Презентация, доклад по английскому языку Мой дом. Биболетова 4 класс.

Содержание

Урок 1 Describing your homeЗадачи: 1. Семантизация НЛЕ по теме 2. Презентация грамматической структуры there is, there are

Слайд 1М.З.Биболетова Enjoy English 4
Серия уроков по теме
«Enjoying your home»
4

урока семантизации ЛЕ, презентации грамматического материала, совершенствования лексических и грамматических навыков, развития навыков аудирования, устной и письменной речи и итоговый урок в нетрадиционной форме.
М.З.Биболетова Enjoy English 4Серия уроков по теме «Enjoying your home»  4 урока семантизации ЛЕ, презентации грамматического

Слайд 2Урок 1 Describing your home

Задачи: 1. Семантизация НЛЕ по теме

2. Презентация грамматической
структуры there is, there are
3. Развитие навыков устной и
письменной речи
Основные этапы: 1. Introduction (Objectives of the lesson)
2. Warming-up (из предыдущих уроков)
3. Phonetic activities
4. Lexical activities
5. New grammar rule
6. The conclusion of the lesson, homework

Урок 1  Describing your homeЗадачи: 1. Семантизация НЛЕ по теме

Слайд 3Phonetic activities
Произнести фразу на русском языке, заменяя русский звук

[с] английским звуком [ɵ]
Сколько стоит стог сена
Phonetic activities  Произнести фразу на русском языке, заменяя русский звук [с] английским звуком [ɵ]

Слайд 4Урок 2 What is there in your room?

Задачи: 1. Активизация лексики с

прошлого урока, семантизация НЛЕ
2. Практика аудирования
3. Развитие навыков устной и письменной речи
Основные этапы: 1. Introduction (Objectives of the lesson)
2. Warming-up (Фронтальная работа с материалом
предыдущих уроков)
3. Phonetic activities
4. Lexical activities
5. Grammar practice
6. Listening
7. The conclusion of the lesson, homework


Урок 2 What is there in your room?Задачи: 1. Активизация лексики с прошлого урока, семантизация НЛЕ

Слайд 5Phonetic activities
Распределите слова из прошлого урока по корзинкам


Phonetic activities  Распределите слова из прошлого урока по корзинкам

Слайд 6Lexical activities
Разгадайте кроссворд:
Where people wash and clean teeth

Where people leave their hats, coats and shoes
Where people cook and eat
Lexical activitiesРазгадайте кроссворд:   Where people wash and clean teeth Where people leave their hats, coats

Слайд 7Реши анаграммы:
hikcetn



rbdomeo



tbomraho
Реши анаграммы:hikcetn

Слайд 8Реши математические примеры:
pat-t+nut-u+cry-c (pantry)


toy-y+is-s+letter-ter (toilet)



with-th+no-o+dog-g+we-e (window)
Реши математические примеры: pat-t+nut-u+cry-c (pantry)          toy-y+is-s+letter-ter (toilet)with-th+no-o+dog-g+we-e (window)

Слайд 9Grammar practice
Совершенствование грамматического навыка: (структура there is, there

are в вопросительных и отрицательных предложениях) в серии упражнений:
На доске - иллюстрация комнаты.
Режим работы – Учитель – класс:
Is there . . . . . in the room?



На партах – иллюстрации комнат.
Режим работы – 1. Учитель – ученик. 2. Ученик – ученик: Is there . . . . . in the room?


Grammar practice   Совершенствование грамматического навыка: (структура there is, there are в вопросительных и отрицательных предложениях)

Слайд 10Lesson 3 Describing your home
Задачи: 1. Активизация ЛЕ с прошлого урока, семантизация

предлогов
2. Развитие навыков устной и письменной речи
Основные этапы: 1. Introduction (Objectives of the lesson)
2. Warming-up (Фронтальная работа с материалом
предыдущих уроков)
3. Phonetic activities
4. Lexical activities
5. Speaking
6. The conclusion of the lesson, homework

Lesson 3 Describing your homeЗадачи: 1. Активизация ЛЕ с прошлого урока, семантизация предлогов

Слайд 11Phonetic activities

She sells seashell
By the seashore
The shells she

sells are
Seashells, I ̓ m sure
Phonetic activities She sells seashell By the seashore The shells she sells are Seashells, I ̓ m

Слайд 12Разгадайте ребусы:


̓ ̓ ̓ ̓

̓
̓
̓
̓




̓
̓

Разгадайте ребусы: ̓ ̓ ̓ ̓ ̓̓̓̓   ̓̓

Слайд 13Реши математические примеры:
pig-g+cat-a+blue-bl-e+red-d



tea-a+blue-u



fish-fi+ten-t-n+left-e-t
Реши математические примеры: pig-g+cat-a+blue-bl-e+red-d

Слайд 14Найди слова lamp, floor, sofa
fghjklvbnmfrtyuvdfghpnm



wertfvbnmlzxcvofghjobnmbnrsdf



sfghjocvbnfjklrtafghjk

Найди слова lamp, floor, sofa fghjklvbnmfrtyuvdfghpnm      wertfvbnmlzxcvofghjobnmbnrsdfsfghjocvbnfjklrtafghjk

Слайд 15Семантизация нoвых ЛЕ (предлогов) в серии упражнений:

Семантизация нoвых ЛЕ (предлогов) в серии упражнений:

Слайд 16Урок 4 Home sweet home
Задачи: 1. Активизация ЛЕ с прошлых уроков

2. Практика аудирования, чтения, диалогической речи
3. Развитие навыков устной и письменной речи
Основные этапы: 1. Introduction (Objectives of the lesson)
2. Warming-up (Фронтальная работа с материалом
предыдущих уроков)
3. Phonetic activities
4. Lexical activities
5. The conclusion of the lesson, homework

Урок 4 Home sweet homeЗадачи: 1. Активизация ЛЕ с прошлых уроков

Слайд 17Lexical activities Сочиняем стихи
Line 1: Associate your room with 4 nouns
My room

is like a . . .

Line 2: Associate your room with 4 verbs
I can . . . in my room.

Line 3: Associate your room with 4
adjectives
My room is . . .
Lexical activities Сочиняем стихи Line 1: Associate your room with 4 nounsMy room is like a .

Слайд 18Lesson 5 Заключительный урок
Основные задачи:
1. Активизация всего лексического и грамматического

материала.
2. Совершенствование умений и навыков устной речи.
Оснащение:
Кукла, кукольная мебель в мешке или коробке, обучающая компьютерная программа, ребусы, математические примеры, анаграммы, иллюстрации,
аудиозапись к танцу Хоки-поки.
Lesson 5  Заключительный урок Основные задачи:1. Активизация всего лексического и грамматического материала.2. Совершенствование умений и навыков

Слайд 19Stages
Introduction.
T: Hello, children! Sit down, please! Let us begin our lesson!

What is the weather like today?
P 1: It is. . .
P 2: It is. . .
T: Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. На уроке мы должны помочь Алисе обставить свой новый дом. Как мы это сделаем? Мы будем выполнять различные задания и за каждое задание в доме Алисы будет появляться какой-нибудь предмет мебели.
Are you ready to help Alice?
Let us start.
Stages Introduction.T: Hello, children! Sit down, please! Let us begin our lesson!   What is the

Слайд 20Tasks
Task 1.
Let us revise the words to

the topic! (Обучающая компьютерная программа)
После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели:
Well done! And Alice gets. . . what? – P: a chair. . .
TasksTask 1.   Let us revise the words to the topic! (Обучающая компьютерная программа)

Слайд 21
Task 2.
Let us play! (Учащиеся выполняют различные задания

с известными словами – ребусы, математические примеры, анаграммы)
После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели:
Good of you! And Alice gets. . . what? – P: a sofa. . .
Task 2.  Let us play! (Учащиеся выполняют различные задания с известными словами – ребусы, математические примеры,

Слайд 22
Task 3.
Let us furniture Hobbit ̓ s house!

Make sentences using there is, there are. (На доске – периметр предполагаемой комнаты Хоббита. Сбоку – иллюстрации предметов мебели. Ученики составляют предложения с разными предлогами, учитель располагает картинки в соответствии с высказываниями учеников).
После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done! And Alice gets. . . what? – P: a wardrobe . . .
Task 3.  Let us furniture Hobbit ̓ s house! Make sentences using there is, there are.

Слайд 23
Task 4.
Let us sing and dance! (Ученики

выходят, образуют круг и танцуют танец «Хоки-поки»: I put my hand in (выбрасывают руку в круг)
I put my hand out (руку обратно)
I put my hand in (руку обратно в круг)
And shake, shake, shake, shake, shake (трясут рукой)
I do Hocky-Pocky and I turn myself around
(поворачиваются вокруг себя)
I speak English well!
После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели:
Good of you! And Alice gets. . . what? – P: a carpet. . .
Task 4.   Let us sing and dance! (Ученики выходят, образуют круг и танцуют танец «Хоки-поки»:

Слайд 24
Task 5.
Let us ask questions and answer

them! (Ученики парами выходят к доске и задают друг другу вопросы по составленной на доске комнате Хоббита, используя структуру there is, there are).
После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done! And Alice gets. . . what? – P: a table. . .
T: I think the new house of Alice is ready. Is it beautiful? And who can describe it? (1-2 ученика описывают получившуюся комнату)
Task 5.   Let us ask questions and answer them! (Ученики парами выходят к доске и

Слайд 25
The conclusion of the lesson.
Thank you from

me and from Alice! The lesson is over. Good-bye!





(Можно провести рефлексию в форме составления цветка радости. На доске – лепестки красного и коричневого цветов. Ученики получают установку: если все на уроке понравилось, подставить к стеблю красный лепесток, если не очень – коричневый).
The conclusion of the lesson.    Thank you from me and from Alice! The lesson

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть