Презентация, доклад по английскому языку на тему Инновационные методики обучения

Содержание

технологию проблемного обучения; модульные технологии; электронное интерактивное обучение; исследовательское методическое обучение и метод проектов; технологию развития критического мышления. Инновационные педагогические технологии:

Слайд 1ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

Кравченко

Т.Н.
учитель английского языка
МКОУ «Кантемировская ООШ»
 

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС Кравченко Т.Н.учитель английского языка МКОУ «Кантемировская

Слайд 2технологию проблемного обучения;
модульные технологии;
электронное интерактивное обучение;
исследовательское методическое обучение

и метод проектов;
технологию развития критического мышления.

Инновационные педагогические технологии:

технологию проблемного обучения; модульные технологии; электронное интерактивное обучение; исследовательское методическое обучение и метод проектов; технологию развития критического

Слайд 3Основные характеристики проблемного обучения.

1. Новую информацию учащиеся получают в ходе решения теоретических

и практических проблем.
2. В ходе решения проблемы учащийся преодолевает все трудности, его активность и самостоятельность достигают здесь высокого уровня.
3. Темп передачи сведений зависит от учащегося или группы учащихся.

1.ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Основные характеристики проблемного обучения.1. Новую информацию учащиеся получают в ходе решения теоретических и практических проблем.2. В ходе решения проблемы

Слайд 44. Повышенная активность учащихся способствует развитию позитивных мотивов и уменьшает необходимость формальной

проверки результатов.
5. Результаты преподавания относительно высокие и устойчивые. Учащиеся легче применяют полученные знания в новых ситуациях и одновременно развивают свои умения и творческие способности.
 

Основные характеристики проблемного обучения.

4. Повышенная активность учащихся способствует развитию позитивных мотивов и уменьшает необходимость формальной проверки результатов.5. Результаты преподавания относительно высокие и

Слайд 5Метод монологического изложения
Рассуждающий метод обучения
Диалогический метод изложения
Эвристический метод изложения
Исследовательский метод
Метод программированных

заданий

Методы проблемного обучения

Метод монологического изложенияРассуждающий метод обученияДиалогический метод изложенияЭвристический метод изложенияИсследовательский методМетод программированных заданийМетоды проблемного обучения

Слайд 6Основные мотивы внедрения в учебный процесс модульной технологии:
гарантированное достижение результатов обучения;
паритетное

отношение учителя и учеников;
возможность работы в парах, в группах;
возможность общения с товарищами;
возможность выбора уровня обучения;
возможность работы в индивидуальном темпе;
раннее предъявление конечных результатов обучения;
«мягкий» контроль в процессе освоения учебного содержания.

2. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Основные мотивы внедрения в учебный процесс модульной технологии:гарантированное достижение результатов обучения;паритетное отношение учителя и учеников;возможность работы в

Слайд 7СРЕДСТВА  И МЕТОДЫ ЭЛЕКТРОННОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ :
интерактивные ресурсы и материалы,

электронные библиотеки и ЭБС;
обучающие материалы и курсы;
обсуждения в реальном режиме времени;
чаты и видео чаты;
электронная почта;
видеоконференции;
видео консультации и программные приложения совместного использования.

3. ЭЛЕКТРОННО-ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

СРЕДСТВА  И МЕТОДЫ ЭЛЕКТРОННОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ : интерактивные ресурсы и материалы, электронные библиотеки и ЭБС;обучающие материалы и

Слайд 8веб - конференции;
онлайн - семинар;
вебинар.

  ИНСТРУМЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ:

веб - конференции;онлайн - семинар;вебинар.  ИНСТРУМЕНТЫ ЭЛЕКТРОННОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ:

Слайд 9обучающиеся осваивают новый материал не в качестве пассивных слушателей, а в

качестве активных участников процесса обучения;
сокращается доля аудиторной нагрузки и увеличивается объём самостоятельной работы;
обучающиеся приобретают навыки владения современными техническими средствами и технологиями обработки информации;
вырабатывается умение самостоятельно находить информацию и определять уровень достоверности;
актуальность и оперативность получаемой информации;
гибкость и доступность.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ:

обучающиеся осваивают новый материал не в качестве пассивных слушателей, а в качестве активных участников процесса обучения;сокращается доля

Слайд 10Основные требования:
1.Наличие значимой задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее

решения. (Обычно задача ставится самими ребятами в процессе изучения темы)
2.Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов.
3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время.

4. МЕТОД ПРОЕКТОВ.

Основные требования:1.Наличие значимой задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения. (Обычно задача ставится самими ребятами

Слайд 11 Методика развития критического мышления включает три этапа или

стадии:

«Вызов – Осмысление – Рефлексия».

5.ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Методика развития критического  мышления включает три этапа или стадии:  «Вызов – Осмысление –

Слайд 121. Анциферова Л, И. Принцип связи сознания и деятельности и методология психологии

// Методологические и теоретические проблемы психологии. — М., 1969.
2, Аргинская И. И., Дмитриева И.Я., Полякова А. В., Романовская 3. И. и др. Обучаем по системе Л. В. Занкова. — М., 1991.
3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М: Педагогика, 1989.-192 с
3. Брунер Дж. Психология познания. — М., 1977.
4. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемное обучение. — М., 1983.
5. Возрастные возможности усвоения знаний / Под ред. Д. Б. Эльконина, В.В.Давыдова. — М., 1966.
6.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
7.Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. М.,2002, 168 c.
8.Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / С.П. Казачкова, М.С. Умнова. – М., Планета, 2012.
9.Семенихина И. Подросток и закон. Модельный урок по праву с использованием методики критического мышления.// Учитель, N3, 2000, с.29.
 
       

Список литературы и интернет источников:

1. Анциферова Л, И. Принцип связи сознания и деятельности и методология психологии // Методологические и теоретические проблемы психологии.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть