- личностно-ориентированный подход в обучении пронизывает всю систему образования и требует от учащихся сформированности умения учиться
стимулирование учащихся к самостоятельному выбору и использованию наиболее значимых для них способов проработки учебного материала;
использование способов и приемов, направленных на становление активной позиции школьника;
стимулирование учащихся к самоценной образовательной деятельности, обеспечивающей возможность самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.
взаимосвязь членов группы;
личная ответственность каждого члена группы за собственные
успехи и успехи своих товарищей;
совместная учебно-познавательная деятельность;
социализация деятельности учащихся в группах;
общая оценка работы группы.
«Ажурная пила» - Jigsaw (Э. Аронсон)
«Учимся вместе» - Learning Together (университет штата Миннесота)
«Исследовательская работа» учащихся в группах (Шломо Шаран, Израиль)
3 -4 команды разного уровня;
капитан ведет подсчет баллов;
задания разного уровня;
общая оценка для всей команды.
задание для каждой группы, являющееся подзаданием общей темы;
равные возможности;
индивидуальный подход;
награда всей команде;
совместное достижение познавательной, творческой цели.
группы до 6 человек;
индивидуальные задания для учащихся в рамках данной подтемы;
с
совместный результат.
HELLO, the UK!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть