Презентация, доклад по английскому языку Говорящая одежда проектная работа

Содержание

В гардеробе многих людей есть одежда с надписями, но учитывают ли владельцы смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего английском языке?Введение

Слайд 1МОБУ лицей №7 Научно-практическая конференция учащихся
Секция: Иностранный язык
Тема работы: «Осторожно, говорящая одежда»


МОБУ лицей №7  Научно-практическая конференция учащихсяСекция: Иностранный языкТема работы: «Осторожно, говорящая одежда»

Слайд 2В гардеробе многих людей есть одежда с надписями, но учитывают ли

владельцы смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего английском языке?

Введение

В гардеробе многих людей есть одежда с надписями, но учитывают ли владельцы смысловую нагрузку надписей на одежде,

Слайд 3Объектом изучения являются надписи на английском языка на одежде учащихся школы.
Объект

исследования
Объектом изучения являются надписи на английском языка на одежде учащихся школы.Объект исследования

Слайд 4Предметом исследования нашей работы является та информация, которую несут надписи на

одежде.

Предмет исследования

Предметом исследования нашей работы является та информация, которую несут надписи на одежде.Предмет исследования

Слайд 5Установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским

языком.

Цель работы

Установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком.Цель работы

Слайд 61. Подобрать определенное количество надписей на одежде учащихся.
2. Перевести на русский

язык смысл надписей.
3. Выявить возраст, основные причины покупки этих вещей.
4. Обобщить полученные данные и прийти к определенному выводу.

ЗАДАЧИ

1. Подобрать определенное количество надписей на одежде учащихся.2. Перевести на русский язык смысл надписей.3. Выявить возраст, основные

Слайд 7На подготовительном этапе была составлена основная информационная работа.
На следующем втором этапе 

провели анализ значений и сравнение  собранных надписей с разных точек зрения
На третьем и заключительном этапе были сформулированы выводы, оформлены результаты работ.

Работа проводилась поэтапно

На подготовительном этапе была составлена основная информационная работа.На следующем втором этапе  провели анализ значений и сравнение  собранных

Слайд 8Мы используем ДВА метода:
1. Поисковый
2. Аналитический
Методы

Мы используем ДВА метода: 1. Поисковый 2. АналитическийМетоды

Слайд 9Надписи на одежде существовали еще много веков назад.

История надписей

Надписи на одежде существовали еще много веков назад. История надписей

Слайд 10Надписи можно объединить в несколько групп по темам: романтика, спорт, кредо

или жизненная позиция, призыв, музыка, города, дизайнеры, экология, религия, разное.
Отдельная группа это надписи с грамматическими ошибками и надписи, которые могут содержать непристойный смысл.
Надписи можно объединить в несколько групп по темам: романтика, спорт, кредо или жизненная позиция, призыв, музыка, города,

Слайд 11Что и говорить, сейчас в моде- выделяться из моды! Что «пишете»

у себя на одежде вы? Банальные фразы или глубокомысленные выражения мыслителей?

Подражание или дань моде?

Что и говорить, сейчас в моде- выделяться из моды! Что «пишете» у себя на одежде вы? Банальные

Слайд 12Мы в ответе за то что написано у нас на одежде

Мы в ответе за то что написано у нас на одежде

Слайд 13Новости

Новости

Слайд 14Практическая часть

Практическая часть

Слайд 15Романтика \любовь

Романтика \любовь

Слайд 16Кредо

Кредо

Слайд 17Призыв

Призыв

Слайд 18Религия

Религия

Слайд 19Грамматические ошибки

Грамматические ошибки

Слайд 20Разное

Разное

Слайд 21Экология

Экология

Слайд 22Мультипликационные герои

Мультипликационные герои

Слайд 23Фирмы

Фирмы

Слайд 24Города

Города

Слайд 25Результат опроса

Результат опроса

Слайд 26Вывод
мы отвечаем за информацию, которую несем на себе, мы, в каком-то

смысле солидаризируемся с ней, становимся ее носителями в массы, и крайне неосмотрительно надеяться на то, что все вокруг не знают иностранного языка и не понимают, что написано на вашей одежде. «Do not judge a water-melon by its rind and a man by his clothes» « встречают по одежке, а провожают по уму».

Выводмы отвечаем за информацию, которую несем на себе, мы, в каком-то смысле солидаризируемся с ней, становимся ее

Слайд 2765% опрошенных учеников при покупке вещи обращали внимание на перевод английских

фраз.
35% учеников не обращали внимание на перевод надписей и воспринимают их как украшение одежды.
Также мы определили, что знание английского, определяемое возрастом, влияет на характер и значение надписей на футболках.

Заключение

65% опрошенных учеников при покупке вещи обращали внимание на перевод английских фраз.35% учеников не обращали внимание на

Слайд 28Библиография

Библиография

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть