Презентация, доклад по английскому языку Достопримечательности Лондона (5 класс)

Содержание

Цели урока:Совершенствование коммуникативной и социокультурной компетенций, умений осуществлять устное общение в типичных сферах жизни, умений фиксировать и передавать информацию. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи, активизация лексических и грамматических навыков по теме урока;

Слайд 1«Welcome to London»
Урок-обобщение в 5 классе
по УМК Биболетовой М. З.
Выполнили::
Давыденка

О. А. – МКОУ «СОШ п. Ола»
Сергиенко И. Ю. – МБОУ «СОШ №21 г. Магадана»
Фазилова Т. П. – МКОУ «СОШ п. Ола»
Водянова Г. А. – МАОУ «СОШ № 29 г. Магадана»
Мазуркевич Е. В. – МБОУ «Лицей ЭБ»
«Welcome to London»Урок-обобщение в 5 классе по УМК Биболетовой М. З.Выполнили::Давыденка О. А. – МКОУ «СОШ п.

Слайд 2Цели урока:
Совершенствование коммуникативной и социокультурной компетенций, умений осуществлять устное общение в

типичных сферах жизни, умений фиксировать и передавать информацию.

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи, активизация лексических и грамматических навыков по теме урока;

Цели урока:Совершенствование коммуникативной и социокультурной компетенций, умений осуществлять устное общение в типичных сферах жизни, умений фиксировать и

Слайд 3Задачи урока:
Образовательные:
Провести практику монологической и диалогической речи на основе изученной

темы.
Научить учащихся логическому построению высказывания на английском языке.
Развивающие:
Развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
Развивать межпредметную связь с другим учебным предметом (изобразительным искусством).
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся уважение к культуре и традициям другой страны.
Применять правила взаимодействия в группе, паре.



Задачи урока:Образовательные: Провести практику монологической и диалогической речи на основе изученной темы.Научить учащихся логическому построению высказывания на

Слайд 4Оборудование:

компьютер;
презентация;
карта Лондона;
раздаточный материал;
шаблоны буклетов;

карточки с грамматическим заданием;
картинки с достопримечательностями Лондона.


Оборудование: компьютер; презентация; карта Лондона; раздаточный материал; шаблоны буклетов; карточки с грамматическим заданием; картинки с достопримечательностями Лондона.

Слайд 5Ожидаемые результаты:

смогут действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики;

смогут сформулировать аргументы или контраргументы в пределах тематики;

смогут высказать собственное мнение и обменяться им в пределах изучаемой тематики;

смогут изготовить буклет.
Ожидаемые результаты: смогут действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики; смогут

Слайд 6План урока

План урока

Слайд 7Компьютер с проектором
Учитель в роли ведущего проекта
1 группа, создающая турагентство
3 группа,

создающая турагентство

2 группа, создающая турагентство

Организация пространства в классе

Компьютер с проекторомУчитель в роли ведущего проекта1 группа, создающая турагентство3 группа, создающая турагентство2 группа, создающая турагентствоОрганизация пространства

Слайд 8I блок: организационный

I блок: организационный

Слайд 9Организационный момент. Речевая зарядка.
 
– Good morning, girls and boys! I'm glad

to see you. Sit down.
– Have you ever been abroad?
– Did you go there to see somebody or you were just a tourist?
– Did you use services of a travel agency?
–Today you are travel agents and you’ll present your agencies.
– At the beginning, let's remember sights of London.
Организационный момент. Речевая зарядка. – Good morning, girls and boys! I'm glad to see you. Sit down.– Have

Слайд 10II блок: основной

II блок: основной

Слайд 11Big
Trafalgar
Buckingham
Westminster
The Houses of
The Tower of
White
Tower
Palace
London
Ben
Square
Abbey
Parliament

BigTrafalgar BuckinghamWestminsterThe Houses ofThe Tower ofWhiteTowerPalaceLondonBenSquareAbbeyParliament

Слайд 12Big Ben

Big Ben

Слайд 13Houses of Parliament

Houses of Parliament

Слайд 14Westminster Abbey

Westminster Abbey

Слайд 15Tower of London

Tower of London

Слайд 16National Gallery

National Gallery

Слайд 17Trafalgar Square

Trafalgar Square

Слайд 18Tower Bridge

Tower Bridge

Слайд 19Buckingham Palace

Buckingham Palace

Слайд 20II блок: основной

II блок: основной

Слайд 21Name your tourist agency and create its logo and choose its

motto.
Choose one part of London.
Make a list of most popular sights.
Make a leaflet with London attractions (your part).
Ask people who come to your agency to name five sights of London they would like to visit.
Describe sights they would like to visit first.
Present your project.

PROJECT SUMMARY

Name your tourist agency and create its logo and choose its motto.Choose one part of London.Make a

Слайд 22II блок: основной

II блок: основной

Слайд 24II блок: основной

II блок: основной

Слайд 25
Welcome to London
Have you ever (be) to London? London is one

of the largest cities in the world. About seven million people live here.
Have you ever (see) …?
Have you (hear) …?
Have you ever (meet) …?
Would you like to visit these marvelous places?
Welcome to LondonHave you ever (be) to London? London is one of the largest cities in the

Слайд 26II блок: основной

II блок: основной

Слайд 27Tower of London
Tower Bridge
BigBen
Trafalgar Square
British Museum

Tower of LondonTower BridgeBigBenTrafalgar SquareBritish Museum

Слайд 28II блок: основной

II блок: основной

Слайд 29to be proud…
to be full…
to take part…
to be the property…
to be

famous…
to be beautiful…

of

of

in

of

for

with

Make up sentences using these phrases.

to be proud…to be full…to take part…to be the property…to be famous…to be beautiful…ofofinofforwithMake up sentences using

Слайд 30II блок: основной

II блок: основной

Слайд 31III блок: аналитический

III блок: аналитический

Слайд 32Home task
make a project
Use: http://www.tourism-london.ru

http://www.lovelylanguage.ru
Home taskmake a project Use: http://www.tourism-london.ru      http://www.lovelylanguage.ru

Слайд 33III блок: аналитический

III блок: аналитический

Слайд 34 What are your emotions today? Choose one statement.

-

Our lesson was good.

- I was a very good pupil!
- My mood is excellent!

- I am a happy person!

- I could help my friends.

- I worked very well.

- I was interested in the lesson.


- I worked badly.

- My mood (настроение) is bad.

- My knowledge (знания) is bad.

- The theme was not interesting for me.

- I have negative emotions.


What are your emotions today?  Choose one statement.    - Our lesson was

Слайд 35III блок: аналитический

III блок: аналитический

Слайд 36The bell has gone!
Good bye girls and boys!

The bell has gone!Good bye girls and boys!

Слайд 37Спасибо за внимание!
Thank you for attention!

Спасибо за внимание!Thank you for attention!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть