Презентация, доклад по английскому языку

Актуальность: Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путем к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Игра это уникальный

Слайд 1«Игровой прием на уроках английского языка как средство повышения мотивации обучающихся

при изучении грамматики»

ПОВОЛЖСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ



«Игровой прием на уроках английского языка как средство повышения мотивации обучающихся при изучении грамматики»ПОВОЛЖСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ

Слайд 2Актуальность:
Игра, являясь простым и

близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путем к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Игра это уникальный феномен общечеловеческой культуры, её исток и вершина. Ни в одном из видов своей деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических и интеллектуальных ресурсов, как в игре.
Игра как феномен культуры обучает, воспитывает, развивает, социализирует, развлекает, даёт отдых, не внося в содержание досуга бесконечные сюжеты и темы жизни и деятельности человека, сохраняя при этом свою самоценность.
Актуальность:        Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей

Слайд 3 ИГРЫ НА

УРОКАХ

Цель:
Повышать мотивации обучающихся при изучение грамматики на уроках английского языка.
Задачи:
Проводить опережающее устное освоение грамматических моделей в речи через многочисленные коммуникативные задания и грамматические игры.
Формировать у учащихся потребность самовыражения в разных видах деятельности через игру.
Научить учащихся излагать материал в письменном виде через игровые упражнения.
Использование приема «соревнования» в процессе обучения.
Уметь находить и исправлять ошибки в игровой ситуации.

ИГРЫ НА УРОКАХЦель: Повышать мотивации обучающихся при изучение

Слайд 4МОИ ПРИЕМЫ НА УРОКАХ
Игры для развития грамматики и лексики
а) Дети

по очереди называют животное соседа справа (соответствующий жест в сторону соседа) и свое животное (с указанием на себя)
- she is a pig. I’m a cat.
- He is a monkey. I’m an elephant.
b) Дети называют свое животное и бросают мяч любому участнику в кругу.
- I am a monkey. You are a cat.
- I am a cat. You are a crocodile.
МОИ  ПРИЕМЫ НА УРОКАХИгры для развития грамматики и лексикиа) Дети по очереди называют животное соседа справа

Слайд 5В зависимости от цели урока игры могут быть самыми разными. Игра

может являться лишь элементом урока, либо весь урок может быть проведен в форме игры с элементами соревнования между группами или членами групп.
Следующие игры не только повышают уровень грамматических лексических знаний, но и развивают память, внимание и т.д.
Учитель показывает и называет игрушки. Дети соглашаются с ним.
Например, учитель показывает цыплёнка:- I have got a chick.
Дети: -Yes, you’ve got a chick.
Учитель показывает собаку, а говорит: -I have got a cat.
Дети : No, you have not got a cat
В зависимости от цели урока игры могут быть самыми разными. Игра может являться лишь элементом урока, либо

Слайд 6Две команды становятся лицом друг к другу. У каждого ребёнка в

руках игрушка-животное (или картинка с изображением животного), которую он прячет за спиной. По сигналу ведущего все участники первой команды одновременно показывают участникам второй команды свои игрушки и быстро прячут их. Члены второй команды должны запомнить и сказать:
- Какие животные были показаны;
- в каком порядке они были показаны;

Следующие игры не только повышают уровень грамматических лексических знаний, и развивают память, внимание и т.д.

Две команды становятся лицом друг к другу. У каждого ребёнка в руках игрушка-животное (или картинка с изображением

Слайд 7
Задачей данной игры является обучение умению описания внешности друг друга.

Учитель вызывает к доске двух учеников и дает возможность рассмотреть внешность собеседника в течение нескольких секунд, после чего ребята поворачиваются друг к другу спиной и пытаются описать друг друга по тем признакам, которые им запомнились. Победителем в данной игре становится ученик, который последним назовет фразу.
Например,
He has got blue eyes.
She has got black hair.
He has jeans on.
She is wearing a black skirt.


ВИДЫ ИГР НА УРОКАХ

Задачей данной игры является обучение умению описания внешности друг друга. Учитель вызывает к доске двух учеников

Слайд 8Ожидаемый результат:

Это быстрое и

осмысленное усвоение грамматики, что в дальнейшем поможет учащимся в развитии навыков монологической и диалогической речи с правильным грамматическим оформлением. Результативность оценивается при написании тестовых работ, проверочных работ по разделам, грамматических викторин, зачётных уроков по грамматике.

Ожидаемый результат:        Это быстрое и осмысленное усвоение грамматики, что в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть