Презентация, доклад по английскому языку на тему Электронное портфолио часть 3

Содержание

МОУ «Грицовский ЦО имени Д.С.СидороваCавченко Денис – ученик 8 классаУчитель - Шамаева О.В.We love the sport.

Слайд 1pleased
life
good deeds
education
health
communication
clean food and water
sports
I'm happy
Семья Савченко Дениса
Плакаты по теме ЗОЖ

pleasedlifegood deedseducationhealthcommunicationclean food and watersportsI'm happyСемья Савченко ДенисаПлакаты по теме ЗОЖ

Слайд 2МОУ «Грицовский ЦО имени Д.С.Сидорова
Cавченко Денис – ученик 8 класса
Учитель -

Шамаева О.В.

We love the sport.

МОУ «Грицовский ЦО имени Д.С.СидороваCавченко Денис – ученик 8 классаУчитель - Шамаева О.В.We love the sport.

Слайд 3Wild animals

Wild animals

Слайд 4Wild animals

Wild animals

Слайд 5Marine life

Marine life

Слайд 7Creator Ahmedov A.
Environment pollutions
Creator Ahmedov A.
8 class

Creator Ahmedov A.Environment pollutionsCreator Ahmedov A.8 class

Слайд 8Fukushima, Japan
In March 2011, Japan Earthquake. As a result, three operating

units were stopped by the emergency protection. But after an hour electricity supply was interrupted, presumably because of the tsunami that followed the earthquake. This caused the malfunction of systems of normal and emergency cooling and led to a meltdown of the reactor core at power. At the station there was an explosion, which led to the release of significant amounts of radioactive substances into the atmosphere. To protect residents from huge releases of radioactive substances, all local residents were evacuated within a radius of twenty kilometers.
Fukushima, JapanIn March 2011, Japan Earthquake. As a result, three operating units were stopped by the emergency

Слайд 9Технология Веб-квест
Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами

ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Так 9 классе ученикам предлагается мультимедийный проект “Путешествие в Великобританию”. Ребята делятся на группы. Каждая группа получает индивидуальное задание:1-ая-георгафическое положение страны (это географы), 2-ая-флора и фауна Великобритании (биологи, зоологи), 3-ая-знаменитые люди и достопримечательности страны (историки и искусствоведы). В каждой группе назначен ученик, который контролирует выполнение задания.
Участие в проекте – это наиболее реальный путь формирования мотивации у учащихся – это обращение к действительно интересным для них проблемам, создание условий самореализации и самоутверждения в близкой им среде. Лишь тогда знания, понятия, ценности, приобретенные в школе, становятся значимыми, когда они находят свое воплощение в реальной жизни. И лишь тогда урок становится интересным.
Ребята любят мечтать, виртуальные путешествия – это попытка осуществить свою мечту.
Технология Веб-квест Образовательный веб-квест - (webquest) - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются

Слайд 10The journey to Tahiti
Tahiti volcanic Islands
A fascinating journey
An unforgettable experience.
French Polynesia

The journey to TahitiTahiti volcanic IslandsA fascinating journeyAn unforgettable experience.French Polynesia

Слайд 11…briefly about tatistchev composed of Islands Society in the Pacific, in

Polynesia; a possession of France. Adv. the name Tahiti (Tahiti) from local Otahiti, in the language of Tahiti is explained as 'a small island' (although Tahiti is the largest of Islands of the Society). In the XVII - XVIII centuries, various explorers gave the island different names in Europe. languages: in 1606 Pedro E. de Quiros called it Sagittaria from use Sagitario 'Sagittarius' (it is believed that this name refers to O. Raroia, who in 1820, Bellingshausen was named after Barclay de Tolly); in 1767 S. Wallace gave the island the name of eng, king George III. In 1768 the island was visited by the French. L. expedition of Bougainville. On the expedition he made such a strong impression that it was proposed to call it a Utopia or the Happy famous work by T. Moore, but it was the name of the New Kiefer from the Latin. epithet of the goddess of love Venus Cythera. However, none of these names stuck, and in the nineteenth century entrenched local Tahiti.

Путешествие на Tahiti.

…briefly about tatistchev composed of Islands Society in the Pacific, in Polynesia; a possession of France. Adv.

Слайд 12Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)
на уроках английского языка - веление времени.

Большую помощь при обучении фонетике, формированию артикуляции, ритмико-интонационных произносительных навыков, для повышения мотивации учащихся к изучению английского языка оказывает программа “Профессор Хиггинс. Английский без акцента” и также ряд других мультимедийных учебников “ Английский язык от А до Z”, “Английский язык. Я и моя семья” . Неизменный интерес вызывает работа с мультимедийным приложением к УМК "Way Ahead" для 1-7 классов и к УМК "Lazer" для старших классов издательства Macmillan. Эти компьютерные программы включают многообразные, яркие, увлекательные упражнения, интерактивные игры, видеоролики, анимацию, имеют звуковое сопровождение. Программы направлены на развитие всех видов речевой деятельности.
На всех ступенях обучения используются мультимедийные приложения на CD-ROM к учебникам по грамматике "Grammar in Use" издательства Cambridge University Press и "Grammar Practice" издательства Longman. Они позволяют резко повысить эффективность усвоения лексического и грамматического языкового материала благодаря тому, что при работе с ними концентрация внимания. На уроках применяются интерактивные компьютерные программы, созданные издательством Longman к книгам для чтения; "Английский для общения", "Живой английский", изданные компанией "Репетитор МультиМедиа" и другие.
В практике используются также самостоятельно созданные учебные материалы (с использованием Microsoft Office Word, Power Point, Fine Reader), которые ускоряют процесс обучения, повышают его эффективность.
Все компьютерные программы и учебные материалы при использовании на уроке выводятся на экран с помощью медиапроектора, что делает работу с ними очень увлекательной.
В этом году в кабинете английского языка была установлена интерактивная доска, надеюсь она расширит мой диапазон возможностей работы с графическими и видеоматериалами, запуск различных компьютерных программ и полное управление ими с поверхности доски, нанесение комментариев поверх отображаемых на доске материалов.


Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ)на уроках английского языка - веление времени.  Большую помощь при обучении фонетике,

Слайд 13Библиография
Педагогические технологии на основе информационных и коммуникационных технологий / Под

ред. А.А. Шаталова. - Орехово-Зуево, 2006.
Использование Интернет в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы / Под ред. А.А. Шаталова. - Орехово-Зуево, 2006.
Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования . - Москва, 2007.
Загрекова Л.В., Николина В.В. Теория и технология обучения. - Москва, 2004.
Идилова И.С. Электронные образовательные проекты и межкультурная коммуникация. - ИЯШ, № 6, 2007.
Макаревич И.Г. Первые шаги в Интернете. - ИЯШ, № 6, 2007.
Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка. - ИЯШ, № 8, 2007.
Головко Е.А. Инфокоммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства изучения иностранного языка. - ИЯШ, № 8, 2007.
Муковникова Е.В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроке английского языка. - Газета "Английский язык", № 4 , 2008.
Speak Out - журнал для изучающих английский язык , "Глосса-пресс".
W3Schools.com/html - On-line tutorial/Самоучитель в Интернете.
12.International Yearbook of Education And Instructional Technology,
13.1978/1979. – L., N.Y., 1978. – P. 258.
14.Popham W., Baker E. Systematic Instruction Englewood Cliffs, 1970;
15. Romiszowski A. Designing Instructional Systems. – L., N.Y., 1981.16
В.П. Беспалько Слагаемые педагогической технологии,
М., «Педагогика», 1989.
17.Н.П. Капуслен Педагогические технологии адаптивной школы, М., - 1999.
18. М.В. Кларин Технология обучения, Рига – 1999.
19. А.С. Границкая Научить думать и действовать, М. – Просвещение, 1991.
Библиография Педагогические технологии на основе информационных и коммуникационных технологий / Под ред. А.А. Шаталова. - Орехово-Зуево, 2006.Использование

Слайд 14Участие в международном конкурсе «Письмо Санта Клаусу»
XI Международная олимпиада по Английскому

языку
Задания
1 - 7 декабря 2015
Дорогие друзья!
Мы рады очередной встрече с вами – теми, кто любит английский язык, и кто понимает, какие широкие перспективы знание этого языка открывает перед нами.
The English Language broadens our mind!
В добрый путь!


XI Международный конкурс «A Letter to Santa Claus»

Участие детей в международных конкурсах и олимпиадах

Участие в международном конкурсе «Письмо Санта Клаусу»XI Международная олимпиада по Английскому языкуЗадания1 - 7 декабря 2015Дорогие друзья!Мы

Слайд 15



XI Международная олимпиада по Английскому языку

XI Международная олимпиада по Английскому языку

Слайд 16МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ - 33

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ - 33

Слайд 17Миронов Олег - 2 место

Миронов Олег - 2 место

Слайд 18XI Международный конкурс
«A Letter to Santa Claus»

XI Международный конкурс «A Letter to Santa Claus»

Слайд 21I’d like to ask you to present me with a new

creativity-set, containing multicoloured beads, some wool for felting and shreds for patchwork. I will be very glad to get an mp3-player or some other interesting gadget. I’m looking forward to the holiday night. It is the time of miracles and fairy-tales. And I hope my desires will come to life. Wish you to be healthy and wealthy enough to fulfill the children’s dreams all over the world.
Sincerely yours, Kate.

Dear Santa Claus!

I’d like to ask you to present me with a new creativity-set, containing multicoloured beads, some wool

Слайд 22Актуальность  использования песен и стихов при формировании межкультурной коммуникации обусловлена тем,

что в последнее время наблюдается повышенное внимание лингвистов и методистов к обучению языку не только как системе, включающей в себя такие элементы как фонетика, грамматика, лексика, но и культуроведческие знания, частью которых являются песни и стихи.

«Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться»

Использование на уроках песен, стихотворений, речёвок.
На уроках выявляются лучшие чтецы, лучшие исполнители английских песен, на основании отбора составляется программа концерта для ребят начальной школы.

Актуальность  использования песен и стихов при формировании межкультурной коммуникации обусловлена тем, что в последнее время наблюдается повышенное

Слайд 23 Winter, winter. Let’s go skate. Winter, winter. Don’t be late. Winter, winter. Let’s go roll. Winter,

winter. In the snow. Winter, winter! Winter, winter


Jingle bell jingle bell jingle bell rock
Jingle bells swing and jingle bells ring
Snowing and blowing up bushels of fun
Now the jingle hop has begun
Jingle bell jingle bell jingle bell rock
Jingle bells chime in jingle bell time
Dancing and prancing in jingle bell square
In the frosty air
What a bright time
It's the right time to rock the night away
Jingle bell time is a swell time
To go gliding in a one horse sleigh


Giddy up jingle horse pick up your feet
Jingle around the clock
Mix and a-mingle in the jingling feet
That's the jingle bell
That's the jingle bell
That's the jingle bell rock


No more champagne
And the fireworks are through
Here we are, me and you
Feeling lost and feeling blue
It's the end of the party
And the morning seems so grey
So unlike yesterday
Now's the time for us to say
REFRAIN:
Happy new year
Happy new year
May we all have a vision now and then
Of a world where every neighbor is a friend
Happy new year
Happy new year
May we all have our hopes our will to try
If we don't we might as well lay down and die
You and I
Sometimes I see
How the brave new world arrives


And I see how it thrives
In the ashes of our lives
Oh yes, man is a fool
And he thinks he'll be OK
Dragging on feet of clay
Never knowing he's astray
Keeps on going anyway
REFRAIN.
Seems to me now
That the dreams we had before
Are all dead nothing more
Than confetti on the floor
It's the end of a decade
In another ten years time
Who can say what we'll find
What lies waiting down the line
In the end of eighty-nine

Winter, winter. Let’s go skate. Winter, winter. Don’t be late. Winter, winter. Let’s go roll. Winter,

Слайд 24.: http://.
 
Давайте поприветствуем друг друга .Песня «hello»
Наш репертуар:

Little Jack Horner
Sat in

a corner,
Eating a Christmas pie,
He put in his thumb,
And pulled out a plum,
And said:
“What a good boy am I!”

Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и развивающих задач обучения возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и проникновения в их эмоциональную сферу
Не вызывает сомнения, что поэзия дает импульс творческому воображению детей и обладает огромным потенциалом эмоционального воздействия.

.: http://. Давайте поприветствуем друг друга .Песня «hello»Наш репертуар:Little Jack HornerSat in a corner,Eating a Christmas pie,He put

Слайд 25Humpty-Dumpty sat on a wall,
Humpty-Dumpty had a great fall.
All the king’s

horses and all the king’s men
Couldn’t put Humpty together again!

Baa Baa Black Sheep,
Have you any wool?
Yes, Sir, yes, Sir,
Three bags full.
One for the master,
One for the dame,
And one for the little boy
Who lives down the lane.

Three wise men of Gotham
Went to sea in a bowl.
And if the bowl had been stronger,
My song would have bee longer…

Hey, diddle, diddle,
The cat and the fiddle,
The cow jumped over the moon,
The little dog laughed
To see such a sight,
And the cup ran away with a spoon.

Humpty-Dumpty sat on a wall,Humpty-Dumpty had a great fall.All the king’s horses and all the king’s menCouldn’t

Слайд 26Это nursery rhymes (детские стишки и прибаутки), Mother Goose Rhymes (стихи

и песенки Матушки Гусыни), стихи, скороговорки и песенки с движениями на английском языке
Baa, baa, black sheepBaa, baa, black sheep  ,Five Fat SausagesBaa, baa, black sheep  ,Five Fat Sausages ,Five Little MonkeysBaa, baa, black sheep  ,Five Fat Sausages ,Five Little Monkeys ,Hickory Dickory DockBaa, baa, black sheep  ,Five Fat Sausages ,Five Little Monkeys ,Hickory Dickory Dock, Humpty DumptyBaa, baa, black sheep  ,Five Fat Sausages ,Five Little Monkeys ,Hickory Dickory Dock, Humpty Dumpty ,I Can Sing a RainbowBaa, baa, black sheep  ,Five Fat Sausages ,Five Little Monkeys ,Hickory Dickory Dock, Humpty Dumpty ,I Can Sing a Rainbow ,Itsy Bitsy SpiderBaa, baa, black sheep  ,Five Fat Sausages ,Five Little Monkeys ,Hickory Dickory Dock, Humpty Dumpty ,I Can Sing a Rainbow ,Itsy Bitsy Spider , Jack and JillBaa, baa, black sheep  ,Five Fat Sausages ,Five Little Monkeys ,Hickory Dickory Dock, Humpty Dumpty ,I Can Sing a Rainbow ,Itsy Bitsy Spider , Jack and Jill ,Mary Had a Little LambBaa, baa, black sheep  ,Five Fat Sausages ,Five Little Monkeys ,Hickory Dickory Dock, Humpty Dumpty ,I Can Sing a Rainbow ,Itsy Bitsy Spider , Jack and Jill ,Mary Had a Little Lamb , Mix a PancakeBaa, baa, black sheep  ,Five Fat Sausages ,Five Little Monkeys ,Hickory Dickory Dock, Humpty Dumpty ,I Can Sing a Rainbow ,Itsy Bitsy Spider , Jack and Jill ,Mary Had a Little Lamb , Mix a Pancake ,Monday’s ChildBaa, baa, black sheep  ,Five Fat Sausages ,Five Little Monkeys ,Hickory Dickory Dock, Humpty Dumpty ,I Can Sing a Rainbow ,Itsy Bitsy Spider , Jack and Jill ,Mary Had a Little Lamb , Mix a Pancake ,Monday’s Child ,Old McDonald Had A Farm Robin the BobbinRobin the Bobbin ,The BlacksmithRobin the Bobbin ,The Blacksmith ,The Clever HenRobin the Bobbin ,The Blacksmith ,The Clever Hen ,The HouseRobin the Bobbin ,The Blacksmith ,The Clever Hen ,The House,Robin the Bobbin ,The Blacksmith ,The Clever Hen ,The House, That Jack BuiltRobin the Bobbin ,The Blacksmith ,The Clever Hen ,The House, That Jack Built ,The Old Woman and The PeddlerRobin the Bobbin ,The Blacksmith ,The Clever Hen ,The House, That Jack Built ,The Old Woman and The Peddler, There was a crooked manRobin the Bobbin ,The Blacksmith ,The Clever Hen ,The House, That Jack Built ,The Old Woman and The Peddler, There was a crooked man ,The Tailors and the SnailRobin the Bobbin ,The Blacksmith ,The Clever Hen ,The House, That Jack Built ,The Old Woman and The Peddler, There was a crooked man ,The Tailors and the Snail ,Three Jovial HuntsmenRobin the Bobbin ,The Blacksmith ,The Clever Hen ,The House, That Jack Built ,The Old Woman and The Peddler, There was a crooked man ,The Tailors and the Snail ,Three Jovial Huntsmen ,Three Little KittensRobin the Bobbin ,The Blacksmith ,The Clever Hen ,The House, That Jack Built ,The Old Woman and The Peddler, There was a crooked man ,The Tailors and the Snail ,Three Jovial Huntsmen ,Three Little Kittens ,Tongue Twisters

Полезные сайты:
English Adv. Starter A 2.avi . Zippy-exercise-body.rar .Diskavery-Volshebniy-mir-Disneyland.avi. The Easter Story for Child...My First english adv2.rar.
English Adv. Starter B 2.avi

Это nursery rhymes (детские стишки и прибаутки), Mother Goose Rhymes (стихи и песенки Матушки Гусыни), стихи, скороговорки

Слайд 27«Общественный смотр знаний»
по теме
«Английский алфавит»



Мои открытые уроки



«Общественный смотр знаний» по теме «Английский алфавит» Мои открытые уроки

Слайд 28Изучение английского алфавита заканчивается открытым уроком – «Общественный смотр знаний»,
На

этот урок приглашаются родители учеников, учителя начальных классов, члены администрации. «Общественный смотр знаний» - отчёт и учеников, и учителя о проделанной работе за первое полугодие. Во время изучения алфавита ученики готовят творческий проект – альбом « The ABC», в основе которого книга – раскраска английских букв. Ребята с удовольствием раскрашивают и прописывают буквы, учат слова (не менее трёх на каждую букву алфавита ), небольшие рифмовки к каждой букве. В результате каждый ребёнок создаёт свой альбом, каждая страничка которого посвящена одной английской букве. Эти альбомы - основа выставки творческих работ учеников.
Изучение английского алфавита заканчивается открытым уроком – «Общественный смотр знаний», На этот урок приглашаются родители учеников, учителя

Слайд 29ЦЕЛИ УРОКА:
а) образовательные:
на основе ранее изученного алфавита закрепить лексику

и фонетику, научить узнавать и распознавать слова зрительно;
закрепление ранее пройденного материала по лексике , совершенствование навыков применять свои знания и умения на практике, поддерживать устойчивый интерес к предмету;
 б) развивающие: активизировать различные виды памяти (зрительную, слуховую), развивать внимание, мышление и логику; обеспечить максимальное содействие развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли; развитие коммуникативных способностей; способствовать развитию умения корректировать работу одноклассников и свою собственную, оценивать уровень своей работы; улучшение координации движений при выполнении физкультминутки.
в) воспитательные:
учить уважительному отношению друг к другу во время коллективной работы; формировать нравственную культуру учащихся; содействовать формированию чувства ответственности, самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
Задачи
a)Практические:
- формирование навыков и умений в монологической речи на материале темы «Английский алфавит» с использованием наглядного материала иностранного языка.
Собственно коммуникативная задача:  актуализировать и совершенствовать имеющиеся языковые знания, воспитание духа сотрудничества;
Тип урока: «Урок систематизации и обобщения знаний и умений»
ФОПД: фронтальная, групповая.
Используемая технология:. защита проектов , игра «Мозговой щтурм»
ЦЕЛИ УРОКА:а) образовательные: на основе ранее изученного алфавита закрепить  лексику и фонетику, научить узнавать и распознавать

Слайд 30Ведущая идея урока: вовлекая детей в игровую деятельность, добиться осмысленного восприятия

изучаемого материала, продемонстрировать гостям свои учебные достижения.
Общедидактическая цель: создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.
Цель урока в соответствии с ФГОС второго поколения: формировать у учащихся общеучебные навыки применять полученные знания в конкретных учебных ситуациях , приближенных к жизни.
Целесообразность использования мультимедийных средств (в частности, мультимедийной презентации) заключается в том, чтобы создавать необходимые учебные ситуации в течение урока, красочными примерами развивать мотивацию учения на уроке.

Ведущая идея урока: вовлекая детей в игровую деятельность, добиться осмысленного восприятия изучаемого материала, продемонстрировать гостям свои учебные

Слайд 31Внимание!
Мы начинаем путешествие в волшебную страну
Englishland.
Кто живёт в этой

стране?

Презентация опубликована на сайте «Инфоурок»

Внимание! Мы начинаем путешествие в волшебную страну Englishland.Кто живёт в этой стране?Презентация опубликована на сайте «Инфоурок»

Слайд 38Сценарий новогоднего праздника

Merry Christmas

(Для учащихся 4-5 классов)

Для всех

детей Merry Christmas - это долгожданный, сказочный праздник, в подготовке которого принимают участие и дети, и учителя, и родители. За месяц до проведения праздника начинается подготовка. К репетициям привлекаются старшеклассники, они помогают подобрать музыку, красивые новогодние клипы, костюмы. Ребята с удовольствием разучивают песни на английском языке, каждый желает, чтобы его выступление было самым красочным и запоминающимся.
Сценарий новогоднего праздника Merry Christmas (Для учащихся 4-5 классов)Для всех детей  Merry Christmas - это долгожданный,

Слайд 39Цель: создать праздничное настроение


Задачи: - развивать коммуникативные навыки; - развивать творческие способности детей; -

развивать эстетический вкус и чувства; - обогащать учащихся новыми знаниями (лексикой); - воспитывать интерес к изучению английского языка;
воспитывать толерантное отношение к культуре народов других стран;
умение работать в коллективе на основе сотрудничества младших и старших школьников
 Оборудование: украшенная ёлка, коллекция новогодних открыток и плакатов, костюмы, музыкальный центр, большой экран, праздничная презентация,песни.
Цель: создать праздничное настроение Задачи: - развивать коммуникативные навыки; - развивать творческие способности детей; - развивать эстетический

Слайд 40Christmas
(Рождество) by M.E. Miro
Christmas is more than a day in December
It's all

of those things that we love to remember
Its carolers singing familiar refrains
Bright colored stockings and shiny toy trains
Streamers of tinsel and glass satin balls
Laughter that rings through the house and its halls
Christmas is more than a day in December
Its the magic and the love
That we'll always
Christmas(Рождество) by M.E. MiroChristmas is more than a day in DecemberIt's all of those things that we

Слайд 41Урок по теме « Символы Рождества»
(Проводится учениками 8-х классов для

учащихся начальной школы)

ЦЕЛИ УРОКА:

Образовательные цели и задачи:
Активизация новой лексики по теме «Рождество».
Обучение ведению диалога-обмена мнениями по изучаемой теме.
Обучение работы с программой “Goanimate”
Отработка навыков произношения.
Отработка навыков письменной речи.

Урок по теме « Символы Рождества»(Проводится учениками 8-х классов для

Слайд 421) Развитие умения логически мыслить.
2) Развитие памяти, внимания.
3) Увеличение активного языкового

запаса учащихся.
4) Совершенствование произношения
5) Создание условий для интеллектуальной и языковой активности.

6) Закрепить форму оформления поздравительных писем на английском языке.

Развивающие цели и задачи:

1) Развитие умения логически мыслить.2) Развитие памяти, внимания.3) Увеличение активного языкового запаса учащихся.4) Совершенствование произношения5) Создание условий

Слайд 435) В игровой форме проверить умения учащихся применять изученную лексику.
6) Развивать

творческую активность учащихся.
7) Способствовать практическому владению речевой деятельностью,закрепить в речи необходимую тематическую лексику; совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения.

Воспитательные цели и задачи:
1) Привитие интереса и уважения к традициям другого народа.
2) Повышение мотивации к предмету
3) Воспитание толерантного отношения к традициям и обычаям людей англоговорящих стран.
4)Сотрудничество старших ребят с младшими

5) В игровой форме проверить умения учащихся применять изученную лексику.6) Развивать творческую активность учащихся.7) Способствовать практическому владению

Слайд 44Презентация урока
«Символы Рождества»
(опубликована на сайте «Инфоурок»

2015-2016 учебный год

Презентация урока «Символы Рождества»(опубликована на сайте «Инфоурок»2015-2016 учебный год

Слайд 45Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, аудиозапись Рождественских гимнов (Christmas Carols) , песен, колоколов,

 презентация на тему « Символы Рождества»,  обучающий фильм “This is Britain” (part 4 “Christmas”)
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, аудиозапись Рождественских гимнов (Christmas Carols) , песен, колоколов,  презентация на тему « Символы Рождества»,  обучающий

Слайд 46Оборудование: рождественские украшения (елка, рождественские чулки, открытки, адвент- календари, подарки, камин,

рождественское полено,Cookies for Santa, свечи (candles), Christingle) , карточки с заданиями и упражнениями для проверки понимания увиденных фрагментов фильма. 
Оборудование: рождественские украшения (елка, рождественские чулки, открытки, адвент- календари, подарки, камин, рождественское полено,Cookies for Santa, свечи (candles),

Слайд 49

Во время уроков применяю здоровьесберегающие технологии.
На каждом уроке делаем физкультминутки,

ввожу игровые моменты. Вот один из таких приёмов.
Приём двигательной активности (Total Physical Response) – изучение языкового материала через физическую (двигательную) активность. Приём хорошо использовать при изучении грамматики, например, Present Perfect Tense, когда школьникам нужно запомнить 3 формы неправильных глаголов. Дети встают. Называя первую форму, кладут руки на плечи; вторая форма – руки на поясе; третья форма – руки на лодыжках. Учащиеся быстро запоминают, что с некоторыми глаголами приходится проходить весь этот «путь» (do – did - done), с некоторыми – половину «пути» (bring – brought - brought), а с некоторыми – только его начало (put – put – put)
Во время уроков применяю здоровьесберегающие технологии.На каждом уроке делаем физкультминутки, ввожу игровые моменты. Вот один из

Слайд 51Моя главная любовь, вера и
надежда …

Моя главная любовь, вера и надежда …

Слайд 52: http://www.openclass.ru/dig-resource/117028).
 
 
 
Электронные носители информации, которые я использую в работе:
 
1)  Мультимедийная обучающая

программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». ЗАО «Истрасофт», 2002. Рекомендована Институтом информатизации образования Российской академии образования.
2)  Мультимедийный курс обучения английскому языку «Поговори со мной». «Руссобит – М», 2000.
3)  Интерактивная программа «Учите английский (Британский вариант)». Eurotalk Interactive, 2004.
4)  Мультимедийный тренажер «Старшекласснику и абитуриенту. Английский язык». «Новая школа», 2008.
5)  Интерактивный тренинг – подготовка к ЕГЭ. Английский язык. «Новая школа», 2008г.
 
: http://www.openclass.ru/dig-resource/117028).   Электронные носители информации, которые я использую в работе: 1)  Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».

Слайд 53Тесты
Self-Study Quizzes for ESL Students Большая коллекция тестов, контрольных опросов, викторин и

т.д.
The Quiz-Zone Интерактивный ESL тест для всех уровней английского.
Vocabulary with Pictures Тест и изучение различных слов по картинкам.
A Spelling Test Орфографический тест на 50 слов, в которых наиболее часто делают ошибки.
Easy Vocabulary Quizzes with Pictures Набор интерактивных контрольных опросов с иллюстрациями. Неплохо для детей и новичков.
Interactive Tests and Quizzes for Learners of English Интерактивные тесты для учеников всех уровней по лексике или грамматике.

ТестыSelf-Study Quizzes for ESL Students Большая коллекция тестов, контрольных опросов, викторин и т.д.The Quiz-Zone Интерактивный ESL тест

Слайд 54
http://www.britishcouncil.org/learnenglish - LearnEnglish is a portal that links to all of our

websites for teachers and learners of English - just one web address to remember.
http://lessons.study.ru - все для тех, кому нужен английский язык
http://www.onestopenglish.com/  - Resources for teaching English
http://www.funology.com/ - The science of having fun.
http://www.starfall.com  - an inexpensive way to make the classroom more fun and inspire a love of reading and writing.(для малышей, начинающих изучать английский) http://www.autoenglish.org   - огромное количество онлайн материалов с возможностью распечатать http://www.gogolovesenglish.com  - знакомство с алфавитом
 http://www.epals.com/ - Сайт для поиска penpels
http://www.ioso.ru/distant/community - лаборатория дистанционного обучения
http://www.britishcouncil.org/learnenglish - LearnEnglish is a portal that links to all of our websites for teachers and learners of

Слайд 55http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.bbc.co.uk/schools/starship/english  - разнообразные игры (jumbled words

и др.) со звуком
http://www.usembassy.ru/english.htm  -   Все о США
http://www.usembassy.ru/bilateral/bilatera...d_id=pa_english - посольство США
http://www.learnenglish.org.uk/kids/ -
http://www.kindersite.org/Directory/DirectoryFrame.htm - все для детей (песни,  игры, истории)
http://www.askforkids.com/ - Ask Kids is a search engine designed exclusively for young people ages 6 to 12. It's a free, safe, fun way for kids and their parents to quickly and easily research school topics like science, math, geography, language arts, and history in a search environment that's safer and more age-appropriate than traditional, adult search engines.
 http://www.mon.gov.ru  - Сайт Министерства образования и науки России- документы и проекты. http://www.ed.gov.ru  - Федеральное агентство по образованию. Материалы Федерального компонента образовательного Стандарта
http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://www.bbc.co.uk/schools/starship/english  - разнообразные игры (jumbled words и др.) со звукомhttp://www.usembassy.ru/english.htm  -  

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть