Презентация, доклад по английскому языку Игры для языкового летнего лагеря

Содержание

"Картина" Начертите на асфальте "раму для картины" высотой = 2м и шириной = 0,5м х количество человек в группе. Разделите "картину" по высоте на три примерно равные части: верхнюю подпишите 'sky', среднюю - 'sea' и нижнюю

Слайд 1Игры для языкового летнего лагеря
Автор: Анисимова Вера Константиновна, Педагог дополнительного образования

Муниципальное образовательное

учреждение Дополнительного образования «Центр внешкольной работы «Юность» г.Комсомольск-на-Амуре
2019г.
Игры для языкового  летнего лагеряАвтор: Анисимова Вера Константиновна, Педагог дополнительного образования Муниципальное образовательное учреждение

Слайд 2"Картина"
Начертите на асфальте "раму для картины" высотой = 2м и шириной

= 0,5м х количество человек в группе. Разделите "картину" по высоте на три примерно равные части: верхнюю подпишите 'sky', среднюю - 'sea' и нижнюю - 'land'. Предложите детям "раскрасить картину" птицами, волнами, цветами и т.п. Когда "картина будет завершена", постройте своих воспитанников за её периметром. Для начала спросите, например: 'Where's fish?'. Дети должны дружно запрыгнуть в сектор 'sea'. Затем произнесите, допустим: 'Where's the sun?' и участники состязания перескакивают в сектор 'sky'. После того, как вы спросите, предположим: 'Where are trees?', детям нужно ловко перепрыгнуть в сектор 'land', не заступив за границы. Когда вы убедитесь, что участники освоились с правилами, начинайте соревноваться на выбывание. В этом случае, после каждого вашего вопроса, ребёнок, запрыгнувший в нужный сектор последним или заступивший за его границы, покидает площадку. Если вы увидите, что участники легко справляются с задачей, начинайте усложнять лексический материал, используя такие слова как 'clouds', 'boats', 'grass' и т.д. Соревнование продолжается до тех пор, пока в нём не останется один победитель.


Слайд 3"Радуга"
Попросите детей нарисовать радугу, каждая полоса которой имеет ширину примерно 0,5

метра. Когда всё будет готово, вы объявляете, например: 'River!' и все дети забегают в синий сектор. Затем вы произносите, допустим: 'Apple!' и дети перепрыгивают в красный, жёлтый или зелёный сектор. После того, как вы убедитесь, что дети поняли правила, начинайте состязаться на выбывание, параллельно усложняя лексику. В этом случае, ребёнок, последним запрыгнувший в нужный сектор или заступивший за его границы, выбывает из соревнования, которое продолжается до тех пор, пока в нём не останется один победитель.


Слайд 4"Охотники"
Тема: Животные. Оба конца площадки отчеркните линиями: за одной напишите 'village',

за другой - 'forest', а пространство между ними подпишите 'field'. Постройте детей за линией старта, т.е. "на краю деревни". Первый участник занятия делает шаг "в сторону леса", например с такими словами: 'I'm going to the forest to hunt a bear'. Второй ребёнок шагает, произнося при этом, допустим, следующую фразу:'I'm going to the forest to hunt a fox' и т.д. После того, как все участники состязания сделают по одному шагу, они также по цепочке шагают второй раз и т.д. Если "охотник затрудняется назвать зверя, на которого идёт охотиться", то он пропускает свою очередь, но из соревнования не выбывает. Побеждает "охотник, быстрее всех добравшийся до леса".


Слайд 5"Кот и воробьи"
Начертите окружность диаметром примерно три метра. Выберите "кота", который

встаёт в центр круга. Остальные дети, в роли воробьёв, выстраиваются за периметром окружности. Вы задаёте лексическую тему, допустим: 'Clothes!'. Один из "воробьёв", находящихся за спиной у "кота", запрыгивает обеими ногами в круг, произносит слово заданной категории (например: 'T-shirt!') и выпрыгивает обратно. "Кот" должен поймать "воробья" пока тот обеими ногами не встал на территорию за пределами окружности. В это время, другой "воробей", оказавшийся за спиной у "кота", запрыгивает в круг, назвав слово на данную тему и т.д. Каждый "воробей" должен назвать три не прозвучавших ранее слова, после чего отойти в сторону. Если "воробей" повторил уже названное слово, то раунд заканчивается досрочно. Ошибившийся "воробей" становится "котом" в следующем раунде, где вы задаёте новую лексическую категорию. Если "воробьям" удаётся не повторяться, то "котом" в следующем раунде становится пойманный участник. Если "кот" за весь раунд не смог поймать "воробья", то он продолжает вести следующий. Забава продолжается до тех пор, пока каждый её участник, как минимум один раз, не побывает в роли кота.
 


Слайд 6"Стёжки-дорожки"
Для проведения этого состязания, вам понадобятся разноцветные мелки по количеству детей

в группе, а также небольшая коробка. Итак, нарисуйте два домика размером примерно 1м х 1м на расстоянии приблизительно десять метров друг от друга. Раздайте каждому ребёнку мелок определённого цвета и предложите нарисовать извилистую дорожку шириной примерно десять сантиметров от одного домика к другому. Когда все будут готовы, сложите все мелки в коробку. Затем, доставая по одному мелку, напишите, допустим, красным мелком 'Family', синим - 'Jobs', зелёным - 'Countries' и т.д. После этого, Студент А, не глядя, достаёт один мелок из коробки. Предположим, ему достался мелок синего цвета. Тогда он встаёт в первый домик у начала синей дорожки. По вашей команде 'Ready!... Steady!... Go!', он называет первое слово заданной категории, например: 'Hairdresser!'. Далее он ступает на начало дорожки, ставя пятку к границе с домиком и произнеся: 'H!'. Затем он делает второй шаг, ставя пятку другой ноги вплотную к носку предыдущей и произнеся: 'A!' и т.д. пока полностью не назовёт слово по буквам. Тогда наступает очередь Студента В, достав мелок из коробки, встать к началу своей дорожки и т.д. Когда все участники соревнования назовут по одному слову, Студент А произносит второе и т.д. Победителем состязания становится участник, первым добравшийся до второго домика.


Слайд 7"Ручей"
Здесь представлена оригинальная версия популярного "Твистера". Итак, по середине площадки, начертите

ручей шириной примерно три метра. Попросите каждого ребёнка нарисовать цветным мелом "на его дне камешек" диаметром примерно пятьдесят сантиметров. Когда всё будет готово, встаньте "на одном берегу ручья". Детям предложите построиться на другой стороне в той последовательности. в какой первые буквы их имён идут в алфавите. После того, как участники построятся, вы даёте Студенту А, например, такие команды: 'Green!... Red!... White!... Blue!... Yellow!'. Он, перепрыгивая "с камня на камень" названных вами цветов, "перебирается на противоположный берег ручья". Оказавшись рядом с вами, он называет пять цветов для Студента В. Если тот смог перебраться "на другую сторону ручья", не заступив за границы цветных окружностей, то тогда он, в свою очередь, даёт команды Студенту С и т.д. Если Студент В не смог перебраться "на противоположный берег по камням" указанных цветов, то он выбывает, а ведущим продолжает оставаться Студент А и т.д. Раунд продолжается до тех пор, пока на противоположной от вас стороне не окажется один участник, который начинает вести второй раунд с подачи команд для Студента А и т.д. Чтобы усложнить задачу, ведущие могут давать команды, повернувшись спиной "к ручью". Состязание продолжается до тех пор, пока в нём не останется два победителя.


Слайд 8"Ковры"
В одном конце площадки, начертите два прямоугольника размером примерно 2м х

3м. В другом конце площадки, отчеркните линию старта и постройте за ней детей. Для 1-2 классов, перед стартовой линий начертите геометрические фигуры и подпишите их английские названия; для 3-4 классов - только напишите названия, не делая никаких рисунков; для 5-6 классов ничего не пишите и не рисуйте. Представив детям новые слова, разделите их на две команды, каждая их которых выстраивается в колонну друг за другом. Вручите по мелку стоящим впереди участникам команд. Когда всё будет готово, вы объявляете, например: 'Circle!'. Первые игроки бегут к своим "коврам" и рисуют на них кружок. Затем они возвращаются и передают мелки товарищам. Вы даёте следующую команду, допустим: 'Triangle!' и т.д. Вам лучше встать на середине дистанции, чтобы следить как за тем, чтобы участники не заступали за стартовую линию, так и за тем, чтобы они рисовали правильные фигуры. Если в команде мало участников, то каждый пробегает дистанцию два-три раза. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, при условии, что у её участников не было ошибок в начертании фигур. Иначе, победа переходит к соперникам.
 


Слайд 9"Суп-компот"
Тема: Продукты. Нарисуйте на асфальте две огромные кастрюли. Разделите группу пополам.

Одной команде предстоит "сварить в своей кастрюле суп", т.е. вписать в форму как можно больше названий овощей. Другая команда будет "варить в своей кастрюле компот", т.е. записывать в шаблон названия фруктов. В финале слова подсчитываются и определяется команда-победитель, "положившая в свою кастрюлю наибольшее количество ингредиентов". Чтобы придать занятию более подвижный характер, можно провести его в форме эстафеты, т.е. нарисовать кастрюли в одном конце площадки, а в другом провести линию старта. Участники команд по очереди подбегают к своим "кастрюлям" и вписывают в них по одному слову.
 


Слайд 10"Архитекторы"
Здесь представлен оригинальный вариант эстафеты. Итак, в обоих концах площадки начертите

на асфальте по одному квадрату размером примерно 1м х 1м. Разделите площадку двумя параллельными линиями, проходящими на расстоянии примерно два метра друг от друга. Поделите группу на две команды, которые выстраиваются за линиями старта спиной друг к другу, а вы - между ними. Снабдите каждую группу мелком, который также будет исполнять роль эстафетной палочки. По вашей команде, например: 'Draw a roof!', один участник от каждой группы бежит по направлению к своему "домику" и дорисовывает крышу. Когда они возвращаются, вы даёте их товарищам примерно такую команду: 'Draw a door!' и т.д. Если в группах много участников, можете добавить существительные типа 'tree', 'road', 'bicycle' и т.п. Побеждает команда, быстрее и лучше нарисовавшая свой дом.


Слайд 11"Крокодил"
Тема: Аудирование. Здесь представлена излюбленная забава английских детей. Итак, нарисуйте на

асфальте реку такой ширины, чтобы дети могли легко её перепрыгнуть. Постройте своих воспитанников "на одном берегу", а сами, в роли крокодила, встаньте "на другом". Дети кричат вам: 'Who can cross the river, Mister Crocodile?'. Вы отвечаете, например: 'Someone whose name begins with the letter V'. Участники, чьи имена начинаются на озвученную букву, перепрыгивают "на противоположный берег". Далее дети снова задают вам тот же вопрос, на который вы отвечаете, допустим так: 'Someone who's wearing something orange' и т.д. Раунд продолжается до тех пор, пока "на другом берегу" не останется один участник, который и станет "крокодилом" в следующем туре. Упражнение продолжается до тех пор, пока каждый ребёнок не побывает в роли крокодила.
Другие варианты ответов "крокодила":
- Someone who's 10 years old (11 years old, etc);
- Someone who was born in July (in winter, etc);
- Someone whose name has got 7 letters (the letter 'O', etc);
- Someone who's got green eyes (blond hair, etc);
- Someone who's wearing a cap (glasses, etc).



Слайд 12«Космонавты"
Тема: Планеты + Орфография + Конструкция to be going to. Начертите

окружность такого диаметра, чтобы вы могли свободно встать в неё вместе с детьми. Внутри круга впишите 'Earth'. Вокруг нарисуйте ещё девять окружностей диаметром примерно 1м и подпишите их: Jupiter, Moon, Mercury, Neptune, Pluto, Saturn, Uranus, Venus. Представьте детям названия планет. Далее вы встаёте в центр круга 'Earth', а дети вокруг вас. Вы произносите, например: 'Who is going to fly to the planet with the third letter 'a'?'. Участник, первым выкрикнувший 'I am!', прыгает в окружность 'Uranus'. Затем вы спрашиваете, допустим: 'Who is going to fly to the planet with the fifth letter 'n'?'.и т.д. Если детей более девяти, то вы повторяете планеты, используя другие описания. Последний оставшийся становится ведущим следующего раунда. Задание продолжается до тех пор, пока каждый участник,по меньшей мере один раз, не побывает в роли ведущего.

«Космонавты

Слайд 13«Колесо"
Тема: Грамматика. Начертите окружность диаметром примерно пять метров. Поделите её на

секторы по количеству детей плюс один. В секторы впишите пройденные вами глаголы действия. Например, в группе из двенадцати человек, вам необходимо нарисовать "тринадцать спиц в колесе" и вписать между ними подобные глаголы: buy, do, drink, eat, give, go, make, meet, play, sing, speak, take, wear. Далее предложите каждому участнику занять один из секторов. Ребёнок, оказавшийся позади свободного сектора (назовём его Студент А), должен составить предложение с указанным там глаголом. Предположим, в секторе стоит 'eat' и Студент А произносит: 'My cat eats ice-cream'. Если вы одобряете получившееся предложение, то Студент А переходит в этот сектор. Затем Студент В составляет фразу с глаголом в секторе, освобождённом Студентом А, и т.д. Все предложения должны быть разноплановыми, т.е. если кто-то сказал, допустим: 'I go to school by bus', то другому не зачтётся такая фраза: 'I go to school by car'. Участник, не сумевший, в свою очередь, составить подходящее предложение, выбывает их состязания, которое длится до тех пор, пока в нём не останется один победитель.

«Колесо

Слайд 14«Бухгалтеры"
Тема: Количественные числительные. Предложите детям нарисовать на асфальте по одной купюре

и подписать её достоинство словами. Если кто-то поставит цифру, то её следует заштриховать. Когда все будут готовы, участники соревнования про себя в уме подсчитывают стоимость всех нарисованных банкнот. Только вам разрешается сделать это на калькуляторе. В финале каждый ребёнок озвучивает получившуюся у него сумму. Победителями становятся те участники, у которых эта цифра совпадёт с вашей.
 

«Бухгалтеры

Слайд 15«Грибной дождь"
Тема: Лексика + Аудирование. Здесь представлена оригинальная версия "Съедобного -

Несъедобного". Итак, рассредоточьте детей по площадке и попросите их очертить себя окружностями. Затем объясните им, что это - шляпки грибов, которые бывают съедобными и несъедобными. Предложите участникам занятия выбрать, какой у них гриб. Тем, кто решит, что их гриб несъедобный, необходимо нарисовать на своей "шляпке" пятнышки как у мухомора. Когда всё будет готово, дети начинают "гулять по лесу среди грибов". Вдруг вы кричите, например: 'It's going to rain with potatoes!'. Тогда участникам занятия нужно "спрятаться от дождя под шляпками съедобных грибов", т.е. забежать в соответствующий круг. Если вы кричите, допустим: 'It's going to rain with balls!', то "грибники должны спрятаться под шляпками грибов в крапинку" и т.д. Когда убедитесь, что дети усвоили правила, начинайте состязание. В нем, забежавший в "правильный" круг последним, становится ведущим следующего раунда. Занятие продолжается до тех пор, пока каждый его участник, как минимум один раз, не побывает в роли ведущего.

«Грибной дождь

Слайд 16«Магазины"
Тема: Лексика. Нарисуйте на асфальте два огромных магазина. На вывеске одного

из них напишите 'Supermarket', а другого - 'Department store'. Разделите группу пополам. Команда А вписывает в свою форму названия продуктов, а команда В - названия промышленных товаров. Когда лексический запас команд по данным темам будет исчерпан, подсчитайте количество слов и определите победителя. В варианте для средних классов, каждый участник соревнования получает "свой специализированный магазин", например: bookshop, greengrocer's и т.д. В данном случае, состязание проводится на индивидуальный зачёт.

«Магазины

Слайд 17Список использованных интернет-ресурсов:
http://babajkal.ru/rubric/1658870/
http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/

Список использованных интернет-ресурсов: http://babajkal.ru/rubric/1658870/http://ideas4el.ru/igry-i-uprazhneniya/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть