Презентация, доклад по английскому языку на тему Игровая основа обучения грамматическому аспекту английского языка.

Содержание

Актуальность данного исследования. Применение игр при обучении детей грамматическому аспекту английского языка, состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой и психологический барьер, овладеть грамматическими навыками и привить ему любовь к иностранному языку. Объект

Слайд 1Игровая основа обучения грамматическому аспекту английского языка.
Выполнила учитель
английского языка Тимонина

О.С.
МАОУ «Ликино-Дулёвский лицей»
Игровая основа обучения грамматическому аспекту английского языка. Выполнила учитель английского языка Тимонина О.С. МАОУ «Ликино-Дулёвский лицей»

Слайд 2Актуальность данного исследования. Применение игр при обучении детей грамматическому аспекту английского

языка, состоит в том, чтобы помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой и психологический барьер, овладеть грамматическими навыками и привить ему любовь к иностранному языку.
Объект исследования: влияние игры на процесс формирования знаний, умений и навыков.
Предмет исследования: грамматическая игра как средство повышения эффективности учебного процесса и более полного усвоения знаний.

Актуальность данного исследования. Применение игр при обучении детей грамматическому аспекту английского языка, состоит в том, чтобы помочь

Слайд 3Целью данной работы является изучение влияния игры при обучении грамматике английского

языка в школе.

Для реализации данной цели необходимо решить несколько задач:
изучить литературу по методике обучения английской грамматики;
определить принципы обучения грамматике;
рассмотреть проблемы формирования грамматических навыков и указать их решение;
изучить литературу по проблеме использования игровых методов как средства формирования и развития грамматических умений и навыков;
раскрыть методические возможности игр;
рассмотреть необходимость применения игр на уроках для устранения психологических и языковых барьеров при обучении английской грамматике;


Целью данной работы является изучение влияния игры при обучении грамматике английского языка в школе. 	Для реализации данной

Слайд 4Знать грамматику означает знать:
форму
значение
употребление
речевую функцию того или иного грамматического явления.

Знать грамматику означает знать:формузначениеупотреблениеречевую функцию того или иного грамматического явления.

Слайд 5Для школьников игра — сфера их социального творчества, полигон его общественного

и творческого самовыражения. Игра — регулятор всех жизненных позиций ребенка.
Для школьников игра — сфера их социального творчества, полигон его общественного и творческого самовыражения. Игра — регулятор

Слайд 6Основные требования к игре.
Психологические требования.
Большая роль в этом принадлежит преподавателю, который

должен учитывать индивидуальные особенности детей — характер, темперамент, целеустремленность, усидчивость, организованность, дисциплинированность, волю, состояние здоровья, самочувствие каждого участника игры.

Основные требования к игре. Психологические требования.Большая роль в этом принадлежит преподавателю, который должен учитывать индивидуальные особенности детей

Слайд 7Требования социально-психологического характера подразумевают создание условий, обеспечивающих взаимодействие, общение и сотрудничество

участников игры.
Требования социально-психологического характера подразумевают создание условий, обеспечивающих взаимодействие, общение и сотрудничество участников игры.

Слайд 8Педагогические требования
Игра не должна навязываться обучаемым, а также использоваться лишь во

имя поддержания интереса к предмету. Игра эффективна лишь в сочетании с другими (неигровыми) методами и средствами обучения.

Педагогические требованияИгра не должна навязываться обучаемым, а также использоваться лишь во имя поддержания интереса к предмету. Игра

Слайд 9Грамматические игры:
What Is This?
Where Is the Pen?
What Do I Do?
What Can

You Do with a Book?
Hide-and- Seek in a Picture.
Unfinished Drawings.
What Is There in the Bag?
Twenty Questions (I Spy with My Little Eye).
Who Is He (She)?
Chain Story

Грамматические игры:What Is This?Where Is the Pen?What Do I Do?What Can You Do with a Book?Hide-and- Seek

Слайд 14Уроки с применением игр обычно проходят живо, эмоционально, при высокой активности

учащихся, в благоприятной психологической атмосфере.  
Уроки с применением игр обычно проходят живо, эмоционально, при высокой активности учащихся, в благоприятной психологической атмосфере.  

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть