Презентация, доклад Педагогические технологии на уроках английского языка в начальной школе

Содержание

Педагогическая технологияЭто системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО)

Слайд 1Педагогические технологии на уроках английского языка в начальной школе

Педагогические технологии на уроках английского языка в начальной школе

Слайд 2Педагогическая технология
Это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания

и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО)

Педагогическая технологияЭто системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических

Слайд 3Технологии, применяемые на уроках английского языка в начальной школе:
Развивающее обучение
Проблемное обучение
Проектная

технология
Игровые технологии
Информационно-коммуникационные технологии
Деятельностный подход
Личностно-ориентированный подход
Обучение в сотрудничестве
Здоровьесберегающие технологии
Технологии, применяемые на уроках английского языка в начальной школе:Развивающее обучениеПроблемное обучениеПроектная технологияИгровые технологииИнформационно-коммуникационные технологииДеятельностный подходЛичностно-ориентированный подходОбучение в

Слайд 4Игровые технологии
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на

воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением
Игровые технологииИгра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в

Слайд 5Игры могут быть
1.По характеру педагогического процесса:
Обучающие

Творческие
Обобщающие Развивающие
Познавательные
2.По игровой технологии:
Предметные Сюжетные
Ролевые Драматизации
3.По игровой среде:
Без предметов С предметами
Настольные Компьютерные

Игры могут быть1.По характеру педагогического процесса:Обучающие           ТворческиеОбобщающие

Слайд 6Использование игровых технологий позволяет:
оживить урок и сделать его более разнообразным
стимулировать познавательную

и мыслительную деятельность учащихся
осуществить более свободный и психологически раскрепощенный контроль знаний
уменьшить болезненную реакцию учащихся на неудачные ответы
усилить мотивацию к изучению английского языка


Использование игровых технологий позволяет:оживить урок и сделать его более разнообразнымстимулировать познавательную и мыслительную деятельность учащихсяосуществить более свободный

Слайд 7Настольные игры

Настольные игры

Слайд 9Проектная технология
Характеризуется высокой коммуникативностью
Предполагает выражение учащимися собственного мнения
Позволяет ученикам активно участвовать

в получении знаний
Позволяет детям видеть практическую пользу изучения ИЯ


Проектная технологияХарактеризуется высокой коммуникативностьюПредполагает выражение учащимися собственного мненияПозволяет ученикам активно участвовать в получении знанийПозволяет детям видеть практическую

Слайд 11Личностно-ориентированный подход предполагает:
индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса,
использование различных форм индивидуальной работы

на уроках, работы в парах, группах,
выполнение разными группами заданий разного уровня сложности,
выполнение учащимися одинаковых заданий, при этом учитель оказывает учащимся помощь в разном объеме
Личностно-ориентированный подход предполагает:индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса,использование различных форм индивидуальной работы на уроках, работы в парах, группах,выполнение

Слайд 12Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)
Главная идея – создать условия для активной совместной

учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
Предполагает обучение в малых группах по 3-4 человека, включая сильных, средних и слабых учащихся в каждой группе.
Вся группа выполняет одно задание, при этом у каждого учащегося своя роль в его выполнении.
Итоги выполнения задания представляет один участник группы, которого выбирает учитель.

Обучение в сотрудничестве (cooperative learning)Главная идея – создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных

Слайд 13Здоровье сберегающие технологии
Представляют собой разминки, физкультминутки, рифмовки и песенки, сопровождающиеся выполнением

действий.
Способствуют развитию двигательной активности, профилактике нарушений осанки, восстановлению умственной активности в ходе урока.
В начальной школе рекомендуется проводить физкультминутки каждые 20 минут
Здоровье сберегающие технологииПредставляют собой разминки, физкультминутки, рифмовки и песенки, сопровождающиеся выполнением действий.Способствуют развитию двигательной активности, профилактике нарушений

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть