Презентация, доклад по английскому языку Метод проектов

Содержание

ПРОЕКТ – (от латинского projectus, буквально – брошенный вперёд),Совокупность документов (расчётов, чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия.Предварительный текст какого-либо документаЗамысел, план. СЭС, Москва «Советская Энциклопедия», 1987 г

Слайд 1МЕТОД ПРОЕКТОВ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
КУЧИЕВА Т.В.
МЕТОД ПРОЕКТОВ            ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 2ПРОЕКТ – (от латинского projectus, буквально – брошенный вперёд),
Совокупность документов (расчётов,

чертежей и др.) для создания какого-либо сооружения или изделия.
Предварительный текст какого-либо документа
Замысел, план.

СЭС, Москва «Советская Энциклопедия», 1987 г
ПРОЕКТ – (от латинского projectus, буквально – брошенный вперёд),Совокупность документов (расчётов, чертежей и др.) для создания какого-либо

Слайд 3
Проект – 1) это тщательно спланированная работа для получения информации о

чём-либо, построение и улучшение чего-либо
2) часть школьного предмета, которая вовлекает в изучение особого предмета или темы за определённый период времени
Пирсон Лонгман. Новое Издание. Longman Dictionary of Contemporary English.
Проект – 1) это тщательно спланированная работа для получения информации о чём-либо, построение и улучшение чего-либо2) часть

Слайд 4
Проект – про-ект (от лат. Project, Pro-ject)

в смысловом, культурно-историческом переводе означает «камень, брошенный вперед». Так древние викинги прокладывали себе путь в темноте. Они бросали камень, и ориентируясь на его звук в момент падения прокладывали себе «слепой» маршрут. Можно так же указать на то, что «про» означает «за что-то» или «за кого-то», «впереди», «вперед». Слово «ject» означает действие, движение. Таким образом, образ слова проект означает «до действия», «то, что перед действием», «то, что предшествует действию».
Проект – про-ект (от лат. Project, Pro-ject) в смысловом, культурно-историческом переводе означает «камень,

Слайд 5ПРОЕКТ – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в

тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных умений и навыков.
ПРОЕКТ – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование

Слайд 6 ПРОЕКТ – это способ достижения дидактической цели через

разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным способом.
ПРОЕКТ – это способ достижения дидактической цели через разработку проблемы, которая должна завершиться вполне

Слайд 7


Проект – совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить

ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.
Проект – технология, которая включает в себя совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути.
Проект – совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате

Слайд 8ТИПЫ ПРОЕКТОВ
Социальные
Научно-технические
Экономические
Экологические
Космические
Строительные
Технологические
Телевизионные
Образовательные

ТИПЫ ПРОЕКТОВСоциальныеНаучно-техническиеЭкономическиеЭкологическиеКосмическиеСтроительныеТехнологическиеТелевизионныеОбразовательные

Слайд 9ТИПЫ ШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Литературный
Музыкальный
Драматический
Экологический
Интернациональный
Страноведческий
Исторический
Географический
Виртуальный

ТИПЫ ШКОЛЬНЫХ ПРОЕКТОВЛитературный       МузыкальныйДраматическийЭкологическийИнтернациональныйСтрановедческийИсторическийГеографический Виртуальный

Слайд 10Проекты
Индивидуальные

Групповые

Коллективные

Проекты Индивидуальные Групповые Коллективные

Слайд 11ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
состоит в том, чтобы создать условия, при

которых учащиеся:
самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников;
учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах;
развивают у себя исследовательские умения (выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения);
развивают системное мышление.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ  состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают

Слайд 12ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Повышение мотивации обучения
Включение в работу над проектом всех

видов речевой деятельности
(чтения, письма, говорения)
Учащиеся несут ответственность за
выполняемую ими работу
Конечный продукт (результат)
Развитие межличностных отношений

ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВ Повышение мотивации обученияВключение в работу над проектом всех видов речевой деятельности  (чтения, письма,

Слайд 13ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Другой подход в обучении
Учащиеся привлекают в работе над проектом

родителей
Отрыв от рутины, возможность делать что-то новое и интересное
Развивает уверенность в себе
Вырабатывает презентационные навыки
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВДругой подход в обученииУчащиеся привлекают в работе над проектом родителейОтрыв от рутины, возможность делать что-то

Слайд 14ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВ
Даёт возможность активизировать знания об окружающем мире
Учащиеся работают над

темой интересной для них, ставя свои собственные цели перед собой
Автономное изучение (Роль учителя является координирующей. Учащиеся имеют право выбора)
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕТОДА ПРОЕКТОВДаёт возможность активизировать знания об окружающем миреУчащиеся работают над темой интересной для них, ставя свои

Слайд 15ПЛАНИРУЯ ПРОЕКТ
Объявление темы проекта
Критерий оценки
Обсуждение предложений по осуществлению проекта
Время поисковой деятельности
Место,

которое будет занимать проект
Материалы и ресурсы
Презентации
Оценка проекта
Отзывы
ПЛАНИРУЯ ПРОЕКТОбъявление темы проектаКритерий оценкиОбсуждение предложений по осуществлению проектаВремя поисковой деятельностиМесто, которое будет занимать проектМатериалы и ресурсыПрезентацииОценка

Слайд 16ФАКТОРЫ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Вызывать интерес к теме исследования
Фактор новизны
Фактор многообразия выбора
Эго-фактор

(возможность для учащихся говорить о себе, своих планах и идеях)
Фактор удовольствия
ФАКТОРЫ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯВызывать интерес к теме исследованияФактор новизныФактор многообразия выбораЭго-фактор (возможность для учащихся говорить о себе,

Слайд 17ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Подготовительный
Определение темы
Анализ проблемы
Уточнение целей конечного результата
Выбор групп, распределение ролей в

команде
Определение источников информации, способов её сбора и анализа
ЭТАПЫ ПРОЕКТАПодготовительныйОпределение темыАнализ проблемыУточнение целей конечного результатаВыбор групп, распределение ролей в командеОпределение источников информации, способов её сбора

Слайд 18ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Основной
Обсуждение путей реализации проекта
Определение целевой аудитории
Определение способа предоставления результата
Поиск и

сбор информации
Творческая переработка информации

ЭТАПЫ ПРОЕКТАОсновнойОбсуждение путей реализации проектаОпределение целевой аудиторииОпределение способа предоставления результатаПоиск и сбор информацииТворческая переработка информации

Слайд 19ЭТАПЫ ПРОЕКТА
Заключительный
Подготовка и оформление
Объяснение полученных результатов
Коллективная защита проекта
Анализ достигнутых результатов
Анализ достижения

поставленной цели
Оценка результатов
ЭТАПЫ ПРОЕКТАЗаключительныйПодготовка и оформлениеОбъяснение полученных результатовКоллективная защита проектаАнализ достигнутых результатовАнализ достижения поставленной целиОценка результатов

Слайд 20КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ








Карты

Презентации в Power Point
Буклеты

Постеры
Стенгазеты
Фильмы
Доклады
Выставки

Конференции

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИКартыПрезентации в Power PointБуклетыПостерыСтенгазетыФильмыДокладыВыставкиКонференции

Слайд 21КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ









Ролевая игра
Концерт


Выставка
Семинар

Круглый стол
Сочинение
Эссе
Альбомы

Вечеринки

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРолевая играКонцертВыставкаСеминарКруглый столСочинениеЭссеАльбомыВечеринки

Слайд 22Оценка и отзывы о проектах (рефлексия)
Просмотр итоговых работ
Выбор лучших экземпляров для классного

дисплея
Награждение призами за лучший вклад в проект
Короткие презентации проделанные разными группами
Видео клипы или видео записи
Скетчи о работе над проектом
Оценка и отзывы о проектах (рефлексия)Просмотр итоговых работВыбор лучших экземпляров для классного дисплеяНаграждение призами за лучший вклад

Слайд 23Деятельность учителя

Рекомендации
Формулировка окончательного итога деятельности
Деятельность учащихся

Анализ и обобщение полученных результатов
Оценка и

самооценка деятельности каждого участника проекта и всей группы в целом
Выводы и обобщения

ЭТАП РЕФЛЕКСИИ

Деятельность учителяРекомендацииФормулировка окончательного итога деятельностиДеятельность учащихсяАнализ и обобщение полученных результатовОценка и самооценка деятельности каждого участника проекта и

Слайд 24МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Создание обложки на СD
Название музыкальной группы
Видео и интервью группы
Песня на

изучаемом языке
Создание постеров группы
Статья в газете о творчестве группы
Фотографии выступлений группы
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТСоздание обложки на СDНазвание музыкальной группыВидео и интервью группыПесня на изучаемом языкеСоздание постеров группыСтатья в газете

Слайд 25МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

Слайд 26ПОСТЕРЫ ГРУПП

ПОСТЕРЫ ГРУПП

Слайд 27СТАТЬИ, ЭССЕ, ИНТЕРВЬЮ

СТАТЬИ, ЭССЕ, ИНТЕРВЬЮ

Слайд 28ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Слайд 29ЗАЩИТА ПРОЕКТА

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Слайд 30Ограничения в использовании технологии:

низкая мотивация учителей к использованию данной технологии;
недостаточный

уровень сформированности у школьников умений исследовательской деятельности;
нечеткость определения критериев оценки отслеживания результатов работы над проектом.
Ограничения в использовании технологии: низкая мотивация учителей к использованию данной технологии; недостаточный уровень сформированности у школьников умений

Слайд 31
Помните все барьеры находятся внутри нас
Будущее за

нами, чтобы выиграть его или проиграть
Помните все барьеры находятся внутри нас  Будущее за нами, чтобы выиграть его или проиграть

Слайд 32ПРИНЦИП ВОДКИ
ЧТОБЫ ЦЕЛИ БЫЛИ ЭФФЕКТИВНЫМИ

Вдохновляющими,
сконцентрированными на результатах

Ограниченными по времени
Дерзкими, но достижимыми
Конкретными
Измеряемыми
ПРИНЦИП ВОДКИЧТОБЫ ЦЕЛИ БЫЛИ ЭФФЕКТИВНЫМИ Вдохновляющими,   сконцентрированными на результатах Ограниченными по времени Дерзкими, но достижимыми

Слайд 33
СПАСИБО !

СПАСИБО !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть