросы.

1. Tell me about yourself — Расскажите о себе Совет: Это, пожалуй, один из самых сложных и

Слайд 6Пример удачного ответа:
I’d describe myself as a goal-oriented and hardworking

person with good organizational skills and strategic thinking. 
Я бы описал себя как целеустремленного и трудолюбивого человека с хорошими организаторскими способностями и стратегическим мышлением.
Furthermore, I’m a good speaker and even a better listener — that’s why I’ve always been able to get along with different types of people. I have over six years of experience in sales. After working the past four years as a sales manager, I’ve developed a number of important skills, including decision-making and multitasking. That background will help me achieve all goals you have set for this position.
Более того, я хороший оратор и замечательный слушатель, поэтому я всегда был способен легко ладить с разными типами людей. У меня более шести лет опыта работы в продажах. Последние четыре года работы в качестве менеджера по продажам развили во мне много важных качеств, включая способность принимать решения и многозадачность. Этот опыт поможет мне достигнуть всех целей, которые вы ставите для этой должности.




Пример удачного ответа:  I’d describe myself as a goal-oriented and hardworking person with good organizational skills

Слайд 72. What are your strengths? — Каковы Ваши сильные стороны/достоинства?
Совет: В

ответе на этот вопрос вам нужно сосредоточиться на тех своих качествах и навыках, которые непосредственно относятся к желаемой должности. Например, дизайнеру будет уместно упомянуть о творческих способностях и хорошем воображении, бухгалтеру — о внимательности и аккуратности и т. д.
Что надо делать:
•Выбрать 2-4 ваших наиболее выдающихся и нужных для этой должности качества или навыка и описать их подробно.
•Обосновать свой выбор, то есть рассказать, например, чего позволили добиться вам эти умения на предыдущей работе или в жизни.
•Упомянуть, какое качество или умение окружающие вас люди считают вашей сильной стороной. Таким образом вы покажете работодателю, что умеете смотреть на себя со стороны.

Что нельзя делать:
•Долго перечислять свои достоинства без каких-либо обоснований и пояснений. Это звучит неправдоподобно и излишне самоуверенно.
•Произносить 20-минутный монолог. Это будет хвалебной песнью самому себе, поэтому рассказывайте кратко.
•Рассказывать только об одном своем качестве.
2. What are your strengths? — Каковы Ваши сильные стороны/достоинства? Совет: В ответе на этот вопрос вам

Слайд 8Пример удачного ответа:
My strengths are excellent written and verbal communication skills.

I can usually win people over to my point of view. Also, I’m competitive and like to excel at everything I do. My goal is to achieve results beyond the expectations of my supervisor. And last but not least, I’m very flexible and adaptable to new situations. Regardless of the situation, I have the ability to adapt and work under any circumstances. These skills seem to be directly related to the job. 
Мои сильные стороны — отличные письменные и устные коммуникативные способности. Я умею убеждать людей. Также я нацелен на победу и люблю преуспевать во всем, что делаю. Моя цель — достигать результатов, которые превышают ожидания моего руководителя. И последнее, но не менее важное: я очень гибкий и легко приспосабливаюсь к новым условиям. Независимо от ситуации, я умею адаптироваться и работать в любых обстоятельствах. Эти качества кажутся мне важными для данной работы.


Пример удачного ответа: My strengths are excellent written and verbal communication skills. I can usually win people

Слайд 93. What are your weaknesses? — Каковы Ваши слабые стороны/недостатки?
Совет: Не

бойтесь отвечать правду на этот вопрос. Абсолютно у каждого человека есть недостатки, поэтому работодатель нормально отнесется к тому, что у вас они тоже найдутся. Главное — говорите правду, однако преподносите ее аккуратно.
Что надо делать:
•Рассказать об 1-2 мелких недостатках, которые не испугают работодателя. Например, если вы устраиваетесь работать менеджером по работе с клиентами, нельзя говорить, что вы стеснительный человек и вам трудно общаться с людьми.
•Пояснить, как вы работаете над своими слабыми сторонами. Это единственно верный способ ответить на этот вопрос. Работодатель ждет от вас рассказа о том, что вы не «спускаете все на тормозах», а готовы менять себя в лучшую сторону.
•Превратить недостаток в достоинство. Например, вы можете сказать, что излишняя самокритичность помогает вам выполнять свою работу максимально хорошо, а отсутствие опыта в выбранной сфере деятельности позволит вам быстрее научиться именно тем функциям, которые важны для работодателя.

3. What are your weaknesses? — Каковы Ваши слабые стороны/недостатки? Совет: Не бойтесь отвечать правду на этот

Слайд 10Что нельзя делать:
•Говорить, что у вас нет слабостей. У каждого человека

есть недостатки, поэтому такой ответ будет ложью и вызовет у интервьюера негативные эмоции.
•Рассказывать о недостатках, которые могут повлиять на работу. Невинное «Я частенько опаздываю» будет воспринято как «Я неорганизованный и безответственный человек». Будьте честны, но аккуратны в своих формулировках.
•Перечислять слабые стороны без пояснений. Старайтесь каждый недостаток нивелировать приемом, с помощью которого вы с ним боретесь.
Пример удачного ответа:
I admit being a bit of a perfectionist. Sometimes when I’m working on a big project, I focus too much on the details. But I’ve learned that it’s not always possible or even practical to try to perfect your work.

Я признаю, что я немного перфекционист. Иногда, когда я работаю над большим проектом, я слишком концентрируюсь на деталях. Но я уже понял, что это не всегда полезно и возможно — пытаться доводить до совершенства свою работу.


Что нельзя делать:•Говорить, что у вас нет слабостей. У каждого человека есть недостатки, поэтому такой ответ будет

Слайд 114. Why should we hire you? — Почему нам следует выбрать

Вас?

Совет: Это очень важный вопрос, и готовиться к нему нужно заранее. Так, вам нужно рассказать, какие ваши достоинства помогут фирме достичь желаемых показателей. То есть вы заранее должны изучить всю информацию о компании: в какой сфере она работает, каковы ее позиции на рынке и направления развития, а также какие цели ставит перед собой руководство. Данные почти о любой фирме можно без проблем найти в Интернете.
Что нужно делать:
•Рассказать, что компания получит, если выберет именно вас. Работодателю нужно знать, что вы можете дать фирме.
•Выделить какое-то свое качество как уникальное. Заранее подумайте, что в вас есть такого, что выгодно выделяет вас на фоне других кандидатов. На собеседовании расскажите, как это уникальное качество будет работать на благо компании. 
Что нельзя делать:
•Хвалить себя. Ответ в стиле «Я лучший специалист в этой области» звучит совершенно неубедительно и даже надменно. Интервьюера интересует не ваша персона, а то, какую пользу вы можете принести компании.
•Говорить неуверенно. Постарайтесь найти тонкую грань между надменностью и уверенностью в себе, не скромничайте. Если вы действительно хотите получить должность, решительно заявите о своих преимуществах перед другими кандидатами.
•Не озвучивайте причины, не относящиеся к данной должности.

4. Why should we hire you? — Почему нам следует выбрать Вас? Совет: Это очень важный вопрос,

Слайд 12Пример удачного ответа:
My years of experience in this industry make me

sure I can do this job and bring added value. I’ve gained a reputation as a key player when it comes to negotiations. In my last job I was able to negotiate profitable business deals. I know this business from the ground up, and you can be assured that I know what I’d be getting into as a sales manager here.
Годы опыта в этой отрасли дают мне уверенность в том, что я могу выполнять эту работу и вносить большой вклад в общее дело. Я получил репутацию лидера в случаях, когда речь идет о переговорах. На моей прошлой работе я мог договориться о выгодных сделках. Я очень хорошо знаю эту отрасль и могу вас заверить, что понимаю, что мне предстоит делать на должности менеджера по продажам.
Пример удачного ответа:My years of experience in this industry make me sure I can do this job

Слайд 13  5. Why are you leaving (have left) your job? — Почему

Вы собираетесь уйти (ушли) со своей работы?

Совет: Очень скользкий вопрос, на который нужно отвечать аккуратно и неэмоционально. Ваш ответ не должен бросать тень на бывшего начальника или коллег. Никого не интересуют ваши проблемы и жалобы, так что настройтесь на позитив.
Что нужно делать:
•Сказать, что вы стремитесь развиваться. Это лучший вариант, который покажет, что вам интересно работать в этой сфере и вы готовы учиться.
•Говорить о смене обстоятельств. Нормальные для работодателя причины — переезд или изменение семейных обстоятельств. Ваша компания ушла с рынка? Скажите об этом работодателю. В данном случае правда на вашей стороне.
 
Что нельзя делать:
•Плохо говорить о своих бывших коллегах и начальнике.
•Открыть нелицеприятные причины увольнения.
•Сказать, что ваша работа вам наскучила. Так вы дадите понять интервьюеру, что потенциальная должность через месяц-другой тоже может вам наскучить и компания потеряет время, выбрав вас.

  5. Why are you leaving (have left) your job? — Почему Вы собираетесь уйти (ушли) со

Слайд 14Примеры удачного ответа:
1.My potential for growth in this area is limited

at AAA because of the size of the company and the fact that expansion is not a part of its current strategic plan.
2.I am interested in a position with a stable company where I will have room for growth and an opportunity for advancement.
3.I relocated to this city due to family circumstances that is why I had to leave my previous position.
4.I wanted a new challenge. There wasn’t room for growth with my previous employer.
5.This job seems like an excellent match for my experience and skills. I was not able to fully utilize them in my previous position.
.Моя возможность расти в этой отрасли ограничена в компании AAA из-за размеров компании и факта, что расширение не является частью текущего стратегического плана.
2.Меня интересует должность в стабильной компании, где у меня будут перспективы для развития и возможность для продвижения.
3.Я переехал в этот город по семейным обстоятельствам, поэтому вынужден был оставить свое предыдущее место работы.
4.Мне нужна новая цель. У меня не было перспектив для роста у моего предыдущего работодателя.
5.Мне кажется, в этой работе я смогу наилучшим образом применить свой опыт и навыки. У меня не было возможности полностью задействовать их на моей предыдущей должности.

Примеры удачного ответа: 1.My potential for growth in this area is limited at AAA because of the

Слайд 156. Why do you want this job? — Почему Вам интересна

эта работа?

Совет: Это вопрос, на который соискатели довольно часто дают совершенно неподходящие ответы. Как ни странно, но тут вам снова надо ненавязчиво упомянуть о том, что вы можете дать компании, а не наоборот.
Что нужно делать:
•Снова сказать, что вы можете сделать для компании. Например, упомянуть, что вам интересно было бы использовать свои коммуникативные навыки и знание английского для работы с иностранными партнерами и вы уверены, что смогли бы привлечь новых клиентов.
•Постарайтесь показать, что вы знаете специфику вакансии. Например, если вы претендуете на должность менеджера, упомяните о своем умении вести переговоры с клиентами.

Что нельзя делать:
•Говорить «горькую правду». Забудьте три ответа: «Мне нужны деньги», «Мне нужна работа», «Мне удобно добираться до Вашего офиса». Такие высказывания точно не понравятся интервьюеру. Никто не ждет от вас любви к материальным благам, расскажите о более высоких целях.

6. Why do you want this job? — Почему Вам интересна эта работа? Совет: Это вопрос, на

Слайд 16Пример удачного ответа:
I look forward to a position that offers more

opportunities to work with corporate clients. I have had a few opportunities to do this with my current (previous) employer. I’ve read about the company’s future projects that are designed to move the company forward towards achieving its mission. I want to be a part of this company because I believe I can be of assistance in its growth.

Я ожидаю получить должность, которая предполагает больше возможностей работы с корпоративными клиентами. У меня был небольшой опыт подобной работы. Я читал о будущих проектах компании, которые помогут ей в реализации своей миссии. Я хочу быть частью компании потому, что верю, что смогу помочь ей развиваться.


Пример удачного ответа: I look forward to a position that offers more opportunities to work with corporate

Слайд 177. What are your goals for the future? / Where do

you see yourself in five years? — Каковы Ваши цели на будущее? / Где Вы видите себя через пять лет?

Совет: Ответ на этот вопрос показывает работодателю, насколько вы амбициозны и что для вас действительно важно, к чему вы стремитесь. Самое главное — ваш ответ покажет, как долго вы собираетесь работать в этой сфере и в данной компании.
Что нужно делать:
•Сообщить о будущем, связанном с работой в этой компании. Каждый работодатель заинтересован, чтобы работник приходил на длительный срок, поэтому будет правильно, если в будущем вы представляете себя в той фирме, куда собираетесь устроиться.
•Рассказать, что собираетесь развиваться вместе с компанией. Это именно то, что желает услышать любой работодатель. При этом не называйте конкретную должность, говорите обтекаемо. 
Что нельзя делать:
•Не давать ответ. На самом деле большинство людей теряются, когда им задают подобный вопрос, поэтому если вы ответите на него, то сразу получите преимущество перед другими кандидатами.
•Называть какую-то определенную должность. Дело в том, что вы можете «промахнуться» и назвать такую позицию, которой в принципе нет в фирме. Кроме того, ваши ожидания могут счесть слишком низкими или, напротив, слишком завышенными.

7. What are your goals for the future? / Where do you see yourself in five years?

Слайд 18Пример удачного ответа:
I see the next few years here at BBB

as an opportunity to gain the skills and knowledge to run one of the departments in this company. If I continue working in the department where this position is, I hope to be a senior manager and participate in shaping the strategic plans for development in B2B sales and marketing.
 
Я рассматриваю следующие несколько лет здесь, в BBB, как возможность получить навыки и знания для управления одним из отделов этой компании. Если я продолжу работать в отделе, где свободна предлагаемая позиция, я надеюсь стать старшим менеджером и участвовать в формировании плана стратегического развития в продажах и маркетинге B2B.

Пример удачного ответа: I see the next few years here at BBB as an opportunity to gain

Слайд 198. What are your salary expectations? — На какую зарплату Вы

рассчитываете?

Совет: Отвечать на этот вопрос, как правило, стесняются все кандидаты. Поэтому оптимальный вариант — не называть точную сумму, а лишь намекнуть на ваши ожидания.
Что нужно делать:
•Уйти от прямого ответа. Попробуйте уклониться от прямого ответа на вопрос и сказать общие обтекаемые фразы. Точную сумму лучше обсуждать позже, когда интервьюер будет подробно рассказывать вам о работе. 
Что нельзя делать:
•Называть точную сумму. Это некорректно: вряд ли вам удастся угадать точную зарплату, которую вам готов платить работодатель.
•Спрашивать «А сколько Вы готовы предложить?». Вам задают вопрос, на который невежливо отвечать вопросом.
•Говорить о зарплате на предыдущем месте работы. Интервьюеры не любят, когда их компанию сравнивают с другой фирмой.
 

8. What are your salary expectations? — На какую зарплату Вы рассчитываете? Совет: Отвечать на этот вопрос,

Слайд 20Примеры удачного ответа:
1.I am interested in finding a position where I

can use my professional skills and abilities and build a good career. I’m sure that you’re offering a salary which is competitive in the market.
2.According to my experience, I think that $30 000-45 000 per year is a typical salary in the market.

1.Я заинтересован в должности, где смогу использовать мои профессиональные навыки и способности и построить хорошую карьеру. Я уверен, что вы предлагаете зарплату, конкурентную на данном рынке.
2.Согласно моему опыту, я думаю, что 30 000-45 000$ в год — средняя зарплата на рынке.

Примеры удачного ответа: 1.I am interested in finding a position where I can use my professional skills

Слайд 219. Tell me about an accomplishment you are most proud of

— Расскажите мне о достижении, которым Вы больше всего гордитесь

Совет: Кажется, что это самый простой вопрос: вам всего-то лишь надо рассказать о какой-нибудь своей заслуге. Однако вопрос только кажется простым. На самом деле в ответе на него вам нужно придерживаться все той же стратегии: акцентировать внимание на тех качествах, которые заинтересуют конкретную компанию. 
Что нужно делать:
•Рассказать о конкретном событии. Не растекайтесь мыслью по древу: заранее обдумайте, какое достижение может впечатлить вашего работодателя, и рассказывайте именно об этом. Упоминание всех достижений будет выглядеть менее убедительным, нежели конкретизация.
Что нельзя делать:
•Рассказывать о достижениях, не относящихся к работе. Интервьюера интересует, какую пользу вы можете принести при работе в конкретной сфере.
 

9. Tell me about an accomplishment you are most proud of — Расскажите мне о достижении, которым

Слайд 22Пример удачного ответа:
I improved the inquiry management system at the company

where I previously worked. I decided to set up a system grouping inquiries according to region. This approach enabled the entire marketing team to come up with more efficient solutions to our distribution problems.

Я усовершенствовал систему рыночных опросов в компании, где я раньше работал. Я решил внедрить систему групповых опросов по регионам. Этот подход позволил всей команде маркетологов разработать более эффективные решения для наших проблем сбыта товара.

Пример удачного ответа: I improved the inquiry management system at the company where I previously worked. I

Слайд 2310. Do you have any questions? — У Вас есть какие-нибудь

вопросы?

Совет: Казалось бы, на этом этапе можно выдохнуть: вопросы интервьюера закончились, вы успешно «отстрелялись». Однако расслабляться пока рано, остался последний бой, а он, как известно, «трудный самый». Даже если вы ужасно утомились и хотите побыстрее убежать домой и отдохнуть, найдите в себе силы еще раз собраться с мыслями и задать хорошие вопросы. Тем самым вы покажете интервьюеру, что действительно заинтересованы в получении должности и настроены серьезно.
Что нужно делать:
•Показать, что вы внимательно читали требования к вакансии. Задайте вопросы касательно того, что там не освещено или попросите уточнить какой-то непонятный вам момент.
•Проявить заинтересованность. Постарайтесь окончательно уточнить не только прагматичные вопросы вроде размера зарплаты и точного местонахождения офиса, но и более приятные интервьюеру: о цели работы, необходимых вам навыках и т. д.
Что нельзя делать:
•Резюмировать «Мне все понятно». У интервьюера может сложиться впечатление, что вас не заинтересовала вакансия или что вам по сути все равно, где и кем работать.
•Переспрашивать раскрытые в требовании к вакансии моменты. Так вы покажете, что невнимательно читали информацию, а значит, можете также невнимательно относиться к своей работе.

10. Do you have any questions? — У Вас есть какие-нибудь вопросы? Совет: Казалось бы, на этом

Слайд 24Пример удачных вопросов:
1.How many employees work for the organization?
2.Please tell me

a little bit about the people with whom I’ll be working most closely.
3.Will I work independently or in a team?
4.Where will I be working?
5.How advanced is the hardware and software I will be expected to use?
6.How did this job become available?
7.Before you’re able to reach a hiring decision, how many more interviews should I expect to go through and with whom?
8.Does this job usually lead to other positions at the company?
9.Will the company be entering any new markets in the next couple of years?
1.Сколько сотрудников работает в организации?
2.Пожалуйста, расскажите мне немного о людях, с которыми мне надо будет наиболее тесно сотрудничать.
3.Я буду работать самостоятельно или в команде?
4.Где я буду работать?
5.Насколько сложное оборудование и программное обеспечение я должен буду использовать?
6.Почему эта вакансия свободна?
7.Сколько еще собеседований мне предстоит перед тем, как вы сможете принять решение о найме на работу? Кто их будет проводить?
8.Эта работа предполагает карьерный рост?
9.Компания выйдет на какие-нибудь новые рынки в ближайшие несколько лет?

Пример удачных вопросов: 1.How many employees work for the organization?2.Please tell me a little bit about the

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть