Презентация, доклад по английскому языку Когнитивно-коммуникативная технология

Содержание

Сформировать представление и создать понятиеУченик создает свой язык сам

Слайд 1Когнитивно-коммуникотивная технология в изучении иностранного языка Подготовила учитель английского языка Щекинова Алена Сергеевна

Когнитивно-коммуникотивная технология в изучении иностранного языка     Подготовила учитель английского языка Щекинова Алена Сергеевна

Слайд 2Сформировать представление и создать понятие
Ученик создает свой язык сам

Сформировать представление и создать понятиеУченик создает свой язык сам

Слайд 3Необходимо не навязывать лингвистическое знание, а помочь ему родиться и развивать

его

Родится оно из потребностей в общении и самовыражении.

Необходимо не навязывать лингвистическое знание, а помочь ему родиться и развивать егоРодится оно из потребностей в общении

Слайд 4Когнити́вность (лат. cognitio, «познание, изучение, осознание») обозначает способность к умственному восприятию

и переработке внешней информации.
Когнити́вность (лат. cognitio, «познание, изучение, осознание») обозначает способность к умственному восприятию и переработке внешней информации.

Слайд 5Метаумения позволяют анализировать свою деятельность, относиться к ней сознательно
Результатом когнитивного подхода

должна стать коммуникация
Метаумения позволяют анализировать свою деятельность, относиться к ней сознательноРезультатом когнитивного подхода должна стать коммуникация

Слайд 6Коммуникативно-ориентированный учебный процесс направлен на развитие практических навыков владения языком
Живое общение

внутренне диалогично
(развитие когнитивности)
Коммуникативно-ориентированный учебный процесс направлен на развитие практических навыков владения языкомЖивое общение внутренне диалогично (развитие когнитивности)

Слайд 7Язык в процессе коммуникации не просто передает те или иные знания,

он способствует их упорядочению и систематизации, что обеспечивает познавательную деятельность человека

В этом проявляется значимая функция языка – когнитивная

Язык в процессе коммуникации не просто передает те или иные знания, он способствует их упорядочению и систематизации,

Слайд 8Когнитивный уровень – это смысловой уровень сознания, где речь - набор

умений и образов действий.

Коммуникативный уровень – это постановка цели общения, намерения говорящего, готовность выбора языковых единиц.

Когнитивный уровень – это смысловой уровень сознания, где речь - набор умений и образов действий. Коммуникативный уровень

Слайд 9Система обучения должна создавать условия для погружения обучаемых в иную языковую

картину мира

При обучении следует преследовать цель развить межкультурную компетенцию

Система обучения должна создавать условия для погружения обучаемых в иную языковую картину мираПри обучении следует преследовать цель

Слайд 10Следовательно, одним из условий продуктивности непроизвольного запоминания материала является активность.

Следовательно, одним из условий продуктивности непроизвольного запоминания материала является активность.

Слайд 11Для формирования коммуникативных навыков и умений необходимо:
создавать на занятии ситуации, в

которых учащиеся могли бы проявлять свою индивидуальность;
моделировать все функции общения, выступающего и каналом познания, и средством языкового развития, и инструментом воспитания.
Для формирования коммуникативных навыков и умений необходимо:создавать на занятии ситуации, в которых учащиеся могли бы проявлять свою

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть