Презентация, доклад по английскому Английский с нуля для 2 класса (15 уроков, закрепление изученного)

Содержание

Давай познакомимся! Let`s meet!Hi! What`s your name?My name is Tanya.2. Spell (спэл) your name, please. Назовите свое имя по буквам.T-a-n-y-a.3. Nice to meet you!- Приятно познакомиться!4. How old are you?I`m 9 (nine) years old.5. What do

Слайд 1LESSONS №1-2

LESSONS №1-2

Слайд 2Давай познакомимся! Let`s meet!
Hi! What`s your name?
My name is Tanya.
2. Spell (спэл)

your name, please. Назовите свое имя по буквам.
T-a-n-y-a.
3. Nice to meet you!- Приятно познакомиться!
4. How old are you?
I`m 9 (nine) years old.
5. What do you do?
I`m a pupil / I`m a student (ученица).
6. How are you? – Как у тебя дела?
I`m fine, thank you. And you? У меня отлично, спасибо. А у Вас/ тебя?
7. Have a nice day – Хорошего дня!

Давай познакомимся! Let`s meet!Hi! What`s your name?My name is Tanya.2. Spell (спэл) your name, please. Назовите свое

Слайд 5apple
 [ˈæpl]
 [эпл]

apple [ˈæpl] [эпл]

Слайд 6bird
[bɜ:d]
 [бёд]

bird[bɜ:d] [бёд]

Слайд 7cat
 [кэт]
[kæt]

cat [кэт][kæt]

Слайд 8dog
[dɒg]
 [дог]

dog[dɒg] [дог]

Слайд 9eagle
[ˈi:gl]
 [игл]

eagle[ˈi:gl] [игл]

Слайд 10fish
[fɪʃ]
 [фиш]

fish[fɪʃ] [фиш]

Слайд 11giraffe
[dʒɪˈrɑ:f]
 [джиˈраф ]

giraffe[dʒɪˈrɑ:f] [джиˈраф ]

Слайд 12home
[həʊm]
 [хоум]

home[həʊm] [хоум]

Слайд 13island
[ˈaɪlənd]
 [айлэнд]

island[ˈaɪlənd] [айлэнд]

Слайд 14jellyfish
[ˈʤɛlɪfɪʃ ]
 [джелифиш]

jellyfish[ˈʤɛlɪfɪʃ ] [джелифиш]

Слайд 15kangaroo
[kæŋgəˈru:]
 [кэнгэˈру ]

kangaroo[kæŋgəˈru:] [кэнгэˈру ]

Слайд 16lion
[ˈlaɪən ]
 [лайэн]

lion[ˈlaɪən ] [лайэн]

Слайд 17mouse
[maʊs]
 [маус]

mouse[maʊs] [маус]

Слайд 18nest
[nest]
 [нэст]

nest[nest] [нэст]

Слайд 19orange
[ˈɒrɪndʒ]
 [ориндж]

orange[ˈɒrɪndʒ] [ориндж]

Слайд 20penguin
[ˈpeŋgwɪn]
 [пенгвин]

penguin[ˈpeŋgwɪn] [пенгвин]

Слайд 21quail
[kweɪl]
 [квэйл]

quail[kweɪl] [квэйл]

Слайд 22racoon
[рэˈкун ]
 [rəˈku:n]

racoon[рэˈкун ] [rəˈku:n]

Слайд 23snake
[sneɪk]
 [снэйк]

snake[sneɪk] [снэйк]

Слайд 24turtle
[ˈtɜ:t]
 [тёртл]

turtle[ˈtɜ:t] [тёртл]

Слайд 25umbrella
[ʌmˈbrelə]
 [амбрэлла]

umbrella[ʌmˈbrelə] [амбрэлла]

Слайд 26violin
[ˌvaɪəˈlɪn]
 [вайэлин]

violin[ˌvaɪəˈlɪn] [вайэлин]

Слайд 27whale
[weɪl]
 [вэйл]

whale[weɪl] [вэйл]

Слайд 28xylophone
[zaɪləfəʊn]
 [зайлэфоун ]

xylophone[zaɪləfəʊn] [зайлэфоун ]

Слайд 29yoghurt
[ˈjɒgət]
 [ˈёгэт]

yoghurt[ˈjɒgət] [ˈёгэт]

Слайд 30zebra
[ˈzi:brə]
 [ˈзибрэ]

zebra[ˈzi:brə] [ˈзибрэ]

Слайд 31Первый тип чтения (открытый слог) – name, care
Второй тип чтения (закрытый

слог) – cat, bag
Третий тип чтения ( a+R) – car, bar, star.
Первый тип чтения (открытый слог) – name, careВторой тип чтения (закрытый слог) – cat, bagТретий тип чтения

Слайд 32Cat
[cæt]

Cat[cæt]

Слайд 33apple
[æpple]

apple[æpple]

Слайд 34hat
[hæt]

hat[hæt]

Слайд 35lamp
[læmp]

lamp[læmp]

Слайд 36hand
[hænd]

hand[hænd]

Слайд 37rat
[ræt]

rat[ræt]

Слайд 38sad
[sæd]

sad[sæd]

Слайд 39jam
[dʒæm]

jam[dʒæm]

Слайд 40man
[mæn]

man[mæn]

Слайд 41bag
bag
bag
[bæg]

bagbagbag[bæg]

Слайд 42black
[blæk]

black[blæk]

Слайд 43bad
[bæd]

bad[bæd]

Слайд 44cake
[keɪk]

cake[keɪk]

Слайд 45bake
[beɪk]

bake[beɪk]

Слайд 46game
[geɪm]

game[geɪm]

Слайд 47Tanya
Rateeva
name
[neɪm]
My name is Tanya

Tanya Rateevaname[neɪm]My name is Tanya

Слайд 48car
[kɑ:ɐ]

car[kɑ:ɐ]

Слайд 49star
[stɑ:ɐ]

star[stɑ:ɐ]

Слайд 50 [keəɐ]
 care

 [keəɐ] care

Слайд 51 stare
 [steəɐ]

 stare [steəɐ]

Слайд 52 scare
 [skeəɐ]

 scare [skeəɐ]

Слайд 53Thank you for the lesson! Goodbye!
Homework:
Повторять алфавит (знать наизусть)
Учить новые слова

и фразы (диктант), выполнить распечатку.
Thank you for the lesson!  Goodbye!Homework:Повторять алфавит (знать наизусть)Учить новые слова и фразы (диктант), выполнить распечатку.

Слайд 55Dictation
Яблоко


Собака
Енот
Зонт
Черный
Кот
Торт
Печь
Сумка
Мужчина
Шляпа
Крыса
Варенье
Апельсин
Кенгуру
Йогурт
Перепелка
Звезда
Забота
Игра
Машина
Глазеть
Испугаться


24. Грустный
25. Имя
26. Птица
27. Зебра
28. Орел
29. Рука
30. Мышь
31. Рыба
32. Черепаха
33. Змея
34. Скрипка
35. Гнездо
36. Кит
37. Лев
38. Пингвин
39. Лампа
40. Он
41. Она
42. Мы
43. Большой
44. Маленький






Apple
Dog
Raccoon
Umbrella
Black
Cat
Cake
Bake
Bag
Man
Hat
Rat
Jam
Orange
Kangaroo
Yoghurt
Quail
Star
Care
Game
Car
Stare


23. Scare
24. Sad
25. Name
26. Bird
27. Zebra
28. Eagle
29. Hand
30. Mouse
31. Fish
32. Turtle
33. Snake
34. Violin
35. Nest
36. Whale
37. Lion
38. Penguin
39. Lamp
40. He
41. She
42. We
43. Big
44.Small







DictationЯблоко

Слайд 56 small
 [smɔ:l]
 [смоол]

 small [smɔ:l] [смоол]

Слайд 57 big
 [big]

 big [big]

Слайд 58This is a cat. The cat is black. Это кошка. Кошка

черная.
This is an owl (аул). The owl is small. Это сова. Сова маленькая.
This is a book. The book is blue. Это книга. Книга синяя.
This is a computer. The computer is black. Это компьютер. Компьютер черный.
This is a window. The window is big. Это окно. Окно большое.
This is a table. The table is brown. Это стол. Стол коричневый.
This is a chair. The chair is new. Это стул. Стул новый.
This is a cat. The cat is black. Это кошка. Кошка черная.This is an owl (аул). The

Слайд 59These are cats. The cats are black. Это кошки. Кошки черные.
These

are dogs. The dogs are big. Это собаки. Собаки большие.
These are apples. The apples are red. Это яблоки. Яблоки красные.
These are birds. The birds are small. Это птицы. Птицы маленькие.
These are cats. The cats are black. Это кошки. Кошки черные.These are dogs. The dogs are big.

Слайд 60These are my friends. My friends are good.
These are two stars.

The stars are big.
These are four cars. The cars are red.

These are my friends. My friends are good.These are two stars. The stars are big.These are four

Слайд 61Lesson №3-4
Первый тип чтения – открытый слог. В открытом слоге гласная

буква E произносится как долгий звук [iː].
she( шии) [ʃiː] – она, he (хии) [hiː] – он, be(бии) [biː] – быть, Pete (Пиит) [piːt] – Пит, we (вии) [wiː] – мы.
2) Второй тип чтения – закрытый слог. В закрытом слоге гласная буква E читается как краткий звук [e]. : pen [pen] – ручка, red [red] – красный, bed [bed] – кровать, egg [eg] – яйцо, hen [hen] – курица, ten [ten] – десять, seven [seven] – семь.

Правила чтения гласной буквы Е в сочетании с другими буквами
tree (трии) [triː] – дерево, sweet (свиит) [swiːt] – конфета, green (гриин) [griːn] – зеленый, meet (миит) [miːt] – встречать, bee (бии) [biː] – пчела
Lesson №3-4Первый тип чтения – открытый слог. В открытом слоге гласная буква E произносится как долгий звук

Слайд 62She
(она)

 [шии]
[ʃi:]
She is а girl .
She is a pupil.
Она девочка.
Она

ученица.

She is a teacher.

Она учительница.

She(она) [шии][ʃi:] She is а girl .She is a pupil. Она девочка.Она ученица. She is a teacher. Она

Слайд 63He
(он)

 [хии]
[hi:]
He is a boy(бой).
He is a pupil.
Он мальчик.
Он

ученик.

He is a doctor.

Он врач.

He(он) [хии][hi:] He is a boy(бой). He is a pupil.Он мальчик. Он ученик.He is a doctor. Он врач.

Слайд 64We
(мы)

 [вии]
[wi:]
We are children.
We are happy.
Мы дети.
Мы счастливы.
We speak

English.

Мы говорим по-английски.

We(мы) [вии][wi:] We are children. We are happy.Мы дети. Мы счастливы.We speak English. Мы говорим по-английски.

Слайд 65Pete
 [Пиит]
[pi:t]
Pete is a boy.
Pete is a pupil.
Pete is sad.

Pete [Пиит][pi:t] Pete is a boy.Pete is a pupil. Pete is sad.

Слайд 66pen
[pen]
My pen is black.

pen[pen] My pen is black.

Слайд 67red
[red]
This is a bag.
The bag is red.

red[red] This is a bag.The bag is red.

Слайд 68bed
[bed]
This is a bed.
The bed is big (большой).

bed[bed] This is a bed.The bed is big (большой).

Слайд 69egg
[eg]
This egg is white (белый).

egg[eg] This egg is white (белый).

Слайд 70hen
[hen]
This is a hen.
The hen is white

hen[hen] This is a hen.The hen is white

Слайд 71ten
[ten]
He is ten years old.

ten[ten] He is ten years old.

Слайд 72seven
[seven]
She is seven years old.

seven[seven] She is seven years old.

Слайд 73clever
[ˈklɛvə ]
This man is clever.
Этот мужчина умный.
[клэвэ ]

clever[ˈklɛvə ] This man is clever.Этот мужчина умный.[клэвэ ]

Слайд 74neat
(аккуратный,
опрятный)
 [ниит]
[ni:t]
Kate is a girl.
She is a pupil.
She is neat.

neat(аккуратный,опрятный) [ниит][ni:t] Kate is a girl.She is a pupil. She is neat.

Слайд 75meat
 [миит]
[mi:t]

meat [миит][mi:t]

Слайд 76green
 [гриин]
[gri:n]
This apple is green.

green [гриин][gri:n] This apple is green.

Слайд 77tree
 [трии]
[tri:]
This is a tree.
The tree is green.

tree [трии][tri:] This is a tree.The tree is green.

Слайд 78sweet
 [свиит]
[swi:t]

sweet [свиит][swi:t]

Слайд 79sleep
 [слиип]
[sli:p]

sleep [слиип][sli:p]

Слайд 80meet
( встречать,
знакомиться)
 [миит]
[mi:t]
Nice to meet you!
Приятно познакомиться!

meet( встречать,знакомиться) [миит][mi:t] Nice to meet you!Приятно познакомиться!

Слайд 81bee
 [бии]
[bi:]
This is a bee.

bee [бии][bi:] This is a bee.

Слайд 82These are three bees.
This is a hen.
These are four pens.
This is

a tree.

These are seven eggs.

This is a bed.

These are three bees.This is a hen.These are four pens.This is a tree.These are seven eggs.This is

Слайд 83This is my mother (мазэ - мама).


This is my father

(фазэ –папа).


This is my brother (бразэ – брат).


This is my sister (систр – сестра).
This is my mother (мазэ - мама). This is my father (фазэ –папа). This is my brother

Слайд 84This cat is black. Эта кошка черная.
That cat is white.

Та кошка белая.


This cat is black. Эта кошка черная. That cat is white. Та кошка белая.

Слайд 85This pen is red. Эта ручка красная
That pen is green. Та

ручка зеленая.



This pen is red. Эта ручка краснаяThat pen is green. Та ручка зеленая.

Слайд 86This car is big. Эта машина большая
That car is small. Та

машина маленькая.



This car is big. Эта машина большаяThat car is small. Та машина маленькая.

Слайд 87This is a green apple. Это зеленое яблоко.
That is a

red apple. То красное яблоко.



This is a green apple. Это зеленое яблоко. That is a red apple. То красное яблоко.

Слайд 88These people are good. Эти люди хорошие.
Those people are bad.

Те люди плохие.



These people are good. Эти люди хорошие. Those people are bad. Те люди плохие.

Слайд 89These books are new. Эти книги новые.
Those books are old. Те

книги старые.
These books are new. Эти книги новые.Those books are old. Те книги старые.

Слайд 90beautiful
(женский пол)
красивый
[ˈbjuːtəfʊl ]
[бьютэфул ]

This is a girl. She is beautiful.
Это девочка. Она

красивая.
This girl is beautiful.
Эта девочка красивая.
beautiful(женский пол)красивый[ˈbjuːtəfʊl ][бьютэфул ]This is a girl. She is beautiful. Это девочка. Она красивая.This girl is beautiful. Эта девочка

Слайд 91handsome
(мужской пол)
красивый
[ˈhænsəm  ]
[хэнсэм ]

This is a boy. He is handsome.
Это мальчик. Он

красивый.
This boy is handsome.
Этот мальчик красивый.
handsome(мужской пол)красивый[ˈhænsəm  ][хэнсэм ]This is a boy. He is handsome. Это мальчик. Он красивый.This boy is handsome. Этот мальчик

Слайд 92umbrella is this green.
lion a this is.
children are these good.
she cakes

likes.
like we apples.
pupils are we.
bag that small is.
cars red I like.
am I girl a.
boy a is he
beds those are big.





Make sentences with these words!
Составь предложения с этими словами!

umbrella is this green.lion a this is.children are these good.she cakes likes.like we apples.pupils are we.bag that

Слайд 93Homework
1) Повторять ВСЕ СЛОВА В ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ!
2) Дописать до конца

строчки новые слова с буквой Е.
3) Повторить конструкции «This is…» и «These are», «That is…», «Those are…» .
4) Читать слова в распечатке ( не учить).
5) Упражнение в распечатке письменно в тетради.

Thank you for the lesson! Goodbye!

Homework1) Повторять ВСЕ СЛОВА В ПРЕЗЕНТАЦИИ. ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ!2) Дописать до конца строчки новые слова с буквой Е.3)

Слайд 94We check homework and watch video

We check homework and watch video

Слайд 95Translate, please!
Это моя мама. Мама красивая.
Это мой папа. Он умный.
Это моя

сестра. Она аккуратная.
Это мой брат. Брат хороший.
Сколько тебе лет?
Как тебя зовут?
Чем ты занимаешься?
Как дела?
Это кот большой. Тот кот маленький.
Эти дети счастливые. Те дети грустные.
Это зеленое яблоко.
Это яблоко – зеленое.
Это дерево большое, то дерево маленькое.
Эти сумки красные. Те сумки черные.
Этот мужчина красивый. Та женщина красивая.
Эти собаки большие.






http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids/grammar/lesson-12

Translate, please!Это моя мама. Мама красивая.Это мой папа. Он умный.Это моя сестра. Она аккуратная.Это мой брат. Брат

Слайд 96КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ «THIS IS», А КОГДА «IT IS»?
It, this, that: разница

в использовании

It – это личное местоимение, оно используется для избежания повторения названий неодушевленных предметов.
This is my bag. It is new. Это сумка. Она новая.
This и that – это указательные местоимения . Их употребляют, когда указывают на конкретный предмет в пределах видимости. This используем, когда указываем на что-то, находящееся близко; that – если что-то находится далеко. Разберем несколько ситуаций, с которыми вы можете столкнуться в общении.
Пример 1
Вы указываете на предмет, который близко и называете его:
This is a chair. – Это стул.
Вы указываете на предмет, который далеко и называете его:
That is a chair. – То стул.
Если вы уже назвали предмет, указали на него, то нужно говорить it:
This/ that is a chair. It is a old chair. – Это/ то стул. Это старый стул.
КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ «THIS IS», А КОГДА «IT IS»?It, this, that: разница в использованииIt – это личное местоимение, оно

Слайд 97Lesson №5
Открытый слог: после буквы i нет других букв, и она читается как

в алфавите [ai]: hi - [hai] - "хай" – привет. Или, если после буквы i идет согласная, а потом снова гласная :pine [pain] - "ПАЙН" - сосна
Закрытый слог: после гласной i идет согласный, который "закрывает" гласную, делает слог закрытым. Буква i читается [i]:
big [big] - "БИГ" - большой pin [pin] - "ПИН" - булавка

Lesson №5Открытый слог: после буквы i нет других букв, и она читается как в алфавите [ai]: hi - [hai] -

Слайд 98I
Я
[ai]
[ай]
I`m = I am a girl.
I`m Tanya.
I`m 9.
I`m a pupil.
I speak

English very well.

very well (вэри вэл) = очень хорошо

IЯ[ai][ай]I`m = I am a girl.I`m Tanya.I`m 9.I`m a pupil.I speak English very well.very well (вэри вэл)

Слайд 99like
 [лайк]
[laik]
I like English.
I like cats.
You like games.
She likes dogs.
He

likes raccoons.
It likes meet.
We like apples and oranges.
They (зэй) like cakes.
Они любят торты.

нравиться
любить

like [лайк][laik] I like English.I like cats. You like games.She likes dogs.He likes raccoons.It likes meet. We like

Слайд 100Мне нравятся птицы.
Ей нравятся большие деревья.

Мне нравятся красные сумки.
Он

любит/ ему нравятся большие машины.

Она любит животных.

Нам нравится этот остров.

Они любят конфеты.

I like birds.

They like sweets.

We like this island.

She likes animals.

She likes big trees.

He likes big cars.

I like red bags.

Мне нравятся птицы. Ей нравятся большие деревья.Мне нравятся красные сумки. Он любит/ ему нравятся большие машины.Она любит

Слайд 102Homework
ЗНАТЬ КАЖДОЕ СЛОВО В ПРЕЗЕНТАЦИИ НАИЗУСТЬ!
ВТОРОЙ СЛАЙД В ПРЕЗЕНТАЦИИ ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ!
2)

Дописать до конца строчки новые слова с буквой I.
3) Знать: «This is…» и «These are», «That is…», «Those are…» , местоимения и связки I,he,she,it,you,we,they.
4) Читать слова в распечатке ( не учить).
5) Упражнение в распечатке письменно в тетради.

Thank you for the lesson! Goodbye!

HomeworkЗНАТЬ КАЖДОЕ СЛОВО В ПРЕЗЕНТАЦИИ НАИЗУСТЬ!ВТОРОЙ СЛАЙД В ПРЕЗЕНТАЦИИ ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ!2) Дописать до конца строчки новые слова

Слайд 103Test Translate these sentences!
Это моя собака. Она большая.
Это моя кошка. Кошка

маленькая.
Это рыба. Она оранжевая.
Этот зонт зеленый. Тот зонт желтый.
Эти люди хорошие. Те люди плохие.
Она красивая девочка.
Он умный мальчик.
Как дела?
Чем ты занимаешься?
Произнеси свое имя по буквам!
Это лев. Лев любит мясо.

Lesson №6

Test Translate these sentences!Это моя собака. Она большая. Это моя кошка. Кошка маленькая.Это рыба. Она оранжевая.Этот зонт

Слайд 10412. Мне нравится эта медуза.
13. Моя сестра очень аккуратная.
14. Мы

говорим по-английски очень хорошо.
15. Ему нравится этот остров.
16. Это яйцо белое и большое.
17. Они умные.
18. Он (животное) любит варенье.
19. Я пеку торты.
20. Она печет торты.
21. Это моя мама.
22. Это мой папа.
23. Это яблоко зеленое, то яблоко красное.
24. Это большой апельсин.
25. Я люблю котов и торты.
26. Тебе нравятся черепахи.
27. Ей нравится эта черная шляпа. Мне нравится та красная шляпа.





12. Мне нравится эта медуза. 13. Моя сестра очень аккуратная.14. Мы говорим по-английски очень хорошо.15. Ему нравится

Слайд 105win
 [вин]
[win]
побеждать
выигрывать
I win.

We win.


He wins.

It wins.

They win.

She wins.

We win.

win [вин][win] побеждатьвыигрыватьI win.We win.He wins.It wins.They win.She wins.We win.

Слайд 106sit
 [сит]
[sit]
сидеть
I sit.

He sits.

It sits.

They sit.

She sits.

We sit.

sit [сит][sit] сидетьI sit.He sits.It sits.They sit.She sits.We sit.

Слайд 107ill
 [ил]
[il]
больной
I am ill.

We are ill.


He is ill.

It is ill.

They are

ill.

She is ill.

We are ill.

ill [ил][il] больнойI am ill.We are ill.He is ill.It is ill.They are ill.She is ill.We are ill.

Слайд 108six
 [сикс]
[siks]
I am six.

We are six.


He is six.

It is six.

They are

six.

She is six.

We are six.

six [сикс][siks] I am six.We are six.He is six.It is six.They are six.She is six.We are six.

Слайд 109pink
 [пинк]
[pink]
розовый
Я люблю книги.
Это книга.
Она розовая.
I like books.
This

is a book.
It is pink.
pink [пинк][pink] розовыйЯ люблю книги. Это книга. Она розовая.I like books. This is a book. It is pink.

Слайд 110milk
 [милк]
[milk]
молоко

milk [милк][milk] молоко

Слайд 111film
 [филм]
[film]
фильм

film [филм][film] фильм

Слайд 112What is this? Что это?
What is that? Что то?

What is this? Что это? What is that? Что то?

Слайд 113What is this? Что это?
What is that? Что то?

What is this? Что это? What is that? Что то?

Слайд 116красивый
красивая
аккуратный
счастливый
грустный
хороший
плохой
умный

красивыйкрасиваяаккуратныйсчастливыйгрустныйхорошийплохойумный

Слайд 117Сегодня мы научимся говорить предложения с отрицанием «не», а именно что

мы не любим делать и, что мы не хотим делать.

Lesson №7-8

Сегодня мы научимся говорить предложения с отрицанием «не», а именно что мы не любим делать и, что

Слайд 119Отрицание с глаголом «to be»
I am a pupil = I`m a

pupil. Я ученик/ ученица.
I am not a pupil . Я не ученик/ ученица.
I am a student = I`m a student. Я студент.
I am not a student. Я не студент.
You are a student = You`re a student. Ты студент.
You are not a student = You aren`t a student. Ты не студент.
You are a doctor= You`re a student. Вы врач.
You are not a doctor = You aren`t a doctor. Вы не врач.


Отрицание с глаголом «to be»I am a pupil = I`m a pupil. Я ученик/ ученица.I am not

Слайд 120He is a teacher = He`s a teacher. Он учитель.
He is

not a pupil = He isn`t a teacher . Он не учитель.
She is a singer = She`s a singer. Она певица.
She is not a singer = She isn`t a singer . Она не певица.
This is a lion. It is big = It`s big. Это лев. Он большой.
This is a lion. It is not big = It isn`t big. Это лев. Он небольшой.
We are cooks = We`re cooks. Мы повара.
We are not cooks = We aren`t cooks. Мы не повара.
They are students= They`re students. Они студенты.
They are not students= They aren`t students. Они не студенты.




He is a teacher = He`s a teacher. Он учитель.He is not a pupil = He isn`t

Слайд 121Translate!
1. Я не учитель.
2. Ты не врач.
3. Он не студент.
4. Она

не ученица.
5. Они не повара.
6. Это зонт. Он немаленький.
7. Мы не грустные.
Translate!1. Я не учитель.2. Ты не врач.3. Он не студент.4. Она не ученица.5. Они не повара.6. Это

Слайд 123I like sweets. Я люблю сладости.
I do not like sweets

= I don`t like sweets. Я не люблю сладости.
You like oranges. Ты любишь апельсины/ Вы любите апельсины.
You do not like oranges = You don`t like oranges. Ты не любишь апельсины/ Вы не любите апельсины.

Нравиться – не нравиться

I like sweets. Я люблю сладости. I do not like sweets = I don`t like sweets. Я

Слайд 124He likes cars. Он любит машины..
He does not like cars

= He doesn`t like cars. Он не любит машины.
She likes cakes. Она любит торты.
She does not like cakes = She doesn`t like cakes. Она не любит торты.
It likes meat. Он любит мясо ( о животных).
It does not like meat =It doesn`t like meat. Он не любит мясо.


He likes cars. Он любит машины.. He does not like cars = He doesn`t like cars. Он

Слайд 125Translate!
Мне не нравятся змеи.
Вам не нравятся кошки.
Мы не любим пчел.
Он не

любит сладости.
Она не любит книги.
Он (животное) не любит мясо.
Они не любят животных.


Translate!Мне не нравятся змеи.Вам не нравятся кошки.Мы не любим пчел.Он не любит сладости.Она не любит книги.Он (животное)

Слайд 126want
 [вонт]
[wɒnt]
I want a dog.
You want a new bag.
He

wants these books.
She wants this dress (платье).
It wants meat.
We want sweets.
They (зэй) want cakes.

хотеть

want [вонт][wɒnt] I want a dog. You want a new bag. He wants these books.She wants this dress

Слайд 127I want this umbrella. Я хочу этот зонтик.
I do not

want this umbrella= I don`t want this umbrella. Я не хочу этот зонтик.
You want bananas. Ты хочешь бананы/ Вы хотите бананы.
You do not want bananas= You don`t want bananas. Ты не хочешь бананы/ Вы не хотите бананы.

Хотеть – не хотеть

I want this umbrella. Я хочу этот зонтик. I do not want this umbrella= I don`t want

Слайд 128Хотеть – не хотеть
He wants this car. Он хочет эту

машину.
He does not want this car= He doesn`t want this car. Он не хочет эту машину.
She wants a pink dress . Она хочет розовое платье.
She does not want a pink dress = She doesn`t want a pink dress. Она не хочет розовое платье.
It wants milk. Он хочет молоко( о животных).
It does not want milk=It doesn`t want milk. Он не хочет молоко.


Хотеть – не хотеть He wants this car. Он хочет эту машину.He does not want this car=

Слайд 129Translate!
1. Я не хочу этот йогурт.
2. Ты не хочешь новое платье.
3.

Мы не хотим эти яблоки.
4. Она не хочет эту шляпу.
4. Он не хочет ту машину.
5. Они не хотят эти торты.
Translate!1. Я не хочу этот йогурт.2. Ты не хочешь новое платье.3. Мы не хотим эти яблоки.4. Она

Слайд 1302 глагола в предложении соединяем частицей «to»
I like to sleep. Я

люблю спать.
I don`t like to sleep. Я не люблю спать.
2. You want to sleep. Ты хочешь спать.
I don`t want to sleep. Ты не хочешь спать.
3. He likes to win. Он любит побеждать.
He doesn`t like to win. Он не любит побеждать.
4. She wants to play computer games. Ей нравится играть в компьютерные игры.
She doesn`t want to play computer games.
5. It wants to sit. Он ( о животном) хочет сидеть.
6. We want to be good people. Мы хотим быть хорошими людьми.
We don`t want to be good people.
7. They want to relax ( отдыхать, расслабляться). Они хотят отдохнуть.


2 глагола в предложении соединяем частицей «to»I like to sleep. Я люблю спать.I don`t like to sleep.

Слайд 132NEW VERBS! Новые глаголы!

help – помогать
have - иметь
watch – наблюдать, watch TV

– смотреть телевизор.
think (синк) – думать, I think, this girl is neat.
eat – есть. I want to eat.
drink – пить. I don`t drink Coca-Cola.
listen (лисн) - слушать, listen to music, listen to the radio
read (риид) – читать. I want to read this book.
dance (дэнс) – танцевать. She dances very well.
sing - петь. He doesn`t want to sing.
run - бежать. We run very fast (фаст – быстро).
see – видеть. I see this woman. Я вижу эту женщину.

NEW VERBS! Новые глаголы!help – помогатьhave - иметьwatch – наблюдать, watch TV – смотреть телевизор. think (синк)

Слайд 133Homework
Учить новую грамматику: глаголы LIKE, WANT в утвердительных и отрицательных предложениях.


Учить новые слова и 132 слайд с новыми глаголами.
Написать 10 предложений, используя разные лица ( I, you, we, he,she,it,they) с глаголами WANT, LIKE и глаголами из 132 слайда.
Пример: I don`t want to dance. She doesn’t like to eat apples.
We don`t read books.
4) ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ!

Thank you for the lesson! Goodbye!

HomeworkУчить новую грамматику: глаголы LIKE, WANT в утвердительных и отрицательных предложениях. Учить новые слова и 132 слайд

Слайд 134Буква U
1) В открытом слоге читаем, как в алфавите [ю] :

pupil(пьюпл), music (мьюзик).
2) В закрытом слоге читаем, как звук [a] : bus(бас), nut (нат).
Буква U1) В открытом слоге читаем, как в алфавите [ю] : pupil(пьюпл), music (мьюзик).2) В закрытом слоге

Слайд 135future
[ˈfjuːʧə ]
[фьюче ]
будущее

future[ˈfjuːʧə ][фьюче ]будущее

Слайд 136fun
[fʌn ]
[фан ]
веселье,
веселый.
The party (пати) is fun.
Вечеринка веселая.

fun[fʌn ][фан ]веселье,веселый.The party (пати) is fun.Вечеринка веселая.

Слайд 137funny
[fʌni ]
[фани ]
смешной
This joke is funny.
Эта шутка смешная.
monkey ( манки) - обезьяна

funny[fʌni ][фани ]смешнойThis joke is funny.Эта шутка смешная.monkey ( манки) - обезьяна

Слайд 138nut
[nʌt ]
[нат ]
орех
She doesn`t like nuts.
Она не любит орехи.

nut[nʌt ][нат ]орехShe doesn`t like nuts. Она не любит орехи.

Слайд 139luck
[lʌk ]
[лак ]
удача
lucky
(лаки)
удачливый.

luck[lʌk ][лак ]удачаlucky(лаки)удачливый.

Слайд 140 drum
[drʌm ]
[драм ]
барабан

drum[drʌm ][драм ]барабан

Слайд 141 cucumber
[ˈkjuːkʌmbə ]
[ˈкьюкамбэ ]
огурец

cucumber[ˈkjuːkʌmbə ][ˈкьюкамбэ ]огурец

Слайд 142 huge
[hjuːʤ ]
[хьюдж ]
огромный
This cake is huge. Этот торт огромный.

huge[hjuːʤ ][хьюдж ]огромныйThis cake is huge. Этот торт огромный.

Слайд 143buy
[baɪ ]
[бай ]
покупать
The boy buys a dog. Мальчик покупает собаку.

buy[baɪ ][бай ]покупатьThe boy buys a dog. Мальчик покупает собаку.

Слайд 144hungry
[ˈhʌŋgri ]
[хангри]
голодный
He is very hungry. Он очень голодный.

hungry[ˈhʌŋgri ][хангри]голодныйHe is very hungry. Он очень голодный.

Слайд 145plum
[plʌm ]
[плам]
слива
This plum is tasty (тэйсти). Эта слива вкусная.

plum[plʌm ][плам]сливаThis plum is tasty (тэйсти). Эта слива вкусная.

Слайд 146pumpkin
[ˈpʌmpkɪn ]
[пампкин]
тыква
This pumpkin is big. Эта тыква большая.

pumpkin[ˈpʌmpkɪn ][пампкин]тыкваThis pumpkin is big. Эта тыква большая.

Слайд 147breakfast (брэкфэст)— завтрак;
lunch (ланч) — обед;
dinner (динер) — ужин, который обычно

едят в шесть-семь часов вечера;
supper (сапэр) — тоже ужин, но более поздний и легкий.
breakfast (брэкфэст)— завтрак;lunch (ланч) — обед;dinner (динер) — ужин, который обычно едят в шесть-семь часов вечера;supper (сапэр)

Слайд 148under (андэ) – под: under the box (под коробкой).
in – в:

in the box (в коробке).
on – на: on the box (на коробке).
next to – рядом с: next to the box (рядом с коробкой).
behind – позади: behind the box (позади коробки).
in front of – перед: in front of the box (впереди коробки).
between – под: between the boxes (между коробками).

under (андэ) – под: under the box (под коробкой).in – в: in the box (в коробке).on –

Слайд 150winter – зима;
spring (сприн) — весна;
summer(самэр) — лето;
autumn (отэм) — осень.

winter – зима;spring (сприн) — весна;summer(самэр) — лето;autumn (отэм) — осень.

Слайд 151the sun
[sʌn ]
[сан ]
солнце
sunny (сани)
солнечный

the sun[sʌn ][сан ]солнцеsunny (сани)солнечный

Слайд 152life
[laif ]
[лайф ]
жизнь
Life is beautiful!
Жизнь прекрасна!

life[laif ][лайф ]жизньLife is beautiful!Жизнь прекрасна!

Слайд 153Let`s translate!
1. Мой день веселый.
Я вижу солнце.
Мне

нравится лето.
Он не любит осень.
Она сидит на стуле.
Конфета в коробке.
Это огурец. Он зеленый.
Эта кошка забавная.
Ты не любишь орехи.
Они рядом со стулом.
Эта книга на стуле.
Они хотят купить новый стол.
Я не голоден.
Кошка под столом.
Эта сумка огромная.
Я удачливый.
Это барабан. Он большой.
Мы не любим тыквы.
Эта слива вкусная (tasty [тэйсти])




Let`s translate!1.     Мой день веселый.Я вижу солнце.Мне нравится лето.Он не любит осень.Она сидит

Слайд 154Сегодня мы научимся задавать вопросы.
Lesson №10

Сегодня мы научимся задавать вопросы. Lesson №10

Слайд 155Слова для настоящего времени
Always (олвэйс) – всегда
Every (эври) day,week,month (манс) –

каждый день, каждую неделю, каждый месяц
Usually(южэли) – обычно
Sometimes (самтаймс) – иногда
Often (офэн) – часто
Слова для настоящего времениAlways (олвэйс) – всегдаEvery (эври) day,week,month (манс) – каждый день, каждую неделю, каждый месяцUsually(южэли)

Слайд 160Вопросы с глаголом „to be“
Вопрос
I am happy. Я счастливая.


Am I happy? Я счастлива?
Ответ
Yes, I am. – Да, я счастливая.
No, I`m not. - Нет, я несчастливая.

Вопросы с глаголом „to be“ Вопрос I am happy. Я счастливая. Am I happy? Я счастлива?ОтветYes, I

Слайд 161Вопросы с глаголом „to be“
Вопрос
You are a teacher. Вы учитель.


Are you a teacher? Вы учитель?
Ответ
Yes, I am. – Да, я учитель.
No, I`m not. - Нет, я не учитель

Вопросы с глаголом „to be“ ВопросYou are a teacher. Вы учитель. Are you a teacher? Вы учитель?ОтветYes,

Слайд 162Вопросы с глаголом „to be“
Вопрос
He is a clever boy. Он

умный мальчик.
Is he a clever boy? Он умный мальчик?
Ответ
Yes, he is. – Да, он умный мальчик.
No, he isn`t. - Нет, он не умный мальчик.

Вопросы с глаголом „to be“ ВопросHe is a clever boy. Он умный мальчик.Is he a clever boy?

Слайд 163Вопросы с глаголом „to be“
Вопрос
She is a doctor. Она врач.
Is

she a doctor? Она врач?
Ответ
Yes, she is. – Да, она врач.
No, she isn`t. - Нет, она не врач.

Вопросы с глаголом „to be“ ВопросShe is a doctor. Она врач.Is she a doctor? Она врач?ОтветYes, she

Слайд 164Вопросы с глаголом „to be“
Вопрос
It is good. Он (животное) хороший.
Is

it good? Он хороший?
Ответ
Yes, it is. – Да, он хороший.
No, it isn`t. - Нет, он хороший.

Вопросы с глаголом „to be“ ВопросIt is good. Он (животное) хороший.Is it good? Он хороший?ОтветYes, it is.

Слайд 165Вопросы с глаголом „to be“
Вопрос
We are students. Мы студенты.
Are we

students? Мы студенты?
Ответ
Yes, we are. – Да, мы студенты.
No, we aren`t. - Нет, мы не студенты.

Вопросы с глаголом „to be“ ВопросWe are students. Мы студенты.Are we students? Мы студенты?ОтветYes, we are. –

Слайд 166Вопросы с глаголом „to be“
Вопрос
They are children. Они дети.
Are they

children? Они дети?
Ответ
Yes, they are. – Да, они дети.
No, they aren`t. - Нет, они не дети.

Вопросы с глаголом „to be“ ВопросThey are children. Они дети.Are they children? Они дети?ОтветYes, they are. –

Слайд 167Let`s train!
- Он хороший? - Да, он хороший.
- Она красивая? –

Да, она красивая.
- Ты аккуратная? – Да, я аккуратная.
- Ты голоден? – Нет, я не голоден.
- Вы повар? – Нет, я не повар.
- Они ученики? – Да, они ученики.
- Это книга? – Нет, это не книга.
- Мы плохие? – Нет, мы не плохие.



Let`s train!- Он хороший? - Да, он хороший.- Она красивая? – Да, она красивая.- Ты аккуратная? –

Слайд 168Homework
1. Знать все слова наизусть.
2. Тренироваться задавать вопросы и отвечать

на них.
3. Сделать упражнение из распечатки.
Homework 1. Знать все слова наизусть.2. Тренироваться задавать вопросы и отвечать на них.3. Сделать упражнение из распечатки.

Слайд 169Let`s train
1. Этот стол большой? – Да, он большой. – Нет,

он небольшой.
2. Та кровать маленькая? – Да, та кровать маленькая. – Нет, та кровать немаленькая.
3. Он красивый? – Да, он красивый. – Нет. Он некрасивый.
4. Это кенгуру? – Да, это кенгуру. – Нет, это не кенгуру.
5. Вечеринка веселая? – Да, вечеринка веселая. – Нет, вечеринка невеселая.
6. День солнечный? – Да, день солнечный. – Нет, день несолнечный.
7. Они голодные? – Да, они голодные. Нет, они неголодные.
8. Машина огромная? – Да, машина огромная. Нет, машина не огромная.
9. Сливы вкусные?- Да, сливы вкусные. – Нет, невкусные.
10. Обезьяна смешная? – Да, смешная. – Нет, несмешная.




Let`s train1. Этот стол большой? – Да, он большой. – Нет, он небольшой. 2. Та кровать маленькая?

Слайд 170Make questions and answers
The boy is handsome.
The girl is neat.
They

are students.
We are teachers.
You are a pupil.
My mother is good.
My father is clever.
My brother is happy.
My sister is sad.
Life is beautiful!
The pumpkin is big.

Make questions and answersThe boy is handsome. The girl is neat.They are students.We are teachers.You are a

Слайд 171Lesson 13
Сегодня мы научимся
задавать вопросы к предложениям со смысловыми глаголами (sleep,

help, sing…).
выучим новые слова и фразы
Lesson 13Сегодня мы научимсязадавать вопросы к предложениям со смысловыми глаголами (sleep, help, sing…).выучим новые слова и фразы

Слайд 173Общие вопросы со смысловыми глаголами
Examples (примеры)
I like cakes. – Я люблю

торты.
Do I like cakes? Я люблю торты?
2. You run fast. Ты бегаешь быстро.
Do you run fast? – Ты бегаешь быстро?
We sing very well. Мы поем очень хорошо.
Do we sing very well? Мы поем очень хорошо?
4. They watch TV. Они смотрят телевизор.
Do they watch TV? Они смотрят телевизор?



Общие вопросы со смысловыми глаголамиExamples (примеры)I like cakes. – Я люблю торты.Do I like cakes? Я люблю

Слайд 1745. He likes apples. Он любит яблоки.
Does he like apples?

Он любит яблоки?
6. She wants to relax. Она хочет отдохнуть.
Does she want to relax? Она хочет отдохнуть?
7. It eats meat. Он ест мясо.
Does it eat meat? Он ест мясо?

5. He likes apples. Он любит яблоки. Does he like apples? Он любит яблоки?6. She wants to

Слайд 175My day – Мой день
  I get up at 7

o’clock in the morning. I go to the bathroom. I wash my face and my hands. I brush my teeth. Then I have breakfast. I go to school at 8 o’clock. We have 4 or 5 lessons and then we have lunch. I come home at 2 o’clock.  I meet my friends and play games. Then, at 7 o’clock, it’s time for dinner. In the evening I watch TV or read a book. At 10 o’clock I have a shower and go to bed.
My day – Мой день    I get up at 7 o’clock in the morning. I

Слайд 176 get up at 7 o’clock in the morning (монин) – вставать

в 7 утра
go (гоу) to the bathroom (басрум) – идти в ванную
have breakfast - завтракать
wash (вош) my face (фэйс) and my hands – мыть лицо и руки
brush (браш) my teeth (тииз) – чистить зубы
then (зэн) – затем, потом.
go(гоу) to school (скул) – идти в школу.
have lunch - обедать
come (кам) home - приходить домой
meet friends – встречаться с друзьями
it’s time for dinner – время ужинать
In the evening (ивнин) - вечером
have a shower (шауэр) - принимать душ
go (гоу) to bed- ложиться спать/ идти спать.
 get up at 7 o’clock in the morning (монин) – вставать в 7 утраgo (гоу) to the

Слайд 177Dialogue (дайлэк) - диалог
I usually get up at 7 o`clock. Я

обычно встаю в 7 утра.
Do you usually get up at 7 o`clock? Ты обычно встаешь в 7 утра?
Yes, I do! Да!
Do you always have breakfast? Ты всегда завтракаешь?
No, I don`t. Нет.
Dialogue (дайлэк) - диалогI usually get up at 7 o`clock. Я обычно встаю в 7 утра.Do you

Слайд 178Я смотрю телевизор каждый день.
I watch TV every day.
Ты

смотришь телевизор каждый день?
Да.

- Do you watch TV every day?
- Yes, I do.

Он встает в 7 утра.

He gets up at 7 o`clock.

Он всегда встает в 7 утра?
Да.

Does he always get up at 7 o`clock?
Yes, he does.

Она ходит в школу каждый день.

She goes to school every day.

Она ходит в школу каждый день?
Да.

Does she go to school every day ?
- Yes, she does.

Мы всегда обедаем.

We always have lunch.

Вы всегда обедаете?
Да.

Do you always have lunch ?
Yes, we do.

Они часто помогают мне.

They often help me.

Они часто помогают тебе?
Нет.

Do they often help you?
- No, they don`t.

Я смотрю телевизор каждый день. I watch TV every day. Ты смотришь телевизор каждый день? Да.- Do

Слайд 179Повторяем!
Вопросы без смыслового глагола, т.е. там, где нет слов, отвечающих на

вопросы «что делать? что сделать?» :
Am I beautiful? Yes, I am. No, I`m not.
Is he/she/ it neat? Yes, he/she/it is. No he/she/it isn`t.
Are we/you/they happy? Yes, we/you/they are. No, we/you/they aren`t.
Повторяем!Вопросы без смыслового глагола, т.е. там, где нет слов, отвечающих на вопросы «что делать? что сделать?» :Am

Слайд 180Повторяем!
Вопросы со смысловым глаголом, т.е. там, где есть слова, отвечающие на

вопросы «что делать? что сделать?» :
Do I sing? Yes, I do. No, I don`t.
Does he/she/ it dance? Yes, he/she/it does. No he/she/it doesn`t.
Do we/you/they sleep? Yes, we/you/they do. No, we/you/they don`t.
Повторяем!Вопросы со смысловым глаголом, т.е. там, где есть слова, отвечающие на вопросы «что делать? что сделать?» :Do

Слайд 181Homework
Учить новый грамматический материал: вопросы со смысловыми глаголами. Уметь задавать вопросы.
Повторит

старую тему: вопросы с to be ( слайд 179)
Слова, выделенные красным (176 слайд), учить наизусть: уметь их писать и читать.
Задание в распечатке.

Thank you for the lesson! Goodbye!

HomeworkУчить новый грамматический материал: вопросы со смысловыми глаголами. Уметь задавать вопросы.Повторит старую тему: вопросы с to be

Слайд 182Как меняется глагол «have?»
I have a brother. У меня есть брат.
You

have a car. У тебя есть машина.
He has a dog. У него есть собака.
She has a pink bag. У нее есть розовая сумка.
We have a tasty cake. У нас есть вкусный торт.
They have children. У них есть дети.
Как меняется глагол «have?»I have a brother. У меня есть брат.You have a car. У тебя есть

Слайд 183Let`s train!
Я всегда встаю в 7 утра.
Он всегда завтракает.
Мы иногда обедаем.
Я

часто встречаюсь с моими друзьями.
Она не обедает.
Мы идем в школу.
Я иду в ванную.
Я обычно принимаю душ утром и вечером.
Я всегда мою лицо и руки.
10. Я чищу зубы.
11. Затем я иду спать.






Let`s train!Я всегда встаю в 7 утра.Он всегда завтракает.Мы иногда обедаем.Я часто встречаюсь с моими друзьями. Она

Слайд 18412. Ты всегда завтракаешь? Да.
13. Она любит компьютерные игры? Нет.
14. Они

бегают быстро? Да.
15. Мы смотрим телевизор? Нет.
16. Он иногда встречается с друзьями? Да.
17. Вы часто встаете в 7 утра? Нет.

12. Ты всегда завтракаешь? Да.13. Она любит компьютерные игры? Нет.14. Они бегают быстро? Да.15. Мы смотрим телевизор?

Слайд 185Lesson 14
Сегодня мы выучим новые глаголы, которые называются МОДАЛЬНЫМИ.

Lesson 14Сегодня мы выучим новые глаголы, которые называются МОДАЛЬНЫМИ.

Слайд 186Означает: мочь, уметь.
Например:

I can swim. – Я умею плавать. He can help. – Он может помочь.
После модального глагола can частица to не ставится.

can

Означает: мочь, уметь. Например:

Слайд 187Can утвердительные предложения
ед.ч
Мн.ч

Can утвердительные предложенияед.чМн.ч

Слайд 188Can отрицательные предложения

Can отрицательные предложения

Слайд 189Can вопросительные предложения

Can вопросительные предложения

Слайд 190Can краткие ответы

Can краткие ответы

Слайд 191Глагол „can“ – мочь, уметь. После него „to“ НЕ СТАВИМ!
I can

(кэн) run fast. I can`t (кант) run fast. Я умею быстро бегать. Я не умею быстро бегать.
You can sing very well. You can`t sing very well. Ты умеешь очень хорошо петь. Ты не умеешь петь очень хорошо.
He can dance. He can`t dance. Он умеет танцевать. Он не умеет танцевать.
It can sing. It can`t sing. Он умеет петь. Он не умеет петь.
She can cook She can`t cook. Она умеет готовить. Она не умеет готовить.
We can speak English. We can`t speak English. Мы умеем говорить по-английски. Мы не умеем говорить по-английски.
They can play tennis. They can`t play tennis. Они умеют играть в теннис. Они не умеют играть в теннис.

Глагол „can“ – мочь, уметь. После него „to“ НЕ СТАВИМ!I can (кэн) run fast. I can`t (кант)

Слайд 192Correct mistakes
He cans swim well.
can
I may close the door?
May I
You must

to wash hands before meal.

must

It cant fly.

can’t

She must’nt give her cat seeds and nuts.

mustn’t

Correct mistakesHe cans swim well.canI may close the door?May IYou must to wash hands before meal.mustIt

Слайд 193Вставь форму can
can
can
Can
can’t

Вставь форму cancancanCancan’t

Слайд 195May утвердительные предложения go out (гоу аут) - выходить

May  утвердительные предложения go out (гоу аут) - выходить

Слайд 196May отрицательные предложения

May  отрицательные предложения

Слайд 197May вопросительные предложения open the window (виндоу) – открывать окно

May  вопросительные предложения open the window (виндоу) – открывать окно

Слайд 198May краткие ответы

May  краткие ответы

Слайд 199Означает: должен.
Например:

I must swim. – Я должна плавать. He must help. – Он должен помочь.
После модального глагола must частица to не ставится.

must

Означает: должен. Например:

Слайд 200Must утвердительные предложения

Must  утвердительные предложения

Слайд 201Must отрицательные предложения matches (мачис) - спички

Must  отрицательные предложения matches (мачис) - спички

Слайд 202Must краткие ответы

Must  краткие ответы

Слайд 203Вставь форму must
mustn’t
must
Must

Вставь форму mustmustn’tmustMust

Слайд 204Сделай предложения отрицательными
She mustn’t get up at 7 o’clock.
We may not

watch TV every evening.

He mustn’t go to school at Saturday.

I may not play computer games.

They must not go to bed at 10 o’clock.

You may not take my phone.

I cannot dance very well.

It can’t eat a bone.

not

Сделай предложения отрицательнымиShe mustn’t get up at 7 o’clock.We may not watch TV every evening.He mustn’t go

Слайд 205Означает: должен, следует что-то сделать.
Например:

I should help you. – Я должен ( мне следует) помочь тебе.
После модального глагола should частица to не ставится.

Should (шуд)

Означает: должен, следует что-то сделать. Например:

Слайд 206Should утвердительные предложения
ед.ч
Мн.ч

Should утвердительные предложенияед.чМн.ч

Слайд 207Should отрицательные предложения

Should  отрицательные предложения

Слайд 208Should вопросительные предложения

Should  вопросительные предложения

Слайд 209Should краткие ответы

Should краткие ответы

Слайд 210Сделайте предложения вопросительными
May you go for a walk?
Mustn’t we make noise

at night?

Can he skate and ski well?

Must it sleep on this rug?

Can’t she speak English?

May they not go out?

Сделайте предложения вопросительнымиMay you go for a walk?Mustn’t we make noise at night?Can he skate and ski

Слайд 211Переведите
Can you cook a cake?
They may watch TV in the

evening.

We mustn’t listen to music at a lesson.

He can play tennis well.

She should be neat.

I must brush my teeth.

May not you play computer games?

Переведите Can you cook a cake?They may watch TV in the evening.We mustn’t listen to music at

Слайд 212LEARN BY HEART! ВЫУЧИ НАИЗУСТЬ!
Быстро бегать как спортсмен
Я умею, yes, I CAN

Все конфеты есть

не смей,
Но немного можно, MAY
 
Не ленитесь, всякий раз
Вы должны стараться, MUST
 
По жаре идет верблюд,
Отдохнуть он должен, SHOULD

LEARN BY HEART! ВЫУЧИ НАИЗУСТЬ!Быстро бегать как спортсменЯ умею, yes, I CANВсе конфеты есть не смей,Но немного можно, MAY Не ленитесь, всякий

Слайд 213Good luck!
You are the best!
I hope, we`ll meet again.


Good luck!You are the best!I hope, we`ll meet again.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть