Презентация, доклад по английскому языку на тему Игры на уроках английского языка ( 5 класс)

Содержание

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: раскрыть и обосновать возможности и эффективность применения языковых игр на уроках английского языка при формировании элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника.

Слайд 1
 
  
 «Виды языковых игр для обучения иностранному языку младших школьников»


 
  Выполнила
Мурсякаева Н.Р.
учитель английского языка
МОУ «Гимназия №4»,
г.о. Электросталь
 
 
 
2016
    «Виды языковых игр для обучения иностранному языку младших школьников»

Слайд 2 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: раскрыть и обосновать возможности и эффективность применения языковых игр

на уроках английского языка при формировании элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:   раскрыть и обосновать возможности и

Слайд 3ЗАДАЧИ:
ознакомиться с современными языковыми играми, используемых на уроках английского языка,

включая компьютерные,
отобрать наиболее эффективные языковые игры, в том числе с использованием ИКТ,
составить список игровых сайтов и глоссарий «игровых» терминов, необходимых при игре на английском языке,
описать алгоритм работы с некоторыми из игр.
ЗАДАЧИ: ознакомиться с современными языковыми играми, используемых на уроках английского языка, включая компьютерные, отобрать наиболее эффективные языковые

Слайд 4Особенности Игровых технологий
занимательность
состязательность
активность
четко поставленная цель
функциональность
коммуникативность
содержательная основа

Особенности Игровых технологийзанимательностьсостязательностьактивностьчетко поставленная цельфункциональностькоммуникативностьсодержательная основа

Слайд 5Классификация игр
По характеру познавательной деятельности
По формированию навыков
По характеру игровой методики
По характеру

педагогического процесса

обучающие,
тренировочные,
контролирующие,
обобщающие;
познавательные,
воспитательные,
развивающие,
коммуникативные,
диагностические

предметные,
сюжетные,
ролевые,
деловые,
имитационные,
игры – драматизации

игры- восприятия
репродуктивные
осмысления
поисковые
закрепления
контрольные

фонетические
лексические
орфографические
грамматические
аудитивные
коммуникативные

Классификация игрПо характеру познавательной деятельностиПо формированию навыковПо характеру игровой методикиПо характеру педагогического процессаобучающие, тренировочные,контролирующие,обобщающие; познавательные,воспитательные,развивающие,коммуникативные,диагностическиепредметные, сюжетные,ролевые,деловые, имитационные,игры

Слайд 6Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков и

тренировки употребления языковых явлений на подготовительном, предкоммуникативном этапе овладения иностранным языком.

фонетические игры
игры на аудирование (аудитивные)
орфографические игры
лексические игры
грамматические игры.

Языковые игры предназначаются для формирования произносительных, лексических и грамматических навыков и тренировки употребления языковых явлений на подготовительном,

Слайд 7Фонетические игры.
Цель - тренировать и корректировать произношение учащихся на этапе формирования

навыков и умений английских звуков, формирование навыков фонематического слуха.
1. Говорит Саймон. - SIMON SAYS Цель игры- понимание команд учителя и выполнять их, только когда он произносит : «Говорит Саймон».
2. Противоположные команды. - OPPOSITE COMMANDS Игра хорошо развивает внимание. Необходимо выполнять только команды, противоположные названным. Например, учитель говорит: «Встать», а учащиеся должны «сесть» итд. Проверяет знание лексики и отрабатывает побудительные предложения.
3. Дежурный звук. -A SOUND ON DUTY В качестве разминке в начале урока выбирается дежурный звук, и учащиеся должны по командам назвать как можно больше слов, начинающихся с этого звука. Время ограничено. Например, учитель говорит: «Сегодня дежурит звук [s]. Назовите любые слова, начинающиеся с него». Цель - отработка отдельных английских звуков в слове.
Фонетические игры.Цель - тренировать и корректировать произношение учащихся на этапе формирования навыков и умений английских звуков, формирование

Слайд 84.RUNNING DICTATION. The teacher divides class into teams. In each team

there is a reader and a writer. Then he pastes short texts onto the board. The readers of each team run to a text, read and memorize a part of it. As quickly as possible they run  back and dictate the text to the writer in their group. The writer writes while she/he goes back to read more text. Runners (readers) cannot help in the writing. They must dictate what they read in the text to the student writing. The team that finishes first and have made fewer mistakes wins and reads out the text to the class.
Example of the “running dictation” text: “Many English families live in flats, but some people have got their own houses. There are two floors in the traditional English house; the ground floor and the first floor. The bedrooms and a bathroom are upstairs on the first floor. The sitting room, the dining room, the kitchen and a hall are downstairs on the ground floor. The sitting room is usually the largest room in the house. There is always a sofa, some chairs and armchairs in it. There is often a carpet on the floor. It makes the room comfortable. People in England like their homes and often say, “There is no place like home” and “East or West, home is best”.

Phonetic games

4.RUNNING DICTATION. The teacher divides class into teams. In each team there is a reader and a

Слайд 10орфографические игры.
Цель- освоение правописания изученной лексики, развитие памяти учащихся,
формирование орфографических

навыков.
Перепутанные буквы- SCRAMBLED LETTERS. Например: Here are the names of wild animals. Write them correctly. lapnethe –elephant, fegafir- giraffe, riteg- tiger, kenymo –monkey. На начальном этапе можно менять местами рядом стоящие слоги. Например: gerti- tiger, raffegi-giraffe etc.
Пропущенные буквы -GAPPED LETTERS. Цель игры - проверка правописания ранее изученных слов. Развивает внимание и память. Here are some words on the topic “ Flat”. Guess them. C - - B – A R D, - I N D – W, S - - L F, B O O - - A – E, F –R N –T -R E, W – R - R - B –. Answer: cupboard, window, shelf, bookcase, furniture, wardrobe.
орфографические игры.Цель- освоение правописания изученной лексики, развитие памяти учащихся, формирование орфографических навыков.Перепутанные буквы- SCRAMBLED LETTERS. Например: Here

Слайд 11For example. Here are 6 words describing a flat. Join the

letters, write words and pronounce them.
Answer: “Flat”: cupboard, carpet, window,
door, sink, wall.
Other words : card, call, wink,
will, doll, wind.

Spelling games

3. Парные буквы - PAIRED LETTERS

For example. Here are 6 words describing a flat. Join the letters, write words and pronounce them.

Слайд 124. Построй слово-  WORD-BUILDING.  Цель игры - совершенствование лексических навыков и

развитие навыка работы со словарем. Учитель записывает на доске длинное слово. Ученики должны составить (за определенный промежуток времени) слова из букв этого слова. Побеждает та команда, которая составит наибольшее количество слов. Можно пользоваться словарем.


For example. The teacher writes the word wonderful. The following words can be made up from it: red, flower, wolf, fur, own, low, word, nod, now, down, fun, done, lord, rule etc.

Spelling games

4. Построй слово-  WORD-BUILDING.  Цель игры - совершенствование лексических навыков и развитие навыка работы со словарем. Учитель

Слайд 14лексические игры.
Цель - тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных

к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию учащихся, формирование лексических навыков, а также организация интенсивной самостоятельной работы на учебных занятиях с целью овладения правилами употребления конкретных языковых единиц.

Что пропало? -WHAT IS MISSING? Цель: повторение и закрепление изученной лексики. Необходимый материал: карточки с изображениями, доска. Описание: Игра командная. На доске карточки со словами на определенную тему (6-10), например, по теме «Животные», «Фрукты», «Мебель», «Цвета» итп. Сначала дети называют эти слова. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?«.

лексические игры.Цель - тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность

Слайд 15Lexical games

Lexical games

Слайд 16Lexical games
1. Что пропало? -WHAT IS MISSING?
2. Противоположности / Антонимы-

OPPOSITES
3. Шпион (Я заметил)- I SPY
4. 20 вопросов или Игра «Да\Нет» – 20 QUESTIONS. (вариация игры I SPY с грамматическим акцентом).
5. Игра с числами. - A NUMBER GAME
6. Дежурная буква -A LETTER ON DUTY   (вариация игры   A SOUND ON DUTY)
7.  Игра «Цепочка» (The Chain”)
Lexical games1. Что пропало? -WHAT IS MISSING? 2. Противоположности / Антонимы- OPPOSITES3. Шпион (Я заметил)- I SPY

Слайд 17грамматические игры.

Цели -  научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические

трудности;   создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.
Комнатный бой –Room Battle Цель: отработка вводной структуры there is\are, активизация навыка употребления предлогов места, повторение и закрепление изученной лексики по теме «Квартира. Мебель». Необходимый материал: картинки с изображениями или план комнаты, доска. Описание: Игра командная. Учитель раздает заранее подготовленные картинки с изображением какой-либо комнаты и мебели, находящейся там. В игре – две команды. Участники не должны видеть картинки. Затем ребята по очереди задают друг другу вопросы, пытаясь выяснить расположение мебели в комнате партнера. Например:Is there a table in the middle of the room? Is there a TV-set in the left corner?
грамматические игры.Цели -  научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;   создать естественную ситуацию для употребления

Слайд 18For example. Is there a table in the middle of the

room?
Is there a TV-set in the left corner?
The players have to guess( “to hit”) all the pieces of furniture and
their positions.They must also say what type of room it is.
For example. Is there a table in the middle of the room? Is there a TV-set in

Слайд 192.Крестики-Нолики с временами- TIC - TAC - TENSE Цель: Повторить изученные

времена глагола, порядок слов в английском предложении. Необходимый материал: Проектор или сетка нарисованная на доске. Описание: Класс делится на 2 команды ( Х и О ). Ученик из команды X выбирает ячейку и составляет предложение в том времени, показатели которого он видит в ячейке. В качества подсказки учитель пишет на доске глаголы по изучаемой теме. For example. The students may form such sentences: Two weeks ago I broke my leg. I'm looking forward to visiting my cousins in Texas.

Grammatical games

2.Крестики-Нолики с временами- TIC - TAC - TENSE Цель: Повторить изученные времена глагола, порядок слов в английском

Слайд 20Grammatical games
3. Горячо-холодно- HOT-COLD
4. Пинг- понг -PING – PONG
5. Комментатор.


Grammatical games3. Горячо-холодно- HOT-COLD 4. Пинг- понг -PING – PONG5. Комментатор.

Слайд 21ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
"DRAG AND DROP"
MATCHING
WORDSEARCHERS
GAP FILLS
CHART

- FILLING
CROSSWORDS 

POWER POINT GAMES

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИЛИ ОН-ЛАЙН ИГРЫ

HIDDEN PICTURE GAME
THE CROCODILE BOARD GAME
OLYMPIC JEOPARDY OR WHO WANTS TO BE A CHAMPION?


Слайд 221.HIDDEN PICTURE GAME. This game is brilliant for practising vocabulary visually.

It is also communicative as students take turns guessing what is under the colorful squares. Each player keeps removing the squares and asking “Is it a…?” until the final picture is seen. A team that makes a correct guess quicker wins.

Power Point Games

1.HIDDEN PICTURE GAME. This game is brilliant for practising vocabulary visually. It is also communicative as students

Слайд 232. THE CROCODILE BOARD GAME.
Power Point Games

2. THE CROCODILE BOARD GAME. Power Point Games

Слайд 263. Olympic Jeopardy or Who Wants to Be a Champion?

3. Olympic Jeopardy or Who Wants to Be a Champion?

Слайд 27ОН-ЛАЙН ИГРЫ

ОН-ЛАЙН ИГРЫ

Слайд 28Here are the most favorite games which we often play at

the English lessons.
1. FLING THE TEACHER. This game tests how well you know the English tenses.

On –Line Internet Games

Here are the most favorite games which we often play at the English lessons.1. FLING THE TEACHER.

Слайд 292. SNAKES AND LADDERS All you have to do in this

game is to answer questions correctly to get a chance to roll the dice. Ladders help you climb up.

On -Line Internet Games

2. SNAKES AND LADDERS All you have to do in this game is to answer questions correctly

Слайд 303. Matching cards are good for your memory. In this game

you practise your daily routine phrases.

On -Line Internet Games

3. Matching cards are good for your memory. In this game you practise your daily routine phrases.On

Слайд 314. SUSAN’S DAY develops your logic. You must drag each numbered

nail onto the appropriate block to put Susan's daily actions into the correct order.

On -Line Internet Games

4. SUSAN’S DAY develops your logic. You must drag each numbered nail  onto the appropriate block

Слайд 325. HANGMAN. A popular game training your grammar and vocabulary. Just

guess which word must be used in the sentence to sound correctly before you are hanged.

On -Line Internet Games

5. HANGMAN. A popular game training your grammar and vocabulary. Just guess which word must be used

Слайд 33 Appendix List of the Internet sites to play English

Grammar Games

& Interactive Exercises - Click Here!
Vocabulary Games & Interactive Exercises - Click Here!
Pronunciation Games & Interactive Exercises - Click Here!
Reading/Spelling Games & Interactive Exercises - Click Here!
Powerpoint Games - Click Here!
Printable Games - Click Here!
http://www.eslgamesworld.com/ClassroomGames.html
http://www.eslgamesworld.com/members/games/index.html
http://www.funbrain.com/grammar/index.html
http://www.bbc.co.uk/schools/magickey/adventures/index.shtml

Appendix  List of the Internet sites to play English 	 Grammar Games & Interactive

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть