Презентация, доклад по английскому языку на тему Описание УМК SPOTLIGHT2

Содержание

СОСТАВ УМК Spotlight 2УчебникРабочая тетрадьЯзыковой портфельКнига для учителяДидактические карточкиАудиокассеты (CD) для работы в классеАудиокассета (CD) для самостоятельной работыВидеокассетаwww.spotlightonrussia.ru – companion website

Слайд 1Формирование успешности на раннем этапе обучения английскому языку в современном образовательном

пространстве
Формирование успешности  на раннем этапе обучения английскому языку  в современном образовательном пространстве

Слайд 2СОСТАВ УМК Spotlight 2
Учебник
Рабочая тетрадь
Языковой портфель
Книга для учителя
Дидактические карточки
Аудиокассеты (CD) для

работы в классе
Аудиокассета (CD) для самостоятельной работы
Видеокассета
www.spotlightonrussia.ru – companion website
СОСТАВ УМК Spotlight 2УчебникРабочая тетрадьЯзыковой портфельКнига для учителяДидактические карточкиАудиокассеты (CD) для работы в классеАудиокассета (CD) для самостоятельной

Слайд 3ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНИКА
Соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта
Ориентирован на Европейские стандарты
Формирует коммуникативные

умения в говорении, аудировании, чтении и письме в реальных ситуациях общения
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНИКАСоответствует требованиям Федерального компонента государственного стандартаОриентирован на Европейские стандартыФормирует коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНИКА
Поддерживает диалог двух культур – России и Великобритании
Осуществляет межпредметные связи
Прививает

начальные навыки самостоятельной работы и самоконтроля
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНИКАПоддерживает диалог двух культур – России и ВеликобританииОсуществляет межпредметные связиПрививает начальные навыки самостоятельной работы и

Слайд 5ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЛАГОПРИЯТНУЮ АТМОСФЕРУ В КЛАССЕ И ВЫСОКУЮ МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ
Учет

психологических и возрастных особенностей учащихся
Личностно-ориентированный подход
Развитие умения общаться на английском языке в соответствии с реальными интересами и возможностями
Разные режимы работы на уроке: фронтальный, в паре, в группе
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЛАГОПРИЯТНУЮ АТМОСФЕРУ В КЛАССЕ И ВЫСОКУЮ МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯУчет психологических и возрастных особенностей учащихсяЛичностно-ориентированный подходРазвитие

Слайд 6ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЛАГОПРИЯТНУЮ АТМОСФЕРУ В КЛАССЕ И ВЫСОКУЮ МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯ
Большое

количество динамических упражнений (TPR) и игр
Деятельностный подход
Аутентичный материал, разнообразный по форме и содержанию
Красочные иллюстрации и много музыки
“Сквозные” персонажи, действующие как в реальных, так и в сказочных ситуациях
ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНИКА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БЛАГОПРИЯТНУЮ АТМОСФЕРУ В КЛАССЕ И ВЫСОКУЮ МОТИВАЦИЮ УЧАЩИХСЯБольшое количество динамических упражнений (TPR) и игрДеятельностный

Слайд 8СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКА
Вводные модули
Алфавит
Основные модули
Резервный модуль
Школьный спектакль
Задания к сказке
Россия

в фокусе
Таблица фонетических символов
Поурочный список слов с транскрипцией и переводом
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНИКАВводные модули АлфавитОсновные модулиРезервный модульШкольный спектакльЗадания к сказкеРоссия в фокусе Таблица фонетических символов Поурочный

Слайд 9СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ
1 модуль = 3 микротемы (units)

СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ1 модуль = 3 микротемы (units)

Слайд 10СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ
1 микротема = 2 урока (a & b)

СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ1 микротема = 2 урока (a & b)

Слайд 11СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ
1 урок= 1 разворот учебника

СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ1 урок= 1 разворот учебника

Слайд 12ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ
Формирует автономность учащихся
Мотивирует учащихся к изучению языка с опорой на

личный опыт
Позволяет учащимся проследить свой прогресс в изучении языка
ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬФормирует автономность учащихсяМотивирует учащихся к изучению языка с опорой на личный опытПозволяет учащимся проследить свой прогресс

Слайд 13ВЕЛИКОБРИТАНИЯ В ФОКУСЕ
Даёт представление о культуре Великобритании
Знакомит младших школьников с миром

зарубежных сверстников
Воспитывает дружелюбное отношение к представителям других стран
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ В ФОКУСЕДаёт представление о культуре ВеликобританииЗнакомит младших школьников с миром зарубежных сверстниковВоспитывает дружелюбное отношение к представителям

Слайд 14РОССИЯ В ФОКУСЕ
Развивает социокультурные знания и умения
Учит составлять небольшие монологические высказывания,

основанные на личном опыте учащихся
РОССИЯ В ФОКУСЕРазвивает социокультурные знания и уменияУчит составлять небольшие монологические высказывания, основанные на личном опыте учащихся

Слайд 15ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ В КЛАССЕ
Содержит сведения из разных областей знаний

ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ В КЛАССЕСодержит сведения из разных областей знаний

Слайд 16АНГЛИЙСКАЯ СКАЗКА
Знакомит с детским зарубежным фольклором
Позволяет участвовать в диалоге в связи

с прочитанным
Учит описывать персонажей с опорой на картинку
Содержит задания по списыванию текста и вписыванию в текст пропущенных слов
АНГЛИЙСКАЯ СКАЗКАЗнакомит с детским зарубежным фольклоромПозволяет участвовать в диалоге в связи с прочитаннымУчит описывать персонажей с опорой

Слайд 19САМОКОНТРОЛЬ
Позволяет учащимся оценить, насколько успешно они усвоили материал модуля

САМОКОНТРОЛЬПозволяет учащимся оценить, насколько успешно они усвоили материал модуля

Слайд 20ИНТЕГРАЦИЯ ЧЕТЫРЕХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
Диалогическое высказывание
Монологическое высказывание
Аудирование
Чтение
Введение транскрипции
Письмо

ИНТЕГРАЦИЯ ЧЕТЫРЕХ ВИДОВ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИГоворениеДиалогическое высказываниеМонологическое высказываниеАудированиеЧтениеВведение транскрипцииПисьмо

Слайд 21ГОВОРЕНИЕ: диалогическое
Умение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы

собеседника
ГОВОРЕНИЕ: диалогическоеУмение расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника

Слайд 22ГОВОРЕНИЕ: монологическое
Умение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу

ГОВОРЕНИЕ: монологическоеУмение составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу

Слайд 23АУДИРОВАНИЕ
Соблюдение норм произношения путём имитации
Умение отреагировать на прослушанный текст невербально

АУДИРОВАНИЕСоблюдение норм произношения путём имитацииУмение отреагировать на прослушанный текст невербально

Слайд 24ЧТЕНИЕ
Умение читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая

правильную интонацию и ударение в словах и фразах
Умение находить в тексте необходимую информацию
ЧТЕНИЕУмение читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правильную интонацию и ударение в словах

Слайд 25ВВЕДЕНИЕ ТРАНСКРИПЦИИ
Умение наблюдать, сравнивать и проводить элементарный анализ языковых явлений –

звуков, букв, буквосочетаний, слов
ВВЕДЕНИЕ ТРАНСКРИПЦИИУмение наблюдать, сравнивать и проводить элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов

Слайд 26ПИСЬМО
Умение списывать текст на английском языке и вставлять в него слова

в соответствии с решаемой учебной задачей
Умение писать краткое поздравление с опорой на образец

ОТ БУКВЫ К СЛОВУ, ОТ СЛОВА К ТЕКСТУ

ПИСЬМОУмение списывать текст  на английском языке и вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной

Слайд 27СЛУШАЙ И ДЕЛАЙ! (TOTAL PHYSICAL REPSONSE)
Использование естественной потребности детей младшего школьного

возраста в движении
Демонстрация понимания текстов с помощью мимики и жестов

СЛУШАЙ И ДЕЛАЙ!  (TOTAL PHYSICAL REPSONSE)Использование естественной потребности детей младшего школьного возраста в движенииДемонстрация понимания текстов

Слайд 28ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ С «АНГЛИЙСКИМ В ФОКУСЕ»

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ С  «АНГЛИЙСКИМ  В ФОКУСЕ»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть