Презентация, доклад по английскому языку на тему Синквейн

СИНКВЕЙН (SINQUAN)Цель – активизация творческой деятельности учащихся на уроке, более глубокое осмысление темы, контроль и выявление степени усвоения учебного материала.Задачи:активизация словарного запаса детей;развитие мыслительной деятельности;развитие умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и

Слайд 1 ПРИЁМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ «СИНКВЕЙН»
Учитель Белова Е. А.

ПРИЁМ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ «СИНКВЕЙН»Учитель Белова Е. А.

Слайд 2СИНКВЕЙН (SINQUAN)
Цель – активизация творческой деятельности учащихся на уроке, более глубокое

осмысление темы, контроль и выявление степени усвоения учебного материала.

Задачи:
активизация словарного запаса детей;
развитие мыслительной деятельности;
развитие умения находить в информационном материале наиболее существенные элементы, делать выводы и кратко их формулировать;
совершенствование умения высказывать собственное отношение к чему-либо;
совершенствование навыка использования в речи синонимов, антонимов, фразеологизмов;
более глубокое усвоение материала;
развитие памяти.

СИНКВЕЙН (SINQUAN)Цель – активизация творческой деятельности учащихся на уроке, более глубокое осмысление темы, контроль и выявление степени

Слайд 3ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ ПРИЁМА
знакомство с правилами составления синквейна;
составление синквейна, следуя правилам, на

заданную тему;
добровольное зачитывание составленных синквейнов.
ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ ПРИЁМАзнакомство с правилами составления синквейна;составление синквейна, следуя правилам, на заданную тему;добровольное зачитывание составленных синквейнов.

Слайд 4СТРУКТУРА СИНКВЕЙНА
тема синквейна (одно существительное, которое обозначает предмет, о котором пойдёт

речь);
описание признаков и свойств выбранного предмета (два прилагательных или причастий);
характерные свойства предмета (три глагола или деепричастия);
описание данного предмета, выражающая личное отношение автора к теме (фраза или предложение о предмете);
синонимы названия темы или предмета, о котором идёт речь (одно, два слова, характеризующие суть предмета).

СТРУКТУРА СИНКВЕЙНАтема синквейна (одно существительное, которое обозначает предмет, о котором пойдёт речь);описание признаков и свойств выбранного предмета

Слайд 5ПРИМЕРЫ СИНКВЕЙНА ПО ТЕМЕ «ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

ПРИМЕРЫ СИНКВЕЙНА ПО ТЕМЕ «ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ»

Слайд 6ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНКВЕЙНА НА УРОКЕ
Синквейн – как приём постановки темы урока
1. ……..
2.Interesting,

popular, favourite
3.To collect, to play, to read
4.Tastes differ
5. Free time, leisure time
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНКВЕЙНА НА УРОКЕСинквейн – как приём постановки темы урока1. ……..2.Interesting, popular, favourite3.To collect, to play, to

Слайд 7
Синквейн для обобщения работы по тексту (“The Great Fire of London”)

4 класс

1. Fire
2. Great, strong
3. To burn, to start, to build
4. 2nd September 1666
5. Baker

Синквейн для обобщения работы по тексту (“The Great Fire of London”) 4 класс1. Fire2. Great, strong3. To

Слайд 8
Синквейн для закрепления изученной лексики, составления рассказа.

1. Earthquake
2. Violent, destructive
3. To

damage, to destroy, to break
4. It can be awful
5. Disaster
Синквейн для закрепления изученной лексики, составления рассказа.1. Earthquake2. Violent, destructive3. To damage, to destroy, to break4. It

Слайд 9ТВОРЧЕСКАЯ ГАЛЕРЕЯ

ТВОРЧЕСКАЯ ГАЛЕРЕЯ

Слайд 11РЕФЛЕКСИЯ
Данный приём даёт возможность каждому ученику попробовать свои силы.
С помощью этого

приёма легко составить пирамиду успеха, каждый может почувствовать себя талантливым.
Синквейн является эффективным методом развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.
Синквейн полезен в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся.
РЕФЛЕКСИЯДанный приём даёт возможность каждому ученику попробовать свои силы.С помощью этого приёма легко составить пирамиду успеха, каждый

Слайд 12
Составление синквейна полезно для выработки способности к анализу.
Процесс составления синквейна позволяет

грамотно сочетать элементы всех трёх основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно-ориентированной
Синквейн – быстрый и мощный инструмент для рефлексии.
Синквейн – одна из форм контрольно-оценочной деятельности учителя.
Составление синквейна полезно для выработки способности к анализу.Процесс составления синквейна позволяет грамотно сочетать элементы всех трёх основных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть