Презентация, доклад Педагогические технологии при обучении иностранному языку: игровая технология, технология проектного и модульного обучения

Содержание

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства всё начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем всё началось сначала.

Слайд 1Педагогические технологии при обучении иностранному языку: игровая технология, технология проектного и модульного обучения.


Докладчик Панькова О.С.

Педагогические технологии при обучении  иностранному языку: игровая технология, технология проектного и модульного обучения. Докладчик Панькова О.С.

Слайд 2Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на

интуиции, технология – на науке. С искусства всё начинается, технологией – заканчивается, чтобы затем всё началось сначала. В.П. Беспалько
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С

Слайд 3
«Педагогическая технология –
это набор процедур, обновляющих профессиональную деятельность

учителя и гарантирующих конечный планируемый результат».


В.М.Монахов
«Педагогическая технология –это набор процедур, обновляющих профессиональную деятельность учителя и гарантирующих конечный планируемый результат».

Слайд 4Игровая технология
Одно из древнейших средств воспитания, обучения и развития

учащихся.
Игровая технология  Одно из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся.

Слайд 5Компоненты игровой технологии:
мотивационный;
ориентационный;
целевой;
содержательно-операционный;
ценностно-волевой;
оценочный.

Компоненты  игровой технологии: мотивационный; ориентационный; целевой; содержательно-операционный; ценностно-волевой; оценочный.

Слайд 6Компоненты игровой технологии во взаимосвязи со структурными элементами игры

Компоненты игровой технологии во взаимосвязи со структурными элементами игры

Слайд 7ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
Цель - самостоятельное постижение студентами проблем, имеющих для них личностный

смысл.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯЦель - самостоятельное постижение студентами проблем, имеющих для них личностный смысл.

Слайд 8Классификация типов проекта.
по продолжительности времени краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные
по уровню интеграции предметные

и межпредметные
по количеству участников индивидуальные и коллективные
по способу преобладающей деятельности исследовательские, игровые, творческие, практико-ориентированные, познавательные
по характеру использования дидактических средств «классические» дидактические средства, информационные и коммуникативные методы
Классификация типов проекта.по продолжительности времени краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные по уровню интеграции предметные и межпредметные по количеству участников

Слайд 9Этапы реализации технологии проектного обучения

Этапы реализации технологии проектного обучения

Слайд 10ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Цель: комфортный темп работы обучаемого, определение им своих возможностей,

гибкое построение содержания обучения, интеграция различных его видов и форм, формирование у обучающихся навыков самообразования и достижение ими высокого уровня конечных результатов (ведущая цель).
ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯЦель: комфортный темп работы обучаемого, определение им своих возможностей, гибкое построение содержания обучения, интеграция различных

Слайд 11Модуль
- целевой структурно-функциональный узел (законченный блок информации), в

котором учебное содержание и технология овладения им объединены в систему высокого уровня целостности.
Модуль  - целевой структурно-функциональный узел (законченный блок информации), в котором учебное содержание и технология овладения им

Слайд 12Этапы деятельности преподавателя по составлению модульной программы.
-выделение основных идей курса

-структурирование учебного содержания вокруг этих идей в определенные блоки
-формирование комплексной дидактической цели
-выделение из комплексной дидактической цели интегрирующих дидактических целей и формирование соответственно их модулей
-подразделение каждой интегрирующей дидактической цели на частные дидактические
-выделение на основе частных дидактических целей учебных элементов.
Этапы деятельности преподавателя по составлению модульной программы. -выделение основных идей курса -структурирование учебного содержания вокруг этих идей

Слайд 13Педагогические технологии при обучении иностранному языку: игровая технология, технология проектного и модульного обучения.


Докладчик Панькова О.С.

Педагогические технологии при обучении  иностранному языку: игровая технология, технология проектного и модульного обучения. Докладчик Панькова О.С.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть