Презентация, доклад по английскому языку на тему Преемственность в изучении английского языка

Содержание

АктуальностьВ современном мире признана необходимость формирования многоязычной личности. Россия - часть европейского пространства. Современная международная ситуация, которая подвержена глобализации, предполагают владение студентами иностранными языками на высоком уровне .В ближайшем будущем, когда Единый Государственный Экзамен по иностранному

Слайд 1Преемственность
в изучении английского языка в системе непрерывного образования
«Детский сад

– школа»
Преемственность в изучении английского языка в системе непрерывного образования «Детский сад – школа»

Слайд 2Актуальность
В современном мире признана необходимость формирования многоязычной личности. Россия - часть

европейского пространства. Современная международная ситуация, которая подвержена глобализации, предполагают владение студентами иностранными языками на высоком уровне .
В ближайшем будущем, когда Единый Государственный Экзамен по иностранному языку станет обязательным, подготовка для успешной его сдачи принимает особую актуальность.
АктуальностьВ современном мире признана необходимость формирования многоязычной личности. Россия - часть европейского пространства. Современная международная ситуация, которая

Слайд 33 уровня обучения дошкольников:
Начальный 1: для детей 4-5лет; Начальный 2: для

детей 5-6 лет; Начальный 3: для детей 6-7 лет.
3 уровня обучения дошкольников:Начальный 1: для детей 4-5лет; Начальный 2: для детей 5-6 лет; Начальный 3: для

Слайд 4Программа построена c использованием следующих УМК
“Play” Gunber Gerngross, Herbert Puchta (Гюнтер

Гернгросс, Герберт Пухта «Игровая дорога к английскому») издательства Cambridge University Press 2009г., а также «Playtime» Claire Selby (Время игр Клер Селби ) издательства Oxford University Press 2009г. для детей от 3 до 5 лет.
«First Friends 1, 2» (Naomi Simmons) для детей от 5 до 7 лет, так же данного издательства.
Программа построена c использованием следующих УМК“Play” Gunber Gerngross, Herbert Puchta (Гюнтер Гернгросс, Герберт Пухта «Игровая дорога к

Слайд 5«Эффективность овладения иностранным языком повышается по мере того, как сдвигается изучение

иностранного языка к раннему возрасту» (Выготский Л.С. Развитие высших психических функций).
Мозг ребенка имеет специализированную способность к языку, но она уменьшается с возрастом (Пенфилд В. Робертс Л. Речь и мозговые механизмы).
«Эффективность овладения иностранным языком повышается по мере того, как сдвигается изучение иностранного языка к раннему возрасту» (Выготский

Слайд 6Целью обучения иностранному языку является:
Развитие языковых способностей дошкольников;
Обеспечение более прочного

усвоения иностранного языка в дальнейшем.
Целью обучения иностранному языку является: Развитие языковых способностей дошкольников;Обеспечение более прочного усвоения иностранного языка в дальнейшем.

Слайд 7Преемственность целей предполагает раннее обучение английскому языку в системе непрерывного образования.
Таким

образом, подобное обучение способствует развитию языковых способностей ребенка еще в детском саду и закладывает прочную основу для дальнейшего успешного изучения иностранного языка в школе, что позволяет овладеть иностранным языком как средством общения.
Преемственность целей предполагает раннее обучение английскому языку в системе непрерывного образования.Таким образом, подобное обучение способствует развитию языковых

Слайд 8Задачи:
1. Организовать общение на иностранном языке в рамках минимума, отражающего мир детства

ребенка, в котором живет он сам и его сверстники в стране изучаемого языка. Обеспечить возможность общения, понимание собеседника;
2. Увлечь детей предметом «иностранный язык» и сохранить увлеченность на протяжении всего курса обучения иностранному языку, используя игру в процессе обучения;
3. Использовать процесс обучения иностранному языку для актуализации положительных черт характера ребенка путем включения его в действие, в коллективную игру, и направленное на получение результата, связанного с проявлением душевной доброты, доброжелательности, милосердия и других нравственных категорий.
 
 
Задачи:1.	Организовать общение на иностранном языке в рамках минимума, отражающего мир детства ребенка, в котором живет он сам

Слайд 9Игра –
один из более эффективных способов обучения иностранному языку в

дошкольном возрасте
 
 
Игра – один из более эффективных способов обучения иностранному языку в дошкольном возрасте   

Слайд 10Ролевые игры

Ролевые игры

Слайд 11Игры с карточками
«Кто умеет летать (прыгать, бегать..)»

Игры с карточками «Кто умеет летать (прыгать, бегать..)»

Слайд 12Игра «Покажи правильно цвет»

Игра «Покажи правильно цвет»

Слайд 13Физкультминутка на английском языке

Физкультминутка на английском языке

Слайд 14Игра «Покажи правильную букву»

Игра «Покажи правильную букву»

Слайд 15Выполнение заданий в рабочих тетрадях

Выполнение заданий в рабочих тетрадях

Слайд 16Игра «Расскажи о своем животном»

Игра «Расскажи о своем животном»

Слайд 17Личностными результатами изучения английского языка в рамках данного курса являются:
- общее

представление о мире как многоязычном и поликультурным сообществе,
- осознание себя гражданином своей страны,
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Личностными результатами изучения английского языка в рамках данного курса являются:- общее представление о мире как многоязычном и

Слайд 18Метапредметными результатами изучения курса являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при

выполнении различных заданий;
- развитие коммуникативных способностей, умения выбирать подходящие языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- развитие познавательной и эмоциональной сфер обучения, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Метапредметными результатами изучения курса являются:	- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении различных заданий;- развитие коммуникативных способностей,

Слайд 19Предметные результаты основаны на развитии двух видов речевой деятельности: аудирования (восприятия

речи на слух) и говорения.
Предметные результаты основаны на развитии двух видов речевой деятельности: аудирования (восприятия речи на слух) и говорения.

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть