Презентация, доклад по английскому языку для 7 класса учебника В.П.Кузовлева

План урокаЭтап мотивации и целеполагания;Этап актуализации опорных знаний;Этап постановки проблемы;Этап открытия нового знания;Этап применения знаний;Этап рефлексии.

Слайд 1Урок по теме
“Friends and
Friendship”в 7 классе
26.02.15

Урок по теме “Friends and Friendship”в 7 классе26.02.15

Слайд 2План урока
Этап мотивации и целеполагания;
Этап актуализации опорных знаний;
Этап постановки проблемы;
Этап открытия

нового знания;
Этап применения знаний;
Этап рефлексии.




План урокаЭтап мотивации и целеполагания;Этап актуализации опорных знаний;Этап постановки проблемы;Этап открытия нового знания;Этап применения знаний;Этап рефлексии.

Слайд 3Цель урока
- Развитие умений и навыков монологической речи по теме “Real

Friends and Friendship”.
- Формирование грамматических навыков по теме “Complex Object”

Цель урока- Развитие умений и навыков монологической речи по теме “Real Friends and Friendship”.- Формирование грамматических навыков

Слайд 4 Задачи
Образовательные:
1.Обеспечить закрепление лексического и грамматического материала

по теме.
2.Создать условия для конструирования и применения знаний.
Развивающие:
1.Развитие коммуникативных УУД для выработки и координации суждений при решении проблемной ситуации.
2.Развитие способности к распределению внимания, к догадке, к осуществлению продуктивных действий.
Воспитательные: 
1.Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
2.Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству.

ЗадачиОбразовательные:   1.Обеспечить закрепление лексического и грамматического материала по теме.   2.Создать условия для

Слайд 5Этап мотивации и целеполагания
Учитель
1.Приветствие.
2. Предлагает разгадать кроссворд и определить тему урока.

Ученики
1.Приветствие.
2.Разгадывают

кроссворд и называют тему урока “Real Friends and Friendship”, предполагают, о чем пойдет речь на уроке.

Этап мотивации и целеполаганияУчитель1.Приветствие.2. Предлагает разгадать кроссворд и определить тему урока.Ученики1.Приветствие.2.Разгадывают кроссворд и называют тему урока “Real

Слайд 6Этап актуализации знаний
Учитель
1.Фонетическая зарядка

2.Речевая зарядка.
What kind of a friend would you

like to have?
(побуждающий диалог)

3.Повторение грамматической структуры “Complex Object”

Ученики
1.Читают за диктором
стихотворение.
2.Отвечают на вопрос, используя активную лексику.



3.Выполняют упражнения для закрепления грамматического материала.

Этап актуализации знанийУчитель1.Фонетическая зарядка2.Речевая зарядка.What kind of a friend would you like to have?(побуждающий диалог)3.Повторение грамматической структуры

Слайд 7Этап постановки проблемы
Учитель
1.Ставит учебную задачу
“How can we use our grammar

to describe friends?”
2.Предлагает переделать стихотворение с использованием грамматической структуры.

3.Проверка домашнего задания.

Ученики
1.Предлагают разные варианты,
вместе отбирают правильный.

2.Работают в парах, проверяют по мультимедийной доске.


3.Задают вопросы для получения дополнительной информации.

Этап постановки проблемы Учитель1.Ставит учебную задачу“How can we use our grammar to describe friends?”2.Предлагает переделать стихотворение с

Слайд 8Этап открытия нового знания
Учитель
1.Ставит проблему “When is real friendship possible?”
(подводящий диалог)

2.Предлагает

прослушать аудиозапись и подобрать одну из пословиц к прослушанному тексту.





Ученики
1.Отвечают на вопросы.



2.Слушают текст, подбирают пословицы, объясняют.

Этап открытия нового знанияУчитель1.Ставит проблему “When is real friendship possible?”(подводящий диалог)2.Предлагает прослушать аудиозапись и подобрать одну из

Слайд 9Этап применения знаний
Учитель
1.Предлагает прочитать отрывок из письма в журнал. (изучающее чтение)

“What advice can we give the girl?”
(сопровождает деятельность групп)

Ученики
1.Работают в группе, создают продукт в виде ответного письма

Этап применения знанийУчитель1.Предлагает прочитать отрывок из письма в журнал. (изучающее чтение) “What advice can we give the

Слайд 10Этап рефлексии
Учитель
1.Предлагает составить синквейн в парах на тему «Дружба».
2.Подводит

итоги занятия
3.Комментирует отметки за работу на уроке.
4.Задает задание на дом:


Ученики
1.Составляют синквейн, зачитывают.

2. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.

3.Записывают задание на дом

Этап рефлексииУчитель 1.Предлагает составить синквейн в парах на тему «Дружба». 2.Подводит итоги занятия3.Комментирует отметки за работу на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть