Презентация, доклад по английскому языку Методики

Содержание

коммуникативная методика проектная методика интенсивная методика деятельностная методикадистанционная методика

Слайд 1Методики
Конюшенко Г.Н.

МетодикиКонюшенко Г.Н.

Слайд 2
коммуникативная методика
проектная методика
интенсивная методика
деятельностная методика
дистанционная методика

коммуникативная методика проектная методика интенсивная методика деятельностная методикадистанционная методика

Слайд 3Методические принципы современных методик
Коммуникативная методика
целью обучения является не овладение иностранным языком,

а “иноязычной культурой”, которая включает в себя познавательный, учебный, развивающий и воспитательный аспект
В структуру коммуникативного метода входят познавательный, развивающий и обучающий аспекты, которые направлены на воспитание учащегося.
Принцип овладения всеми аспектами иноязычной культуры через общение. Коммуникативный метод впервые выдвинул положение о том, что общению следует обучать только через общение.
Методические принципы современных методикКоммуникативная методикацелью обучения является не овладение иностранным языком, а “иноязычной культурой”, которая включает в

Слайд 4Принцип взаимосвязанного обучения аспектам иноязычной культуры
Комплексный характер иноязычной культуры проявляется

в единстве и взаимосвязи ее учебного, познавательного, воспитательного и развивающего аспектов. Каждый из этих аспектов, в практическом смысле, равноценны. Но подлинное овладение одним возможно лишь при условии должного овладения другими.
предполагается взаимосвязь и взаимообусловленность всех четырех видов речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование и письмо) внутри учебного процесса.

Коммуникативная методика

Принцип взаимосвязанного обучения аспектам иноязычной культуры Комплексный характер иноязычной культуры проявляется в единстве и взаимосвязи ее учебного,

Слайд 5Принцип моделирования содержания аспектов иноязычной культуры
Принцип управления учебным процессом на базе

его квантования и программирования.
Принцип обучения иностранным языкам на основе ситуации как системы взаимоотношений.
ситуация является универсальной формой функционирования процесса обучения и служит способом организации речевых средств, способом их представления, способом мотивации речевой деятельности, главным условием формирования навыков и развития речевых умений, предпосылкой обучения стратегии и тактик общения. Коммуникативная методика предполагает использование всех этих функций ситуации.


Принцип моделирования содержания аспектов иноязычной культурыПринцип управления учебным процессом на базе его квантования и программирования. Принцип обучения

Слайд 6
Принцип индивидуализации в овладении иностранным языком.
Принцип системности в организации обучения иностранным

языкам. Такой подход обеспечивает обучению системность со всеми присущими ей качествами: целостностью, иерархичностью, целенаправленность
Принцип развития речемыслительной деятельности и самостоятельности учащихся в овладении иностранным языком
Принцип новизны в обучении иностранным языкам
Принцип индивидуализации в овладении иностранным языком.Принцип системности в организации обучения иностранным языкам. Такой подход обеспечивает обучению системность

Слайд 7различные уровни учебного процесса
1) уровень ступеней обучения (начальная, младшая, средняя, старшая);
2)

уровень периодов обучения, которые определяются внутри ступеней;
3) уровень этапов (этап формирования лексических, грамматических навыков, этап совершенствования навыков, этап развития умения);
4) уровень стадий обучения, которые определяются внутри этапов и подэтапов (стадии имитации, подстановки, трансформации, репродукции, комбинирования).
различные уровни учебного процесса1) уровень ступеней обучения (начальная, младшая, средняя, старшая);2) уровень периодов обучения, которые определяются внутри

Слайд 8Проектная методика
Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая обучаемыми работа, в

которой речевое общение вплетено в интеллектуально – эмоциональный контекст другой деятельности (игры, путешествия и т.п.). Новизна этого подхода в том, что обучаемым дается возможность самим конструировать содержание общения, начиная с первого занятия.
Принцип сознательности
Принцип доступности
Принцип активности
Принцип коммуникативности
Принцип наглядности
Принцип самостоятельности
Проектная методикаПроект – это самостоятельно планируемая и реализуемая обучаемыми работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально

Слайд 9Интенсивная методика
Данная методика основана на психологическом термине “суггестии”. Вся атмосфера занятий

организуется таким образом, что освоению языка сопутствуют положительные эмоции. Еще одним отличительным фактором служим активное использование ролевых игр.
предъявление и усвоение большого количества речевых, лексических и грамматических единиц;
Требуется много часов
Принцип коллективного взаимодействия
Принцип личностно-ориентированного общения
Принцип ролевой организации учебно-воспитательного процесса
Принцип полифункциональности упражнений
Интенсивная методикаДанная методика основана на психологическом термине “суггестии”. Вся атмосфера занятий организуется таким образом, что освоению языка

Слайд 10Деятельностная методика
Создавалась для обучения взрослых
Принцип необходимости логического мышления
Принцип активности

Деятельностная методикаСоздавалась для обучения взрослыхПринцип необходимости логического мышленияПринцип активности

Слайд 11Дистанционная методика
Принцип коммуникативности
Принцип сознательности
Принцип опоры на родной язык обучаемых
Принцип наглядности
Принцип доступности
Принцип

положительного эмоционального
самая важная положительная черта – это возможность изучать язык, которая появляется у людей, ранее такой возможности по какой-либо причине не имевших+гибкий график занятий
ограниченный круг людей, которые могут воспользоваться данной методикой,
важным недостатком этой системы является форма контроля приобретенных знаний
Дистанционная методикаПринцип коммуникативностиПринцип сознательностиПринцип опоры на родной язык обучаемыхПринцип наглядностиПринцип доступностиПринцип положительного эмоционального самая важная положительная черта

Слайд 12Выводы
современные методики, несмотря на большое количество специфических черт, имеют много общих

черт
С точки зрения современной педагогики коммуникативная и проектная методики являются наиболее эффективными
Выводысовременные методики, несмотря на большое количество специфических черт, имеют много общих чертС точки зрения современной педагогики коммуникативная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть