Презентация, доклад по английскому языку Игры на уроках английского языка

Содержание

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжение эмоциональных и умственных сил.

Слайд 1Игры на уроках английского языка
Учитель английского языка
МАОУ СОШ № 27

г.Балаково Саратовской области
Разумова Е.А.
Игры на уроках английского языка Учитель английского языка МАОУ СОШ № 27 г.Балаково Саратовской области Разумова Е.А.

Слайд 2Игра – особо организованное занятие, требующее напряжение эмоциональных и умственных сил.

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжение эмоциональных и умственных сил.

Слайд 3По характеру игровой методики игры делятся на:
Предметные
Сюжетные
Ролевые
Деловые
Имитационные
Игры-драматизации

По характеру игровой методики игры делятся на:ПредметныеСюжетныеРолевыеДеловыеИмитационныеИгры-драматизации

Слайд 4По характеру педагогического процесса:
Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие
Познавательные, воспитательные, развивающие
Творческие
Профориентационные
 

По характеру педагогического процесса:Обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающиеПознавательные, воспитательные, развивающиеТворческиеПрофориентационные 

Слайд 5Используя игры на уроках, помните:
Выбор формы игры должен быть педагогически и

дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры.
В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся.
Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т.е. быть доступными.
Игры служат развитию всех видов речевой деятельности и проводятся на иностранном языке.
Используя игры на уроках, помните:Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели

Слайд 6Грамматические игры.
Цели грамматических игр:
научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные

грамматические трудности;
создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
 
Грамматические игры.Цели грамматических игр: научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности; создать естественную ситуацию для

Слайд 7BUTTON
Цель игры - тренировать детей в употреблении вопросов и ответов с

глаголом to have.
Ученики держат ладони лодочкой. Ведущий кладет пуговицу в руки учеников по очереди, а другой ведущий должен угадать, у кого она находится, используя вопрос “Have you got a button?” Варианты ответов учеников: “Yes? I have”, “No, I haven’t”. Игра продолжается до тех пор, пока ведущий не угадает, у кого в руках пуговица. Эта игра готовит учащихся к диалогической речи.
 
BUTTONЦель игры - тренировать детей в употреблении вопросов и ответов с глаголом to have. Ученики держат ладони

Слайд 8ОТГАДАЙ
Заранее в классе прячется игрушка или предмет. Дети должны отгадать, что

спрятано в классе и где. Вопросы задают как учащиеся, так и учитель.
Учащиеся: Is it a bear? (a book, a ball, etc)
Учитель: What colour is it? Учащиеся: Is the car blue?
Учитель: Where is it?
Учащиеся: Is the car under the desk?
ОТГАДАЙЗаранее в классе прячется игрушка или предмет. Дети должны отгадать, что спрятано в классе и где. Вопросы

Слайд 9Лексические игры
Цели лексических игр:
тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях,

приближенных к естественной обстановке;
активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
развивать речевую реакцию учащихся;
познакомить учащихся с сочетаемостью слов.

Лексические игрыЦели лексических игр: тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную

Слайд 10TRANSLATORS
Игра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг.

Учитель бросает мяч одному из учащихся и называет какое—либо слово по теме на английском или русском языке. Играющий, поймав мяч, произносит соответственно эквивалент данного слова и возвращает мяч учителю. Учитель бросает мяч другому ученику и произносит новое слово.
 
TRANSLATORSИгра используется при работе над любой темой. Дети встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учащихся

Слайд 11Фонетические игры
Цели фонетических игр:
тренировать учащихся в произношении английских звуков;
научить

учащихся громко и отчетливо читать стихотворения;
формирование навыков фонетического слуха.
Фонетические игрыЦели фонетических игр: тренировать учащихся в произношении английских звуков; научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения;

Слайд 12СЛЫШУ-НЕ СЛЫШУ
Игра преследует цель – формирование навыков фонетического слуха.
Учащиеся делятся

на команды. Учитель произносит слова. Если он называет слово, в котором имеется долгий гласный, ученики поднимают руку (сигнальные карточки). Выигрывает команда, сделавшая меньше ошибок.
 
СЛЫШУ-НЕ СЛЫШУИгра преследует цель – формирование навыков фонетического слуха. Учащиеся делятся на команды. Учитель произносит слова. Если

Слайд 13Подвижные игры
Используются в качестве физкультминутки, для закрепления лексического и грамматического материала.
 

Подвижные игрыИспользуются в качестве физкультминутки, для закрепления лексического и грамматического материала. 

Слайд 14RUNNERS
Вызываются 2 ученика. Учитель приказывает: Run to the door! Дети наперегонки

бегут к двери, стараясь первым до нее дотронутся, далее следует приказание: Run to the teacher! Тот, кто был точнее и быстрее, побеждает.
RUNNERSВызываются 2 ученика. Учитель приказывает: Run to the door! Дети наперегонки бегут к двери, стараясь первым до

Слайд 15CHILDREN AND ANIMALS
Дети встают в круг. Учитель рассчитывает детей на первый-четвертый.

Затем следует команда: “Number one, cross the circle as a hare". Те ребята, чей номер один, пересекают круг, прыгая как зайчики и т.д.
 
CHILDREN AND ANIMALSДети встают в круг. Учитель рассчитывает детей на первый-четвертый. Затем следует команда: “Number one, cross

Слайд 16Игры с пальчиками
A CLOCK
Slowly ticks the big clock:
1. Руки детей

на уровне груди. На каждое слово пальчики прижимаются к большому пальцу.
Tick-tick, tick-tock.
Little clock ticks double quick:
2. На слове “tick-tock” качаем ладошками вправо и влево,
Tick-a-tock-a, tick-a-tock-a, в первом случае – медленно, во втором – быстро.
Tick-a-tock-a-tick!
Игры с пальчикамиA CLOCKSlowly ticks the big clock:	 1. Руки детей на уровне груди. На каждое слово

Слайд 17A FISH
One, two, three, four, five, 1. Кончиками пальцев

обеих рук ударяем на счёт по столу.
I caught a fish alive. 2. Соединив ладони, делаем волнообразные движения (рыбка)
Six, seven, eight, nine, ten, 3. На счёт постукиваем пальцами по столу.
I let it go again. 4. Повторяем движения “рыбка”.
 
A FISHOne, two, three, four, five,   1. Кончиками пальцев обеих рук ударяем на счёт по

Слайд 18Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут,

и который они призваны изменить.
 
Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который они призваны изменить. 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть