Презентация, доклад по английскому языку на тему Достижение метапредметных результатов при обучении лексики в УМК М.З. Биболетовой 7 класс

Содержание

Метапредметные результаты обучающихся – это освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, а так же межпредметные понятия.

Слайд 1Достижение метапредметных результатов при обучении лексики в УМК Биболетовой М.З 7

класс

Работу выполнила: Минкина А.Р
учитель английского языка
МОУ Ломовская СОШ


Дюдьково, 2015



Достижение метапредметных результатов при обучении лексики в УМК Биболетовой М.З 7 классРаботу выполнила: Минкина А.Р

Слайд 2Метапредметные результаты обучающихся – это освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные,

регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, а так же межпредметные понятия.
Метапредметные результаты обучающихся – это освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми

Слайд 3Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в

учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. ;
Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

регулятивные:

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы

Слайд 4Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности

в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы

Слайд 5Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания

и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

познавательные

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные

Слайд 6Смысловое чтение.
Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной,

коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем
Смысловое чтение.Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.Развитие

Слайд 7
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

коммуникативные

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить

Слайд 8Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для

выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Слайд 9Лексика в системе языковых средств является важнейшим  компонентом речевой  деятельности:  аудирования

 и  говорения,  чтения  и  письма.  Это определяет  ее  важное  место  на  каждом  уроке  иностранного  языка, и формирование лексических навыков постоянно находится в поле зрения учителя. Его задача состоит в том, чтобы добиться полного освоения школьниками программного лексического минимума  и  прочного  закрепления в их памяти активного словарного запаса на всех этапах обучения.

Лексика

Лексика в системе языковых средств является важнейшим  компонентом речевой  деятельности:  аудирования  и  говорения,  чтения  и  письма.  Это

Слайд 10К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900

лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи. Данный минимум включает лексику, усвоенную на первой ступени, а также новые слова и речевые клише, новые значения известных учащимся многозначных слов (например, kind- добрый; разновидность).
Учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:
а)аффиксацией: суффиксами имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion / -sion, -ment, -ity, -ance / -ence, -ing;

Лексическая сторона речи

К концу обучения в 7 классе продуктивный лексический минимум составляет 900 лексических единиц, характеризующих отобранные предметы речи.

Слайд 11префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al

/ -il, -able / -ible, -ous, -ml, -ly, -y, -ic, -(i)an, -ing;.
префиксами и суффиксами глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -ize (-ise), -en;
префиксом и суффиксом наречий: un-, -ly; б) конверсией:

префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, im-, -non-, ir-, -al / -il, -able / -ible, -ous,

Слайд 12прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room;
прилагательными,

образованными от существительных: cold - cold weather; в)словосложением типа: прилагательное + существительное: blackboard; прилагательное + прилагательное: well-known, good-looking
прилагательными, образованными от глаголов: to clean - a clean room; прилагательными, образованными от существительных: cold - cold

Слайд 13Упражнения для обучения лексики в УМК Биболетовой М.З 7 класс

Упражнения для обучения лексики в УМК Биболетовой М.З 7 класс

Слайд 15выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства для достижения цели(р)
обосновывать

достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов(р)
выделять прилагательное из общего ряда других частей речи(п)
объяснять процесс образования прилагательных в ходе выполнения упражнения(п)



Метапредметные результаты

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства для достижения цели(р)обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе

Слайд 16осуществлять взаимодействие со словарями(п)
Уметь работать индивидуально(к)

осуществлять взаимодействие со словарями(п)Уметь работать индивидуально(к)

Слайд 18Перевод новых ЛЕ на родной язык (к)
Пополнить словарный запас (к)
Пользоваться новыми

ЛЕ в речи(к)
Развивать языковые способности(р)
Развивать мышление, память, воображение (р)
Осознанно строить предложения с использованием новой лексики(п)

Метапредметные результаты

Перевод новых ЛЕ на родной язык (к)Пополнить словарный запас (к)Пользоваться новыми ЛЕ в речи(к)Развивать языковые способности(р)Развивать мышление,

Слайд 20Оценивать правильность выполнения учебной задачи(р)
Осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной

деятельности(р)
Пользоваться логическими действиями классификации по различным признакам (п)
Строить логическое рассуждение (п)
Оценивать результаты своей деятельности(п)
Высказывать свое мнение (к)

Метапредметные результаты

Оценивать правильность выполнения учебной задачи(р)Осуществлять осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности(р) Пользоваться логическими действиями классификации по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть