Презентация, доклад по английскому языку Формирование грамматических навыков иноязычной речи.

Содержание

Одним из современных направлений в методике обучения является коммуникативно-ориентированный подход, который предполагает формирование грамматических навыков, готовит учащихся к использованию речевых грамматических структур в реальной жизни.Актуальность

Слайд 1 " Формирование грамматических навыков иноязычной речи."

 

Слайд 2Одним из современных направлений в методике обучения является коммуникативно-ориентированный подход, который

предполагает формирование грамматических навыков, готовит учащихся к использованию речевых грамматических структур в реальной жизни.

Актуальность

Одним из современных направлений в методике обучения является коммуникативно-ориентированный подход, который предполагает формирование грамматических навыков, готовит учащихся

Слайд 3 – это способность производить автоматизированное речевое действие, обеспечивающее правильное морфолого-синтаксическое оформление

речевой единицы.

Грамматическое умение – способность использовать грамматические навыки и знания для решения различных коммуникативных задач. 

Грамматический навык

 – это способность производить автоматизированное речевое действие, обеспечивающее правильное морфолого-синтаксическое оформление речевой единицы. Грамматическое умение – способность

Слайд 4Форма
Значение
Употребление
Речевая функция того или иного грамматического явления 
Знать грамматику

ИЯ – это…
Форма Значение Употребление Речевая функция того или иного грамматического явления Знать грамматику ИЯ – это…

Слайд 5Умение грамотно сочетать слова, изменять словосочетания в зависимости от того, что

вы хотите сказать в данный момент, является одним из важнейших условий использования ИЯ как средства общения.
Умение грамотно сочетать слова, изменять словосочетания в зависимости от того, что вы хотите сказать в данный момент,

Слайд 6Ознакомление (объяснение)
Первичное закрепление
Применение (речевые упр, условно-речевые)
Контроль понимания изученного. Согласно новым образовательным

стандартам, учащиеся формулируют правила самостоятельно.

Этапы формирования грамматического навыка

Ознакомление (объяснение)Первичное закреплениеПрименение (речевые упр, условно-речевые)Контроль понимания изученного. Согласно новым образовательным стандартам, учащиеся формулируют правила самостоятельно. Этапы

Слайд 7Зафиксировать все формы явления на доске
Показать не только утвердительную, но

и отрицательную и вопросительные формы 
Сравнить форму данной грамматической структуры с частично похожей формой другой структуры
Сделать учащихся активными участниками учебного процесса, а не пассивными наблюдателями 

Возможные действия учителя по ознакомлению с грамматическими явлениями:

Зафиксировать все формы явления на доске Показать не только утвердительную, но и отрицательную и вопросительные формы Сравнить форму

Слайд 8Межъязыковая интерференция

Внутриязыковая интерференция
Трудности овладения грамматикой

Межъязыковая интерференция Внутриязыковая интерференцияТрудности овладения грамматикой

Слайд 9Существуют в родном языке и отсутствуют в ИЯ.
Существуют в ИЯ,

но отсутствуют в родном.
Существуют и в родном, и в ИЯ, но образуются по-разному. 

Вспомните те грамматические явления, которые:

Существуют в родном языке и отсутствуют в ИЯ. Существуют в ИЯ, но отсутствуют в родном. Существуют и

Слайд 10Имплицитный (без объяснения правил): структурный и коммуникативный методы
Эксплицитный (с объяснением

правил): дедуктивный (от правила – к действию) и индуктивный (учащиеся сами формулируют правило) методы
Дифференцированный 

Подходы к обучению грамматике

Имплицитный (без объяснения правил): структурный и коммуникативный методы Эксплицитный (с объяснением правил): дедуктивный (от правила – к

Слайд 11Сразу исправить неправильный вариант
Привлечь учащегося к ошибке
Самому ученику определить

ошибку, исправить ее или объяснить ее.
Элемент взаимообучения 

Способы исправления грамматических ошибок

Сразу исправить неправильный вариант Привлечь учащегося к ошибке Самому ученику определить ошибку, исправить ее или объяснить ее.

Слайд 12Времена Perfect, Continuous
Артикли
Окончание –s у глаголов в 3 л. Ед.ч. в

Pr.Simple
Оборот there is/there are
Степени сравнения прилагательных и т.д.

Типичные грамматические ошибки:

Времена Perfect, ContinuousАртиклиОкончание –s у глаголов в 3 л. Ед.ч. в Pr.SimpleОборот there is/there areСтепени сравнения прилагательных

Слайд 13Замените подчёркнутые слова соответствующими местоимениями.














they

she
they
he
it
it
you
we
Peter and Kate
Jane
Mother and father
Robin
My

cat

My car

You and your friends

My family and I

Замените подчёркнутые слова соответствующими местоимениями. theyshetheyheitityouwePeter and KateJaneMother and fatherRobinMy catMy carYou and your friendsMy family and

Слайд 14


I get up at 7 o’clock. I clean my

teeth and take a shower.
My brother gets up at 8 o’clock.
My mother cooks every morning.
My father drinks coffer every morning.
My brother and I go to school on foot
Our parents go to work by car.

Present simple






I get  up at 7 o’clock. I clean  my teeth and take  a shower.

Слайд 15V
V s
I
we
they
you
he
she
it

V V sI wetheyyouhesheit

Слайд 16a)    I drink milk for breakfast.   
       I drinks milk for breakfast.   
 
b)   

He drive to work every day.  
       He drives to work every day.  
 
c)    They gets up at half past eight.       
       They get up at half past eight.         
 
d)    She goes shopping on Saturdays.  
       She go shopping on Saturdays.       

Read the sentences and choose the correct one

a)    I drink milk for breakfast.          I drinks milk for breakfast.    b)    He drive to work every day.  

Слайд 17Mother listens to the music.

2. Father ________________.

3. They _______________________.

4. Mary _____________________.

5.

She __________________________.

Write what these people do every day.

Mother listens to the music.2. Father ________________.3. They _______________________.4. Mary _____________________.5. She __________________________. Write what these people

Слайд 186. The brother _____________________.

7. The girl_______________________.

8. The man __________________.


9. The

baby ________________

______________________.
6. The brother _____________________.7. The girl_______________________.8. The man __________________. 9. The baby ______________________________________.

Слайд 19Jane write a letter on Sunday.
Kate and Ron cooks.
3. The

children rides their bikes every day.
4. Father always drive his car.
5. John usually read books.

Find and correct the mistakes.

Jane write a letter on Sunday. Kate and Ron cooks.3. The children rides their bikes every day.4.

Слайд 20He doesn't live in Australia.
She doesn't  play the table tennis.
I don't

play football every day.
Tom doesn't listen to the radio.
We don't speak English.
You don't drink milk in the morning.
My dog doesn't sleep at night.

Don’t or Doesn’t ???

He doesn't live in Australia.She doesn't  play the table tennis.I don't play football every day.Tom doesn't listen

Слайд 21DON’T
DOESN’T


I, WE, YOU, THEY
HE,SHE, IT

DON’TDOESN’TI, WE, YOU, THEYHE,SHE, IT

Слайд 22Example: She likes apple juice. - She doesn't like apple juice.
1.

I like hot chocolate. 
2. He plays football. 
3. Ann speaks French. 
4. Jim and I live in London. 
5. They work in a bank. 
6. Jane studies Spanish. 

Make negatives from these sentences.


Example: She likes apple juice. - She doesn't like apple juice.1. I like hot chocolate.  2. He

Слайд 23Write negative sentences.
1. My sister lives in Paris.
2.

Our parents have lunch at home.
3. I drink orange juice or tea for breakfast.
4. Mark travels by bus at the weekend.
5. There are some posters on the wall.

Write negative sentences.   1. My sister lives in Paris.  2. Our parents have lunch

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть