Презентация, доклад педагогического опыта на высшую категорию.

Содержание

ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ КРАЕВЕДЧЕСКУЮ ВНЕКЛАССНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Слайд 1ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Горево 2015
ФИО: Шоронова Валентина Павловна
Место работы: МОУ «Горевская

средняя школа»
Должность : учитель английского языка
Стаж работы: 30 лет
Мой девиз: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель» Л.Н.Толстой.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Горево 2015ФИО:  Шоронова Валентина ПавловнаМесто работы: МОУ «Горевская средняя школа»Должность : учитель английского языкаСтаж

Слайд 2ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ КРАЕВЕДЧЕСКУЮ ВНЕКЛАССНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ




ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ  РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ КРАЕВЕДЧЕСКУЮ  ВНЕКЛАССНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Слайд 3УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Научно-исследовательские условия:
Изучение работ отечественных

учёных, психологов (Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова, Л. С. Выготского, И. А. Зимней).
Изучение методологической основы разработки технологий формирования социокультурной идентичности:
- стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года от 29 мая 2015 года;
- “концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России” Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.;
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего образования;
- коммуникативная методика Е. И. Пассова;
- лингвосоциокультурный метод обучения иностранным языкам С.Г. Тер-Минасовой
Методические условия: изучение нормативных документов ФГОС, выступления на ШМО, РМО, работа над темой по самообразованию «Организация краеведческой внеклассной работы по английскому языку с использованием метода проектов»
Организационно-педагогические условия: проведение мастер-классов в школе, краеведческих конференций, недель английского языка.
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯНаучно-исследовательские условия: Изучение работ отечественных учёных, психологов (Д. Б. Эльконина, В.

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
www.themegallery.com


Недостаточная осведомлённость учащихся об истории своего края
Отсутствие

организации интересной модели внеклассной деятельности.

Умение рассказать о своей стране и о месте, где родился (требования ФГОС)

АКТУАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОГО ВКЛАДАwww.themegallery.comНедостаточная осведомлённость учащихся об истории своего края  Отсутствие организации интересной модели внеклассной деятельности.Умение рассказать

Слайд 5


ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА
Теория развивающего обучения в концепции учебной деятельности

(В.В.Давыдов, Д.Б. Эльконина)

Теория общего психического развития («событийная общность») В.И. Слободчикова, Г.А. Цукермана

Дидактическая система
Л.В. Занкова

Интеграция общего и дополнительного образования через организацию внеурочной деятельности (ФГОС)

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО ВКЛАДА Теория развивающего обучения в концепции учебной деятельности (В.В.Давыдов, Д.Б. Эльконина)Теория общего психического развития

Слайд 6ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Воспитание личности, способной и желающей в дальнейшем

участвовать в международной коммуникации на английском языке и самостоятельно совершенствовать полученные умения и навыки;
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВоспитание личности, способной и желающей в дальнейшем участвовать в международной коммуникации на английском

Слайд 7ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ
Включение учащихся в собственный исследовательский поиск в процессе внеурочной

деятельности через систему кружковой работы и разработки научно – исследовательских проектов для формирования гражданской идентичности на основе краеведческого материала

www.themegallery.com

ВЕДУЩАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯВключение учащихся в собственный исследовательский поиск в процессе внеурочной деятельности через систему кружковой работы и

Слайд 8ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
www.themegallery.com

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ АСПЕКТ ЛИЧНОГО ВКЛАДА ПЕДАГОГА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯwww.themegallery.com

Слайд 9ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ

Игровые технологии
Метод проектов
Вебквест
« Диалог культур»
Технология

уровневой дифференциации
Технология индивидуализации обучения

www.themegallery.com

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ Игровые технологииМетод проектовВебквест« Диалог культур»Технология уровневой дифференциацииТехнология индивидуализации обученияwww.themegallery.com

Слайд 10ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
www.themegallery.com

ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯwww.themegallery.com

Слайд 11ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
www.themegallery.com
Темы краеведческих конференций

ДИАПАЗОН ЛИЧНОГО ВКЛАДА В РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯwww.themegallery.comТемы краеведческих конференций

Слайд 12РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ
www.themegallery.com
A project
“A Big Story

of a Small Land”

Made by: N. Kuzmichev the 9th grade
V. Padalka the 9th grade
In charge of V. P. Shoronova

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫwww.themegallery.comA project “A Big Story of a Small Land”Made by: N.

Слайд 13THE HISTORY OF EDUCATION IN GOREVО
Made by: N. Kuzmichev the 8th

grade
V. Padalka the 8th grade
In charge of V. P. Shoronova

Gorevskaya high comprehensive school
Project

THE HISTORY OF EDUCATION IN GOREVО Made by: N. Kuzmichev the 8th gradeV. Padalka the 8th gradeIn

Слайд 14 A PROJECT: «MY NATIVE BELBAZHSKAYA SCHOOL»
Belbazhskaya basic comprehensive school


In charge of
Zhemchugova Irina
9 form V. P. Shoronova
English Language teacher

2015

A PROJECT: «MY NATIVE BELBAZHSKAYA  SCHOOL»

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ОСНОВ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

ИДЕНТИЧНОСТИ ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА УЧАСТНИКОВ - 15 МЕТОДИКА Л. В. БАЙБОРОДОВОЙ

www.themegallery.com

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОСТИГНУТЫЕ ЭФФЕКТЫ УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ОСНОВ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ  ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА

Слайд 16ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Выступление на РМО учителей английского языка
Выступление на

ПДМС школы «Использование местного краеведческого материала на уроках английского языка»
Мастер – класс на тему: «Проектная работа на уроках и во внеурочной деятельности»
Открытые уроки
Трудности и риски
Трудности перевода краеведческих терминов и названий и правильное их произношение

www.themegallery.com

ТРАНСЛИРУЕМОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВыступление на РМО учителей английского языкаВыступление на ПДМС школы «Использование местного краеведческого материала

Слайд 17ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИ
Л.В.Байбородова. «Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах»

- М: Просвещение, 2014, 176 стр. Л.В.Байбородова, А.В. Репина «Воспитание гражданской идентичности сельских школьников: опыт региональной инновационной площадки» - Ярославль : Департамент образования Ярославской области, 2013. – 268 с.
Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов .Программы внеурочной деятельности М: Просвещение, 2011, 78 стр.
Сабельникова С. И. Организация внеурочной деятельности обучающихся / С.И. Сабельникова // Управление начальной школой.- 2011.- №3.-С.4-22
Шамов А.Н. Методика обучения иностранному языку: теоретический курс. Учебное пособие. А. Н. Шамов. - Н. Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова,  2012
Шмалькова Л.В. Планирование и анализ реализаций внеурочной деятельности / Л.В. Шмалькова // Управление начальной школой.- 2011.- №12.-.5-12
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
http://festival.1september.ru/articles/608823/
https://ru.wikipedia.org/wiki

www.themegallery.com

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИЛ.В.Байбородова. «Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах» - М: Просвещение, 2014, 176 стр.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть