Презентация, доклад по английскому языку Игровые технологии на уроках английского языка как одно из средств реализации ФГОС

Содержание

Игра – это уникальный феномен общечеловеческой культуры, её исток и вершина. Игра *обучает*воспитывает*развивает*социализирует*развлекает*даёт отдых

Слайд 1ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Слайд 2Игра – это уникальный феномен общечеловеческой культуры, её исток и вершина.


Игра
*обучает
*воспитывает
*развивает
*социализирует
*развлекает
*даёт отдых

Игра – это уникальный феномен общечеловеческой культуры, её исток и вершина.     Игра *обучает*воспитывает*развивает*социализирует*развлекает*даёт

Слайд 3Игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное

развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе.
Игра на занятиях по иностранному языку –  это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения

Слайд 4
Игры – это активный и веселый способ достичь многих образовательных целей.
Игра –

превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке
Игры – это активный и веселый способ достичь многих образовательных целей.Игра – превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их

Слайд 5Игры позволяют
запоминать глубоко и надолго. 
Игры делают процесс обучения, порой трудный

и утомительный, веселым, а это усиливает мотивацию к учению.
Игры позволяют запоминать глубоко и надолго. Игры делают процесс обучения, порой трудный и утомительный, веселым, а это усиливает

Слайд 6ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПОМОГАЕТ УЧИТЕЛЮ
глубже раскрыть личностный

потенциал каждого ученика

Сформировать положительные личные качества учащихся (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать
в сотрудничестве)

сохранять
на высоком уровне мотивацию
к учению

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПОМОГАЕТ УЧИТЕЛЮглубже раскрыть личностный потенциал каждого ученикаСформировать положительные личные качества

Слайд 7Реализация игровых приемов проходит по таким основным направлениям:
дидактическая цель ставится

перед учащимися в форме игровой задачи;
учебная деятельность подчиняется правилам игры;

учебный материал используется в качестве ее средства, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую
Реализация игровых приемов проходит по таким основным направлениям: дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;учебная

Слайд 8Преимущества игр
-

Являются ведущим видом деятельности
- Повышают мотивацию к обучению
- Снимают языковой барьер
- Развивают самоконтроль и критическое мышление, эмоциональную память
-В играх проявляется характер и способности детей
Преимущества игр         - Являются ведущим видом деятельности

Слайд 9Учебные игры способствуют выполнению следующих образовательных задач:
создание психологической готовности детей

к речевому общению;
обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.
Учебные игры способствуют выполнению следующих образовательных задач:создание психологической готовности детей   к речевому общению;обеспечение естественной необходимости

Слайд 10В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку игры можно разделить

на:

Грамматические
Лексические
Фонетические
Творческие
Орфографические

В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку игры можно разделить на:ГрамматическиеЛексическиеФонетическиеТворческиеОрфографические

Слайд 11Виды игр для начального обучения.

Виды игр для начального обучения.

Слайд 13Лексические игры во 2 классе: Цель: отработка лексического материала. Игра «Пожалуйста». Учащиеся выполняют

различные команды учителя, используя в своей речи изученные глаголы движения. Игра «Угадай предмет» Задание для учащихся – угадать, какие предметы лежат в портфеле учителя. Игра проверяет знание лексики учащихся по теме «Школьные принадлежности» Игра «Переводчик» Учащиеся встают в круг . Учитель по очереди бросает мяч ученикам и говорит слова на русском языке ученики ловят мяч и переводят слова на английский язык.
Лексические игры во 2 классе:  Цель: отработка лексического материала. Игра «Пожалуйста». Учащиеся выполняют различные команды учителя,

Слайд 14Игры на закрепление лексических единиц.

Игры на закрепление лексических единиц.

Слайд 15I’ve got a pencil Учитель берет цветные карандаши, прячет их в коробке

или пакете, выбирает один карандаш и держит его в руке так, чтобы дети не видели. После этого задает вопрос:

Дети пытаются отгадать:
Red! No! Green! Yes. Come here.
Come to the board. Тот, кто угадал, становится «водящим».

I’ve got a pencil. What colour is it?

I’ve got a pencil  Учитель берет цветные карандаши, прячет их в коробке или пакете, выбирает один

Слайд 16«Что пропало?»

«Что пропало?»

Слайд 17«Что пропало?»

«Что пропало?»

Слайд 18Let’s boast!
P1: I have got a cat. I can jump.
P2: I

have got a dog. I can swim.
Let’s boast!P1: I have got a cat. I can jump.P2: I have got a dog. I can

Слайд 19БИНГО

БИНГО

Слайд 21Лексическая игра:
«Веселые художники.(Funny Artists)»
Ученик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные

части тела:
Draw a head, please.
Draw a body, please.
Draw a tail, please.
Если рисунок получился, команда получает пять баллов.
Лексическая игра:«Веселые художники.(Funny Artists)»Ученик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:Draw a head, please.Draw a

Слайд 22«Пишем рассказ»

«Пишем рассказ»

Слайд 23Игра – это средство повышения эффективности урока. Tell me - I

forget, show me – I remember, involve me – I understand. Ролевые и коммуникативные игры активизируют стремление учащихся к контакту друг с другом и учителем, создают условия равенства в речевом партнёрстве, разрушают традиционный барьер между учителем и учеником.
Игра – это средство повышения эффективности урока. Tell me - I forget, show me – I remember,

Слайд 24Конфуций писал, что учитель и ученик растут вместе. Игровые формы на

уроках позволяют расти как ученикам, так и учителю.
Конфуций писал, что учитель и ученик растут вместе. Игровые формы на уроках позволяют расти как ученикам, так

Слайд 25Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть