Причём специальности можно выбирать разные - пищевое производство, химия, инженерные науки, автомобилестроение, станкостроение, полиграфия и т.д.
Технология, основанная на реализации проектной деятельности.
Технология концентрированного и блочно-модульного обучения
Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира).
Технология коллективногообучения
(В.К. Дьяченко, А.И. Ривин), позволяющий мне оптимально организовать различные формы взаимообучения и обучения в «малых группах».
Дискуссии
(курение и алкололь)
Участие
в международных проектах
(экология)
Ролевые игры, воображаемые ситуации
(знакомство, магазин, кино)
Учебно-игровые занятия
(пресс-конференция, телемост, экскурсия)
Группе дается одно задание
(при выполнении предусматривается распределение ролей между участниками группы)
Оценивается работа все группы
(оценка ставится одна на всю группу)
Учитель выбирает ученика группы, который должен отчитываться за задание
Поточное взаимодействие отличается более упрощенной организацией. Здесь учащиеся сами выбирают собеседника.
В поточном взаимодействии предоставляется выбор партнера, возможность подарить какой-то символический подарок, знак, рисунок. К примеру изображение любимого животного, а в ответ получить рассказ о нем.(3 класс)
Например: Das ist ein Hund. Er ist grau. Ich mag einen Hund.
Конвейерное взаимодействие
Поточное взаимодействие
УЧИТЕЛЬ-ГРУППА
УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК
УЧЕНИК-УЧЕНИК
УЧЕНИК-ГРУППА
УЧЕНИК-МИКРОГРУППА
Я работаю в тесном сотрудничестве с детьми.
Мы все: родители, учащиеся, коллеги — являемся партнерами в этом сложном, многообразном, противоречивом, но очень интересном процессе.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть