Презентация, доклад по английскому языку-ЕГЭ говорение

Содержание

Подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, рекомендации.Актуальность:Перспектива перехода ЕГЭ по английскому языку в разряд обязательных.Изменения формата ЕГЭ (введения устной части).Новая форма проведения устной части экзамена по английскому языку.4. Организационный выбор пособий

Слайд 1СТРАТЕГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

СТРАТЕГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К УСТНОЙ ЧАСТИ ЕГЭ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 2Подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий,

рекомендации.

Актуальность:
Перспектива перехода ЕГЭ по английскому языку в разряд обязательных.

Изменения формата ЕГЭ (введения устной части).

Новая форма проведения устной части экзамена по английскому языку.

4. Организационный выбор пособий по развитию навыков устной речи.
(н-р:-А.И. Немыкина и А.В. Почетаева «ЕГЭ. Устная часть.
Английский язык. – Macmillan Exam Skills for Russia).

Сложность формирования и развития продуктивных навыков (устная речь, письмо).

Подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, рекомендации.Актуальность:Перспектива перехода ЕГЭ по английскому языку

Слайд 3Формат устной части ГИА, EГЭ.
Задание 1. – базовый уровень
Чтение вслух небольшого

фрагмента текста.
Задание 2. – базовый уровень
Устный диалог- расспрос на основе зрительной опоры.
Задание 3. – базовый уровень
Монологическое тематическое высказывание на основе зрительной опоры (описание картинки).
Задание 4. – высокий уровень
Монолог- сравнение двух картинок

Формат устной части ГИА, EГЭ.Задание 1. – базовый уровеньЧтение вслух небольшого фрагмента текста.Задание 2. – базовый уровеньУстный

Слайд 4Особенности компьютерных текстов.
Непривычность ситуации.
Ограничение по времени.
Отсутствие живого общения
Невозможность переспросить и уточнить.
Невозможность

нажать на паузу для обдумывания.
Невозможность вернутся к предыдущему или перейти к следующему заданию.
Особенности компьютерных текстов. Непривычность ситуации.Ограничение по времени.Отсутствие живого общенияНевозможность переспросить и уточнить.Невозможность нажать на паузу для обдумывания.Невозможность

Слайд 5Стратегии выполнения заданий устной части ЕГЭ.
Задание 1
Reading out loud.
Чтение в

слух небольшого текста научно- популярного характера.
Время на подготовку- 1,5 минуты
Время чтения- не более 1,5 минуты
Максимальный балл- 1
Данный вид задания включен в ряд международных экзаменов (TOEIC, BULATS, etc.).

Стратегии выполнения заданий устной части ЕГЭ.Задание 1 Reading out loud.Чтение в слух небольшого текста научно- популярного характера.Время

Слайд 6Что оценивается в Задании 1.

Умение выразительного чтения
Произносительные навыки
Паузы
Фразовое ударение
Интонационные контуры
Произношение слов
Ударение

в словах
Допускается не более ПЯТИ фонетических ошибок, в том числе одна- две ошибки, искажающих смысл.
Если текст не дочитан до конца, балл снижается.

Что оценивается в Задании 1.Умение выразительного чтенияПроизносительные навыкиПаузыФразовое ударениеИнтонационные контурыПроизношение словУдарение в словахДопускается не более ПЯТИ фонетических

Слайд 7Стратегии выполнения Задания 1.
Что делать?
До экзамена
Тренируйтесь читать текст про себя,

разделив каждое предложение на смысловые отрезки, чтобы при чтении в слух использовать правильную интонацию
Повторяйте за диктором
Читайте хором в классе
Повторяйте правила чтения
Записывайте свое чтение и прослушивайте его, повторяя допущенные ошибки
На экзамене
Внимательно выучите предложенный отрывок
Прочитайте текст сначала шепотом, а затем вслух
Обращайте внимание на слова, трудные для произношения
Не торопитесь при чтении текста, выдерживайте средний темп речи

Стратегии выполнения Задания 1. Что делать?	До экзаменаТренируйтесь читать текст про себя, разделив каждое предложение на смысловые отрезки,

Слайд 8 Типичные ошибки.
 
Неправильное деление на смысловые синтагмы простых и сложных предложений
Неправильное чтение

синтагм с перечислением ( нужно читать их с восходящей информацией)
Неправильная интонация предложений с нисходящим тоном
Неправильное произношение безударных слогов
Неправильное чтение слов с долгими и краткими гласными, которые влияют на изменение значение слова
н-р: Least [ li:st]- list [list], leave [li:v]- live[liv]
port [po:t] – pot [pot]
Неправильное чтение слов с глухими и звонкими согласными в конце слова, которые имеют смысл
н-р: bad- bat, food- foot
Неправильное чтение слов, в которых буквы пишутся, но не читаются
ballet, thistle, whole, muscles
Неправильное произношение типичных английских звуков
[θ], [ð], [w], [h], [ŋ], [з:]

Типичные ошибки. Неправильное деление на смысловые синтагмы простых и сложных предложенийНеправильное чтение синтагм с перечислением ( нужно читать

Слайд 9Задание 2: Study the advertisement
Ознакомьтесь с рекомендованным объявлением и запросите необходимую

информацию, имитируя диалог- расспрос по телефону.
Опора- план из пяти пунктов, 5 вопросов
Время на подготовку- 1,5 минуты
Время говорения- 1 (20 секунд на каждый вопрос)
Максимальный балл- 5 (за каждый вопрос по одному баллу)

Задание 2: Study the advertisementОзнакомьтесь с рекомендованным объявлением и запросите необходимую информацию, имитируя диалог- расспрос по телефону.Опора-

Слайд 10 Что оценивается в Задании 2


Правильная грамматическая форма прямого вопроса

Правильная интонационная окраска

различных типов прямых вопросов

Коммуникативная составляющая вопроса

Допускается лексические и фонетические погрешности, не затрудняющие восприятия

Что оценивается в Задании 2Правильная грамматическая форма прямого вопросаПравильная интонационная окраска различных типов прямых вопросовКоммуникативная составляющая вопросаДопускается

Слайд 11 Стратегия выполнения Задания 2.
Представьте, что вы звоните в организацию и хотите

выяснить недостающую информацию. Начните так.
Hello, I’m going to visit your hotel (gut, café….) but I would like to ask a few questions first.
Определите тип вопроса, его схему и структуру.
Определите время и составляющий вспомогательный глагол.
Помните, что общий вопрос (Yes/No) задается с восходящей (rising) интонацией, а специальный (wh-) с нисходящей (falling) интонацией.
Используйте короткие и четкие формулировки.
Стратегия выполнения Задания 2.Представьте, что вы звоните в организацию и хотите выяснить недостающую информацию. Начните так.Hello, I’m

Слайд 12 Задание 2: Exercises to prepare.


Jumbled questions
Matching «Question- Answer»
Making questions out

of the words given
Correcting mistakes
Choosing correct auxiliaries
Making questions to the given answers
Asking questions to the text
Role- playing situations

Задание 2: Exercises to prepare.Jumbled questionsMatching «Question- Answer» Making questions out of the words given Correcting mistakesChoosing

Слайд 13 Задание 3.
Предлагается три фотографии, сделанные во время путешествия, необходимо выбрать одну

фотографию и описать ее по плану.
н-р: 1) when you took the photo
2) what who is in the photo
3) what is happening
4) why you took the photo
5) why you decided to go out the picnic to your friend
Start with: I have chosen photo number…
Время подготовки- 1 минута
Время говорения- 2 минуты
Максимальный балл- 7

Задание 3.Предлагается три фотографии, сделанные во время путешествия, необходимо выбрать одну фотографию и описать ее по плану.н-р:

Слайд 14Критерии оценивания Задание 3
3 балла- содержание
Коммуникативная задача решена, даны ответы

на все вопросы.
2 балла- организация высказывания (наличие вступительной и заключительной фразы, завершённость высказывания, правильное использования средств логической связи).
2 балла – языковое оформление (допускается не более двух негрубых лексико- грамматических или/и 2 негрубых фонетических ошибок).

Критерии оценивания Задание 3 3 балла- содержаниеКоммуникативная задача решена, даны ответы на все вопросы. 2 балла- организация

Слайд 15Стратегии выполнения Задания 3.
Помните, что описать необходимо только одну картинку на

выбор.
Начинайте свое высказывание с представления темы (указана в формулировки задания).
Стройте высказывание в соответствии с предложенным планом.
Используйте средства логической связи.
Не бойтесь пофантазировать, но старайтесь, чтобы рассказ казался естественным.
Не забудьте, что Вы обращаетесь к другу.
Помните, что Вас на фото нет, так как Вы сами делали этот снимок.
Старайтесь не использовать слишком сложные грамматические конструкции.
Используйте больше прилагательных.

Стратегии выполнения Задания 3.Помните, что описать необходимо только одну картинку на выбор.Начинайте свое высказывание с представления темы

Слайд 16Задание 3: Exercises to prepare
Gap fill exercises
Linking phrases
Adjectives
Key words
Relative clauses
Expanding the

sentence
Expanding the basic description
«Snowball» game
Drawing activity

Задание 3: Exercises to prepareGap fill exercisesLinking phrasesAdjectivesKey wordsRelative clausesExpanding the sentenceExpanding the basic description «Snowball» game

Слайд 17 Задание 3. Speculating about the situation
It may be….
They could be….
Perhaps….
Another

idea is that….
It is also possible that….
It seems to me that the people in the picture….
I get the impression that the people are not very happy here….
The atmosphere in the picture is depressing because….

Задание 3. Speculating about the situationIt may be….They could be….Perhaps….Another idea is that….It is also possible

Слайд 18Задание 4 (повышенного уровня).
Предлагается описать и сравнить две фотографии, выявив

их сходство и различие, а также выразить свое отношение к тому, что изображено на фотографиях.
Опора для монологического высказывания- план из пяти пунктов.
Необходимо дать развернутые ответы на все вопросы, связав их в единый рассказ.
Время на подготовку- 1,5- 2 минуты
Время говорения- 2 минуты (12-15 предложений)
Максимальный балл- 7

Задание 4 (повышенного уровня). Предлагается описать и сравнить две фотографии, выявив их сходство и различие, а также

Слайд 19Критерии оценивания Задания 4.
3 балла- содержание
Коммутативная задача решена, ответы даны

на все вопросы.
P.S. 3 балла- 12-15 фраз
2 балла- 9-11 фраз
1 балл- 6-8 фраз
0 балов – 5 и меньше фраз
- Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где)
- Ответ на вопрос о сходстве фотографий
- Ответ на вопрос о различиях
- Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого
- Обоснование своих предпочтений
2 балла- организация высказывания (наличие вступительной и заключительной фразы, завершенность высказывания, правильное использования средств логической связи)
2 балла- языковое оформление (допускается не более двух негрубых лексико- грамматических и/ или, не более двух негрубых фонетических ошибок).
Критерии оценивания Задания 4. 3 балла- содержаниеКоммутативная задача решена, ответы даны на все вопросы.P.S. 3 балла- 12-15

Слайд 20Стратегии выполнения Задания 4
Начинайте высказывания с представления темы (указанная в формулировке

задания).
Помните, что в ответе должна присутствовать вступительная и заключительная фразы.
Уделите основное внимание сравнению фотографий, а не подробному описанию каждой фотографии в отдельности.
Постарайтесь увидеть два сходства и два отличия.
Используйте средства логической связи. Не молчите, «думайте в слух», используя выражения: «Well…», «Let me think» «You know»

Стратегии выполнения Задания 4Начинайте высказывания с представления темы (указанная в формулировке задания).Помните, что в ответе должна присутствовать

Слайд 21Задание 4. Exercises to prepare.
Используйте разговорные клеше при сравнении.
- Both pictures

show
- In both pictures I can see….
- One similarity is that…..
- The main similarity of these pictures is…..
- Another similarity is….
- What both pictures have in common is….
- In contrast in the second picture I can see
- This man looks…. while the other one is rather…..

Задание 4. Exercises to prepare.Используйте разговорные клеше при сравнении.- Both pictures show- In both pictures I can

Слайд 22Заключение (Conclusion)
Здесь достаточно будет 1-2 фраз о вашем отношении к тому,

что изображено на фото, почему и как это затрагивает ваши чувства и эмоции.
Можно использовать следующие фразы.
In my opinion, this photo is really….
I guess
In my point of new
To my mind
To my way of thinking
As far as I look at it
The atmosphere of the picture is really…
This photo reminds me of the best moment of my life.
Заключение (Conclusion)Здесь достаточно будет 1-2 фраз о вашем отношении к тому, что изображено на фото, почему и

Слайд 23КОНЕЦ

КОНЕЦ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть