Презентация, доклад по английскому языку: Метод языкового погружения.

Содержание

ВведениеОсновным методом изучения иностранного языка является грамматически-переводческий;Владение языком складывается из запоминания некоторого количества слов и знания грамматики;Текстовые учебные материалы – это так называемый искусственный текст.

Слайд 1Метод языкового погружения
Выполнила: Клинкова Екатерина Викторовна, старший преподаватель кафедры ИЯ,

КнАГТУ
Метод языкового погружения Выполнила: Клинкова Екатерина Викторовна, старший преподаватель кафедры ИЯ, КнАГТУ

Слайд 2Введение
Основным методом изучения иностранного языка является грамматически-переводческий;
Владение языком складывается из запоминания

некоторого количества слов и знания грамматики;
Текстовые учебные материалы – это так называемый искусственный текст.

ВведениеОсновным методом изучения иностранного языка является грамматически-переводческий;Владение языком складывается из запоминания некоторого количества слов и знания грамматики;Текстовые

Слайд 3Что это значит на практике?
Между преподавателем и учениками находится более или

менее интересный текст, который общими усилиями стараются перевести;
По этой же системе в XIX веке учили латынь и древнегреческий;
Языки имеют прикладное значение, являясь не более чем инструментом.
Что это значит на практике?Между преподавателем и учениками находится более или менее интересный текст, который общими усилиями

Слайд 4Самый действенный способ?
Самым действенным способом изучения иностранного языка сейчас считается метод

полного языкового погружения;
Во время занятий ученики с самого первого урока слышат только иностранную речь.
Учитель усердно помогает всеми способами — мимикой, жестами, демонстрацией предметов — кроме перевода на родной язык.
Метод погружения еще называют естественным.

Самый действенный способ?Самым действенным способом изучения иностранного языка сейчас считается метод полного языкового погружения;Во время занятий ученики

Слайд 5Основные характеристики
Автор(ы) метода: – Г.Лозанов (G. Lozanov), И. Шехтер и др.
Время создания: 1970-е

годы
Основные особенности: 
1) глубокое «вхождение» учащегося в предмет изучения,
2)высокая интенсивности занятий,
3)большое количество времени, ежедневно уделяемого предмету изучения,
4)создания особой среды обучения.
Основные характеристикиАвтор(ы) метода: – Г.Лозанов (G. Lozanov), И. Шехтер и др.Время создания: 1970-е годыОсновные особенности: 1) глубокое «вхождение» учащегося в

Слайд 6Метод погружения, а также некоторые другие нетрадиционные методы обучения базируются на

разработках известного болгарского психиатра Г. Лозанова.
В конце 1970-х – начале 1980-х годов при работе с учащимися им был использован метод внушения, или суггестии (от англ. suggestion).

Основные характеристики

Метод погружения, а также некоторые другие нетрадиционные методы обучения базируются на разработках известного болгарского психиатра Г. Лозанова.

Слайд 7Суггестология - это наука об освобождении скрытых возможностей человека.
На основе суггестологии

разработаны методы изучения иностранных языков, использующие эффект сверхзапоминания, когда человек воспринимает и усваивает информацию без критического её осмысления, т.е. во многом эти методы изучения базируются на работе подсознания.

Основные характеристики

Суггестология - это наука об освобождении скрытых возможностей человека. На основе суггестологии разработаны методы изучения иностранных языков, использующие

Слайд 8 студент придумывает себе новое имя, характерное для страны, язык которой

он изучает; 
студент создает себе новый имидж - род занятий, профессию, интересы, биографию; 
из урока в урок, студент вживается в данный образ за счет различных ситуаций, который предлагает учитель.

Техника метода погружения:

студент придумывает себе новое имя, характерное для страны, язык которой он изучает;  студент создает себе новый

Слайд 9Метод погружения действительно начал использоваться именно в преподавании иностранных языков, где

само понятие "погружения" предполагало отказ учащегося от общения на родном языке.
Однако позднее, при применении метода погружения для преподавания других предметных дисциплин, он был развит и дополнен.

Метод погружения

Метод погружения действительно начал использоваться именно в преподавании иностранных языков, где само понятие

Слайд 10изучение теоретического материала по любому хорошему (объемному, системному) учебнику,
осуществление поиска дополнительных

источников информации (в том числе и в Интернете),
прослушивание аудиозаписи или просмотр видеозаписи,
консультации (индивидуальные или групповые) у преподавателя,
предоставление своих наработок и достижений (презентации на общем собрании группы/класса/курса и т.д).

Виды работ:

изучение теоретического материала по любому хорошему (объемному, системному) учебнику,осуществление поиска дополнительных источников информации (в том числе и

Слайд 11Относительным новшеством в преподавании иностранных языков является методика, направленная на выполнение

конкретных задач — по-английски task-based learning.

Новшества

Относительным новшеством в преподавании иностранных языков является методика, направленная на выполнение конкретных задач — по-английски task-based learning.Новшества

Слайд 12Лингво-марафон
Для предпринимателей и, в частности, тех, кому «в Париж (Москву, Рио,

Пекин) по делу срочно», а словарный запас на нуле, разработана блицсистема полного погружения.
Занятия ведут 3 преподавателя по 12 часов в день: профессора сменяют друг друга, чтобы передохнуть и набраться сил, но ни на минуту не дают расслабиться ученику.
Лингво-марафонДля предпринимателей и, в частности, тех, кому «в Париж (Москву, Рио, Пекин) по делу срочно», а словарный

Слайд 13Чтобы не было «ляпов»
Погружаться в пучину иностранного языка лучше всего

с помощью учителя, для которого этот язык является родным.
Только иностранец сможет разъяснить лингвистические тонкости, связанные с культурой, историей и бытом страны, — что застрахует от «ляпов» в общении.

Чтобы не было «ляпов» Погружаться в пучину иностранного языка лучше всего с помощью учителя, для которого этот

Слайд 14В итоге…
Согласно этой методике, изучить иностранный язык можно, став на период

обучения другим человеком – носителем языка. Изучая язык таким образом, все учащиеся выбирают себе имена, придумывают биографии. За счет этого в аудитории создается иллюзия того, что находятся обучаемые находятся в совершенно ином мире - в мире изучаемого языка.
Все это делается для того, чтобы любой человек в процессе обучения мог полностью адаптироваться к новой обстановке, расслабиться, находясь в игровой обстановке, раскрыться, и речь, языковые навыки стали максимально близки к носителю языка.
То есть лучше говорить, как «вымышленный Джек», чем как «настоящий Иван».
Метод идеально подходит для людей творческого склада, любящих импровизировать.

В итоге…Согласно этой методике, изучить иностранный язык можно, став на период обучения другим человеком – носителем языка.

Слайд 15И…
Сегодня существует более 100 методик изучения иностранных языков, бОльшая часть из

которых не слишком эффективны, и являются обычным способом заработка для предприимчивых людей.

Прежде всего, это метод 25-го кадра, кодирования, нейролингвистического программирования и т.п. подобные методики.
Выучить язык совсем без усилий невозможно.

Но можно сделать это обучение интересным и мотивирующим к дальнейшему изучению иностранных языков, желанию понимать и чувствовать на другом языке.

И…Сегодня существует более 100 методик изучения иностранных языков, бОльшая часть из которых не слишком эффективны, и являются

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть