Слайд 1
Урок по английскому языку во 2 классе
“Страна «Magic Land”
Учитель английского языка
МАОУ « Школа № 5
город Белогорск»,
Амурской области
Головина Людмила Михайловна
Слайд 2Цели урока:
Обучающие:
– освоение элементарных лингвистических
представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, интонация и т. п.);
- разучивание рифмовки «Good morning»;
- формирование умения вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»;
- совершенствование навыка употребления глаголов “can” и “can’t”.
- ознакомление со структурой “Is it a…?”, “I see”.
- тренировка учащихся в аудировании предложений типа “A cat can jump”;
- закрепление знаний алфавита.
Слайд 3Развивающие: продолжить развитие памяти учащихся, их речи и воображения.
Воспитательные: воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.
Слайд 4Задачи:
создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на
уроке;
повторить и закрепить изученный материал;
совершенствовать навыки устной и письменной речи;
развивать внимание, мышление, память;
научить детей видеть результаты коллективной деятельности.
Слайд 5Средства обучения:
У ч е б н и к: Биболетова М.
З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н.
Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд.– Обнинск: Титул, 2009.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Д о п о л н и т е л ь н ы е с р е д с т в а о б у ч е н и я: мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – Истра Софт, 2001.
Английский язык детям//http:www.bilingual.ru
персональный компьютер (работа в среде POWER POINT)
мультимедийная доска.
В работе используется примерная программа начального (общего) образования по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2–9 классов общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 2006.
Слайд 6План урока:
Организационный момент.
Фонетическая и речевая зарядки.
Формирование умения вести диалог-расспрос по
теме «Знакомство».
Отработка и закрепление изученной лексики.
Тренировка в назывании букв.
Работа с новыми грамматическими структурами.
Заключительный этап.
Слайд 7Ход урока
Приветствие и объяснение целей урока.
Организационный момент.
- Good morning, children!
– Good morning!
- I am glad to see you. Sit down, please.
- How are you?
- I am fine, thank you.
Слайд 8Фонетическая и речевая зарядки.
Ребята, сегодня на уроке мы отправимся в путешествие,
в необычную страну Magic Land. Там нас ждут всевозможные приключения. В Magic Land живут мои друзья: клоуны Том и Тим, арлекин Трикки . Трикки часто мешает Тому и Тиму играть. Нам надо тоже быть очень внимательными во время нашего путешествия по стране Magic Land.
Слайд 10 1). Том сейчас спит: вот он проснулся и потянулся
[u]. Помогайте мне и Тому [u]. В его комнате живет волшебное эхо. Оно отвечает ему [gud]. Повторяйте за мной. В это время зазвонил звонок [nin], [nin]. Ответило эхо [nin]. Том удивился [o], [o] и открыл дверь. На пороге он увидел своего друга Тима, который сказал ему: Good morning. Тим каждое утро заходит поздороваться с Томом, а потом идет на работу в цирк. Что ему отвечает Том? Давайте все вместе. Повернитесь друг к другу. Поздоровайтесь вежливо, доброжелательно, улыбайтесь. В парах: Good morning! Тим умеет не только говорить «Good morning», он знает вежливое стихотворение, которое помогает всегда говорить друг другу «Доброе утро».
Слайд 11 2). Потом Том отправился к Тиму в гости.
Путь лежит через волшебный лес.Трикки разбросал колючки по лесу. Он не хочет отпускать Тома. Том наступил на колючку и сказал [ai]. Повторяйте за мной. В ответ услышал [mai]. Вот он увидел вдалеке чей-то силуэт и крикнул [ei]. Ребята, давайте позовем эхо: [ei]. Эхо отвечает: [neim], учащиеся: [neim], эхо: [mai neim]. Откуда ни возьмись, на Тома налетели пчелы [z-z-z]. Том стал отмахиваться от них [iz], [iz], [iz]. Том сказал: “My name is Том”. Ребята, скажите, как вас зовут, и вы поможете выбратьсяТому из леса. “What is your name?”
Работайте в группах. Это очень важный вопрос. Куда бы вы не приехали, вам всегда задают этот вопрос. - What is your name? - My name is Mary.
Слайд 12 3). Наш клоун Том решил и с вами
познакомиться:
Pupil 1: “Hello!”
Pupil 2: “Hi! What is your name?”
Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?”
Pupil 2 :“Nice to meet you, Sasha. My name is Тоm”
Pupil 1: “Nice to meet you, Тоm. How are you?”:
Pupil 2: “I’m fine thank you. And you?”
Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Тоm!”
Pupil 2: “See you late, Sasha!”
(Учащиеся в парах разыгрывают диалог «Знакомство»)
Слайд 13 4). Наконец,Том пришел к Тиму. Тим ждал Тома. Но
они не могут встретиться. Перед домом Тима прекрасная лужайка цветов и она заколдована. Посмотрите, сколько здесь цветов. Чтобы пройти её:
а). Назовите цвета цветов (orange, pink, red, green, blue, yellow, black, brown, grey, white). Учащиеся называют цвета.
А вот посмотрите на эти цветы, бабочки. (Приложение №1)
b). Какие цифры они вам напоминают? Назовите их. Учащиеся называют цифры.
Слайд 14
Том и Тим встретились. Они вместе отправляются в волшебный зоопарк. Они
садятся в паровозик и едут в зоопарк.
Слайд 15 Паровозик любит петь песенки. Встали все друг за другом и поехали.
Слушайте его внимательно и повторяйте за ним: a cat, a dog, a frog. Поезд увеличивает скорость: a fox, a tiger, a lion, a bear, a hare, a crocodile, a mouse, an elephant, a monkey, a pig. Ребята, вам понравилось кататься с Томом и Тимом на паровозике? “Wow!”
Слайд 165). Вот мы приехали к зоопарку. Вход в зоопарк охраняет мистер
АВС.
(Приложение № 2)
Ребята, он очень строгий и не пропустит вас, если вы не выполните его задания. Все буквы разные, живут в АВС-town.
а). Назовите их. Учащиеся называют буквы. Несколько букв не хватает.
b). Найдите буквы и верните в свои домики, Трикки похитил их. Не забудьте назвать их. Учащиеся по очереди подходят к доске и находят буквы, называют их и возвращают в АВС-town.
c). Подсчитай, сколько букв “b”:
bdhtbhbfb
dhbbdtdbt
hbdhbbhdd
d). Какая буква в строчке лишняя?
bhdtkLf (заглавная – строчная)
Слайд 176). Вход в зоопарк свободен. Но Том и Тим не видят
животных. Хитрый Трикки заколдовал их. Теперь давайте поможем Тому и Тиму увидеть зверей.
a). Каких зверей вы знаете? Назовите только одно животное, подходите и показывайте его: a cat, a dog etc.
(Дети подходят к доске и называют животных. (Приложение № 6)
b). «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова.
c). Том и Тим гуляют по зоопарку и встречают необычного человека мистера “I see”. (Приложение № 5)
Он очень любопытный. Он везде ходит, смотрит и говорит: “I see a…” Давайте вместе с ним пройдемся и скажем, что мы видим. Учащиеся выходят к “зоопарку” и называют животных. I see a cat. I see a fox. I see a bear.
d). Но Трикки не дремлет, он напугал всех животных в зоопарке. Они собрались в небольшие группы. Давайте их еще раз назовем и успокоим. I see a brown bear. I see a grеy elephant. Etc.
Слайд 187). А одно животное Трикки спрятал и заколдовал. Найдем его.
В этом нам поможет веселая и добрая девочка “Is it a…?” Она такая же любопытная как вы. Она маленькая и всегда спрашивает про одну вещь. Чтобы услышали такую малышку, она в конце своего вопроса повышает голос и даже встает на цыпочки и тянет руку вверх: “Is it a cat?” В парах спросите “Is it a dog?” “Is it a mouse?” Учащиеся задают вопросы учителю и отгадывают, какое животное спрятал Трикки.
Слайд 198). Физкультминутка.
Том и Тим возвращаются домой на автобусе. (Приложение №
4).
Учащиеся становятся в пары и изображают, что едут на автобусе. При этом они поют песенку веселого автобуса: “Jump, jump, jump, run, run, run, swim, swim, swim.” Можно поставить ритмичную музыку.
Слайд 20 9). А дома Тима и Тома
ждут друзья Can и Can’t. Между ними всегда идет состязание. Один кричит: “I can jump”. Другой: “I can’t jump”.
Учащиеся получают желтые карточки “can” и синие “can’t”. Прослушайте и определите, кто это сказал. Поднимите желтого Кена или синего Кена. I can / can’t… Jump, swim, sit, run, fly, climb, stand.
Слайд 21 10). Помогите Тому и Тиму помирить Can и Can’t. А
для этого сами скажите, что вы умеете делать и не умеете. “I can swim. I can’t fly.”
11). Все устали и сели отдохнуть. Выполняйте вместе со мной: “The sun is shining”. “The wind is blowing”. “The trees are shaking”. “The leaves are falling”.
Слайд 22 12). Микки посмотрел на небо и увидел, что солнце
скрылось. Коварный Трикки похитил солнце. Подул сильный ветер и принес цветные тучки. В волшебной стране все тучки необычные. Посмотрите на небо и тучки. Давайте посчитаем сколько их на небе.
13). А сейчас разучим ребята считалочку
(Приложение № 3)
14). Ветер усиливается и несет тучки по кругу, побежали все по кругу. Stop. Ветер улетел. Опять светит солнышко. Каждый учащийся получает лучик солнца и капельку дождя.
Слайд 23 Рефлексия.
Ребята, если вам понравился урок, прикрепите к
нашему солнышку ваши лучики. Если вам не понравился урок, закройте солнышко капелькой дождя.
Выставление отметок.
Слайд 24Литература
- У ч е б н и к: Биболетова
М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н. Н.
Английский язык: Английский с удовольствием/Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд.– Обнинск: Титул, 2009.
- Д о п о л н и т е л ь н ы е с р е д с т в а о б у ч е н и я: мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». – Истра Софт, 2001.
- Английский язык детям//http:www.bilingual.ru
- персональный компьютер (работа в среде POWER POINT)
- мультимедийная доска.