Презентация, доклад по английскому языку: Личностное развитие обучающихся на уроках английского языка

Традиционная модель.В воспитательном процессе, который организуется как целенаправленное формирование запланированных педагогом отношений учащихся к объектам окружающей действительности. Модель ФГОС. Акцент смещен на действие самоопределения, действие смыслообразования и действия нравственно-эстетического оцениванияРазвитие личности: константы и новации

Слайд 1Личностное развитие обучающихся на уроках иностранного языка
Личностные универсальные учебные действия

Личностное развитие обучающихся на уроках иностранного языкаЛичностные универсальные учебные действия

Слайд 2Традиционная модель.
В воспитательном процессе, который организуется как целенаправленное формирование запланированных педагогом

отношений учащихся к объектам окружающей действительности.

Модель ФГОС.
Акцент смещен на действие самоопределения, действие смыслообразования и действия нравственно-эстетического оценивания

Развитие личности: константы и новации

Традиционная модель.В воспитательном процессе, который организуется как целенаправленное формирование запланированных педагогом отношений учащихся к объектам окружающей действительности.

Слайд 3Личностные универсальные учебные действия
1. самоопределение
2. смыслообразование
3. нравственно-эстетическое оценивание

Личностные универсальные учебные действия1. самоопределение 2. смыслообразование3. нравственно-эстетическое оценивание

Слайд 4Новации
Технология проблемного диалога стимулирует мотивацию учения; повышает познавательный интерес; формирует самостоятельность;

формирует убеждения;
Проектная деятельность формирует накопление смыслов, оценок, отношений, поведенческих диспозиций.
В технологии ситуативного обучения формируется умение демонстрировать свою позицию, нравственную оценку ситуации, принятие чужого мнения, адекватную оценка других, навыки конструктивного взаимодействия.
Технология продуктивного чтения формирует ЛУУД если анализ текста порождает оценочные суждения.
Технология уровневой дифференциации формирует адекватную самооценку, саморазвитие и самосовершенствование, учебную мотивацию, умение ставить цели.
Технология мастерских - это необычная система обучения, предоставляющая каждому ребенку, опираясь на его способности и опыт, возможность реализовать себя в познании.
НовацииТехнология проблемного диалога стимулирует мотивацию учения; повышает познавательный интерес; формирует самостоятельность; формирует убеждения;Проектная деятельность формирует накопление смыслов,

Слайд 5Cамоопределение
Aron Rolston
Trapped

Cамоопределение Aron RolstonTrapped

Слайд 6Cмыслообразование
Mitch McGregor

A street education

CмыслообразованиеMitch McGregorA street education

Слайд 7Нравственно-эстетическое оценивание
Florence Nightingale
A lady with a lamp

Нравственно-эстетическое оценивание Florence NightingaleA lady with a lamp

Слайд 8Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть