Презентация, доклад педагогического проекта Формирование лексической компетенции у обучающихся на уроках немецкого языка

Содержание

Основной материал  языка – это лексика, слова. Как не построишь дом без кирпича, так и не овладеешь языком, не усвоив необходимого количества слов.А.Б.Витоль

Слайд 1Формирование лексической компетенции у обучающихся на уроках немецкого языка
Косинская Людмила Сергеевна,


учитель немецкого языка МБОУ «Боевая СОШ»
Исилькульского муниципального района
Омской области

ПРОЕКТ

Формирование лексической компетенции у обучающихся на уроках немецкого языка Косинская Людмила Сергеевна, учитель немецкого языка МБОУ «Боевая

Слайд 2
Основной материал  языка – это лексика, слова. Как

не построишь дом без кирпича, так и не овладеешь языком, не усвоив необходимого количества слов.
А.Б.Витоль

Основной материал  языка – это лексика, слова. Как не построишь дом без кирпича, так

Слайд 3Государственный образовательный стандарт
Овладение иноязычным общением как минимум на уровне

элементарной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании, письме, и продвинутой коммуникативной компетенции в чтении.

Лексическая компетенция - знание и способность использовать словарный состав языка, состоящий из лексических и грамматических элементов.


Государственный образовательный стандарт  Овладение иноязычным общением как минимум на уровне элементарной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании,

Слайд 44 класс. 2014-2015 учебный год Итоги промежуточной аттестации
4 класс. 2014-2015 учебный

год Предметная мотивация по немецкому языку
4 класс. 2014-2015 учебный год Итоги промежуточной аттестации 4 класс. 2014-2015 учебный год Предметная мотивация по немецкому

Слайд 55 класс. 2015-2016 учебный год Входная контрольная работа
Допущены ошибки в:

аудировании: у 23%

учащихся
говорении: у 56 % учащихся
чтении: у 9% учащихся
письме: у 3% учащихся


5 класс. 2015-2016 учебный год Входная контрольная работаДопущены ошибки в:аудировании: у 23% учащихсяговорении: у 56 % учащихсячтении:

Слайд 6?
Объём лексических иноязычных знаний учащихся
Недостаточные умения активно использовать лексику в коммуникации.

?Объём лексических иноязычных знаний учащихсяНедостаточные умения активно использовать лексику в коммуникации.

Слайд 7Цель проекта
разработка коммуникативных заданий, обеспечивающих эффективное формирование

лексической компетенции у обучающихся и повышение предметной мотивации.

Задачи проекта

разработать комплекс коммуникативных заданий;
изучить и использовать при составлении интерактивных заданий программы «HotPotatoes 6», «Deutsch Platinum» при закреплении и текущем контроле знаний по темам;
повысить мотивацию изучения иностранного языка

Цель проекта   разработка коммуникативных заданий, обеспечивающих эффективное формирование лексической компетенции у обучающихся и повышение предметной

Слайд 8Формирование лексической компетенции у обучающихся
1 этап:
получение новой лексики, представления

о звуковом и графическом образе данной лексической единицы, с установлением связи между иноязычным словом и его значением.

Формирование лексической компетенции у обучающихся 1 этап: получение новой лексики, представления о звуковом и графическом образе данной

Слайд 9Формирование лексической компетенции у обучающихся
2 этап:
формирование навыков употребления изучаемых

лексических единиц, постижение их «коммуникативных возможностей
Формирование лексической компетенции у обучающихся 2 этап: формирование навыков употребления изучаемых лексических единиц, постижение их «коммуникативных возможностей

Слайд 10Формирование лексической компетенции у обучающихся
3 этап:
приобретение теоретических знаний о

лексической системе изучаемого языка
Формирование лексической компетенции у обучающихся 3 этап: приобретение теоретических знаний о лексической системе изучаемого языка

Слайд 11Формирование лексической компетенции у обучающихся
4 этап:
развитие умений употребления лексических

единиц для решения коммуникативных задач (речь).
Формирование лексической компетенции у обучающихся 4 этап: развитие умений употребления лексических единиц для решения коммуникативных задач (речь).

Слайд 12Ожидаемые результаты
Сформированность коммуникативной компетенции (в соответствии с уровнем обучения)
Самореализация и

самоактуализация личности в иноязычной культуре.
Развитие навыков общения на основе принципов коммуникативности.
Повышение предметной мотивации

Ожидаемые результатыСформированность коммуникативной компетенции (в соответствии с уровнем обучения) Самореализация и самоактуализация личности в иноязычной культуре. Развитие

Слайд 13Критерии
повышение успешности обучения по немецкому языку;
повышение мотивации и познавательного интереса к

изучению иностранного языка;
успешность участия учащихся в конкурсах по предмету, во внеклассных мероприятиях по немецкому языку.

Критерии повышение успешности обучения по немецкому языку;повышение мотивации и познавательного интереса к изучению иностранного языка; успешность участия

Слайд 14Механизм реализации проекта
I. Подготовительно-организационный
сентябрь 2015 г.
разработать комплекс коммуникативных заданий;
изучить программу:«Hot

Potatoes 6», «Deutsch Platinum»;
повысить мотивацию к изучению немецкого языка.

Механизм реализации проекта I. Подготовительно-организационныйсентябрь 2015 г.разработать комплекс коммуникативных заданий; изучить программу:«Hot Potatoes 6», «Deutsch Platinum»;повысить мотивацию

Слайд 15II. Внедрение
сентябрь 2015 г – май 2016 г.
1. использование на уроках

лексических упражнений и интерактивных заданий;
2. разработка уроков с использованием ИКТ;
3. организация внеклассных мероприятий по немецкому языку.

Механизм реализации проекта

II. Внедрение сентябрь 2015 г – май 2016 г.	1.	использование на уроках лексических упражнений и интерактивных заданий;2.	разработка уроков

Слайд 16III Обобщающий
май - июнь 2015 г.
Проведение мониторинга
Анализ результатов.
Обобщение

опыта работы сентябрь 2015 г – май 2016 г.
использование на уроках лексических упражнений и интерактивных заданий;
разработка уроков с использованием ИКТ;
организация внеклассных мероприятий по немецкому языку.

Механизм реализации проекта

III Обобщающий май - июнь 2015 г.	Проведение мониторинга Анализ результатов. Обобщение опыта работы сентябрь 2015 г –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть