Презентация, доклад по английскому языку чтение

Содержание

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания Определять тему ( в том

Слайд 1ЧТЕНИЕ: ВАЖНОСТЬ, АКТУАЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

ЧТЕНИЕ: ВАЖНОСТЬ, АКТУАЛЬНОСТЬ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Слайд 2Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания
Читать текст

с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания
Определять тему ( в том числе по заголовку), выделять основную мысль

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ОСВОИВШИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ООО

Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое

Слайд 3 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные

контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений

Слайд 4Выделять главные факты, опуская второстепенные
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста


Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ
Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
Выделять главные факты, опуская второстепенные Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста  Использовать различные приемы смысловой переработки

Слайд 6 Овладение чтением на английском языке представляет большие трудности из-за графических

и орфографических особенностей английского языка
Овладение чтением на английском языке представляет большие трудности из-за графических и орфографических особенностей английского языка

Слайд 7“ENJOY ENGLISH”
Обучение чтению по принципу: сначала дети учат буквы, потом

в учебниках даются правила чтения открытого и закрытого слогов и подразумевается, что ученики сразу же начнут читать быстро, бегло и без ошибок .
“ENJOY ENGLISH” Обучение чтению по принципу: сначала дети учат буквы, потом в учебниках даются правила чтения открытого

Слайд 8ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ СЛОВ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ:
на основе слов с аналогичным звуком, читаемых

по правилам.
с использованием частичной транскрипции с выделением соответствующих букв, передающих данный звук, например [u:]: too, school, fruit, ruler, blue, two, do;
с использованием полной транскрипции
по аналогии, например, дети умеют читать слова right, night, им нужно прочитать новое слово light
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ СЛОВ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ:на основе слов с аналогичным звуком, читаемых по правилам. с использованием частичной транскрипции

Слайд 11“FORWARD”
Обучение чтению начинается со знакомства с английскими звуками
Овладение

чтением происходит на основе имитации
“FORWARD”  Обучение чтению начинается со знакомства с английскими звуками Овладение чтением происходит на основе имитации

Слайд 12ОТРАБОТКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ В ТРАНСКРИПЦИИ

ОТРАБОТКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ В ТРАНСКРИПЦИИ

Слайд 13ОБУЧЕНИЕ БУКВАМ
4 буквы в каждом разделе

ОБУЧЕНИЕ БУКВАМ4 буквы в каждом разделе

Слайд 14ЧТЕНИЕ СЛОВ
Слушают и читают
Называют буквы, помеченные шариками с транскрипцией

Соотносят звуковой и буквенный состав слова.
Работа в парах
ЧТЕНИЕ СЛОВ Слушают и читают Называют буквы, помеченные шариками с транскрипцией Соотносят звуковой и буквенный состав слова.

Слайд 15ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛАМИ ЧТЕНИЯ
Объяснение правила
Чтение за диктором
Работа в

парах
Чтение вслух

ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛАМИ ЧТЕНИЯ Объяснение правила Чтение за диктором Работа в парах Чтение вслух

Слайд 16КОМАРОВА Ю.А.
Демонстрационные карточки для усвоения новой лексики.

КОМАРОВА Ю.А.Демонстрационные карточки для усвоения новой лексики.

Слайд 17Структура и содержание курса
Второй класс
Изучение транскрипции
Обучение звуко-буквенным соответствиям
Знакомство с правилами чтения
Формирование

артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков
Овладение начертанием букв и слов

Развитие эмоциональной сферы

Фонетический курс

Английский язык. 2–4 кл.

Структура и содержание курсаВторой классИзучение транскрипцииОбучение звуко-буквенным соответствиямЗнакомство с правилами чтенияФормирование артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков Овладение

Слайд 18Цели раздела
Отработка фонетических навыков
Основной курс. Урок 1
Английский язык. 2–4 кл.
Структура и

содержание курса
Цели разделаОтработка фонетических навыковОсновной курс. Урок 1Английский язык. 2–4 кл.Структура и содержание курса

Слайд 19Знакомство с новыми словами
Формирование предтекстовых ожиданий
История в картинках
Понимание прочитанного; узнавание языковых

структур

Английский язык. 2–4 кл.

Структура и содержание курса

Знакомство с новыми словамиФормирование предтекстовых ожиданийИстория в картинкахПонимание прочитанного; узнавание языковых структурАнглийский язык. 2–4 кл.Структура и содержание

Слайд 20Словарь
Читаем с удовольствием!
Все лексические единицы учебника с транскрипцией и переводом
Тексты для

самостоятельного чтения

Английский язык. 2–4 кл.

Структура и содержание курса

СловарьЧитаем с удовольствием!Все лексические единицы учебника с транскрипцией и переводомТексты для самостоятельного чтенияАнглийский язык. 2–4 кл.Структура и

Слайд 261. Odd one out:
a) Pet, red, pen, Pete, hen.
b) And, take,

Ann, bad, fat.
2. Put these words in 2 columns :
Ann, name, and, skate, bad, take, cat, brave.
3. Choose and write type of reading:
skate -
skip -
park -
her -
pen -
fly -
corn -
hare -

1. Odd one out:a) Pet, red, pen, Pete, hen.b) And, take, Ann, bad, fat.2. Put these words

Слайд 27 Flashing a card.
На карточке написано слово.

Учитель держит карточку со словом изображением к себе, затем быстро показывает учащимся и снова поворачивает к себе. Дети угадывают и называют слово.
Memory. -Pairs.
Комплект с картинками раскладывается обратной стороной вверх. Задание "Прочитай слово и найди картинку".
Active Bingo.
Учитель называет слова из приготовленного списка. Дети, если слышат своё слово, садятся на своё место. Команда, все участники которой, сядут, кричат: "Bingo".


Flashing a card.   На карточке написано слово. Учитель держит карточку со словом изображением

Слайд 28Four in a row!

Four in a row!

Слайд 29
Волошко М.Ю.

Волошко М.Ю.

Слайд 31МЕРОПРИЯТИЯ
Проверка техники чтения. Объем текстов — примерно 100 слов (без учета

артиклей).
Конкурс чтецов
Инсценировки
Страница 18
Читательский дневник

МЕРОПРИЯТИЯПроверка техники чтения. Объем текстов — примерно 100 слов (без учета артиклей). Конкурс чтецов ИнсценировкиСтраница 18Читательский дневник

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть