Презентация, доклад по английскому языку на тему Игровые формы обучения младших школьников

Содержание

Младший школьник - еще маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, индивидуально – психологическими способностями.Основная деятельность – учебно – познавательная.Особое значение в этом возрасте имеет стимулирование и максимальное использование мотивации достижения успехов

Слайд 1ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

ИГРОВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Слайд 2 Младший школьник - еще маленький человек, но уже очень сложный, со

своим внутренним миром, индивидуально – психологическими способностями.


Основная деятельность – учебно – познавательная.

Особое значение в этом возрасте имеет стимулирование и максимальное использование мотивации достижения успехов в учебной, трудовой, игровой деятельности детей.

Младший школьник - еще маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, индивидуально –

Слайд 3 Очень важно, чтобы дети не чувствовали большую нагрузку школьной программы, а

игра способна помочь этому.



В форме игровой деятельности можно всегда легко и быстро объяснить какой – то новый материал, отработать сложные моменты, разукрасить скучную рутинную ежедневную учебу, и что самое главное, заинтересовать детей в изучении английского языка с детства.

Очень важно, чтобы дети не чувствовали большую нагрузку школьной программы, а игра способна помочь этому.В форме

Слайд 4Функции игровой деятельности

релаксационная
развивающая
психологическая
коммуникативная
развлекательная
обучающая
воспитательная

Функции игровой деятельностирелаксационнаяразвивающаяпсихологическаякоммуникативнаяразвлекательнаяобучающаявоспитательная

Слайд 5 Требования к играм:

1. Каждая игра должна давать упражнения, полезные для

умственного развития детей и их воспитания.
2. Игра должна стимулировать мотивацию учения, вызывать у детей интерес и желание хорошо выполнить задание, ее следует проводить на основе ситуации, адекватной реальной ситуации.
3. Игра должна включать в себя занимательность, юмор. Увлечение игрой мобилизует умственную деятельность, облегчает выполнение задачи.
4.Игра должна быть принята всей группой.
5. Игра непременно проводится в доброжелательной, творческой атмосфере.
Требования к играм:1. Каждая игра должна давать упражнения, полезные для умственного развития детей и их воспитания.2.

Слайд 6Классификация игр

языковые
речевые
фонетические
орфографические
лексические
грамматические
аудитивные
диалогические
монологические

Классификация игрязыковыеречевыефонетическиеорфографическиелексическиеграмматическиеаудитивныедиалогическиемонологические

Слайд 7Фонетические игры
Go, my little pony, go! [ou]

Вы когда-нибудь видели пони? Конечно

же, да. В Англии очень любят пони. Вот почему, когда маленькие англичане играют, они часто представляют, что играют с пони. Они даже придумали особый стишок, чтобы лошадка быстрее бежала:

Go, my little pony, go!
Go, go, go!
Go, my little pony, go!
Go, go, go!
Gallop, pony, gallop, go!
Фонетические игрыGo, my little pony, go! [ou]Вы когда-нибудь видели пони? Конечно же, да. В Англии очень любят

Слайд 8Орфографические игры
Класс делится на 2-3 команды. На доске для каждой команды

пишется длинное слово. Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с букв, составляющих первоначальное слово, по вертикали. Выигрывает та команда, которая первой и правильно написала слова.

m a r a t h o n
o n a u u o r o
t i b g e l a v
h m b u s i n e
e a i s d d g m
r l t t a a e b
y y e
r
Орфографические игрыКласс делится на 2-3 команды. На доске для каждой команды пишется длинное слово. Представители команд по

Слайд 10Лексические игры
Стрельба по мишеням?
Каждый следующий ученик пишет или называет слово, начинающееся

с последней буквы предыдущего.

Что это?
В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.

Лексические игрыСтрельба по мишеням?Каждый следующий ученик пишет или называет слово, начинающееся с последней буквы предыдущего. Что это?В

Слайд 11Грамматические игры
В яркой коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают по

одной карточке. Задание: необходимо составить рассказ (можно шутливый), используя глагол, написанный на карточке, во всех временных формах. Учитель вытягивает карточку первым и выполняет задание в качестве примера. По возможности все действия могут быть иллюстрированы мимикой, жестами.
Take a shower!
I take a shower every day. I am taking a shower now. But I didn’t take a shower yesterday because I went for a walk with my dog and came home late. Tomorrow I will take a shower because I will do exercises.

Первыми отвечают сильные ученики. После выполнения своего задания они могут помочь более слабым ученикам или взять еще карточку и выполнить задание письменно.

Грамматические игрыВ яркой коробке у учителя лежат карточки. Дети вытягивают по одной карточке. Задание: необходимо составить рассказ

Слайд 12Аудитивные игры
Контроль навыков аудирования
Учитель раздает карточки каждому ученику. На карточке, например,

нарисованы стол, дверь, стул, коробка. Затем учитель рассказывает ученикам, где находятся предметы:

The cars are on the table.
The cat is under the chair.
The balls are in the box.
The school bag is near the door.

Ученики слушают учителя и рисуют картинки в нужных местах. Учителю следует делать паузы между предложениями, чтобы ученики успевали рисовать картинки.
Аудитивные игрыКонтроль навыков аудированияУчитель раздает карточки каждому ученику. На карточке, например, нарисованы стол, дверь, стул, коробка. Затем

Слайд 13Речевые игры: говорение
Last Word Chain
Для начала игры учитель произносит первое предложение.

Следующий ученик должен придумать предложение, которое начиналось бы с последнего слова предыдущего предложения. Если ученик затрудняется, он пропускает ход, и ход переходит к другому ученику:
I have got a cat.
The cat is grey.
The grey cat is under the chair.
The chair is near the table.
Речевые игры: говорениеLast Word ChainДля начала игры учитель произносит первое предложение. Следующий ученик должен придумать предложение, которое

Слайд 14Заключение
Игра-это деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает

всю систему человеческих отношений.
Ценность игры как воспитательного средства заключается в том, что оказывая воздействие на коллектив играющих детей, педагог оказывает воздействие на каждого из детей. Организуя жизнь детей в игре, воспитатель формирует не только игровые отношения, но и реальные, закрепляя полезные привычки в нормы поведения детей в разных условиях и вне игры - таким образом, при правильном руководстве детьми игра становится школой воспитания.
ЗаключениеИгра-это деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отношений.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть