Презентация, доклад по английскому языку на тему Тестирование как контроль, коррекция и мотивация учебной деятельности школьников. Виды тестирования. Формы проведения и образцы тестирования

Содержание

Тест (от англ. test – испытание, исследование) – это система заданий, выполнение которых позволяет охарактеризовать уровень владения языком с помощью специальной шкалы результатов.

Слайд 1«Тестирование как контроль, коррекция и мотивация учебной деятельности школьников. Виды тестирования.

Формы проведения и образцы тестирования.
«Тестирование  как контроль, коррекция и мотивация учебной деятельности школьников.  Виды тестирования.  Формы проведения и

Слайд 2Тест (от англ. test – испытание, исследование) – это система заданий,

выполнение которых позволяет охарактеризовать уровень владения языком с помощью специальной шкалы результатов.
Тест (от англ. test – испытание, исследование) – это система заданий, выполнение которых позволяет охарактеризовать уровень владения

Слайд 3Тест



Открытая форма -
испытуемый должен дополнить основной текст,

чтобы получить истинное высказывание

Закрытая форма
испытуемый должен выбрать из нескольких вариантов, причем только один из них верный

Тест   Открытая форма - испытуемый должен дополнить основной текст, чтобы получить истинное высказывание

Слайд 4Уровневое тестирование
обеспечивать систематические данные о фактическом уровне обученности учащихся на разных

этапах овладения иностранным языком;
проводить регулярную проверку и оценку уровня обученности учащихся в соответствии с требованиями государственного стандарта, а также международных стандартов в области иностранных языков;
осуществлять в соответствии с полученными данными коррекцию и конкретизацию учебных планов и программ;
выявить наиболее эффективные учебники и учебные пособия;
осуществить мониторинг уровня профессиональной квалификации учителей;
оказывать положительное влияние на уровень мотивации учащихся в процесс овладения;
отслеживать преемственность этапов и ступеней овладения языком;
коррелировать процесс последовательного овладения английским языком в системе непрерывного языкового образования.

Уровневое тестированиеобеспечивать систематические данные о фактическом уровне обученности учащихся на разных этапах овладения иностранным языком; проводить регулярную

Слайд 5Тестирование
Критериально-ориентированный тест
Нормативно-ориентированный тест
(norm-referenced test)
(criterion-referenced test)
предназначен для сравнения

учебных достижений отдельных испытуемых.

используется для оценки степени владения испытуемым пройденным материалом.

ТестированиеКритериально-ориентированный тест Нормативно-ориентированный тест (norm-referenced test) (criterion-referenced test) предназначен для сравнения учебных достижений отдельных испытуемых. используется для

Слайд 6Типы тестовых заданий
перекрестный выбор (matching)
альтернативный выбор (true-false)
множественный выбор (multiple choice)

упорядочение (rearrangement)
завершение / окончание (completion)
замена / подстановка (substitution)
трансформация
ответ на вопрос
внутриязыковое перефразирование
межъязыковое перефразирование (перевод).
Типы тестовых заданийперекрестный выбор (matching)альтернативный выбор (true-false) множественный выбор (multiple choice) упорядочение (rearrangement) завершение / окончание (completion)

Слайд 7Перекрестный выбор (Matching)
canoeing
sailing
windsurfing
mountain climbing
pony-trekking
trampolining

Перекрестный выбор   (Matching)canoeingsailingwindsurfingmountain climbingpony-trekkingtrampolining

Слайд 9Альтернативный выбор ( True-False )

Альтернативный выбор  ( True-False )

Слайд 10Множественный выбор (Multiple choice)

Множественный выбор  (Multiple choice)

Слайд 11Упорядочение (Rearrangement)

Упорядочение (Rearrangement)

Слайд 12Завершение / окончание (Completion)
Complete these sentences with one of the following

words.
Use a preposition if necessary.
Phoned, dream, replied, live, rely.
My sister wrote to Ann last week but she hasn’t …… my letter yet.
George’s salary is very low. It isn’t enough to ……. .
He ………… Tom yesterday but there was no answer. He must be out.
I often………… being rich.
You can ………. Jack. He always keeps his promises.


replied to

live on

phoned

dream of

rely on

Завершение / окончание  (Completion)Complete these sentences with one of the following words. Use a preposition if

Слайд 13mine
his
hers
ours
theirs

minehishersourstheirs

Слайд 15 Complete the following sentences making


the right choice.

The Union Jack is …
the flag of the UK
the flag of the USA
2. More than … million people live in Britain.
56
65

the flag of the UK

56

Complete the following sentences making

Слайд 16Замена / подстановка (Substitution)

Замена / подстановка  (Substitution)

Слайд 17Внутриязыковое перефразирование
Read these sentences and then write a new sentence with

the same meaning. Use word(s) in brackets in your sentences.
Example: I could’t sleep although I was tirehed. (despite)
I could’t sleep despite being tired.
Although he’s got an English name, he is in fact German.
Despite ………………………………………………………………..
2. I decided to accept the job although the salary was low.


having an English name …|the fact (that ) he has …

Внутриязыковое перефразированиеRead these sentences and then write a new sentence with the same meaning. Use word(s) in

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть