Слайд 1Эффективность использования современных методов и технологий в преподавании иностранных языков.
Слайд 2К числу современных образовательных педагогических технологий можно отнести:
технология подготовки учащихся к
ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку;
ИКТ на уроках иностранного языка;
технология развития критического мышления;
проектные методы обучения;
технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр;
технология разноуровнего обучения;
технология индивидуализации обучения.
Слайд 3Эффективность использования современных образовательных технологий дает нам умелое сочетание передовых технологий
при обучении иностранному языку. Это предполагает:
- общекультурное развитие учащихся;
- совершенствование навыков владения компьютером;
- совершенствование языкового уровня;
- индивидуализацию обучения;
- самоутверждение учащихся;
- повышение мотивации в изучении иностранного языка;
- эстетичность презентации учебных материалов;
- совершенствование процесса проверки работ учащихся;
- повышение авторитета учителя.
Слайд 4В процессе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ использование современных образовательных технологий
позволяет сделать уроки более разнообразными.
Обобщающие уроки по страноведению
Уроки-презентации нового материала по различной тематике
Уроки с использованием интерактивных досок и специально разработанного к ним программного обеспечения
Уроки с использованием Интернет-ресурсов
Уроки по формированию отдельных видов речевой деятельности
Уроки с использованием онлайн тестирования
Проектная деятельность – создание своих собственных проектов – включает поиск информации в Интернете, ее отбор, оформление результатов поиска в виде мультимедийных презентаций, документов Microsoft Word и т.п.
Использование обучающих программ и игр
Слайд 5Формы работы с современными обучающими технологиями на уроках иностранного языка включают:
изучение
лексики;
отработку произношения;
обучение диалогической и монологической речи;
обучение письму;
отработку грамматических явлений.
Слайд 6Как информационная система, интернет предлагает своим пользователям многообразие информации и ресурсов.
Базовый набор услуг может включать в себя:
электронную почту;
телеконференции;
видеоконференции;
возможность публикации собственной информации, создание собственной домашней странички;
доступ к информационным ресурсам:
- справочные каталоги;
- поисковые системы;
- разговор в сети.
Слайд 7Текстовый процессор может использоваться как инструмент для создания тренировочных упражнений, как
инструмент для стимулирования деятельности учащихся по созданию текстов на изучаемом языке.
Примеры заданий:
- напечатайте текст, внесите в него изменения;
- сократите текст, оставив в нём самую важную информацию;
- найдите, выделите в тексте ответы на следующие вопросы;
- поделите текст на смысловые части;
- восстановите правильный порядок следования предложений;
- в тексте нет знаков препинания, заглавных букв, пробелов между словами. Восстановите его;
- найдите и выделите пассивные конструкции (жирным шрифтом, курсивом);
Также учащиеся создают коммуникативно важные тексты: поздравительные открытки, анкеты, биографии, рефераты, проекты.
Слайд 8Основными целями использования ИКТ на уроках иностранного языка являются:
-повышение эффективности и
качества обучения учащихся;
-повышение мотивации к изучению иностранного языка
-повышение познавательной активности;
-развитие речевой компетенции;
-развитие способности к самостоятельному изучению иностранного языка.
Основными задачами являются:
-обеспечить визуализацию учебной информации;
-активизировать познавательную деятельность учащихся;
-развивать творческое мышление;
-реализовать индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.
Результативностью использования ИКТ на уроках иностранного языка является:
-ускорение процесса обучения;
-повышение интереса учащихся к предмету;
-улучшение качества усвоения материала;
-индивидуализация процесса обучения.
Мультимедийные учебные пособия.
Использование на уроках иностранного языка достижений информационных технологий повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов, расширяет их кругозор.
Использование электронных учебных пособий является эффективным средством реализации разноуровневого подхода и индивидуализации обучения иностранному языку.
Электронные учебные пособия предоставляют учащимся гораздо более широкие возможности работы. Возможен выбор приемлемого уровня сложности, возможен переход на другой уровень сложности.
Электронные пособия обладают большей интерактивностью, по сравнению с печатными.
Электронные пособия, содержащие интерактивные игры, анимацию, помогают решить проблему мотивации: занимательность, разнообразие заданий, смена видов деятельности, привнесение элементов творчества – всё это способствует оптимизации учебного процесса.
Слайд 10Сейчас имеется большое разнообразие современных мультимедийных учебных пособий.
«Way ahead»– интерактивный CD-ROM
к британскому УМК авторов Mary Bowen и Printha Ellis.
Macmillan English Dictionary и Macmillan Essential Dictionary – эти компьютерные версии словарей дают возможность и прослушать правильное произношение слова, и совершенствовать свои фонетические навыки.
«Laser»-интерактивный CD-ROM к британскому учебнику УМК автора Malcolm Mann.
« Spotlight 2-11»-интерактивный CD-ROM к УМК авторов Virginia Evans, Jenny Dooley, О. Афанасьева, Ю. Ваулина, Н. Быкова.
«New Grammar Time»-Multi-ROM к пособию по изучению грамматики автора
Sandy Jervis.
Компьютерные презентации.
Применение компьютерных презентаций в учебном процессе позволяет интенсифицировать усвоение учебного материала учащимися и проводить занятия на качественно новом уровне.
Эффективность воздействия учебного материала на учащихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративности материала. Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения.
Компьютерные презентации позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации и создавать наглядные эффектные образы в виде иллюстраций, схем, диаграмм, графических композиций и т. п.
Презентация позволяет воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную.
Обладая такой возможностью, как интерактивность, компьютерные презентации позволяют эффективно адаптировать учебный материал под особенности обучающихся. Усиление интерактивности приводит к более интенсивному участию в процессе обучения самого обучаемого, что способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала.
Слайд 13
Использование компьютерной презентации на уроке позволяет :
повысить мотивацию учащихся;
использовать большое количество
иллюстративного материала;
интенсифицировать урок;
вовлечь учащихся в самостоятельный процесс обучения, что особенно важно для развития их общеучебных навыков.
Если материал урока содержит большое количество иллюстративного материала, применение компьютерной презентации позволит существенно повысить эффективность урока.
Слайд 14School Number 23 Novosibirsk
Completed: Apprentice Class 6a Lavrentiev Artem
Слайд 15History
Order N 165 on the Novosibirsk City Board of Education
from 13.04.1950
year. Alymova Alexei Yakovlevich appointed as
Acting Director of the newly constructed school in the Dzerzhinsk region.
Head of the Novosibirsk Department of Education - Daniel.
Thus was born school!
Our School 1950
Secondary school N 23 of the city of Novosibirsk was
opened August 30, 1950. The first issue of students from 37 people,
took place in 1954. Among the first graduates of the time:
Eugene Dmitriev - gold medalist of our school, silver
medalists Halimov Anatoly Yakovlev and Albert. By 2006 (time
the opening of our website) Secondary School N 23
released 3772 students, 8 gold medals and 57 silver.
Слайд 16From the memoirs of students
From the memoirs of graduates:
The first issue
with the class teacher
"The new 1951 academic year. Teachers and students at the so-called blocks
Bogdashke started rapidly and joyfully. People on the street was opened
new high school N 23. The four, with special rooms
physics, chemistry, biology, the sports hall and a cozy patio, she
attracted like a dream, all of us, the post-war students, fourteen
year-olds, the light of the new post-war life. We splashed
from the crowded old, somewhere shanty schools in the district in a new
Dzerzhinsky district Avenue Bohdan Khmelnytsky. And he became forever
our. The school has become a place where we come not just for the knowledge,
and for communicating with each other, which forced interrupted sessions.
Teach us was difficult. Interfere with huge gaps in primary education
during the war years. And all this burden fell on the shoulders of the new School and new
and new for us teachers. But they have become for us a new set of students
1951 and then the first issue in 1954, our pioneers
our awareness of life values of the country, family, school, friends ... "
(On behalf of the graduates of 1954 school N 23, Yuri Kuratchenko)
Слайд 17Reconstruction of school
In January 2013 the school was put into repair.
By
1 September 2014, the school appeared before the disciples absolutely new
Слайд 19Hockey class
We have been in school sports class5g class. All the
guys are engaged in
hockey team "Siberia" (Sports School) under coach Petrov
Mikhail Vladimirovich. The children took part in the competition:
"Golden Puck" (2nd place), the primacy of the city of Novosibirsk (2nd place)
Championship of Russia (2nd place) and the primacy of Kazakhstan.
with
Слайд 21Easter
Выполнила : ученица 10 А МБОУ СОШ №23 Эвелина Батрак
Слайд 22When is Easter?
Easter is celebrated on the first Sunday after the
first full moon in spring. That’s why it’s on a different date each year.
The word “Easter” comes from “Eostre”, the Anglo-Saxon goddess of spring.
Christians celebrate the resurrection of Jesus Christ on Easter Sunday. Many people celebrate the beginning of spring.
*resurrection – воскрешение
Слайд 23Traditions
There are also Easter parades in the UK and in
America. People wear Easter bonnets, decorated with spring flowers.
On the Friday before Easter people in England enjoy the traditional Good Friday breakfast of hot cross buns.
The special Easter Sunday lunch includes roast lamb and traditional Simnel cake.
Слайд 24Symbols
One of the oldest spring symbols in the world is the
egg. Eggs are a symbol of a new life.
Exchanging and eating Easter eggs is a popular custom in many countries. In the UK before they were replaced by chocolate Easter eggs real eggs were used, in most cases, chicken eggs.
Слайд 27Valentine's day
Работу выполнила
Дюбанова Саша 6 «А»
Школа №23
Слайд 28the history of the holiday
Every February, 14, flowers, and gifts are
exchanged between loved ones, all in the name of St. Valentine. But who is this mysterious saint and why do we celebrate this holiday?
The history of Valentine’s Day is shrouded in mystery. St. Valentine’s Day contains vestiges of both Christian and ancient Roman tradition. There are many legends about Saint Valentine and the origins of the holiday.
In fact, recently. This native wee era capital. Its triumphal march holiday began , of course, from America in the XIX century . And owes its success to the commercial component : the sale of gifts and postcards, hearts , actively promoted the motor trade - advertising.
When she appeared , and began to celebrate a new day in the calendar ?
In the 18th century began to celebrate this holiday.
Слайд 29Traditions in Russia
Valentine's Day in Russia not so long ago became
festive. But fell in love with , and we also developed its own tradition. Lovers give each other gifts , send valentines.This is a day of love and joy
Слайд 30Traditions in America
February 14 presented a rose. These flowers are so
popular that on Valentine's Day every 60 seconds in America, selling 20,000 roses. It turns out that in an hour American florists sell more than a million roses. They congratulate not only loved ones, but also beloved pets - horses, dogs. Popular gifts for February 14 in England considered sweets in the form of hearts, stuffed toys, especially beloved in Britain bears Teddy, and constant-valentine cards.
Слайд 31Traditions in England
Valentine's day reminds me of our Christmas carols. Children
walk the streets, go in the house and sing songs. And expect to get a reward for it.
Good morning, Valentine!
I congratulate You - one,
Two - me You congratulations,
A Valentine let me.
There are Englishmen have another tradition is to attach themselves to clothing any icon with the name of the beloved. Or in response to recognition to give Apple. Because the Apple symbolizes love and beauty.
In the old days the British had many customs associated with the Day of Valentine. For example, young men on the eve of the holiday was going, so everybody had a "Valentine". The name "Valentine" (girls) were written on pieces of parchment, and then put them in a hat. Everyone had to "pull your Valentine". The girl, whose name fell by lot, the young man was to accompany the next year, give her flowers, gifts, to compose verses.
Слайд 33 Congratulations
Happy Valentine’s Day!
Be my loved one, be my Valentine!
I love
you today more than I did yesterday,
but not as much as I will tomorrow.
Happy Valentine!
You could never guess
How much happiness
You've brought my way
Happy Valentine's Day
Слайд 41Christmas: customs and traditions
Выполнил ученик 7Б МБОУ СОШ №23om Панков Даниил
Слайд 43History of Christmas
The history of Christmas dates back to thousand years.
The first recorded date of Christmas being celebrated on December 25th was in 336AD in the time of the Roman Emperor Constantine (he was the first Christian Roman Emperor). A few years later Pope Julius I officially declared that the birth of Jesus would be celebrated on the 25th December.
Слайд 45Christmas symbols
wreath
reindeer
bell
stocking
fireplace
Father Christmas
candle
gift
Слайд 47Christmas Traditions in Great Britain
Prezentacii.com
Слайд 48Dashing through the snow,
In a one-horse open sleigh,
O'er the fields we
go,
Laughing all the way.
Bells on bobtail ring,
Making spirits bright.
What fun it is to ride and sing,
A sleighing song tonight.
Oh, jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way,
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way,
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
Jingle bells
Слайд 50To sum up:
Every person wants to be happy, to feel harmony
in his her soul. Christmas is a great chance to forget wars, terrorism and other cruel things that spoil our life. It’s a chance to become better, to believe in miracles. It’s a chance to look into the eyes of people who are near you and say, “I love you with all my heart! I wish your dreams to come true! Be happy!” If all people did it, we think, our life would be better. Merry Christmas!
Слайд 51Использование игровых технологий при обучении иностранным языкам.
Слайд 52
Игры, с точки зрения педагогов и психологов, способствуют выполнению важных методических
задач:
-Созданию психологической готовности детей к речевому общению;
-Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
-Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
Слайд 53Виды игр:
-По способу организации
компьютерные и некомпьютерные,
письменные и устные,
с
опорами и без опор,
имитационно-моделирующие
креативные и т.д.
Слайд 54Виды игр:
-По степени сложности выполняемых действий
“простые” (моноситуационные)
“сложные” (полиситуационные),
-По длительности проведения продолжительные и
непродолжительные
-По количественному составу участников индивидуальные,
парные,
групповые,
командные
коллективные.
Слайд 55Виды игр:
-В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку
подготовительные (грамматические,
лексические, фонетические и орфографические игры, способствующие формированию речевых навыков) и
творческие
Слайд 56Используя игры на уроках, нужно всегда помнить, что:
Выбор формы игры должен
быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры.
В играх должно быть задействовано как можно больше учащихся.
Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, т.е. быть доступными.
Игры служат развитию всех видов речевой деятельности и проводятся на иностранном языке.
Слайд 57Реализация игровых приемов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по
следующим основным направлениям:
дидактическая цель ставится в форме игровой задачи;
учебная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве её средства;
в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
Слайд 58I. Грамматические игры
Цели грамматических игр:
научить учащихся употреблению речевых
образцов, содержащих определенные грамматические трудности;
создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца;
развить речевую активность и самостоятельность учащихся.
Слайд 59II. Лексические игры
Цели лексических игр:
тренировать учащихся в употреблении
лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;
активизировать речемыслительную деятельность учащихся;
развивать речевую реакцию учащихся;
познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
Ряд игр предназначен для тренировки учащихся в употреблении отдельных частей речи, единиц, числительных, прилагательных. Другие игры соответствуют определенным темам.
Слайд 60III. Фонетические игры
Цели фонетических игр:
тренировать учащихся в произношении
английских звуков;
научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения;
формирование навыков фонетического слуха.
Слайд 61IV. Орфографические игры
Цель – упражнение в написании английских слов.
Все кроссворды, чайнворды, ребусы, которые предлагаются детям – это орфографические игры. Они также способствуют закреплению лексики.
Слайд 62VI. Аудитивные игры.
Цели:
научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;
научить учащихся выделять главное в потоке информации;
развить слуховую память учащихся.
Слайд 63V. Речевые игры.
Цели:
научить учащихся умению выражать мысли в
их логической последовательности;
научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки;
обучить учащихся речевой реакции в процессе коммуникации.
Слайд 64VII. Подвижные игры.
Используются в качестве физминутки, для закрепления лексического и грамматического
материала.
Слайд 65Insert the passed letters:
lang_age
t_metable
ni_kname
pa_tner
ed_cation
un_form
sta_t
the_tre
Слайд 66make words from cards with parts of words:
Слайд 67One student shows the job without saying any words. The other
students must name this job.
Слайд 68You get a word “school”.
Think out the word with
the letter “l” and make the chain of the words.
Слайд 69Please, put the phrases in the correct order.
- Hi! Nice to
meet you!
- Hi! Nice to meet you, too. Why do you look so sad? What’s wrong?
- Our summer holidays are over. We must go to school again.
- Oh, I’m glad to be at school again because I can see a lot of friends there.
- Me, too… But we must do our homework every day.
- Don’t think about difficulties! Think about pleasant things!
Слайд 70Tongue twisters.
1. If you, Sandy, have two candies
Give one candy to
Andy, Sandy
2. A cup of coffee from a copper coffee pot
3. A little pot is soon hot
4. Bobby brings bright bells
5. Seven Santas sing silly songs
6. Chilly children cheerfully chant
Слайд 71«Riddles»
It runs but has no legs.
Children don’t like to drink especially
when it’s warm.
It is white. It is cold.
We can skate on it. What is it?
What man cannot live inside the house?
A little old woman with twelve children
Some short, some long, some cold, some hot
What is she?
What goes up when the rain comes down?
Слайд 72Station1. “Secret Letter”
Name the words beginning with
“b”
Слайд 73 Station 2. Match these words
with the transcriptions
Kate [kait]
late [ri:d]
fly [lain]
line [pensl]
name [plei]
Steve [keit]
play [flai]
read [sti:v]
pencil [neim]
kite [leit]
Слайд 74Station 3. Complete the conversation
A: __________________________________
B: Hello!
A: __________________________________
B: My name is Tom.
A: __________________________________
B: I’m twelve years old.
A:___________________________________
B: I’m from Great Britain.
A:___________________________________
B: I’m in class 6 B.
A: ___________________________________
B: Yes, I do.
A: ___________________________________
B: It’s name is Rex.
A: ___________________________________
B: I feed my pet in the morning and in the evening.
A: _________________________________
B: It like to eat meat, bread.
A: _________________________________
B: Bye!
Слайд 75Station4. “Words”
Make up the words using the letters of the
word
“snowman”
(1word – 1point)
Слайд 76Station 5. “Sand glass”
guess the words from the following letters:
wnrob
yphap
tisers
rkhomewo
erfath
lowyel
waethre
palep
welvet
hantepel
Слайд 78Station 7. “Odd Word”
find one odd word in each
line
blue, black, pink, yellow, melon
speak, answer, sing, breakfast, translate
potato, tomato, carrot, pear, tree
tiger, lion, bird, elephant, rabbit
summer, winter, rain, spring, autumn
carpet, sausage, apple, juice, cheese
teacher, pupil, blackboard, manager, book
mother, sister, aunt, dad, doctor
English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
table, bathroom, armchair, lamp, sofa
Слайд 79Station 8. “Mistakes”
find a spelling mistake in one word
of each sentence.
I have brekfast at eight.
Her mather and father are teachers.
She is a doktor.
Five plus seven is tvelve.
My cat is fat and fanny.
The boy likes to sleep in a big ded.
His sun is good at Sport.
I like to drink koffee.
March, Aprel and May are spring months.
Nick’s eyes are broun.
Слайд 80 Station 9. “Countries”
Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.
Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid
Слайд 81Station 10. “5 Themes”
name 10 words on the following themes:
“Family”
“Food”
“Sport”
“School”
“Animals”
Слайд 82Проектная методика в преподавании иностранного языка
Метод проектов способствует
приобщению детей к исследовательской деятельности, реализации способностей школьников, позволяет интегрировать разные учебные предметы, а также организовать обучение в сотрудничестве.
Слайд 83Проект осуществляется по определенной схеме:
Подготовка к проекту.
Организация участников проекта.
Выполнение проекта.
Презентация проекта.
Подведение
итогов проектной работы.
Слайд 84Подготовка к проекту
Приступая к созданию учебного проекта, следует
соблюдать ряд условий:
- предварительно изучить индивидуальные способности, интересы, жизненный опыт каждого ученика;
- выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками.
Слайд 85проектная методика не только дает возможность учащимся больше и глубже изучить
тему, но и значительно расширяет их общий кругозор, учит общению, умению самостоятельно добывать и отбирать необходимый материал, дает возможность развития не только коллективного творчества, но и индивидуальных талантов и способностей учащихся.
Слайд 86Youth subcultures and movements
Выполнила : Ученица 10
А МБОУ СОШ №23 Кучеева Александра
Слайд 87A MADRIGAL
Crabbed Age and Youth
Cannot
live together:
Youth is full of pleasance,
Age is full of care;
Youth like summer morn, =morning
Age like winter weather,
Youth like summer brave, великолепный
Age like winter bare; пустой
Youth is full of sport.
Возраст и Юность вместе не могут;
Юность в забавах, Возраст в тревогах.
Юность - как летнего утра дыхание,
Возраст – как зимней поры увядание.
Юность, как лето, теплом приобнимет,
С Возрастом зимняя стужа нахлынет.
В Юности думаешь: жизнь бесконечна!
Возраст попросит оставить беспечность.
Две параллели не могут быть вместе…
Юность! Тобой восхищаюсь! Пою тебе песню!
William Shakespeare
1
Слайд 88 Subculture is any group within a larger
complex culture who has interests that are different from those of the dominant culture. Subculture is a group with a distinct style and identity. Different subcultures have their own beliefs, value systems, fashion and favourite music.
Слайд 89The Boy Scouts
The Girl Guide Association
Слайд 91
Слайд 90 Pioneer, Octobrist, Komsomol groups
1Слайд 9
Слайд 97for and against
shocking looks
drug and alcohol addiction
bad image
communication
with friends
self-expression
special way of life
common interests
rebellion against the society
rejection of everything
protest against the parents
changing the world to the best
new styles of music
spending spare time
teens’ violence and aggressiveness
What positive and negative features do youth subcultures have?
Слайд 98Music pause
Reggae – Bob Marley
Rock’n’Roll – Elvis Presley
Techno –
Prodigy
Punk Rock – Sex Pistols
Psychedelic Rock – Pink Floyd
1.
2.
3.
4.
5.
Слайд 99Вывод:
Интеграция электронных средств в учебном процессе способствует:
- активизации
познавательной деятельности обучающегося в процессе обучения иностранным языкам;
- освоению компьютерных технологий педагогом и обучающимися. При этом компьютер не заменяет преподавателя, а дополняет его, являясь эффективным помощником;
- овладению обучающимися языковыми, речевыми знаниями, навыками и умениями, обеспечивающими формирование элементарной коммуникативной компетенции;
- повышению результатов качества образования и применению интересного, эффективного контроля усвоения изученного материала при интенсивном обучении.