Презентация, доклад по английскому языку Личностно- ориентированное обучение на уроках английского языка

Содержание

Цель обучения иностранному языку формирование иноязычной коммуникативной компетенции Организация личностно-ориентированного урока обеспечивает наиболее оптимальные условия для развития коммуникативных, познавательных и интеллектуальных способностей учащихся

Слайд 1Использование методов личностно-ориентированного обучения при обучении английскому языку
Большакова С.В
МБОУ СШ №9
г.Ульяновск

Использование методов личностно-ориентированного обучения при обучении английскому языкуБольшакова С.ВМБОУ СШ №9г.Ульяновск

Слайд 2Цель обучения иностранному языку

формирование иноязычной коммуникативной компетенции


Организация

личностно-ориентированного урока обеспечивает наиболее оптимальные условия для развития коммуникативных, познавательных и интеллектуальных способностей учащихся

Цель обучения иностранному языку  формирование иноязычной коммуникативной компетенции Организация личностно-ориентированного урока обеспечивает наиболее оптимальные условия для

Слайд 3Формы, методы и приемы организации личностно-ориентированного урока

Формы, методы и приемы организации  личностно-ориентированного урока

Слайд 4Дифференцированное обучение
Разноуровневые задания



А B C
(узнавание) (дифференциация) (творчество)

Дифференцированное обучение      Разноуровневые задания    А

Слайд 5А


Bring the words in correspondence with the right translation. Write down the pairs.
(Установите соответствие между словом и его переводом. Запишите получившиеся пары.)
1) Biscuit; 2) guests; 3) meal; 4) charity; 5) special; 6) sleigh; 7) wishes; 8) skating rink.
(а) Благотворительность; b) специальный; с) пожелания; d) печенье; e) гости;
f) каток; g) пища; h) сани.)

Divide the chain into eight phrases. Write them down.
(Разделите цепочку на восемь фраз. Запишите их.)
Leavethecountryworkhardconsistofpreparefornewyeardecorateatreeenjoythepartyspendtheholidaybefullof.


А

Слайд 6B
Choose the appropriate words. Write down the sentences.

(Выберите подходящие по смыслу слова. Запишите получившиеся предложения.)
1) We'd like some (biscuits / badges / bubbles) with tea.
2) You have more than (thirty / thirteen / three) meals a day.


Write down the pairs of the sentences. Cross out the wrong one. (Спишите. Зачеркните неверную пару предложений.)
I'm sorry. I am late.
I'm sorry that you are not well. Get well soon.
It's a great party. Thank you very much for it.
I was glad to see you. Good luck!
Are you going to stay at home? Have a nice trip.
It is a great date today. Happy holiday!

B Choose the appropriate words. Write down the sentences.   (Выберите подходящие по смыслу слова. Запишите

Слайд 7
C
Translate the words in brackets into English. Write down

the sentences.
(Переведите слова в скобках на английский язык. Запишите получившиеся предложения.)
Give me (одно печенье), please.
Do you like your school (еду)?
Is it your (специальная) clothes for travelling?
What were his best (пожелания) ?
How many (гостей) did you invite yesterday?

Translate the verbs and prepositions in brackets into English. Write down the sentences.
(Переведите глаголы и предлоги в скобках на английский язык. Запишите получившиеся предложения.)
Не decided (уехать из) the city.
My foreign friends (приехали в) Moscow.
It is necessary (подготовиться к) his coming.
What subjects is your timetable (состоит из) ?
What is your schoolbag (полон) ?
Can you (трудиться) hard, my dear boy?
His cousins (уехали из) Moscow for London
 

C Translate the words in brackets into English. Write down the sentences.  (Переведите слова в

Слайд 8 Тест «Почта»
А1. Find the unnecessary verb. (Найди лишний глагол.)
1) to play

4)to write
2) to send 5) to post
3) to get
A2. Match the words to the right translation. (Соедини слова с правильным переводом.)
1)poster а. марка
2)paper b. плакат
3)stamp с. письмо
A3. Choose the approppriate verb. (Выбери подходящий по смыслу глагол.)
She goes to the post office and ... her letter.
1)posts 3) gets
2)writes 4 ) sends


B1. Write the numerals in English. (Напиши числительные по-английски)
He has got (три) stamps.
The (вторая) book is new.


C1. Make the sentence using the following words. (Составь предложение, используя следующие слова.)
goes / buys / his friends / envelopes / to the post office / and / with / he

Тест «Почта» А1. Find the unnecessary verb. (Найди лишний глагол.)1) to play  4)to write2) to

Слайд 9Задания открытого типа
1. Listen and read. Number the pictures.
2. Write the

words in the chart.
3. Copy the rhyme.
4. Complete the sentences with…
5. Underline…in these words / sentences.
6. Repeat the dialogues.
7. Roleplay the dialogues.
8. Explain the highlighted word.
9. Look at the photos. In pairs, ask and answer questions.
10.Match the words to the pictures.
11.Circle the correct answer.
12.Answer the questions.
13.Put … in the correct order.
14.Correct the following words / sentences. Find mistakes in these
words /sentences.
15.Fill in the gaps in these sentences (with suitable…)
16.Find a word in the diagram above that fits each definition.
17.Describe…
18.Work with a dictionary.

Задания открытого типа1. Listen and read. Number the pictures.2. Write the words in the chart.3. Copy the

Слайд 10Проблемные творческие задания


письма

постеры проекты
Проблемные творческие задания    письма     постеры    проекты

Слайд 11Письмо другу из Англии. Dear Henry, Thank you very much for your

Christmas card. I hope you got mine. I'm afraid I sent it to an old address. It may be delayed. Once again my very best wishes for the coming year. Everyours, Sveta
Письмо другу из Англии. Dear Henry,  Thank you very much for your Christmas card. I hope

Слайд 12Поздравления с праздником друга по переписке ( начальная школа , 5,

6 кл.)
Поздравления с праздником друга по переписке ( начальная школа , 5, 6 кл.)

Слайд 13Постер « В мире Диснея» (3класс)

Постер « В мире Диснея» (3класс)

Слайд 14Постер «Проблемы окружающей среды»

Постер «Проблемы окружающей среды»

Слайд 15« Мой домашний питомец» ( 4класс)

« Мой домашний питомец» ( 4класс)

Слайд 16The presentation is prepared by pupil
of the 9th form

The presentation is prepared by pupil of the 9th form

Слайд 17Наши достижения
Олимпиады (школьные,городские,вузовские)
Конкурсы («British Bulldog»)
Интернет-конкурсы
Международный фестиваль языков
Смарт-тест
Неделя иностранных языков

Наши достиженияОлимпиады (школьные,городские,вузовские)Конкурсы («British Bulldog»)Интернет-конкурсыМеждународный фестиваль языковСмарт-тестНеделя иностранных языков

Слайд 19 Если учитель добился того, что на его уроке обстановка

доброжелательная, учащиеся искреннее поделятся своими мыслями, выскажут впечатления от прошедшего занятия, пожелания. А это позволит учителю сделать следующий урок успешнее предыдущего.

!

Если учитель добился того, что на его уроке обстановка доброжелательная, учащиеся искреннее поделятся своими мыслями,

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть