Презентация, доклад по английскому языку на тему Знакомство с местоимениями SOME, ANY (4 класс)

Цель урока: ознакомление учащихся с местоимениями «some», «any».Задачи.Образовательные: Формировать навык употребления данных местоимений в предложениях.Познакомить учащихся с новой лексикой.Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал.Развивающие:Развивать такие мыслительные операции как анализ и синтез

Слайд 1WE’VE GOT SOME ORANGES. У НАС ЕСТЬ АПЕЛЬСИНЫ. 4 класс УМК FlyHigh издательства Pearson
Урок

усвоения новых знаний.
Знакомство с местоимениями «some», «any».
WE’VE GOT SOME ORANGES. У НАС ЕСТЬ АПЕЛЬСИНЫ.     4 класс УМК FlyHigh издательства

Слайд 2Цель урока: ознакомление учащихся с местоимениями «some», «any».
Задачи.
Образовательные:
Формировать навык употребления

данных местоимений в предложениях.
Познакомить учащихся с новой лексикой.
Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал.
Развивающие:
Развивать такие мыслительные операции как анализ и синтез на основе выведения нового правила.
Развивать внимание на основе игры «Птица в клетке».
Развивать произносительные навыки на основе фонетической зарядки и произнесении фраз за диктором.
Развивать коммуникативные навыки на основе работы в группах.
Воспитательные:
Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа.


Цель урока: ознакомление учащихся с местоимениями «some», «any».Задачи.Образовательные: Формировать навык употребления данных местоимений в предложениях.Познакомить учащихся с

Слайд 3Ход урока. Ресурсы: Pupil’s book, Activity book, Fun grammar, интерактивная доска, flash

cards.

Организационный этап (приветственная песенка, дети поют вместе с героями учебника).
Фонетическая зарядка (отработка звука /th/, т.к. он встречается в новых словах).
Английская пчела: th-th-th-th-th (звонкий) рука, изображающая пчелу, приближается к другой руке с раскрытой ладонью, изображающую препятствие, ударяется о препятствие и падает вниз со звуком th-th-th-th-th (глухой).
/th/колько /th/тоит /th/тог /th/ена.
Целеполагание и мотивация.
На доске: We’ve got some oranges.
How do you say this sentence in our language?
Дети обнаруживают незнакомое слово, кто-то делает предположение о его значении, формулируют тему и цель урока.








Ход урока. Ресурсы: Pupil’s book, Activity book, Fun grammar, интерактивная доска, flash cards.Организационный этап (приветственная песенка, дети

Слайд 44. Введение нового лексического материала.

Показ картинки с апельсином. - Let’s talk. What is the name of this fruit? - What colour is it? - What letter does the word “orange” start with? - Have you eaten an orange before? How does it taste? Игра «Птица в клетке» На доске: thirsty peach watermelon glass straw juice В учебнике картинки с новыми словами. Дети слушают диктора, повторяют слова. Затем - игра. Слова заранее заносятся в таблицу на доске. Дети глазами следят за звёздочкой и зрительно перемещают её на команды учителя: up, down, right, left. Останавливаются и читают слово в нужной клетке. - Read the words and say the odd one out. Why? (thirsty – adjective). - Build the sentence with this words. - One peach, two … Дети образуют множественное число от всех существительных, проблемная ситуация возникнет со словом «juice». Это – работа на перспективу.
4. Введение нового лексического материала.

Слайд 55. Изучение нового материала. Выведение детьми нового правила.

Сценка на страницах учебника. Ребята слушают сценку и подчёркивают незнакомые слова (some, any, delicious). Затем выполняют Ex 1, p 48: Circe. Vicky is thirsty. Yes/no They’ve got some oranges. Yes/no They haven’t got any peaches. Yes/no They’ve got some watermelons. Yes/no Vicky likes the juice. Yes/no Перевод сценки, повторение фраз за диктором. На доске : some=any We’ve got some glasses. Have we got any straws? No, there aren’t any straws. - Look at this sentences. Compare the sentences and find differences. Дети формулируют новое правило.
5. Изучение нового материала. Выведение детьми нового правила.

Слайд 66. Закрепление новых знаний. Ex 2, p 46 Activity book.

Read and write some or any. Then tick and answer. Trumpet: I’m thirsty. Have we got (1) any juice? Karla: No, we haven’t. But we can make juice. Have we got (2) _______ oranges? Trumpet: Yes, we have/ We’ve got (3) ________ peaches and (4) __________ watermelons too. Karla: Have we got (5) _______ apples? Trumpet: No, we haven’t got (6) _______apples and we haven’t got (7) _______ bananas. Karla: That’s OK. Have we got (8) ________ strawberries? Trumpet: Yes, we have. Jungle juice - oranges ___ - peaches ___ - watermelons ___ - strawberries ___ Can Trumpet and Karla make jungle juice? Дети объясняют свой выбор, подчёркивая ключевые слова. Работа в парах (обсуждают состав сока и отвечают на вопрос). Читают диалог по ролям, сильные ученики по желанию разыгрывают диалог.
6. Закрепление новых знаний.    Ex 2, p 46 Activity book.   Read and

Слайд 77. Самостоятельная работа (дифференциация по уровню сложности). Слабые дети (3 группа). Fun grammar

p 34 ex 1. Circle. 1) There isn’t some/any milk. 2) Are there some/any straws? 3) There is some/any flour. 4) There aren’t some/any towels. 5) There are some/any watermelons. 6) Is there some/any orange juice? Сильные дети (1 и 2 группы) Fun grammar p34 ex 2. Write. 1) We/peach/ ( ) We’ve got some peaches. 2) We/cherry/ ( ) We haven’t got any cherries. 3) We/sweet/ (?) ____________________________ 4) We/orange/ ( ) ____________________________ 5) We/watermelon/(?) _____________________________ 6) We/strawberry/ ( ) _____________________________ Пособия собираются на проверку в конце урока.
7. Самостоятельная работа (дифференциация по уровню сложности).  Слабые дети (3 группа). Fun grammar p 34 ex

Слайд 88. Рефлексия. - Thank you for your work.

- Чему мы сегодня учились? - Кому было трудно при выполнении самостоятельной работы, поставьте рядом с ней на полях восклицательный знак. 9. Домашнее задание. 2,3 группы: Activity book p 47,ex 5 Write about you. 1) peaches/my school bag There__________________________ 2) books/my bedroom ________________________________ 3) toys/my cupboard ________________________________ 4) chairs/our bathroom ________________________________ 5) trees/our living room ________________________________ 6) supermarkets/our town ________________________________ Слушать диск, читать сценку. 1 группа: Описать, что есть и чего нет в портфеле (5-6 предложений). Слушать диск, учить сценку.
8. Рефлексия.     - Thank you for your work.    - Чему

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть