Презентация, доклад по английскому языку на тему Степени сравнения прилагательных

Содержание

ТЕМА: Образование степеней сравнения прилагательных и наречий.ЦЕЛЬ: Научиться образовывать и переводить степени сравнения у прилагательных и наречий.ЗАДАЧИ: Повторить и закрепить лексику по теме «Путешествия».Развивать навыки и умения чтения, перевода, говорения по теме.Повышать мотивацию обучающихся к изучению

Слайд 1Министерство образования и науки Хабаровского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Спасский индустриально – экономический колледж»

Преподаватель
английского языка
Скибицкая Ольга Алексеевна

Интерактивное занятие по теме:
Степени сравнения
прилагательных и наречий
(Данный грамматический материал
изучается в теме ‘Travelling’.
Занятие рассчитано на 90 минут)

Министерство образования и науки Хабаровского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  «Спасский индустриально – экономический

Слайд 2ТЕМА:
Образование степеней сравнения прилагательных и наречий.


ЦЕЛЬ:
Научиться образовывать и переводить

степени сравнения у прилагательных и наречий.

ЗАДАЧИ:
Повторить и закрепить лексику по теме «Путешествия».
Развивать навыки и умения чтения, перевода, говорения по теме.
Повышать мотивацию обучающихся к изучению английской грамматики через интерактивные упражнения и тесты.
Стараться повысить интерес обучающихся к путешествиям по стране и за границей.
ТЕМА: Образование степеней сравнения прилагательных и наречий.ЦЕЛЬ: Научиться образовывать и переводить степени сравнения у прилагательных и наречий.ЗАДАЧИ:

Слайд 3Ход занятия:

Фонетическая зарядка.
The best journeys are not always in straight lines.
(Дословный

перевод:
Лучшие путешествия не проходят по прямому маршруту)
Тренинг долгих гласных звуков в словах:
journeys [ɜ:],
always [ɔ:],
are [ɑ:].
Ход занятия:Фонетическая зарядка.The best journeys are not always in straight lines.(Дословный перевод: Лучшие путешествия не проходят по

Слайд 42) Введение нового материала:

И.П.Агабекян. Английский язык для ССУЗОВ. Учебное пособие/Москва,


Изд-во «Проспект», 2015 г.


Стр.68-70, правило образования сравнительной и превосходной степени прилагательных.

2) Введение нового материала: И.П.Агабекян. Английский язык для ССУЗОВ. Учебное пособие/Москва, Изд-во «Проспект», 2015 г.Стр.68-70, правило образования

Слайд 83)Тренинг нового грамматического материала:

Интерактивное упражнение в форме 2х видеороликов/презентаций

.
Задание 4.4, стр.70.

Fill in the gaps with proper adjectives

A horse is ________ (tall) than a dog.

A dog is ________ (small) than a horse.

3)Тренинг нового грамматического материала: Интерактивное упражнение в форме 2х видеороликов/презентаций    .Задание 4.4, стр.70.Fill in

Слайд 94) Повторение и закрепление лексики по теме «Путешествие»:
стр.60, TEXT 1‘Travelling’
(проговаривание

слов перед чтением текста, чтение и перевод текста).







4) Повторение и закрепление лексики по теме «Путешествие»: стр.60, TEXT 1‘Travelling’(проговаривание слов перед чтением текста, чтение и

Слайд 105) Отработка и закрепление грамматического материала:

(найти и выписать из текста ‘Travelling’

все случаи употребления прилагательных и наречий, определить их степень сравнения).
5) Отработка и закрепление грамматического материала:(найти и выписать из текста ‘Travelling’ все случаи употребления прилагательных и наречий,

Слайд 116) Отработка навыков говорения

(вопросно-ответная работа:
стр. 61, 6 вопросов после

текста)
Why do people travel?
What are the means of travelling?
What are the advantages of travelling by plane?






What are the advantages and disadvantages of travelling by car, train and ship?
Why do many people prefer to travel by car?
How do you prefer to travel and why? Tell about your last travelling.


6) Отработка навыков говорения (вопросно-ответная работа: стр. 61, 6 вопросов после текста)Why do people travel?What are the

Слайд 127) Проверка грамматических знаний занятия: интерактивный тест
(10 предложений -представлены 2

предложения-
по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий»)
Choose the correct answer:

My hair is … than my sister’s hair.
Longest
The longest
Longger
Longer

2) I am … in the group.
Tall
Tallest
Taller
The tallest
7) Проверка грамматических знаний занятия: интерактивный тест (10 предложений -представлены 2 предложения- по теме «Степени сравнения прилагательных

Слайд 138) Рефлексия
Do you like the lesson?

Have you understood everything or not?

What

was the most difficult for you?

What was the easiest for you?

Tell me, please, what mark you will put to yourself?



8) РефлексияDo you like the lesson?Have you understood everything or not?What was the most difficult for you?What

Слайд 149) Запись домашнего задания
(разноуровневое):

Упр.4.6, упр.4.7 стр.70-71.

Составить диалог о своем путешествии,

используя прилагательные и наречия в разных степенях сравнения, выучить.

Придумать грамматическое задание в форме теста (для 5 прилагательных и/или наречий).

10) Оценка знаний

9) Запись домашнего задания (разноуровневое):Упр.4.6, упр.4.7 стр.70-71.Составить диалог о своем путешествии, используя прилагательные и наречия в разных

Слайд 1511) Источники:

И.П.Агабекян. Английский язык для ССУЗОВ. Учебное
пособие/Москва, Изд-во «Проспект», 2015

г.
www.google.ru
www.scienceblog.ru

11) Источники:И.П.Агабекян. Английский язык для ССУЗОВ. Учебное пособие/Москва, Изд-во «Проспект», 2015 г.www.google.ruwww.scienceblog.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть