Презентация, доклад по английскому языку Музыка на уроке иностранного языка

Содержание

Музыка это — один из наиболее мощных способов воздействия на чувства и эмоции человека. Доказано, что музыка оказывает  воздействие на правое полушарие головного мозга,  а речь на левое, именно поэтому рифмы текста и  приятная музыка,

Слайд 1Музыка
на уроке

иностранного языка

Музыка на уроке иностранного языка

Слайд 2
Музыка это — один из наиболее мощных способов воздействия на чувства

и эмоции человека.
Доказано, что музыка оказывает  воздействие на правое полушарие головного мозга,  а речь на левое, именно поэтому рифмы текста и  приятная музыка, надолго остаются в нашей памяти.
Музыка это — один из наиболее мощных способов воздействия на чувства и эмоции человека. 	Доказано, что

Слайд 3Выдающийся русский ученый, директор института мозга Владимир Бехтерев считал, что классическая

музыка положительно влияет на кровообращение,  дыхание, и придаёт организму физическую бодрость. Ученые в ходе экспериментов выяснили, как именно музыка влияет на человека. Итог был таков: после 10-минут звучания фортепианной музыки Моцарта у присутствующих повысился IQ в среднем на 6–7 единиц. Было также выяснено следующее: Музыка Баха помогает усилить интеллектуальные способности; Музыка Бетховена очищает сердце, учит прощать; Музыка Шумана помогает понимать детей; Музыка Вагнера придаёт стремление к единению с другими людьми; Джаз усиливает половое влечение; Поп-музыка вводит в иллюзии, отрывает от реальности. Тяжелая музыка влияет на психику человека разрушительно: приводит к депрессии и фобиям (композиция легендарной группы «The Beatles» «Helter Skelter»)
Выдающийся русский ученый, директор института мозга Владимир Бехтерев считал, что классическая музыка положительно влияет на кровообращение,  дыхание,

Слайд 4В процессе обучения важны не только знания, но и впечатления с

которыми ребенок уходит с урока. Урок должен доставлять радость каждому ученику.
Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции является музыка. Музыка и песня могут оказать неоценимую помощь в изучении английского языка. 

Роль музыки и песен в изучении английского языка

В процессе обучения важны не только знания, но и впечатления с которыми ребенок уходит с урока. Урок

Слайд 5 На уроках иностранного языка музыка чаще всего используется:
- для

фонетической зарядки в начале урока;
- для презентации лексического и грамматического материала;
- для закрепления лексического и грамматического материала;
-для формирования основных коммуникативно-личностных
навыков;
- в качестве темы для обсуждения;
- для динамической паузы;
- для рефлексии на завершающем этапе урока;
- в качестве фона, как одного из доступных эффективных методов психолого-педагогического воздействия.
На уроках иностранного языка музыка чаще всего используется:- для фонетической зарядки в начале урока;- для

Слайд 6Каковы же методические преимущества песен в обучении английскому языку?
Песни являются средством

более прочного усвоения и расширения лексического запаса, т.к. включают новые слова и выражения;
В песнях уже знакомая лексика встречается в новом контекстуальном окружении, что помогает ее актуализации.
В песнях часто встречаются имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка, поэтические слова. Это способствует развитию у школьников чувства языка, знания его стилистических особенностей;
В песнях лучше усваиваются и активизируются грамматические конструкции;
Песни способствуют совершенствованию навыков произношения;
Песни содействуют эстетическому воспитанию учащихся, сплочению коллектива.
Благодаря музыке на уроке создается благоприятный психологический климат, снижается психологическая нагрузка, повышается эмоциональный тонус, они дают возможность расслабиться, сделать небольшой перерыв в рутинной учебной деятельности на уроке.
Каковы же методические преимущества песен в обучении английскому языку? Песни являются средством более прочного усвоения и расширения

Слайд 7Для того, чтобы песня сыграла свою положительную роль, нужно придерживаться определенного

алгоритма ее использования.

Начинать нужно с тщательного отбора песни.
Здесь следует придерживаться некоторых принципов, а именно: песня должна быть аутентичной, она должна соответствовать возрасту и интересам учащихся (в идеальном варианте выбранная самими учащимися).
Мелодии должны нравиться учащимся.
Музыкальное сопровождение
должно быть современным и живым.
Для того, чтобы песня сыграла свою положительную роль, нужно придерживаться определенного алгоритма ее использования.Начинать нужно с тщательного

Слайд 8
Технология работы с музыкальной наглядностью

- дотекстовый этап: вступительное слово о песне,

снятие лексических и грамматических трудностей, которые могут возникнуть при прослушивании песни;
- текстовой этап: установка на прослушивание песни, первое предъявление песни, контроль понимания, предъявление собственно текста песни, вторичное прослушивание, построчный перевод текста, выполнение языковых и условно-речевых упражнений по формированию лексических и грамматических навыков на основе песенного материала.
- послетекстовый этап: выполнение заданий и упражнений на уровне содержания песни и её смысла, выполнение речевых упражнений по формированию лексических и грамматических навыков, в которых песенный материал выступает в качестве стимула высказывания, заключительная работа с самой песней.
Технология работы с музыкальной наглядностью- дотекстовый этап: вступительное слово о песне, снятие лексических и грамматических трудностей, которые

Слайд 9Работа над запоминанием текста. Можно использовать такие способы запоминания:
«Смешные строчки» (Funny

lines) - это упражнение возможно даже на элементарном уровне. После того, как учащиеся разучат песню, написать строчки из песни в другом порядке.
«Цепочка» (Chain). Каждый ученик по очереди произносит одну строчку куплета и так до конца.
«Снежный ком» (Snowball). Каждый последующий ученик повторяет фразу предыдущего и добавляет свою.
«Закончи фразу» (Complete the phrase). Учитель произносит начало фразы, учащиеся заканчивают её.

Работа над запоминанием текста. Можно использовать такие способы запоминания:«Смешные строчки» (Funny lines) - это упражнение возможно даже

Слайд 10Фонетическая зарядка песни “ABC song”

Фонетическая зарядка песни “ABC song”

Слайд 11Звуки [s] и [sh]
She sells sea shells by the sea shore.
The shells

she sells are surely seashells.
So if she sells shells on the seashore,
I'm sure she sells seashore shells.  
Звуки [s] и [sh]She sells sea shells by the sea shore.The shells she sells are surely seashells.So if

Слайд 12Numbers

Numbers

Слайд 13The Rainbow song (colours)

The Rainbow song (colours)

Слайд 14Animals

Animals

Слайд 16The greeting song

The greeting song

Слайд 17What can we do?

What can we do?

Слайд 20Past Simple

Past Simple

Слайд 21Физкультминутки

Физкультминутки

Слайд 22Head, shoulders, knees and toes

Head, shoulders, knees and toes

Слайд 23If you are happy and you know it

If you are happy and you know it

Слайд 24Дающая заряд бодрости на весь день песня Джеймса Брауна “I feel

good’ научит разнице в выражениях “I feel good” — хорошее настроение и “I feel well” — хорошее самочувствие.
I feel good, I knew that I would, now I feel nice, like sugar and spice I feel good, I knew that I would, now I feel nice, like sugar and spice So good, so good, I got you So nice, so nice, I got you
Дающая заряд бодрости на весь день песня Джеймса Брауна “I feel good’ научит разнице в выражениях “I

Слайд 25Песня, состоящая из повторов одной конструкции “as…as”: “Everything At Once” by

Lenka. Эта весёлая мелодия с забавными словами сейчас у всех на слуху, так как является рекламой Windows 8, поэтому вызывает повышенный интерес у школьников.
As sly as a fox, as strong as an ox, Oh oh oh I wanna be, As fast as a hare, as brave as a bear, Oh oh oh ohhhhh I wanna be, As free as a bird, as mean as a word, Oh oh oh ohhhhh I wanna be As quiet as a mouse, as big as a house… Is everything!
Песня, состоящая из повторов одной конструкции “as…as”: “Everything At Once” by Lenka. Эта весёлая мелодия с забавными

Слайд 27Омела и Вино
Ребенок — Король, Воспевающий поет. Старое — это прошлое,

там новое начало. Мечты о Санте, мечты о снеге. Онемевшие пальцы, румяные лица. Рождество, Омела и Вино. Дети поют христианские песни. Поленья в огне и подарки на елке. Время радоваться добру, которое мы видим. Время жить, время верить. Время доверять, а не обманывать. Любовь, смех и радость — навсегда. Часами проси, что хочешь — все будет твоим. Только следуй за учителем. Рождество, Омела и Вино. Дети поют христианские песни. Поленья в огне и подарки на елке. Время радоваться добру, которое мы видим.

Mistletoe and wine
The child is a king, the carolers sing,
The old has passed, there’s a new beginning.
Dreams of Santa, dreams of snow,
Fingers numb, faces aglow.
 
Christmas time, mistletoe and wine
Children singing Christian rhyme
With logs on the fire and gifts on the tree
A time for rejoicing in all that we see
 
A time for living, a time for believing
A time for trusting, not deceiving,
Love and laughter and joy ever after,
Ours for the taking, just follow the Master.
 
Christmas time, mistletoe and wine
Children singing Christian rhyme
With logs on the fire and gifts on the tree
A time for rejoicing in all that we see
 
A time for giving, a time for getting,
A time for forgiving and for forgetting.
Christmas is love, christmas is peace,
A time for hating and fighting to cease.
 

Омела и ВиноРебенок — Король, Воспевающий поет.  Старое — это прошлое, там новое начало.  Мечты

Слайд 28The Logical Song 
When I was young, it seemed that life was

so wonderful, Когда я был молод, жизнь казалась мне такой
прекрасной,
A miracle, oh it was beautiful, magical. Чудесной, красивой, волшебной.
And all the birds in the trees, well they'd be singing so happily, Казалось, что все птицы на деревьях поют так
счастливо,
Joyfully, playfully watching me. Весело, шутливо наблюдая за мной.
But then they send me away to teach me how to be sensible, Но потом меня отправили учиться мыслить здраво,
Logical, responsible, practical. Быть рациональным, ответственным,
практичным.
And they showed me a world where I could be so dependable, Мне показали мир, в котором я был таким
зависимым,
Clinical, intellectual, cynical. Равнодушным, рациональным, циничным.
There are times when all the world's asleep, Иногда весь мир погружается в сон,
the questions run too deep И вопросы становятся слишком трудными
for such a simple man. Для такого простого человека.
Won't you please, please tell me what we've learned Прошу, объясните, пожалуйста, чему мы
научились,
I know it sounds absurd Я понимаю, это звучит абсурдно,
But please tell me who I am. Но скажите мне, кто я...
Now watch what you say or they'll be calling you a radical, Следите за своими словами, а то вас назовут
радикалом,
liberal, fanatical, criminal. Либералом, фанатиком, преступником.
Won't you sign up your name we'd like to feel you're acceptable, Поставьте здесь свою подпись, мы хотим,
чтобы вы чувствовали себя уверенным,
Respectable, presentable, a vegetable! Уважаемым, презентабельным овощем!
At night, when all the world's asleep, Ночью, когда весь мир погружается в сон,
The questions run so deep Вопросы становятся слишком трудными
For such a simple man. Для такого простого человека.
Won't you please, please tell me what we've learned Прошу, объясните, пожалуйста, чему мы
научились,
I know it sounds absurd Я знаю, это звучит абсурдно,
But please tell me who I am. Но скажите, пожалуйста, кто я...
 

The Logical Song When I was young, it seemed that life was so wonderful,

Слайд 29Youtube
http://www.galau.com
http://iyazyki.ru
http://englishfull.ru/pesni/pesni-dlya-detej

savefrom.net- сайт для скачивания с youtube откройте сайт и вставьте адрес веб-страницы, откуда

требуется скачать видео, в поле для ввода и нажмите на кнопку, расположенную справа.
Вы получите список прямых ссылок на все видеоролики с веб-страницы.

Youtubehttp://www.galau.comhttp://iyazyki.ruhttp://englishfull.ru/pesni/pesni-dlya-detejsavefrom.net- сайт для скачивания с youtube откройте сайт и вставьте адрес веб-страницы, откуда требуется скачать видео, в поле для ввода

Слайд 30

Thank you!

Thank you!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть