Презентация, доклад по английскому языку Английские праздники и традиции

MONEY is, was much

Слайд 1English traditions and holidays.
учитель английского языка
МБОУ «Новопавловская СОШ №33»
Н.С.

лях
English traditions and holidays. учитель английского языка МБОУ «Новопавловская СОШ №33»Н.С. лях

Слайд 4MONEY

is, was

much
MONEY     is, was         much

Слайд 5Hob says he doesn’t have (many/much) money.
Where (is/are) the money

for the gifts? I can’t see (it/them).
(This/These) money is for Jane as a Christmas present.
I don’t think money (is/are) a good present for children.
Hob says he doesn’t have (many/much) money. Where (is/are) the money for the gifts? I can’t see

Слайд 6Hob says he doesn’t have much money.
Where is the money

for the gifts? I can’t see it.
3) This money is for Jane as a Christmas present.
I don’t think money is a good present for children.
Hob says he doesn’t have much money. Where is the money for the gifts? I can’t see

Слайд 7your homework:
ex. 4A (1,2,6) and 4B (1,3) on page 134

your homework: ex. 4A (1,2,6) and 4B (1,3) on page 134

Слайд 8Если предложение
1) Повествовательное, то возможна замена подлежащего, местоимений и возможна подстройка

старого сказуемого под новое подлежащее.
2) Побудительное, то сразу после слов автора ставим слово to и возможна замена местоимений.
3) Побудительно-отрицательное, то сразу после слов автора убираем do и ставим to слово, и возможна замена местоимений.
4) Общий вопрос, то сразу после слов автора ставим if, а далее прямой порядок слов, как в повествовательном предложении, то есть:
если вспомогательное сказуемое из 1-го правила am, is, are, was, were, has|have|had got, can, must, will, shall, could, would, should, has|have|had,
не переводятся
то ставим его после подлежащего;
Если предложение1) Повествовательное, то возможна замена подлежащего, местоимений и возможна подстройка старого сказуемого под новое подлежащее.2) Побудительное,

Слайд 9если do, то просто его убираем;
если does, то его убираем, но

к смысловому сказуемому добавляем –s (-es);
если did, то его убираем, а смысловое сказуемое ставим во II форму у неправильных глаголов или добавляем окончание -ed у правильных глаголов.

5) Специальный вопрос, то вопросительное местоимение остается на своем месте, а далее СМОТРИ ПРАВИЛО 4 (без if).

если do, то просто его убираем;если does, то его убираем, но к смысловому сказуемому добавляем –s (-es);если

Слайд 10Повествовательное
Пример 1:
Ron: “My friend likes reading.” → Ron says his

friend likes reading.
Пример 2:
Ron: “We went to our granny yesterday.” → Ron says they went to their granny.
Пример 3:
Ron: “I have five lessons every day.” → Ron says he has five lessons every day.

2) Побудительное
Пример:
Ron: “Let’s (=Let us) go to the cinema.” → Ron says to let them go to the cinema.
 
3) Побудительно-отрицательное
Пример:
Ron: “Do not (=Don’t) take my book.” → Ron says not to take his book.

ПовествовательноеПример 1: Ron: “My friend likes reading.” → Ron says his friend likes reading.Пример 2: Ron: “We

Слайд 114) Общий вопрос
Пример 1:
Ron: “Are they reading now?” → Ron

asks if they are reading now.
Пример 2:
Ron: “Do you go to the swimming pool?” → Ron asks if I\they\we go to the swimming pool.
Пример 3:
Ron: “Does she read a lot?” → Ron asks if she reads a lot.
Пример 4:
Ron: “Did our father buy a cake?” → Ron asks if their father bought a cake.

5) Специальный вопрос
Пример 1:
Ron asks from Kate: “How often does your family come together?” → Ron asks from Kate how often her family comes together.
Пример 2:
Ron asks from Kate: “Whose greeting card is this?” → Ron asks from Kate whose greeting card this is.
4) Общий вопросПример 1: Ron: “Are they reading now?” → Ron asks if they are reading now.Пример

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть